автор Сергей_Б. on 10 янв 2018 14:08:08 Вот, Гафур, ты прикалываешься. А я про Bosal что-то краем уха слышал, ни когда не знал что такое VFM, и вот сейчас обнаружил в инете что есть Bosal VFM... Но я так и не понял: Босал и Босал ВФМ - это одно и то же, или второе - это Босал из Мухосранска? Зачем мне этот сертификат долбаный сдался? Я из-за него уже час времени потерял познавая что такое ВФМ!
Серёжа, а ты на ссылки заходишь, которые сюда парни кидают? Давай вместе смотреть... ФИО руководителя, то есть... его имя, отчество и фамилия, ну... явно же немецкие? Ага, и значит он живёт... явно в Германии? Ну, наше Оренбуржье - это же... явно Германия? Значит, и его шарага с тремя нолями, записанная здесь нашими русскими буквами... "Босал-Автофлекс", тоже немецкая - оригинальная. Да? Тогда всё верно - всё сходится - она... Международный Концерн Bosal, со своей штаб-квартирой в... Мухосранске, в посёлке Оренбуржья.
Ну на мой взгляд ничего особо зазорного в этом нет. Если они являются дилерами Босала, то что им мешает быть ООО? Практически все представительства сейчас ООО. И Сертификаты на таможне требуют именно ЕАС. При сертификации нужно предоставить TUV.
У них разные счета, разные юридические адреса и у русского Бозал нет права подписывать и заключать Договора от имени европейского Концерна Bosal. Одни вообще не догоняют, а другие только упираются... что, в принципе, совершенно без разницы.
Совершенно верно! С учетом того, что ТСУ ему все равно придется ставить, деньги на это тратить, то стоит призадуматься о качестве этого ТСУ. О наличии разрешительных документов. Если сегодня "прокатит почти все", то уже завтра оно может не прокатить! Когда я продавал Мульта знакомому, то при постановке на учет в его ГИБДД ему был задан вопрос про ТСУ. Я его снабдил Сертификатом и копией лицензии продавца-установщика. Вопросы отпали. Несколько бусоводов прочитав тему осмотрели свои бусы, скачали подходящие сертификаты, лицензию и так же отмазались от вопросов. Один на Т4 приехал ставить на учет и его с "самопалом" прогнали! Ему пришлось демонтировать. Сейчас у нас объявлена "цифровая революция". Это означает, что любой госслужащий может в меру своей компетенции и допуска проверить действительность сертификата по базе. Пробить человека по базам, пробить автомобиль. При регистрации по VIN могут пробить комплектацию и "стряхнуть" все лишнее!!!!
автор Babai on 10 янв 2018 16:14:41 У них разные счета, разные юридические адреса и у русского Бозал нет права подписывать и заключать Договора от имени европейского Концерна Bosal. А с чего бы у них должны быть одинаковые адреса и счета? Они находятся в разной юрисдикции, разном финансовом и правовом пространстве! У нас в России национальная валюта рубль, а у них Евро. Нас разделяет таможня и границы! У нас разные законы. Я работаю тоже в ООО, хотя мы эксклюзивные представители немцев. И что?
автор Artemka on 10 янв 2018 16:19:14 Совершенно верно! С учетом того, что ТСУ ему все равно придется ставить, деньги на это тратить, то стоит призадуматься о качестве этого ТСУ. О наличии разрешительных документов. Если сегодня "прокатит почти все", то уже завтра оно может не прокатить! Когда я продавал Мульта знакомому, то при постановке на учет в его ГИБДД ему был задан вопрос про ТСУ. Я его снабдил Сертификатом и копией лицензии продавца-установщика. Вопросы отпали. Несколько бусоводов прочитав тему осмотрели свои бусы, скачали подходящие сертификаты, лицензию и так же отмазались от вопросов. Один на Т4 приехал ставить на учет и его с "самопалом" прогнали! Ему пришлось демонтировать. Сейчас у нас объявлена "цифровая революция". Это означает, что любой госслужащий может в меру своей компетенции и допуска проверить действительность сертификата по базе. Пробить человека по базам, пробить автомобиль. При регистрации по VIN могут пробить комплектацию и "стряхнуть" все лишнее!!!!
Согласен полностью про цифровую революцию!!! Сам когда последнее авто ставил на учет возник вопрос о фаркопе, качать сертификаты было неподручно т.к. электронная очередь пройдет и я просто открутил 2 болта, а потом скачал их с того самого сайта БАСАЛА и положил в машину (по совету ДПСка). За границу на этом авто не собираюсь поэтому и так сойдет.
Давайте тогда медленнее... хозяйствующий субъект РФ, являющийся... представителем(Дилером, Дистрибьютером и прочее) Европейского Концерна Bosal, не имеет европейского Сертификата на выпускаемую им самим продукцию, в виде ТСУ для легковых автомобилей. Продолжать?
Давайте по порядку! Если Вы открыли свое дело, то скорее всего это будет ООО. Вы находитесь в России и подчиняетесь ее законам. Юридический адрес должен совпадать с фактическим, этого уже давно требует налоговая. У нас в России действует национальная система сертификации! С какого боку мы должны признавать безоговорочно чужие Сертификаты? Мы не члены Евросоюза, у нас есть границы, мы пользуемся разными валютами. Подходы к сертификации у нас тоже разные! Там сертифицируют производство, а у нас конкретную продукцию, партию, изделие.
