Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Цитата
автор  slava.67 on 23 сен 2015 15:28:26    А на это - встречный вопрос: "А зачем?"... Надеюсь авторы "проектов пневмоподвески" согласятся, что требования к ее характеристике меняются в зависимости от режимов движения и качества дорожного полотна... Ведь никому в голову не пришло на серийные авто установить пневмобаллоны и накачать их насосом... Интересно - почему?
Вячеслав, есть много серийных легковых авто, грузовых авто, прицепов, автобусов городских и междугородних, где штатно установлена пневмоподвеска...      Есть специальные "киты" для преобразование из пружинной на пневму, из пневму на пружины...как кому хочется и можется...  
в Беларуси все спокойно!
 
Андрей! Дело в том, что у меня СТОИТ пневмоподвеска на.... кемпере! Четырехканальная. Сзади "рукавные" прневмобаллоны. Спереди - пневматические стойки. Блок клапанов. Ресивера. Осушитель. Датчики уровня пола. Блок управления (мозги). Два воздушных компрессора... НЕ "колхоз"... Голдшмидт... И ставили у дилера... В принципе - я доволен! Особенно дополнительные функции помогают! Возможность стать "в уровень" нажатием одной кнопки ("подкаты" даже не вожу с собой!)... "Привстать" на 7-9 сантиметров на съездах (офф-роудный режим)... "Наклониться в сторону" (для полного слития "серой" воды)... Это - да! Ну, пожалуй, "мелочевка" на руле пропала (приятно!)... Правда "буханье" - появилось... На мелких ямочках (на "вменяемых", читай - ОБЫЧНЫХ для кемпера!, скоростях) вроде помягче идет... А вот на продольной резкой волне (например - предмостья) - появилась "мячиковость"... В общем - все в пределах МОИХ ожиданий! Нор-маль-но и УДОБНО! Правда, увы!, - не панацея НИ ОТ ЧЕГО! П.С. Это все я говорю о пневме ценой... Впрочем - не важно! Достаточно того, что она изготовлена весьма серьезной немецкой фирмой специально для установки на мой (моей марки и типа) автомобиль и монтировалась и настраивалась официальными дилерами этой фирмы. А в последний раз (возникла проблема при замене сцепления, "слетела" прошивка...) - дистанционно из Германии самим производителем... Кстати! Ни к каким изменениям в плане ее работы это не привело....).
 
Да! Забыл! Если заказывать кемпер с пневмоподвеской прямо с завода-изготовителя в Германии, то будет стоять именно Голдшмитт...
 
Ну так и к чему тогда сомнения, катайтесь и балдейте...
в Беларуси все спокойно!
 
Андрей! Почти все что дает "правильная" пневма - на прицепе не нужно... А то, что от нее ждут жаждущие - она не даст... Ну и как-бы.... все!
 
Цитата
 автор  slava.67 on 24 сен 2015 01:46:19     Андрей! Почти все что дает "правильная" пневма - на прицепе не нужно... А то, что от нее ждут жаждущие - она не даст... Ну и как-бы.... все!  
Ну эт смотря кто и что от "нее" ждет... Мне, вот например, нужно было чтобы она помогла торсионам, повысила грузоподъемность оси, и с этим она прекрасно справляется... даже не "правильная", даже не Голдшмитт (), даже накачивающаяся насосом (за то ни где не травит), и не так уж часто меняются дорожные условия и степень загрузки- бывает по 2-3 недели катаюсь не пользуясь "насосом" ... ну а на автодоме, конечно, без Голдшмитт(а) никуда... Удачи на дорогах.
 
Михаил! С Вами - согласен. Пневма - не зло! Она полезна в Вашем случае... Только нужно осознавать ради чего весь этот "гемор"! И не ждать чудес... И вот с учетом этих знаний/ожиданий задать/ответить на вопрос: "А надо?....". Если я куплю себе караван (было три, сейчас кемпера...), то с пневмой заморачиваться не буду! Это мое ИМХО! А решать - вам, господа владельцы....
 
