Выбор фаркопа.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор фаркопа.
 
Цитата
автор  SDSFox on 10 янв 2018 14:54:14    А кто вас обязывает клеить знак на стекло???
На дверь? Тогда изментся заводская толщина кузовщины
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Ну собственно возможные проблемы мы обозначили, дискуссия получилась ёмкой, насыщенной, на грани "в морду дам", с освещением правовой базы.    
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 10 янв 2018 14:08:08 Вот, Гафур, ты прикалываешься. А я про Bosal что-то краем уха слышал, ни когда не знал что такое VFM, и вот сейчас обнаружил в инете что есть Bosal VFM... Но я так и не понял: Босал и Босал ВФМ - это одно и то же, или второе - это Босал из Мухосранска? Зачем мне этот сертификат долбаный сдался? Я из-за него уже час времени потерял познавая что такое ВФМ!
Серёжа, а ты на ссылки заходишь, которые сюда парни кидают? Давай вместе смотреть... ФИО руководителя, то есть... его имя, отчество и фамилия, ну... явно же немецкие? Ага, и значит он живёт... явно в Германии? Ну, наше Оренбуржье - это же... явно Германия? Значит, и его шарага с тремя нолями, записанная здесь нашими русскими буквами... "Босал-Автофлекс", тоже немецкая - оригинальная. Да? Тогда всё верно - всё сходится - она... Международный Концерн Bosal, со своей штаб-квартирой в... Мухосранске, в посёлке Оренбуржья.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Ну на мой взгляд ничего особо зазорного в этом нет. Если они являются дилерами Босала, то что им мешает быть ООО? Практически все представительства сейчас ООО. И Сертификаты на таможне требуют именно ЕАС. При сертификации нужно предоставить TUV.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Бабай читает не до конца. Там в ссылке собственник указан, как и на босал.ком указан его официальный представитель ооо 'бозалавтофлекс'
 
Смысл дискуссии в том, чтобы оппонент все сам понял.
 
У них разные счета, разные юридические адреса и у русского Бозал нет права подписывать и заключать Договора от имени европейского Концерна Bosal.   Одни вообще не догоняют, а другие только упираются... что, в принципе, совершенно без разницы.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Совершенно верно! С учетом того, что ТСУ ему все равно придется ставить, деньги на это тратить, то стоит призадуматься о качестве этого ТСУ. О наличии разрешительных документов. Если сегодня "прокатит почти все", то уже завтра оно может не прокатить! Когда я продавал Мульта знакомому, то при постановке на учет в его ГИБДД ему был задан вопрос про ТСУ. Я его снабдил Сертификатом и копией лицензии продавца-установщика. Вопросы отпали. Несколько бусоводов прочитав тему осмотрели свои бусы, скачали подходящие сертификаты, лицензию и так же отмазались от вопросов. Один на Т4 приехал ставить на учет и его с "самопалом" прогнали! Ему пришлось демонтировать. Сейчас у нас объявлена "цифровая революция". Это означает, что любой госслужащий может в меру своей компетенции и допуска проверить действительность сертификата по базе. Пробить человека по базам, пробить автомобиль. При регистрации по VIN могут пробить комплектацию и "стряхнуть" все лишнее!!!!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
автор  Babai on 10 янв 2018 16:14:41    У них разные счета, разные юридические адреса и у русского Бозал нет права подписывать и заключать Договора от имени европейского Концерна Bosal.      А с чего бы у них должны быть одинаковые адреса и счета? Они находятся в разной юрисдикции, разном финансовом и правовом пространстве! У нас в России национальная валюта рубль, а у них Евро. Нас разделяет таможня и границы! У нас разные законы.   Я работаю тоже в ООО, хотя мы эксклюзивные представители немцев. И что?      
<script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/4e633462/background/helpers/prefilterHelper.js"></script>  <script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/4e633462/background/helpers/prefilterHelper.js"></script>
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
автор  Artemka on 10 янв 2018 16:19:14    Совершенно верно! С учетом того, что ТСУ ему все равно придется ставить, деньги на это тратить, то стоит призадуматься о качестве этого ТСУ. О наличии разрешительных документов. Если сегодня "прокатит почти все", то уже завтра оно может не прокатить! Когда я продавал Мульта знакомому, то при постановке на учет в его ГИБДД ему был задан вопрос про ТСУ. Я его снабдил Сертификатом и копией лицензии продавца-установщика. Вопросы отпали. Несколько бусоводов прочитав тему осмотрели свои бусы, скачали подходящие сертификаты, лицензию и так же отмазались от вопросов. Один на Т4 приехал ставить на учет и его с "самопалом" прогнали! Ему пришлось демонтировать. Сейчас у нас объявлена "цифровая революция". Это означает, что любой госслужащий может в меру своей компетенции и допуска проверить действительность сертификата по базе. Пробить человека по базам, пробить автомобиль. При регистрации по VIN могут пробить комплектацию и "стряхнуть" все лишнее!!!!
