Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Цитата
автор Aleks77 on 13 сен 2015 22:51:58
Цитата
автор Андрейка 151 on 13 сен 2015 22:48:18
Цитата
автор Aleks77 on 13 сен 2015 21:54:54 ...В общем интересны мнения о независимой подвеске...
Я долго думал и... реализовал рессоры. По независимой подвеске постучись к Павлу из Челябинска. Ему ребята красивую подвеску сваяли, независимую на пружинах.
Пружины не хочу...если ставить то пневму... Ник Павла не подскажите?конструкцию посмотреть хочется
Ник Павла Pavel PPSH58 Вот фото его подвески, за подробностями к нему: http://Pavel PPSH58  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Все решается проще - смотри те мои темы, уже жевано-пережевано про пневму...      Подвеска по любому, в основном, будет независимой, поскольку обычно в караванерских осях левый и правый рычаг не омеют обжей оси...на некоторых древних осях есть общая ось.
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Tiburilla on 14 сен 2015 00:05:42    Все решается проще - смотри те мои темы, уже жевано-пережевано про пневму...      Подвеска по любому, в основном, будет независимой, поскольку обычно в караванерских осях левый и правый рычаг не омеют обжей оси...на некоторых древних осях есть общая ось.
Все посмотрел - нигде ничего не разжевано...особенно про независимую пневму...Про зависимую - да, приведено много интересных конструкций, и то "разжевано" это нельзя сказать - вопросов больше, чем ответов, особенно по надежности... но на коленке так не хочется, хочеся если и заморочиться, то по настоящему...   это "псевдонезависимость" в виду смешных ходов...Интересует еще мнение по поводу реализации, и вообще необходимости независимой подвески, особенно с учетов существенно больших ходов подвески - в первую очередь интересует, конечно раскачка. Причем ни в одном отчет об установке независимой пневмы, авторы не ставили стабилизаторы поперечной устойчивости, что сильно озадачило. Количество людей, полностью поменяших подвеску на независимую - единицы, поэтому информации мало...
 
Есть предложение к коллегам, кто хочет установить независимую пневму. Может как-то объединиться, скинуться на услуги грамотного инженера-конструктора, отсканировать низ каравана 3Д сканером, отрисовать в 3Д будущую конструкцию, расчитать на нагрузки, как это делается по правилам и получить грамотный набор конструкторской документации...КОнечно это будет не три копейки, но зато хоть какой-то расчет и точно выверенная конструкция...
 
Есть у меня человечек занимающийся проэктированием пневмы, поднимал мне навару. Но он правда сейчас в Москве живет и работает. Тисну ему темку. Глядишь и поможет чем.  
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Цитата
автор pavlovpi on 02 июл 2015 21:11:47
Такую схему реализовал давно, только к рычагу намертво не приваривал. Мой рычаг к пневме можно снять и следов не останется. Вот этой теме. avtotravel.com/Forums/Repair-And-Ma...втор-юраш/  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Разработать единую конструкцию не получится в виду абсолютно разной конструкции караванов и их лонжеронов.
 
Цитата
автор  Сергей Сихейкин on 15 сен 2015 15:30:32    Разработать единую конструкцию не получится в виду абсолютно разной конструкции караванов и их лонжеронов.
можно пойти следующим путем:   1. Рисуется 3Д макет подвески для одного конкретного каравана с типовым расположением лонжеронов    2. Днище с лонжеронами и арками колес полностью сканируется в 3Д    3. Создается модель из 3Д скана днища и загружается в программу моделирования   4. 3Д макет подвески подгоняется и уже в программе накладывается на 3Д макет днища    5. Конструкция расчитывается на прочность и кручение       для каждого следующего каравана будет требоваться только делать 3Д макет днища и перерасчет размеров подвески(это автоматически) с последующим расчетом на прочность...Полностью универсализма конечно не достичь, но подгонка подвески под каждый следующий караван будет занимать времени от пары минут до пары часов, не включая создание 3Д модели днища.    Если есть кто, кто работает в 3Д, особенно моделеры(3Д сканер можно найти), можно скооперироваться, я работаю в СолидВокрс, но с расчетом на прочность в нем ни разу не сталкивался, поэтому пока не знаю как...  
 
