Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Цитата
 автор  Дядя on 18 янв 2013 00:00:42      По поводу клиренса я не прав. Клиренс остался прежний. Поднялся относительно дороги центр тяжести прицепа на 49 мм. А это уже будет влиять на устойчивость прицепа. Вы пишете, что родная резино-жгутовая подвеска как была, так и осталась в хорошем состоянии. Значит ход подвески с установкой пружины такой же и остался, так как резино-жгут не дает ему увеличиваться. А добавилась дополнительная жесткость от пружины. Вот если бы в вашей подвеске был провернут резино-жгут, тогда бы ход подвески увеличился и жесткость была бы одна - жесткость пружины. А сейчас у вас резино-жгутовая подвеска + пружина.    
Да, родной торсион в порядке. Клиренс/высота центра тяжести (это одно и то же) увеличен на 49мм в статическом положении. А теперь подумайте, увеличился ли ход подвески, если клиренс увеличился на 49мм в статическом положении до и после!? Сейчас эти 49мм хода обеспечивают неродные упругие элементы (пружины=пневмобаллоны). Дальше на сжатие подвески работают вместе неродные упр.элементы + торсион.     Объясните мне, в вашем варианте подвески ваши неродные упр.элементы не добавили ли жесткости подвеске и почему?    В вашем (и моем) варианте (они ОДИНАКОВЫ!!!) первые сантиметры (в моем случае 49мм) отработки подвеской неровностей дороги происходят очень мягко, дальше плавно вступает в роль родная короткоходная жесткая подвеска торсиона + неродной упр.элемент. В чем разница, обьясните мне?? Линейность упругости металлических пружин и эластичных пневмобаллонов при сжатии одинакова. Т.е. она одинаково не линейно растет.    Вы подобрали давление для мягкости: допустим при 0.8атм в баллоне прицеп идет мягко. Я сделал то же самое!!! Отрезал виток пружины от исходного размера и получил то же самое!    Почему в автомобилях может быть и есть мягкая подвеска на пружинах, а в прицепе (чей вес постоянен) этого быть не может??
 
Цитата
 автор  Бродяга-Баржа on 18 янв 2013 00:20:25     пневмобаллон- без уровня пола работает как отбойник....  
это вы скажите тем людям в этой ветке (и не только в этой), у которых просто упругие элементы (пневмобаллоны) без уровней пола, ресиверов, уровней пола и прочего...
 
Друзья, как мне кажется проблема в обсуждении возника из-за того, что в одно понятие каждый вкладывает разный смысл. У всех в сообщениях с общепринятой технической терминологии  есть неправильности, но форум и предназначен для поиска правильного решения. К сожалению, зачастую невозможно правильно понять собеседника, если он говорит "на другом" языке.   К примеру последнее сообщение - "пневмобаллон- без уровня пола работает как отбойник" Что значит отбойник?    Дополнительные ограничители (буферы, отбойники) ограничивают деформацию основных упругих элементов подвески. Внутри пневмобаллона, кстати, стоит отбойник, чтобы не ломало крепления при полном сжатии.    Пневмобаллон имеет свою собственную частоту колебаний, обладает способность рассеивать энергию.    С точки зрения подвески -  с одной стороны без разницы, какой упругий  элемент в ней используется. С другой - пневмоэлемент позволил решить массу задач, которые не позволяли решить пружины и рессоры. Это, прежде всего,  неленейность характеристик, которые нужны для обеспечения плавности хода при различных нагрузках.    В прицепе, как правильно заметил rasswetalex, нагрузка постоянна. Следовательно, если нет необходимости менять клиренс прицепа, пружина подходит.   Единственное, что сейчас имеет место быть у rasswetalex - это отсутствие "обратного" хода подвески. Ранее он был +-5см, теперь, когда он поднял прицеп на 5 см, обратного хода нет (т.е. ход стал -10см, +0см), может провернуть торсион (если у него он), при отрыве колеса от дороги. Но это расплата за увеличение плавности хода и другого нам не дано.   Есть энергия которую надо рассеять (энергия сжатия). Если мы не увеличим ход подвески, то, любой упругий элемент, должен будет совершить одинаковую работу за полный ход. А это значит, что меняя элемент мы можем только менять жесткость в какой-то части, но, в обмен, обязаны будем увеличить жесткость в другой части хода. (пример- начало хода длиной 2см мягче в 2 раза чем было, значит конец будет гораздо жестче, чем было). А увеличение жесткости приведет к разрушению коробки.   Еще одно замечание - когда мы ставим пневмоподушки, то высоту подушки мы должны выдерживать по рекомендации завода-производителя. В противном случае получается не очень хорошая ситуация, когда "хелпер" не работает как должен, и, как результат, прицеп ведет себя нехорошо. Поэтому играться давлением можно в очень ограниченных пределах (на длинных участках). На коротких пневмоподушка позволяет сделать почти все что угодно.  
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
1989г в ОБНИНСКЕ купил ЛАЗ42021 ДИЗЕЛЬ НА 6 ПНЕВМОПОДУШКАХ, имею опыт их эксплуатации,..и есть классика установки..остальное выдумки на кофейной гуще....без кранов уровня пола  ,преодолевать брод или выезджать на паром-пойдет..
 