Цитата
автор  aka on 23 сен 2015 21:24:20    Подвеска у меня независимая многорычажная. Про воздух - может быть. Там и другие факторы, которые надо учитывать. Колхоз!       Для себя сделал вывод, что пневма на прицеп только если в дополнение к рессорами / пружинами / торсионам. И в следующей жизни.      Я так понял, что в обратимом варианте на Адрии прибавилось дырок на раме. Что очень смущает. И ход подвески под вопросом - не понял.
Не зафотаешь пневму?Интересно глянуть...
 
Цитата
автор  Aleks77 on 24 сен 2015 12:08:11    
Цитата
автор  aka on 23 сен 2015 21:24:20    Подвеска у меня независимая многорычажная. Про воздух - может быть. Там и другие факторы, которые надо учитывать. Колхоз!       Для себя сделал вывод, что пневма на прицеп только если в дополнение к рессорами / пружинами / торсионам. И в следующей жизни.      Я так понял, что в обратимом варианте на Адрии прибавилось дырок на раме. Что очень смущает. И ход подвески под вопросом - не понял.
Не зафотаешь пневму?Интересно глянуть...
Пажаласта, как это было.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор  aka on 24 сен 2015 12:53:24    
Цитата
автор  Aleks77 on 24 сен 2015 12:08:11    
Цитата
автор  aka on 23 сен 2015 21:24:20    Подвеска у меня независимая многорычажная. Про воздух - может быть. Там и другие факторы, которые надо учитывать. Колхоз!       Для себя сделал вывод, что пневма на прицеп только если в дополнение к рессорами / пружинами / торсионам. И в следующей жизни.      Я так понял, что в обратимом варианте на Адрии прибавилось дырок на раме. Что очень смущает. И ход подвески под вопросом - не понял.
Не зафотаешь пневму?Интересно глянуть...
Пажаласта, как это было.
НА тягаче немного другая история...Там требования к "правильности" пневмы на порядок более жесткие - на прицепе мы не ездим по тем дорогам, по которым на машине...Но смотря на размер штатных пневмобаллонов на моем тягаче и на размер установленных у тебя - вероятно таже история с количеством воздуха, плюс вероятно не правильно подобраны амортизаторы...хрен знает...
 
Цитата
автор  aka on 23 сен 2015 21:24:20    Подвеска у меня независимая многорычажная. Про воздух - может быть. Там и другие факторы, которые надо учитывать. Колхоз!       Для себя сделал вывод, что пневма на прицеп только если в дополнение к рессорами / пружинами / торсионам. И в следующей жизни.      Я так понял, что в обратимом варианте на Адрии прибавилось дырок на раме. Что очень смущает. И ход подвески под вопросом - не понял.
1. Воздуха мало. Буду тоже добавлять рессиверы под каждую подушку примерно в ее объеме. Как на Лексусах и Тойотах.      2. Тоже прихожу к такому выводу, что уж если заморочиться по взрослому, то стоило раму сделать новую, отдельную. Шильда все равно на прицепе. Дышло продается. Можно снять с родной рамы. Варианты по бюджету. И делать рессоры и пневму для поднятия на неровностях и увеличения грузоподъемности. НО! Почему? Потому что нормальная пневма (даже не рама, а именно пневма) требует знаний и расчетов по кол-ву воздуха, сечению трубок и т.п. А изготовители подушек не дают никакой инфы... Даже и рад бы рассчитать, а нет данных. Но в варианте новой рамы есть нюансы. То что на фото не рама, а такой же колхоз. Рама должна работать на скручивание иначе ее порвет. Варить раму тоже нельзя. Должны быть или болты или клепки. И так далее.      3. Дырок прибавилось. Это немного напрягает. Но при демонтаже болты нужно будет обязательно оставить на месте вместе с шайбами. Тогда они будут играть на усиление отверстий. По хорошему отверстия надо не сверлить а выдавливать с одновременным выдавливанием контура усиления. Как у заводской рамы. Ход подвески огромный. Сжатая до отбойника подушка 100 мм, полностью разжатая на месте 290 мм. Но есть еще ход 30 мм до ограничения рычагом (стандартная фишка рычагов Т5) и мы хотели добавить трос, даже сдалали под него кронштейны, но они не пондобились). У амморта (это главная проблема) есть еще запас в 10 мм и вверх (от сжатой подушки и отбойника) и вниз (от ограничителя на рычаге).   Поэтому суммарный ход 210 мм. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. У пракетников ход передней подвески около 80 мм в среднем.      Но проблема в том, что такие хода недостижимы на рабочем давлении в объеме подушек. Или прицеп низенько или, если прицеп поднимаешь, то давление уже около 5-6 и хода подвески вверх почти нет. Мало воздуха на сжатие.
 
