Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
на свой автодом ГАЗЕЛЬ....НА заднем мосту будут 4 подушки  по 2 на каждой стороне...с разбегом 6оомм..основание под 2подушки называеться гитара..чтобы рама неработала на излом...
 
Гитара я так понял это подрамник как на автобусе.А не проще подушку поставить на стремянку а верх в раму лишние листы выкинуть.Подобную схему делал на камазе  с переди. На площадку стремянок приварил трубу 3 см, диаметром как внутренний диаметр пружины , пружину взял с энергоакомулятора  ( 24 тип) верх пружины упирался в площадку отбойника .Перед автомобиля сразу поднялся и не понадобилась переборка рессор.Делов на пол часа.
 
ломает раму..у меня тара2800кг..груженный 3500...это моя перспектива...
 
Цитата
 автор  Юраш on 26 ноя 2012 22:58:22    
Цитата
автор palex on 26 ноя 2012 20:32:24    напишите :    1. соотношение длин рычагов (см выше)    2. масса прицепа    3. высота подушки в нормальном положении (без накачки)(лучше если дадите ссылку на характеристику упругости подушки - это должна быть кривая типа кубическая парабола, числовые данные тоже подойдут)    4. сколько атмосфер накачиваете для нормальных условий    5. Если используете ресиверы, то объем ресиверов и сечение магистрали      
Ответ:   1. штатный рычаг 150мм. рычаг подушки 500 мм.   2. 1200кг.   3. 180мм. накчана 1.2 атм. пустая 80 мм. подушка как у тебя, я ее сам покупал Дяде.   4. 1.2 атм.   5. 2 ресивера по 10 литров. диаметр магистрали 15 мм.    
ее же аналоги:    невморессора   Airkraft  2B-220 113001    FABIO         :    2DC-220-4C  VOLVO         :    365461  VOLVO          :    365431  WEWELER     :    US 06910 F  FIRESTONE    :    W01M586887  FIRESTONE    :    W01M586910  GOODYEAR    :    2B9-201  PHOENIX       :    2B12R  DUNLOP        :    9'' SO 9201  PIRELLI         :    T20  GART            :    T291 / 2 (291.2.200)  DAF          :    654464  DAF           :    21222663  GRANNING :    15603  MERITOR    :    21221395  PEGASO     :    528919 5266  PEGASO     :    528919 5231  PEGASO     :    528919 5236  ROR          :    21221395  ROR          :    21222663  TERBERG    :    21074519  VOLVO       :    6882797    AIRTECH A2-220    сегодня купил 2 Айртех, буду инсталировать.
в Беларуси все спокойно!
 
Добрый день всем! Ребята подскажите, кто в центральном регионе может помочь в изготовлении пневмоподвеске на хобби 400?
 
Можно к Юрашу стукнуться.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Пну темку 8-)
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Эд - с какой целью? каталогов новых не появится и новых типоразмеров подушек в ваш город не завезут...
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  traveler on 11 июн 2013 10:03:22    Добрый день всем! Ребята подскажите, кто в центральном регионе может помочь в изготовлении пневмоподвеске на хобби 400?
Здравствуйте. До кого-то до стучались? Тоже интересует аналогичный вопрос.
 
Цитата
автор  Tiburilla on 18 фев 2014 00:02:43    Эд - с какой целью? каталогов новых не появится и новых типоразмеров подушек в ваш город не завезут...
Ну как с какой? Тема интересная и актуальная на с.д, дорог то нету и лучше не будет! В нашем городе как в болоте, ниче нет кроме исторических мест...
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
так что и раскладушка не проходит по ним, ей же вроде вибрация не страшна - все в сложеном виде едет...
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 18 фев 2014 12:00:16 так что и раскладушка не проходит по ним, ей же вроде вибрация не страшна - все в сложеном виде едет...
Почему не проходит, проходит...только еще грунтовки и ложбины проходить нужно задним свесом, а он в стоке не высок. Мебля вся раскладная в половинчатом состоянии, а так, такие-же стены и полы с колесьями, которые отрываются и расходяться с очевидными пробоями подвески Андрей Хантер поддтверди...  
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
 Добрый день друзья, вот решил поделиться своими мучениями по разработке и предварению в жизнь своей давней мечты- ПНЕВМЫ для прицепа! Ну начнём с того, что долго изучал ваяния первопроходцев сего изделия и попытался собрать воедино всё лучшее, что наработали комрады! В теории удлиняя рычаг в соотношениях примерно 1:3 мы получаем нелинейность и снижение рабочего давления подушки тоже примерно в три раза, это мне изначально не нравилось и я долго ломал голову как уйти в более высокое давление. Пришёл к выводу, что укоротить рычаг мы не можем, значит надо максимально уменьшить площадь подушки (диаметр)! Но уменьшая диаметр на большинстве подушек уменьшается рабочий ход подушки, а он с такой длиной рычага очень нам необходим. Да ещё добавлю, что не ставил задачу получить максимум офроуда, а скорее максимум комфорта при езде по нашим дорогам!! Вообщем выбор пал на американские подушки SS-6 , высота75-240мм, диаметр 150мм, нагрузка 850кг! Т.е я обеспечил себе нужный рабочий ход и уменьшил площадь подушки в 2 раза ( в сравнении с диаметром 230мм который использовали комрады). Да оговорюсь, что подушки заказал на ебее и получив их испытал нежданчик , поскольку резьбы в них, как и всё американское дюймовые, поэтому пришлось заказать болты крепления на 3/8 дюйма из нержавейки. Совсем забыл оговориться что при подборе искал подушки скоростные, т.е. с большим выходным отверстием ( в наших подушках 1/2 NPT) это очень важный момент при удлинении рычага, поскольку скорость сжатия подушки тоже увеличивается в 3 раза и для переброса воздуха в рессивер нужно большое отверстие!!! Короче вот такие подушки:
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Как видите в подушку сразу встаёт уголок под металлопласт, дабы получить минимальное расстояние между полом и подушкой! Трубу взял на 20, чтобы опять же увеличить скорость сжатия подушки! Продолжение следует!!! Помногу писать нет времени но постепенно расскажу и покажу всё!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Игорь - очень интересно! А можно ещё попросить ссылку на подушки на ebay?!  Какие именно , цена? Как и на другие запчасти.  
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Вот ссылочка например, но можно поискать ещё, я по-моему по 90 баксов брал: www.ebay.com/itm/Slam-Specialties-S...0960397083
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Ждем продолжение! Очень интересно!!
GLK220CDi 4Matik+Hymer Eriba Feeling 430
 
 Ну что продолжу с вашего позволения! Далее были изготовлены кронштейны для подушек:
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Кронштейны сразу с куском тубы и подушками были установлены на раму. Далее встал традиционный вопрос о поперечной жёсткости, который был решён трубой 40*60 и стенкой 2мм, причём растяжку закрепил прямо на болты кронштейнов с привязкой к центральному лонжерону пола!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
 Ну а теперь главный танец с бубном, это конечно изготовление рычагов! Задача была сделать рычаги без жёсткой приварки к родным рычагам, ну и естественно без снятия оси! Родные рычаги оси представляют у 490-го Табберта квадратную трубу 40*80 в которую вварена ось резиножгута и ось колеса!!! Внимательно изучив решил сделать типа закладных из стали 10мм, чтобы рычаг как вилка входил в родной рычаг оси и крепился болтами! Ещё стояла задача как-то обойти рычагом само колесо,вообщем подгонка была сложной, но оно того стоило:
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.