Согласен полностью про цифровую революцию!!! Сам когда последнее авто ставил на учет возник вопрос о фаркопе, качать сертификаты было неподручно т.к. электронная очередь пройдет и я просто открутил 2 болта, а потом скачал их с того самого сайта БАСАЛА и положил в машину (по совету ДПСка). За границу на этом авто не собираюсь поэтому и так сойдет.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Давайте тогда медленнее... хозяйствующий субъект РФ, являющийся... представителем(Дилером, Дистрибьютером и прочее) Европейского Концерна Bosal, не имеет европейского Сертификата на выпускаемую им самим продукцию, в виде ТСУ для легковых автомобилей. Продолжать?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Давайте по порядку! Если Вы открыли свое дело, то скорее всего это будет ООО. Вы находитесь в России и подчиняетесь ее законам. Юридический адрес должен совпадать с фактическим, этого уже давно требует налоговая. У нас в России действует национальная система сертификации! С какого боку мы должны признавать безоговорочно чужие Сертификаты? Мы не члены Евросоюза, у нас есть границы, мы пользуемся разными валютами. Подходы к сертификации у нас тоже разные! Там сертифицируют производство, а у нас конкретную продукцию, партию, изделие.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Не путайте сладкое с солёным! Сертификация любого европейского или российского производства, ориентированного на экспорт своей продукции, на соответствие его стандартизации и управления Менеджментом принятым европейским нормам, не имеет отношения к Сертификации его продукции на безопасность для потребителей TUV. Требования действующего Регламента ТС имеют своей целью приблизить их к соответствию требованиям Женевской Конвенции о безопасности транспортных средств с пневматическими колёсами на дорогах общего пользовния, которую уже давно приняла и подписала Россия.   Три ноля - "ООО" и другой товарный знак на продукции якобы "своего Представителя", показывают нам лишь то обстоятельство, что сам Европейский Концерн Bosal хотел бы максимально дистанцировать себя в возможных судебных исках, связанных с продукцией этого русского Бозал-Автофлекс... или BOSAL VFM... или этими - тремя нолями.        
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор AVCH on 10 янв 2018 15:24:51 Вернемся к конкретному случаю и вопросу по теме. Я на свой Т5 ставил оригинальный фаркоп у официалов со съемным крюком. Нагрузка на ТСУ 75кг, тяговая - 2тн (если память не изменяет). Снимается и ставится за пару секунд. Парктроники реагировали только на дышло прицепа. По балке-усилителя за бампером. Она демонтируется и вместо неё устанавливается новая с креплением крюка. Всё просто: одна балка меняется на другую. Бампер не режется. По подключению. В моем автомобиле было семь точек подключения разводки фаркопа (на 13 пин). От заднего левого фонаря до водительского сиденья. Всю левую сторону салона разбирали. Стоит не дешево и работы на 1,5 дня. Но, и у форумчан были случаи установки дешевле и проще, но только релюшки какие-то пищали при буксировке.... В остальном, решать Вам... И с великами ездил. Когда можно было....))))
Александр спасибо большое . Толково , по делу , поделился опытом. Пойду в этом направлении также, т.е куплю фаркоп оригинал, проводку, блок согласования. Закреплю железо и протяну электрику скорее всего сам. Не сказать , что денег жалко, хотя и 14000руб в которые оценены эти работы для меня совсем не пыль под ногами, переживаю , что сделают на отЪебись. Как к примеру сигналку мне поставили подарочную . Сегодня все приводили в порядок под моим чутким руководством. Такая вот суровая правда жизни.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Цитата
автор  Babai on 10 янв 2018 17:33:11    Не путайте сладкое с солёным! Сертификация любого европейского или российского производства, ориентированного на экспорт своей продукции, на соответствие его стандартизации и управления Менеджментом принятым европейским нормам, не имеет отношения к Сертификации его продукции на безопасность для потребителей TUV. Требования действующего Регламента ТС имеют своей целью приблизить их к соответствию требованиям Женевской Конвенции о безопасности колесных транспортных средств на дорогах общего пользовния, которую давно уже подписала Россия.   Три ноля показывают нам лишь то обстоятельство, что Европейский Концерн Bosal хотел бы максимально дистанцировать себя в возможных судебных исках, связанных с продукцией русского Бозал .        