 Алекс 77, вы готовы финансировать такой проект? у меня сейчас есть свободное время и тоже компьютер с 3D-Solid Works простаивает... ..есть цех, который готов за деньги сделать заказ, мне видится ценовой вопрос за документацию от 3 000 Евро и выше, по мере изготовления опытного образца...а Вам? Готовы финансировать проект? Напишем техзадание, составим договор, согласуем стадии сдачи проекта, внесете предоплату - начнем работу... Для понимания уровня, который я могу сделать, вот такая сборочка от меня: зы: только пока все эти сопли гонять с проектами будете, мой караван, караван Юраша и еще нескольких ребят с форума, успешно гоняет на пневме и в том числе по Европе.  
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 23 сен 2015 13:41:33 Алекс 77, вы готовы финансировать такой проект? у меня сейчас есть свободное время и тоже компьютер с 3D-Solid Works простаивает... ..есть цех, который готов за деньги сделать заказ, мне видится ценовой вопрос за документацию от 3 000 Евро и выше, по мере изготовления опытного образца...а Вам? Готовы финансировать проект? Напишем техзадание, составим договор, согласуем стадии сдачи проекта, внесете предоплату - начнем работу... Для понимания уровня, который я могу сделать, вот такая сборочка от меня: зы: только пока все эти сопли гонять с проектами будете, мой караван, караван Юраша и еще нескольких ребят с форума, успешно гоняет на пневме и в том числе по Европе.
Спасибо за предложение. Вы хорошо живете в Белоруссии видимо))) В Москве приценивался - 3Д макет днища каравана(включая 3д сканирование и моделирование) стоит примерно 30тыс рублей. Прорисовка 3Д чертежа около 80 тыс, с расчетом на прочность 100-120...Офрмление всего виде КД еще около 20тыс, Итого полный комплект 170тыс рублей Я впринципе обладаю знаниями и возможностями по реализации сего и самостоятельно, просто это будет долго из-за отсутствия времени...Вероятно я не донес, или Вы не поняли, постановку задачи - задача не стояла "кто может нарисовать", задача стояла найти и объединить группу желающих установить себе независимую пневму по всем правилам инженерной мысли, чтобы расходы разделить и было дешевле. Либо даже если мы вдвоем с еще одним желающим(и умеющим рисовать) - я например рисую подвеску, второй моделирует днище. реализация - это не проблема. Если народа не будет, я упрощенно себе нарисую, прикину, посчитаю и отдам на изготовление, просто будет на полуколенке, как у всех))) По Вашему макету - что могу сказать, Вы молодец, приятно общаться с людьми, которые что-то умеют...Что касается соплей - я их гоняю параллельно с поездками, сопли не отрывают меня от караванинга)))...Делаться подвеска будет скорее всего зимой, опять же вне сезон...А конструкции подвесок на штатной балке, т.е. практически зависимых - мне не нравятся по причине зависимости и расположению пневмобаллона относительно оси колеса. По поводу Европы - подскажите отношения Европолиции в такому колхозу?Когда подушка убрана внутри лонжеронов - ее не видно, и внешне все похоже на штатное, а в случае Юраша - она вот она и добро пожаловать на штрафстоянку...как с этим быть? ПС. Кстати, если бы у меня простаивало свободное время, я бы не просил 3000 евро, а был скромнее Почему, кстати евро?Даже в Москве, где люди веками привязаны к валюте, уже давно, разговоры идут в рублях...Или Вы, рисуя в Солиде, платите отступные в валюте?  
 
Установка на стандартный прицеп, подвески принципиально иного типа неизбежно сопряжена с глобальным усилением рамы (по причине невозможности грамотного закрепления силовых кронштейнов к стандартным лонжеронам рамы из листика стали 2-3мм толщиной)...ну а если уж делать, так делать свою раму под прицеп, по примеру австралийских парней  из http://www.kedroncaravans.com/3d-virtual-tours.html       Все это неизбежно увеличивает расходы и сопоставимо с покупкой нового прицепа.       Если Вы нашли за 170 000 рублей конструкторов - удачи, заключайте договор и делайте, хотелось бы увидеть что получиться на финише.       При разработке не стоит путать промышленные масштабы производства (именно про такие речь шла выше) и разовые работы делаемые по заказу.       По поводу поездок в Европу - почитайте внимательнее те темы Юраша, там он все описал...       Алекс 77 - с сомнениями и рассуждениями на этом форуме многие выступали и у них так ничего и не решилось, думаю и в вашем случае все закончиться лишь разговором, применю древний психологический прием - слабо поставить свой прицеп на пневму?  
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор Tiburilla on 23 сен 2015 15:07:22 Алекс 77 - с сомнениями и рассуждениями на этом форуме многие выступали и у них так ничего и не решилось, думаю и в вашем случае все закончиться лишь разговором, применю древний психологический прием - слабо поставить свой прицеп на пневму?
Возможно Вы правы, что может так случиться, что все останется на этапе разговора...но не по причине психологической))) Причина в другом - у меня есть четкое понимание, как должно выглядеть и работать и если я смогу этого добиться - значит оно будет, если по каки-то причинам это выльется либо в бешеные деньги, либо в невозможность техническую - к примеру масса расчитаной подвески будет такова, что с ее учетом караван превысит массу по паспорту ну или какие-то еще моменты, препятствующие решению, то останусь на родном торсионе...Здесь у коллеги Сергея есть отчет примерно того, как должна выглядеть подвеска по моему мнению - есть детали, с которыми я не очень согласен, но общая концепция та, что я хочу - если удастся, то будет...сейчас закончу с забором в доме и начну думать)  
 
