Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Кузьма, конечно полурессора как у грузовых это сто процентный вариант, но как его воплотить? Надо перелопатить всю подвеску.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Юраш on 13 янв 2013 00:12:43     Кузьма, конечно полурессора как у грузовых это сто процентный вариант, но как его воплотить? Надо перелопатить всю подвеску.  
И Раму... (то же "перелопатить"...)
 
Сейчас обмозговываю пневмо подвеску:   - изменить схему   - сделать без сварных работ на караване, для монтажа и демонтажа хоть в чистом поле...( для тех кто выезжает за границу)   - поставить подушку с меньшей грузоподъемности   - установить перед колесом ( за колесом стоит мувер)   - унифицировать для любых размеров рам резиножгутовых подвесок, с регулировками   - установить ресиверы с обратными клапанами...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Юраш on 13 янв 2013 11:58:29 Сейчас обмозговываю пневмо подвеску: ... - установить перед колесом ( за колесом стоит мувер) ...
Юра, Мувер можно переставить перед колесом. Я переставлял. Только проверить, не мешает ли амортизатор.
 
Расскажу о том, как себе сделал *пневмоподвеску   :-):   Взял подушки от непомню какого француза:  [img]http://s2.uploads.ru/A5Bgw.jpg[/img];    Прикинул, замерил, просчитал все на раме. Снял ось и приварил рычаги:  [img]http://s2.uploads.ru/gdNGU.jpg[/img];    Сделал верхние площадки под *подушки*  [img]http://s3.uploads.ru/GSAY6.jpg[/img];    Все погрунтовал:  [img]http://s3.uploads.ru/NS6A0.jpg[/img];  [img]http://s3.uploads.ru/r67hn.jpg[/img];    Покрасил:  [img]http://s2.uploads.ru/WzgjX.jpg[/img];    Зажимаю все на раме:  [img]http://s2.uploads.ru/NzWpC.jpg[/img];    Вставили пружину, сжатую заранее спец.струбциной:  [img]http://s2.uploads.ru/rjwKq.jpg[/img];    Вид сзади:  [img]http://s2.uploads.ru/cYX8y.jpg[/img];    Поперечина, чтобы не выгибало лонжероны:  [img]http://s3.uploads.ru/0AYMQ.jpg[/img];    Прицеп поднялся на 49мм:  [img]http://s3.uploads.ru/1AHpC.jpg[/img];    Завтра испытания. Сегодня не успел. Ось у меня, кстати, в порядке, просто решил увеличить срок службы мебели и стен прицепа, т.е. сделать торсион мягче  :-): Все варилось полуавтоматом, резалось на промышленной пиле, точилось на токарном станке, рубилось гильотиной, гнулось прессом, красилось пуликом  :co_ol:     Кстати: в раме прицепа не сделано ни одного дополнительного отверстия, и не применялась сварка. Все на болтах в родных отверстиях рамы!      Могу помочь в переделке и вашего прицепа в Минске  :-):
 
Млин, кто может, поправьте. Не первый раз борюсь с картинками именно на Автотревеле.
 
Жаль что картинок не видно, а я вот какую картинку надыбал. Просто и надежно.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Расскажу о том, как себе сделал *пневмоподвеску* : Взял подушки от непомню какого француза: Прикинул, замерил, просчитал все на раме. Снял ось и приварил рычаги: Сделал верхние площадки под *подушки* Все погрунтовал:
 
 Погрунтовал еще:        Покрасил:      Зажимаю все на раме:      Вставили пружину, сжатую заранее спец.струбциной:      Вид сзади:    
 
 Поперечина, чтобы не выгибало лонжероны: Прицеп поднялся на 49мм: Завтра испытания. Сегодня не успел. Ось у меня, кстати, в порядке, просто решил увеличить срок службы мебели и стен прицепа, т.е. сделать торсион мягче :-): Все варилось полуавтоматом, резалось на промышленной пиле, точилось на токарном станке, рубилось гильотиной, гнулось прессом, красилось пуликом В процессе в родной раме не сделано было ни одного отверстия. Все на родных отверстиях и без сварки! Могу помочь в переделке и вашего прицепа в Минске  
 
