тормоз наката BWP заклинил поршень

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
тормоз наката BWP заклинил поршень
 
 Два дня пытаюсь сдвинуть поршень тормоза наката на прицепном BWP. Прицеп дача Хобби 1995г в. , ось Пейнц, ситуация такая -снял с поршня сцепной узел, отвернул спереди шток амортизатора тормоза наката (что характерно он нормально двигается в трубе без заеданий), а сама труба заклинила и на пока легкие удары молотком не реагирует. Прошприцевал через пресс масленки - эффекта никакого. Как его не сломав сдвинуть?
 
 Что PETZL, что BPW одного поля ягоды. Те же яйца - только в профиль. BPW в своё время поглотило PETZL. Посмотри на соседнем форуме, лень копировать и переносить. Я перебирал свой механизм тормоза наката BPW. Может мои фотки тебе помогут. Заклинившую трубу быстро выдавили гидравлическим прессом на сервисе. Но механизм пришлось снять с дышла. караванеры.рф/forum/viewtopic.php  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Дай фоток и не торопись. Подскажем.
 
Пока без силы!
 
Может стоять упор. Тормоз работал, прицеп не пинался. Сцепку обратно и толкнуть прицеп назад, можно на ручнике. Все аккуратно с помошником. В Сестрорецк могу подъехать вечером, глянуть что там. ...
 
Цитата
автор SDSFox on 15 май 2018 09:05:31 Пока без силы!
Дело говорит !!! Применение "силовых приёмов" - самая последняя мера действий. С уважением Игорь.  
Игорь.
 
Спасибо большое за советы, сейчас почитаю по ссылке тему. Вечером поковыряюсь еще сделаю фотки. Силу (ну грубую) применять не буду. Стучал маленьким молотком через деревяшку. Никаких стопоров не обнаружил может плохо искал. Что самое обидное - снаружи ржи на сцепке нет, все болты откручиваются ручник работает а под гофрой поршеньв рабочей зоне ржавый оказался
 
 Сегодня залил все сцепное Ве-Дешкой,подергал ручник - работает отдельно от поршня (то есть тяга на барабаны работает а поршень стоит мертво,не могу вставить фото сцепного дайте ссылку как это сделать, фото в формате JPG
 
 Да, так и должно быть. Ручник работает отдельно от сцепного. В движении вместо ручки поршень тянет тросы. Жмите внизу кнопку "ответить" (прямоугольная, а зелёным крестиком). Опять же внизу открывшегося окна жмите строчку "прикреплённые файлы". Далее жмёте "выберите файл" и "загрузить". Как-то так. Возможно, ещё попросят определить размер вставляемой картинки.  
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
 Вроде сделал по инструкции - вот такая картина. Сегодгя постараюсь снять узел полностью и отфоткать на нормальный телефон.
 
Фотки, конечно "огонь".  Узел нужен целиком со всех ракурсов, в том числе снизу.    Прикрутите сцепку и сдайте назад...   Только ОООЧЕНЬ аккуратно. С наблюдателем желательно. Под прицеп - упоры.
 
 Назад сдавать со сцепкой пробовал: и на месте и в движении с авто со скоростями от 15 до 80 км/ч, эффект нулевой - как стоял поршень, так и стоит на одном месте . У меня труба , где находится поршень - целиковая, есть только вырез под рычаг тормоза и заглушка пластиковая со стороны прицепа) так что что там внутри разглядеть проблематично, плюс там в трубе амортизатор стоит. Думаю снимать узел с прицепа, отмачивать в керосине или солярке и аккуратно пытаться сдвинуть поршень в тисках.  
 
 Что то мне подсказывает, что предыдущий владелец поменял втулки и не развернул их. Аналогичная ситуация была и у меня. Втулки я заменил, трубу плотно запихнул и она "встала". Но перед поездкой заморачиваться не стал, думал какраван груженый около 1400, за дорогу до Азовского моря шток разойдется, все будет нормально. Хрен там. На Должанке пробовали - шток стоял намертво. Приехал домой, снял, прессом аккуратно выдавили шток, развернул разверкой, собрал и... Забыл. Все работает. Выпрессовывай, разворачивай и не парься. Не тереби себе  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Спасибо за совет. Боюсь что в моем случае прицеп очень долго стоял с таким положением поршня, втулки на нем вряд ли кто менял (пластик пожелтевший) и ржавчина на рабочей поверхности поршня тому свидетели, хотя возможно все. когда прошприцевывал первый раз - еле пробил пресс-масленки. Если на снятом узле давить прессом (ну или большими тисками) проставку ставить между поршем и тисками?  
 
 Там масленки просто очень плотно вставляются,. Никакой резьбы. Вставляются очень плотно. Обрати внимание на наличие отверстий в пластиковых втулках для прохода смазки из пресс-масленки. У меня не было ни в штатном комлекте, ни в ремонтном. Сверлил. Под прессом просто подобрали подходящую надставку по диаметру штока. Пресс выжимает плавно, ударных нагрузок нет, ничего не мнется.  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
 Если что - пресс есть. Обращайтесь, контакты в профиле.
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
Дубль
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
 
Я тут в феврале тоже варил станину для перепрессовки сайлентблоков тяги Панара. Получилось.    Поменял на майских.  
 
 Долго думал где на у меня прицепе тяга панара, потом дошло что речь про автомобиль
 
Понял, спасибо. то то я смотрел что у меня на пресс-масленках граней для ключа нет Со вчерашнего дня отмачиваю весь узел в керосине. с прицепа все снял. Не понял пока как снять амортизатор в задней части - похоже тоже выпрессовывать придется - там стальная трубка заподлицо с обоих сторон трубы.  
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.