А на это - встречный вопрос: "А зачем?"... Надеюсь авторы "проектов пневмоподвески" согласятся, что требования к ее характеристике меняются в зависимости от режимов движения и качества дорожного полотна... Ведь никому в голову не пришло на серийные авто установить пневмобаллоны и накачать их насосом... Интересно - почему?
 
Цитата
автор  slava.67 on 23 сен 2015 15:28:26    А на это - встречный вопрос: "А зачем?"... Надеюсь авторы "проектов пневмоподвески" согласятся, что требования к ее характеристике меняются в зависимости от режимов движения и качества дорожного полотна... Ведь никому в голову не пришло на серийные авто установить пневмобаллоны и накачать их насосом... Интересно - почему?
Совершенно верно))) Именно поэтому пока катался по Европе - таких вопросов не возникало...Но в этом году два месяца ездили по Крыму и вопрос встал сразу))) ПОтому, что жена захотела еще в Карелию, в еще другие места родного края)))...Но так как Европа то не отпала, то опасения по пневме остались и главное наверно - возможность сделать подвеску съемной с быстрой заменой на штатную...
 
Цитата
автор  slava.67 on 23 сен 2015 15:28:26    А на это - встречный вопрос: "А зачем?"... Надеюсь авторы "проектов пневмоподвески" согласятся, что требования к ее характеристике меняются в зависимости от режимов движения и качества дорожного полотна... Ведь никому в голову не пришло на серийные авто установить пневмобаллоны и накачать их насосом... Интересно - почему?
Я этот человек!  Прокатился до Одессы и в Испанию. Снял нафиг, валяется на балконе.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Сколько пересмотрел вариантов. Колхоз, как не крути. Анвир отчитывался давеча про QEK Junior - смело выкинул старую раму, и все! Свобода действий. А если так же поступить? Сцепное можно переставить. Разориться на рычаги со ступицами в сборе. Старую раму с осью на попа в гараж до лучших времен поездок в Европу. И продавать прицеп будет проще. И конструируй в свое удовольствие. Лонжероны, поперечены, консоли, дышло. Намного все проще.        
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 23 сен 2015 17:10:32 Я этот человек! Прокатился до Одессы и в Испанию. Снял нафиг, валяется на балконе.
почему выкинул, какая была конструкция и что не устроило? по поводу переделки рамы...для того и хочу в солид все закатать, чтобы посчитать...Но на Табберте точно раму переделывать не надо - 5мм хорошей железяки плюс жесткая конструкция подвески из двух балок - по сути жесткий прямоугольник в центре сильно должны разгрузить раму...но чтобы все это понять - нужно считать...  
 
На стойку вместо пружины натянули рукав. Или мячиком скачишь. Или пробивает стойку. Колхозный ацтой задорого.      "Запасная" рама решает вопрос обратимости, помимо прочих доводов.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор aka on 23 сен 2015 18:38:21 На стойку вместо пружины натянули рукав. Или мячиком скачишь. Или пробивает стойку. Колхозный ацтой задорого. "Запасная" рама решает вопрос обратимости, помимо прочих доводов.
Тут в отчете Коллеги Серея - конструкция полностью обратима, т.е. разборная...я собираюсь делать так же...в том чиле 3Д нужен, чтобы точно все размеры снять и не заниматься подгоном по месту, и как следствие колхозом...хотя в этом случае тоже без него не обойтись, если не деать на станке на заводе... А прыжки как мячик - это следствие двух факторов, как мне кажется, утверждать не буду - 1. зависимость подвески, по той же причине рамные джипы раскачивает и колбасит 2. недостаточность воздуха в системе(не давления, а именно количества воздуха)  
 
Подвеска у меня независимая многорычажная. Про воздух - может быть. Там и другие факторы, которые надо учитывать. Колхоз!       Для себя сделал вывод, что пневма на прицеп только если в дополнение к рессорами / пружинами / торсионам. И в следующей жизни.      Я так понял, что в обратимом варианте на Адрии прибавилось дырок на раме. Что очень смущает. И ход подвески под вопросом - не понял.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.