А где подушки?
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Цитата
 автор  Blackdaiver on 17 янв 2013 20:46:31     А где подушки?  
ну догадайся попробуй     Не лепить же мне новую тему, если описал такую же схему усиления (умягчения) подвески, как и 90% в этой ветке. Вместо резины поставил железо, вот и вся разница в исполнении.
 
Цитата
автор rasswetalex on 17 янв 2013 20:54:34
Цитата
автор Blackdaiver on 17 янв 2013 20:46:31 А где подушки?
ну догадайся попробуй Не лепить же мне новую тему, если описал такую же схему усиления (умягчения) подвески, как и 90% в этой ветке. Вместо резины поставил железо, вот и вся разница в исполнении.
Огромнейшая разница. Пневмоподушки подбором давления воздуха делают подвеску мягче или жестче в зависимости от ваших потребностей. У Вас характеристики подвески можно менять только подбором пружин, а это не есть хорошо. Да и клиренс при помощи подушек можно изменить в любой момент, а ваше увеличение клиренса на постоянную величину может плохо отразиться на ходовых качествах прицепа при движении по трассе, а его (клиренс) уже не поменяешь, так как на пневмоподушках.  
 
Дополню Владимира. Все изменения подвески делаются нами без расчетов нагрузок - поэтому нужно применять пневмобаллон. Им можно регулировать и высоту и нагрузку для асфальта или грунтовки. Да и караваны по весу все разные - это регулирует пневмобаллон. У пружины жесткость не изменна. если только со временем просядет. Много раз использовал свойства пневмоподвески на неровной стоянке - спуская одну сторону и накачивая другую.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
 автор  Дядя on 17 янв 2013 22:07:55    
Цитата
автор  rasswetalex on 17 янв 2013 20:54:34    
Цитата
автор  Blackdaiver on 17 янв 2013 20:46:31    А где подушки?
ну догадайся попробуй  Не лепить же мне новую тему, если описал такую же схему усиления (умягчения) подвески, как и 90% в этой ветке. Вместо резины поставил железо, вот и вся разница в исполнении.
Огромнейшая разница. Пневмоподушки подбором давления воздуха делают подвеску мягче или жестче в зависимости от ваших потребностей. У Вас характеристики подвески можно менять только подбором пружин, а это не есть хорошо. Да и клиренс при помощи подушек можно изменить в любой момент, а ваше увеличение клиренса на постоянную величину может плохо отразиться на ходовых качествах прицепа при движении по трассе, а его (клиренс) уже не поменяешь, так как на пневмоподушках.    
мля, ну что вы за люди???    ДЯДЯ, какая *огромнейшая разница*? Все мы добиваемся от подвески большей мягкости/энергоемкости, чтобы продлить срок службы стен/мебели и прицепа в общем. Какая разница, каким способом достигнута эта мягкость/энергоемкость? О каком *клиренсе постоянной величины* вы вещаете?? Неужели не понятно, что измерения проводились в статическом положении до и после и показывают только величину, на которую увеличилась энергоемкость (ход) подвески?    ПОВТОРЯЮ: Все мы добиваемся от подвески большей мягкости/энергоемкости, чтобы продлить срок службы стен/мебели и прицепа в общем. Почему один упругий элемент (пружины) не может заменить другой упругий элемент (подушки) в идеальных условиях режима работы подвески? А режим работы подвески в прицепах-дачах - ИДЕАЛЬНЫЙ, ибо масса нагрузки на подвеску постоянна (+/-10%). А ваша *мягкая/жесткая подвеска в зависимости от потребностей* здесь не прокатывает. Я - стабилен: мне нужна мягкая/энергоемкая подвеска! Я ее сделал!  Клиренс вторичен, это вы понимаете?    Или мне извиниться, что сделал мягкую/энергоемкую подвеску без пневмобаллонов, и тем самым разрушил ваши убеждения/предубеждения??    ЗЫ: Тягаю прицеп большим бусом (Рено Мастер) с полностью пневматической подвеской (перед и зад), поэтому, поверьте, с воздухом знаком очень близко. Так вот в бусе моем воздух и величина изменения давления его в подушках нужны. Ибо сегодня я езжу пустым, а завтра везу две тонны груза. И то, давление в передних подушках я не меняю. Прицеп стабилен по массе. Что сложного есть в том, чтобы добиться мягкого хода груза (прицепа) при постоянной массе последнего??
 