Цитата
 автор  palex on 18 янв 2013 09:53:49     Единственное, что сейчас имеет место быть у rasswetalex - это отсутствие "обратного" хода подвески. Ранее он был +-5см, теперь, когда он поднял прицеп на 5 см, обратного хода нет (т.е. ход стал -10см, +0см), может провернуть торсион (если у него он), при отрыве колеса от дороги.    
Спасибо за грамотный коментарий.  Но обратный ход подвески есть. Поддомкрачивая прицеп (за раму) колесо выхоит из арки еще вниз. Пока не скажу, сколько сантиметров.    Я не просто бездумно поставил пружину, и все. Нет, я подрегулировал ее длинну для мягкости работы.   Перевожу на *другой* язык: я отрегулировал давление в своих пневмобаллонах для мягкой работы подвески, и заглушил вентиль воздуха навсегда. Потому, что меня не интересует изменение клиренса (читай увеличение жескости).
 
Цитата
 автор  Бродяга-Баржа on 18 янв 2013 10:21:06     1989г в ОБНИНСКЕ купил ЛАЗ42021 ДИЗЕЛЬ НА 6 ПНЕВМОПОДУШКАХ, имею опыт их эксплуатации,..и есть классика установки..остальное выдумки на кофейной гуще....без кранов уровня пола  ,преодолевать брод или выезджать на паром-пойдет..  
Вы имели опыт эксплуатации АВТОБУСА, и не в курсе, для чего подушки в нем стоят??? Да как вы ездили то, что это за опыт такой? Открою вам тайну: на автобусах стоят подушки с кранами уровня пола для того, чтобы при разной нагрузке (в салоне 2 или 80 человек) ступенька входа в автобус имела одинаковую высоту от асфальта. Вот и все открытие. В прицепе нагрузка на ось всегда одинакова. Сделайте выводы.    Повторяю: мы говорим о мягкости подвески.
 
Еще вставлю пару замечаний по жесткости. Жесткость упругого элемента (пружины или рессоры) означает какое нужно приложить усилие к пружине/рессоре для того чтобы продавить её на единицу длины (м, см, мм).   Юраш:
Цитата
У пружины жесткость не изменна. если только со временем просядет.
Жесткость пружины во временем не изменяется. Изменяется только её высота. Со временем витки становятся ближе друг к другу и прицеп опускается ниже.   rasswetalex :    
Цитата
 Я поставил пружину, прокатился, показалось жестковато - обрезал виток пружины -    получил идеальную мягкость/энергоемкость
.   Да, пружина действительно станет короче и при установке на прицеп,прицеп станет ниже чем с целой пружиной. Однако, при этом пружина станет не мягче а наоборот жестче пропорционально длине отпиленного прутка.   Еще надо четко понимать, что устанавливая помощник пневмоподвески   без изменения хода подвески   мы  жесткость в этом случае увеличиваем и она будет равна сумме жесткости штатной подвески и помощника (дополнительного элемента), что отрицательно скажется не только на уровне комфорта но и на  времени жизни будки.   Мне кажется, что под термином жесткость все имеют в виду плавность хода. Плавность хода это то насколько авто/прицеп тряский. Главным фактором, влияющим на «тряскость» прицепа является частота собственных колебаний подрессоренных масс прицепа на подвеске. Частота эта зависит от соотношения этих самых масс и вертикальной жесткости подвески.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
наши дороги создают ударную нагрузку снизу....конечьно ты мне расскажешь как подушки  разрываються и сколько я их возле КОМАРОВКИ поменял,ты даже не догадываешься ,что есть таблица уровня пола...с пружиной отличный выход из положения ...просто из хлама всегда тяжело пулю лепить...производитель не закладывает тот груз на ось когда наши караванеры валят под крышу-отсюда и все беды  ..но зато радует кулибиных стало больше....мягкость пневмобаллона создает наличие или отсутствие давления  регулирование уровнем пола от загрузки...от большой загрузки пружина сядет и толку от нее будет колбасить...
 
rasswetalex, не ступенька, а чтобы ход подвески был одинаковым, не зависимо от нагрузки.   Ступенька это лишь визуальное отображение.   по ступеньке могут производить измерения в автопарке (упрощенно), на заводе всегда будут измерять от балки подвески до металической обоймы отбойника (т.е. истинный ход подвески на сжатие)  
в Беларуси все спокойно!
 