Главный вывод из всего этого потока сознания выше.      Все что ни делай, все это дает некие преимущества в определенном секторе и резко прибавляет недостатков во всех остальных. Заводские решения самые сбалансированные. Но когда нет возможности проехать с прицепом туда, куда нужно, забиваешь на недостатки и снижение ресурса и все остальное.   Главное цель. Цель достигнута - радость. Нет - печалька.      Не стоит заморачиваться. Ну сделал. Не получилось. Переделал. Сломалось. Еще раз сделал. Если цель оправдывает средства. Ну что ж тогда?   Да и прицепы наши не вечные и по другим параметрам. Фигли заморачиваться. Купил - сделал, не понравилось - продал.
 
Вчера нашел интересный каталог. Готовые рамы, прицепные и т.п.    http://www.autoflex-knott.ru/Netshop/OpornyeElementy/KolesoOpornoe/KolesoOpornoe_8305.html       Вот такую раму взять без осей и впидюрить туда рессоры с пневмой, как на пикапах делают.   http://www.autoflex-knott.ru/Netshop/SHassi/373/      Жесткости за глаза. Без осей, думаю, вдвое дешевле будет.    
 
Заводские решения в европейских прицепах сбалансированы для европейских дорог, где нет колейности, где нет горбылей и волн асфальта, где темя не трясет так, что после съеденного пирожка можно ощутить его движение по желудку.      Самое опасное в наших реалиях - непредвиденность препятствий на дороге...можно получить весьма значительный удар или подбрасывание всего состава вверх, последствия могут быть непредсказуемы!
в Беларуси все спокойно!
 
 Мужики, а развесовка прицепа не нарушается, после устаноки падушки с таким рычагом. Ведь подвеска теперь опирается на раму не только по центру, но и ближе к задней части прицепа. По идеи должно увеличиться давление на сцепное, фаркоп????
 
Мужики, никто не замечал, развесовка прицепа не нарушается из за устанавки пневмоподушкаи на дополнительном рычаге????   Ведь опора рамы на подвеску будет уже не только по центру, и если подушка выносится назад, то давление на сцепное должно возрасти.   Или я ошибаюсь???
 
Почитал и понял, что ни чего не понял. Пневма на прицеп... При чем здесь Голдшмитт? При его стоимости нах оно мне не нужно... И все таки рессоры с пневмой или просто пневма? Дороги ужасные, за Пензой на Урал и далее с резиножгутом делать нечего. Опытные, к Вам обращаюсь, пневма на резиножгуте решит проблему плохих дорог или же на тратить время и денежные знаки, а сразу соорудить рессоры?! Конечно можно заморочиться и изготовить пневму на прицеп с уровнем пола, а автомат подкачки, т.е. удержание заданного давления это проходили и устанавливал... Виталий представитель Голдшмитта
 
Цитата
автор  maks on 06 дек 2016 10:42:03    Мужики, никто не замечал, развесовка прицепа не нарушается из за устанавки пневмоподушкаи на дополнительном рычаге????    Ведь опора рамы на подвеску будет уже не только по центру, и если подушка выносится назад, то давление на сцепное должно возрасти.    Или я ошибаюсь???
Ну видимо вы физику в школе очень плохо изучали, развесовка меряется относительно точки опора колеса о землю, если положение колеса относительно рамы не изменилось, то соответственно развесовка тоже и без разницы что там , пружина , подушка или резиножгут, а вот нагрузки на раму да, перераспределяются.....
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Развесовка меняется, но не значительно.
 
Цитата
автор  Сергей Сихейкин on 08 дек 2016 10:33:07    Развесовка меняется, но не значительно.  
Не меняется! Пять лет на пневме, сначала подушка была после колеса, сейчас до колеса...  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.