на всех взрослых авто которые идут с завода изготовителя с пневмобаллонами-стоят краны уровня пола-страховочные троса-дополнительные аммортизаторы--у большинства кустарщина...и каждый по своему оценивает свои пневмобаллоны ..краны уровня пола постоянно ,независимо от рельефа дороги -держат постоянный клиренс кузова-независимо от хода подвески..отсюда и мягкость хода-давление постоянно меняеться...от этого и плавность хода...
 
Цитата
 автор  Юраш on 17 янв 2013 23:10:45     Дополню Владимира. Все изменения подвески делаются нами без расчетов нагрузок - поэтому нужно применять пневмобаллон. Им можно регулировать и высоту и нагрузку для асфальта или грунтовки. Да и караваны по весу все разные - это регулирует пневмобаллон. У пружины жесткость не изменна. если только со временем просядет. Много раз использовал свойства пневмоподвески на неровной стоянке - спуская одну сторону и накачивая другую.  
Ага. Караваны по весу все разные. Согласен. Но если мой караван сегодня весит 1300кг, то завтра он все-весит те же 1300кг! Нафига мне регулировать пружину для соседнего прицепа весом в 800кг?? Я поставил пружину, прокатился, показалось жестковато - обрезал виток пружины - получил идеальную мягкость/энергоемкость, в чем проблемы?  Какая высота *для асфальта или грунтовки*??? О чем вы вообще говорите?? Даже в автомобилях нет таких регулировок, не то что в прицепах (промолчим про 5% гидроситроенов и прочие пневмоавтомобили). По асфальту вы едете с 1атм в подушке, а перед грунтовкой спускаете до 0.5атм?  Или наоборот? Ну тогда так и скажите: что выбираете или большой клиренс или мягкую подвеску!  Повторяю: 90% людей добиваются именно мягкой/энергоемкой подвески, чтобы продлить жизнь прицепу. Я сделал абсолютно то же самое, и тем же способом, что и вы, просто добавив на рычаг упругий элемент!!!    Повторяю снова: мы все добиваемся мягкой подвески!!!     ЗЫ: ваши доводы про неровную стоянку смешны в контексте того, для чего люди усовершенствуют (увеличивают мягкость/энергоемкость) подвеску.
 
 По поводу клиренса я не прав. Клиренс остался прежний. Поднялся относительно дороги центр тяжести прицепа на 49 мм. А это уже будет влиять на устойчивость прицепа. Вы пишете, что родная резино-жгутовая подвеска как была, так и осталась в хорошем состоянии. Значит ход подвески с установкой пружины такой же и остался, так как резино-жгут не дает ему увеличиваться. А добавилась дополнительная жесткость от пружины. Вот если бы в вашей подвеске был провернут резино-жгут, тогда бы ход подвески увеличился и жесткость была бы одна - жесткость пружины. А сейчас у вас резино-жгутовая подвеска + пружина.  
 
 rasswetalex ! расслабься , показал свою подвнску и Молодец. Кого заинтересует , тот обратиться. А так на нашем форуме "спецы" заклюут , не обращай на них вЫнимания.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
пневмобаллон- без уровня пола работает как отбойник....
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.