Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
RSS
Пневмоподушки для прицепа. Пневмоподушки для каравана!!!
 
Други! Тут у меня возник вАпроЗ (????)   Кто-нибудь знает, можно ли оснастить пневмоподушками прицеп?   И как это сделать?
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
Nexus,можно ,но трудно.Почему?Обьясняю:Первое это компресор для воздуха,я непомню он подключается к двигателю через ремень или электрический.Если элект. нужно думать как подключить ,чтобы он работал когда авто заведино.Вторая проблема в основном на прицепах только аммортизаторы.Нужно менять всю систему.   Я смотрел в катологах только на автодома.    
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
В журнале была статья. Сам об этом думаю т.к. на наших дорогах без нее плохо. Поиск дает очень мало информации. 12В в прицепе есть всегда, компрессор через ресивер подключают и проблем нет.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Я не говорю что сделать нельзя,можно делать всё.Компресор это проблема решимая.А вот куда подушки ставить вот проблема.Я вот смотрел что вся воздушная система пластмассовая.Я говорил с водителями грузовиков ,у них зимой возникают проблемы,шланги рвутся,а у этой системы шланги тоньше.Потом нужно думать о осушителе воздуха,его в продажной комплектации нету.Опять же зимой может перехватить.
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
наберите www.rimor.ee раздел lisavarstus///там можно найти полные фото и описание пневмоподушек..
 
Не нашел. Только АЛ-КО для Дукато.            А для прицепа меняется ось и в комплекте крепление подушек идет.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Ни разу на выставках не попададась такая информация. Думаю что поиск будет весьма затруднителен.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
у меня подобная проблема порвалась пневмоподушка, в  представительстве алко девушка сказала что она не знает как заказывать, доставлять и т.д. т.п. вообщем ей по барабану, возможно ли заказать с римор.ее? и можно ли пока ездить с одной подушкой?
На автодоме : Турция, Сирия, Иордания, Литва, Латвия, Белоруссия, Украина, Венгрия, Словакия, Австрия,  Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Словения, Испания.
 
Нельзя ездить. Безопасность главное.   Это как с одной пружиной или рессорой. Как вариант вторую снять т.к. в спущеном варианте  она быстро перетрется.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Большой выбор всевозможных пневмоподушек в магазинах для грузовиков. Есть даже специальные отделы.   Как вариант, набрать в Яндексе "Пневмобаллогны..", "Пневмоподушки.." или что-нибудь в этом роде.   Было время, я этим вопросом занимался. Все находилось через поиск.
 
 Автор Доцент :: 05.10.2008 21:21   наберите www.rimor.ee раздел lisavarstus///там можно найти полные фото и описание пневмоподушек..   Для автодомов.А для прицепов?Я почти для всех автодомов находил,но не для прицепов.    
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
Вопрос, в общем-то, решен. Хотя и не так, как хотелось бы   На прицеп с резиножгутовой подвеской поставить подушки нельзя.   Долго объяснять, но нормально (читай безопасно) они не встанут. Потому что рычаг колеса слишком короткий и  конец его (ось колеса) движется по достаточно крутой дуге. А подушки могут нормально работать при наличии ТОЛЬКО осевой нагрузки.   НО!   Как оказалось, теоретически можно переделать подвеску на рессорную!!!   Вчера загнал прицеп на предмет посмотреть, можно ли мой конкретный экземпляр (Hobby De Luxe 540) так переделать. Ребята мозгуют. Взяли тайм-аут до  среды - кумекают, как заменить подвеску без ущерба для безопасности и с использованием доступных деталей.   Буду держать в курсе процесса, если кому интересно.
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
Nexus,конечно интересно.Будет интересно посмотреть
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
Кумекали, кумекали... В результате нашли неожиданное решение. Переделать прицеп на рессорную подвеску можно. НО. Получается она довольно тяжелой и будет стоять прицеп очень высоко - опасно. И тут у нас возникла мысль весьма забавная. А на хрена вообще подушки ставить? Можно ведь просто установить амортизаторы с подкачкой. Увидел плохую дорогу - подкачал, вышел на трассу - спустил. И все. Короче, сейчас решили подискать подходящие. Процесс продолжается
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
На сколько я помню амортизаторы с подкачкой меняют жескость , а не клиренс.
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
И да и нет. Все зависит от конструкции подвески и самого амортизатора. Если подвеска стойка - то да, клиренс практически не меняется при подкачке. А если балка или торсион (как на прицепе) - то можно подобрать амортизаторы, позволяющие при подкачке очень заметно изменять клиренс. Сам лично эксплуатировал лет 10 назад Опель Вектра А, у которой сзади были газонаполненные амортизаторы с подкачкой. При накачивании ж...па поднималась сантиметров на 5-7 не меньше.     Так что, пока полон оптимизма. Ребята иСЧут....
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
 Автор Nexus :: 12.10.2008 22:11   Все зависит от конструкции подвески и самого амортизатора. Если подвеска стойка - то да, клиренс практически не меняется при подкачке. А если балка или торсион (как на прицепе) - то можно подобрать амортизаторы, позволяющие при подкачке очень заметно изменять клиренс. Сам лично эксплуатировал лет 10 назад Опель Вектра А, у которой сзади были газонаполненные амортизаторы с подкачкой. При накачивании ж...па поднималась сантиметров на 5-7 не меньше.    Так что, пока полон оптимизма. Ребята иСЧут.... [img]align=[/img]" align="absMiddle" border="0" src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" /> Вот как раз если стойка- клиренс и будет существенно меняться при подкачке... а вот при подвеске прицепа... надо смотреть- как наклонены аморты( под каким углом работают к ходу подвески)... Теоретически... Любой амортизатор можно сделать- с подкачкой... В 90-е... мне пощастливилось владеть автомобилем экзотическй ноне марки Москвич 2141... Так вот: там к передним стойкам были припаяны латунью штуцера... а шланги от них были выведены под капот... там на двигателе был закреплён резервуар с колёсным нипелем на крышке... Обыкновенным насосом можно было существенно изменять дорожный просвет(не мерял но в пределах 3-5 см) и жосткость подвески... Похоже что конструкцию сваяли в экспериментальном цеху азлк для одного из профсоюзных боссов... Когда спустя 2 года клапана в стойках "устали"... и перестали демпфировать раскачку... я обратился к местным кулибиным- в целях переборки... дык они бесплатно поставили мне другие стойки... забрав предварительно тот "колхоз"...)))))))))))))) Резиножгутовая подвеска действительно имеет меньший вес, по сравнению с рессорной... и как раз в этом(плюс естественно независимость ходов колёс) её существенный плюс...
 
на счет азылыка не знаю ... но на ситроене пневмогидравлическая подвеска идет уже много лет ...  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
 Автор slonyara :: 13.10.2008 10:21   на счет азылыка не знаю ... но на ситроене пневмогидравлическая подвеска идет уже много лет ...      ))))))))))))))))) Там принципиально другая подвеска... а я вёл речь- о переделке СТАНДАРТНЫХ элементов... В силу профессии приходится изучать конструкции различных авто... но это всё- плод работы кучи высоколобых инженеров... а вот кулибины... иногда остроумными и простейшими решениями сложнейших задач... просто восхищают)))))))))))))  
 
 Вот вариант:   www.al-ko.com.ru/fahrzeugtechnik/amc-chassis/amc-technologie/luftfedersystem.html  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.