вот это правильный ответ---а чтобы не разрывало подушки вдруг поймаешь яму стоят страховочные троса и ловят ход подвески,а также дополнительные аммортизаторы...
 
Цитата
 автор  Tiburilla on 18 янв 2013 11:16:03     rasswetalex, не ступенька, а чтобы ход подвески был одинаковым, не зависимо от нагрузки.   Ступенька это лишь визуальное отображение.   по ступеньке могут производить измерения в автопарке (упрощенно), на заводе всегда будут измерять от балки подвески до металической обоймы отбойника (т.е. истинный ход подвески на сжатие)    
ход подвески/клиренс автобуса, как я сказал *высота ступеньки* это теже яйца, вид в профиль.   Если клиренс автобуса постоянен вне зависимости от нагрузки, то ход подвески, естественно, также не изменен. Давление в подушке с кранами уровня пола и дает постоянный клиренс в автобусе (читай постоянный ход подвески на сжатие).    ЗЫ: и хватит скатываться в оффтоп. Ща ещепро космические корабли, которые бороздят просторы вселенной кто-нить ляпнет...
 
спасибо.ты себя убедил...
 
Цитата
 автор  palex on 18 янв 2013 11:01:04    Плавность хода это то насколько авто/прицеп тряский. Главным фактором, влияющим на «тряскость» прицепа является частота собственных колебаний подрессоренных масс прицепа на подвеске. Частота эта зависит от соотношения этих самых масс и вертикальной жесткости подвески.  
Все правильно. И если я говорю, что подвеска стала мягкой, а мне говорят что *синее - это красное*, то подвеска от этого стала жесткой?? Я поставил *зеленый* упругий элемент, а не *синий*, как все. Что изменилось? Если у меня получилось изначально угадать с подбором пружины по жесткости, обрезать ее и отлично вживить в подвеску, добившись того, чего хотел (мягкости!), то чего хотят *все эти люди*??  Мне извиниться, что я сделал подвеску без резины как все остальные, или разобрать все обратно?  Чего все новое (хотя какое оно новое, на 90% авто имеется) воспринимается в штыки? Подвеска работает, как в авто, роли верхнего и нижнего отбойника выполняет торсион (замечу: плавнее, чем классический отбойник в авто).  Так что не так?
 
все так, молодец.....только не перегружай арбузами...обычная практика всегда побольше хочеться взять вдорогу  игрушек..
 
rasswetalex, я же вроде бы уже написал, если нет необходимости менять клиренс прицепа, пружина подходит. Более того, пружина имеет преимущества - ее нельзя порвать намотавшейся колючей проволокой, лучше переносит морозы  и т.д.     Так что спасибо за фотоотчет. Решение вполне имеет право на жизнь.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Ну вы писатели еле дочитал.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
дочитал...но как....выпустили пар...
 
Цитата
  Вы имели опыт эксплуатации АВТОБУСА, и не в курсе, для чего подушки в нем стоят??? Да как вы ездили то, что это за опыт такой? Открою вам тайну: на автобусах стоят подушки с кранами уровня пола для того, чтобы при разной нагрузке (в салоне 2 или 80 человек) ступенька входа в автобус имела одинаковую высоту от асфальта. Вот и все открытие. В прицепе нагрузка на ось всегда одинакова. Сделайте выводы. Повторяю: мы говорим о мягкости подвески.
Может кому пригодиться информация.Тоже имею небольшой опыт работы на автобусе на пневмо подвеске.Так вот по поводу крана уровня пола, на автобусе было 3 шт .Один спереди посередине моста два сзади у колеса.Почему сзади 2 все просто, там стоит двигатель и коробка значит зад тяжелей и в поворотах он будет сильней крениться.При поворотах когда автобус крениться один кран открывается и добавляет воздух в баллон а другой выпускает и они работают как стабилизаторы поперечной устойчивости.Где то  есть книжка со схемой пневмосистемы  если кому нужно могу выложить.И еще точно не помню но помойму с баллона воздух сбрасывается на улицу и при установке крана надо чтобы компрессор работал постоянно.Думаю краны уровня пола повысят управляемость в поворотах.
 
правильное описание..кран сбрасывает воздух в атмосферу..я на  ЛАЗ42021   впереди ставил 2 крана венгерских они очень чувствительны..автобус ходил под грузом 10тн...посмотрел современные краны цена у нас 50 дол.за 1шт  подушки  70дол..за шт....собираюсь ставить подушки на зад через -гитару как на ЛАЗах...чтобы снять осевую нагрузку...
 
Цитата
.собираюсь ставить подушки на зад через -гитару как на ЛАЗах...чтобы снять осевую нагрузку...
Поясните куда собираетесь ставить, что такое гитара и осевая нагрузка это нагрузка на ось ?
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.