Я не путаю ни теплое, ни мягкое. Конвенция- это международный документ. Ну подписали его и что? Есть представительства западных компаний, но они могут вести только консультационную работу. Вы лично, не имеете права как частное лицо вести внешнеэкономическую деятельность и официально ввозить товары для реализации на территорию РФ! Это может сделать только российское юридическое лицо зарегистрированное в РФ . Это и есть ООО! Можно ИП.   Я в нашей конторе занимаюсь таможней, сертификатами, минздравами, декларациями о соответствии, поверками и прочей муйней уже почти 25 лет. Поэтому я не вижу никаких противоречий между Босалом там и ООО здесь!  <script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/cac0a087/background/helpers/prefilterHelper.js"></script>  <script type="text/javascript" src="safari-extension://com.ebay.safari.myebaymanager-QYHMMGCMJR/cac0a087/background/helpers/prefilterHelper.js"></script>
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
автор vik-ufa on 10 янв 2018 17:51:06
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Артёмке! Давайте тогда, ещё... медленнее! Выложите сюда, пожалуйста, скрины товарных знаков Производителей: -- ТСУ для легковых автомобилей - в исполнении от Европейского Концерна "Bosal" и его... русского "представительства", этого "ООО" Босал- Автофлекс"/"ООО"Bosal VFM -- легкового автомобиля "TOYOTA RAV4" - в исполнении японского Концерна "TOYOTA" и в исполнении его российского Представительства "TOYOTA". Теперь внимание - вопрос! В каком именно, из предложенных здесь вариантов, товарные знаки на продукции от российского представительства, будут в точности совпадать с товарными знаками истинного правообладателя этого бренда - читай... его истинного "Представителя"? Всё очень просто - сиди, смотри и сравнивай эти картинки! Ищите отличия. Заметите их? Осилите? Уже... 25 лет работаете, говорите? P.s. И, кстати... я всё больше и больше склоняюсь в солидарности именно к Vik-Ufa, в его позиции к некоторым здешним... неоднозначным утверждениям от Артёмки.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 18:17:59
Цитата
автор vik-ufa on 10 янв 2018 17:51:06
Цитата
автор Alex-102 on 10 янв 2018 14:09:09 Долго думал писать или нет после многичисленных грубостей автора, ну может он все таки поменяет свое агрессивное поведение на форуме. У нас в Уфе есть только один специализированный магазин по фаркопам находится на ибрагимова 88, там хозяева и продавцы в одном лице, завут Радик и Рустем, с учетом что у них самих много лет автобусы (сейчас вито) с фаркопами то я думаю они смогут продать Вам правильный фаркоп.
Цитата
Вот не пойму я земеля , ты в том фаркоплабазе на полставки маркетинго - лизингом занимаешься? Думал он долго писать или нет, так и не писал бы раз не в теме про Т6. Спросил бы за Витару, так и поделился бы, уважение и почет аксакалу. А то, ей богу ,в каждой теме затыканом работаешь. Стал я прицепом караваном Т&B 320 интересоваться, так на два листа впаривал мне до усеру самопальный ящик пластиковый в пикап. Друган типа продает , м-ть купи обязательно, счастье тебе будет. Вот ведь фантанист-затейник. Так то я смотрю темка не скучная получилась. Устал народ от праздников, закис вместе с салатами на столе посленовогоднем, а здесь развлекуха! Дави клавку, доводи свою правду-матку до сознаний похмельных! Ладно жгем дальше, но желательно в тему про фаркоп на Каравеллу или Транспортер.
Честное слово у Вас завышена самооценка. Теперь понятно почему к Вам так и офицыалы относятся... Да и установщики саморезы в АКБ закручивают. Вроде шестой десяток пошел а уважать других не научились. С таким даже по интернету общатся противно.... Заказал бы с завода оригинальный фаркоп и не разводил бы здесь дискуссию. А то поставлю сам и т.д. КОЛХОЗ!!! на Вашем авто еще и должен менятся алгоритм работы ЕСП и АБС, а это прописывается в мозгах, и никакие блоки согласования которые продаются в обычных магазинах вам не подойдут т.к. это обычные реле с диодами и проводом на АКБ.
Общаться противно, ну а кули залез в тему , тебя звали чтоль? М-ть обиженка еще одна появилась. Диванный теоретик.  
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Алекс, Рустам давным-давно уже - несколько лет, не является официальным Представителем Thule. Тоже самое и по фаркопам. Да, он первым начинал, да - он шарит в этой теме, но сегодня уже не более других - в спину ему уже давно дышат эти... другие.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.