Не путайте сладкое с солёным! Сертификация любого европейского или российского производства, ориентированного на экспорт своей продукции, на соответствие его стандартизации и управления Менеджментом принятым европейским нормам, не имеет отношения к Сертификации его продукции на безопасность для потребителей TUV. Требования действующего Регламента ТС имеют своей целью приблизить их к соответствию требованиям Женевской Конвенции о безопасности транспортных средств с пневматическими колёсами на дорогах общего пользовния, которую уже давно приняла и подписала Россия. Три ноля - "ООО" и другой товарный знак на продукции якобы "своего Представителя", показывают нам лишь то обстоятельство, что сам Европейский Концерн Bosal хотел бы максимально дистанцировать себя в возможных судебных исках, связанных с продукцией этого русского Бозал-Автофлекс... или BOSAL VFM... или этими - тремя нолями.
автор AVCH on 10 янв 2018 15:24:51 Вернемся к конкретному случаю и вопросу по теме. Я на свой Т5 ставил оригинальный фаркоп у официалов со съемным крюком. Нагрузка на ТСУ 75кг, тяговая - 2тн (если память не изменяет). Снимается и ставится за пару секунд. Парктроники реагировали только на дышло прицепа. По балке-усилителя за бампером. Она демонтируется и вместо неё устанавливается новая с креплением крюка. Всё просто: одна балка меняется на другую. Бампер не режется. По подключению. В моем автомобиле было семь точек подключения разводки фаркопа (на 13 пин). От заднего левого фонаря до водительского сиденья. Всю левую сторону салона разбирали. Стоит не дешево и работы на 1,5 дня. Но, и у форумчан были случаи установки дешевле и проще, но только релюшки какие-то пищали при буксировке.... В остальном, решать Вам... И с великами ездил. Когда можно было....))))
Александр спасибо большое . Толково , по делу , поделился опытом. Пойду в этом направлении также, т.е куплю фаркоп оригинал, проводку, блок согласования. Закреплю железо и протяну электрику скорее всего сам. Не сказать , что денег жалко, хотя и 14000руб в которые оценены эти работы для меня совсем не пыль под ногами, переживаю , что сделают на отЪебись. Как к примеру сигналку мне поставили подарочную . Сегодня все приводили в порядок под моим чутким руководством. Такая вот суровая правда жизни.
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
автор Babai on 10 янв 2018 17:33:11 Не путайте сладкое с солёным! Сертификация любого европейского или российского производства, ориентированного на экспорт своей продукции, на соответствие его стандартизации и управления Менеджментом принятым европейским нормам, не имеет отношения к Сертификации его продукции на безопасность для потребителей TUV. Требования действующего Регламента ТС имеют своей целью приблизить их к соответствию требованиям Женевской Конвенции о безопасности колесных транспортных средств на дорогах общего пользовния, которую давно уже подписала Россия. Три ноля показывают нам лишь то обстоятельство, что Европейский Концерн Bosal хотел бы максимально дистанцировать себя в возможных судебных исках, связанных с продукцией русского Бозал .
Я не путаю ни теплое, ни мягкое. Конвенция- это международный документ. Ну подписали его и что? Есть представительства западных компаний, но они могут вести только консультационную работу. Вы лично, не имеете права как частное лицо вести внешнеэкономическую деятельность и официально ввозить товары для реализации на территорию РФ! Это может сделать только российское юридическое лицо зарегистрированное в РФ . Это и есть ООО! Можно ИП. Я в нашей конторе занимаюсь таможней, сертификатами, минздравами, декларациями о соответствии, поверками и прочей муйней уже почти 25 лет. Поэтому я не вижу никаких противоречий между Босалом там и ООО здесь! <script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/cac0a087/background/helpers/prefilterHelper.js"></script> <script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/cac0a087/background/helpers/prefilterHelper.js"></script>
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ.
Артёмке! Давайте тогда, ещё... медленнее! Выложите сюда, пожалуйста, скрины товарных знаков Производителей: -- ТСУ для легковых автомобилей - в исполнении от Европейского Концерна "Bosal" и его... русского "представительства", этого "ООО" Босал- Автофлекс"/"ООО"Bosal VFM -- легкового автомобиля "TOYOTA RAV4" - в исполнении японского Концерна "TOYOTA" и в исполнении его российского Представительства "TOYOTA". Теперь внимание - вопрос! В каком именно, из предложенных здесь вариантов, товарные знаки на продукции от российского представительства, будут в точности совпадать с товарными знаками истинного правообладателя этого бренда - читай... его истинного "Представителя"? Всё очень просто - сиди, смотри и сравнивай эти картинки! Ищите отличия. Заметите их? Осилите? Уже... 25 лет работаете, говорите? P.s. И, кстати... я всё больше и больше склоняюсь в солидарности именно к Vik-Ufa, в его позиции к некоторым здешним... неоднозначным утверждениям от Артёмки.
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ.
Общаться противно, ну а кули залез в тему , тебя звали чтоль? М-ть обиженка еще одна появилась. Диванный теоретик.
Алекс, Рустам давным-давно уже - несколько лет, не является официальным Представителем Thule. Тоже самое и по фаркопам. Да, он первым начинал, да - он шарит в этой теме, но сегодня уже не более других - в спину ему уже давно дышат эти... другие.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.