Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Цитата
автор Андрейка 151 on 09 янв 2018 16:16:47
Цитата
Ну вот например:
www.autoopt.ru/catalog/115390-resso...rettyPhoto
Андрей я так понимаю эти рессоры при ломании коренного листа не наделают бед а засчёт второго листа загнутого по сайлентблоку дадут доехать до магазина или места где можно заняться ремонтом! Я чувствую мне такие нужны только пятилистовые! Они по размерам(длине) такие же как те что у нас стоят?
 
Цитата
автор Валерий on 09 янв 2018 16:58:23
Цитата
Наиборот! очень даже помог определиться!
Я же не планирую вне дорог (направлений) катать, а просто иногда загрузить побольше и проехать бугор/яму какуюто... 100-200 метров от дороги я могу и потихоньку проехать) Все пишут только хорошее а ты смело о проблеме написал! и это тут обсудили!
Ну и славненько Определяйся и учись на чужих ошибках! При встрече в Крыму с тебя уроки катания на доске)))
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 09 янв 2018 16:25:17
Цитата
Не переживай, ты не одинок Я тоже всё по два, а то и три раза переделываю По этому даже боюсь браться за переделку подвески, особенно за ремонт корпуса прицепа, чую так и придётся его два раза разбирать
Я думал я один такой всё ***сь и ***сь с караваном, а все только катаются и отдыхают на нём)))
 
Цитата
автор Spojler on 09 янв 2018 17:46:41
Цитата
А вот от этой картинки есть продолжение? Как там эти удлинители рычага подвески реализованы?
Привет сосед практически, я в Жуковском на Театралке долго работал(катера, квадры, гидрики, снежики) Все фото я нарыл и собирал в инете когда решал что буду делать с подвеской своего Каравана. Попробуй через гугл поиск по фото поискать!  
 
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 17:53:55
Цитата
Еще нужно сделать 3 дырки и заварить их, при такой сварке очень часто по шву ломает Вот здесь правильно сделали что обрезали родную ось и посадили обратно на болты закладную, жесткость рамы осталась И подрамник нормальный, геометрия никуда не уйдет из-за ресор
Ну у меня со сваркой и запресовкой ВААБЩЕ вопросов не возникает у меня там всё грамотно! В этом ребята профи! https://radikal.ru/video/E3cJ0qN0lEd radikal.ru/video/E3cJ0qN0lEd [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url]  
 
Рессоры длиннолистовые, почему ось внутрь рессоры суете? Ось постоянно на отбойниках у вас будет, свободного хода минимум, постоянные удары в отбойник. Ладно бы Волговское были бы, все свободного хода больше у неё. Считаю при газелевской рессоре, ось должна быть ниже рессоры. Тогда три листа хватит, коренной и два длинных подкоренных. И высота прицепа не сильно подскочит.
 
Тема интересная получилась. В далекие 90 тые, на ГАЗ - 24 после такси, сам старые рессоры себе выгибал на прессе, денег и запчастей не очень было. На год -    два хватало, потом опять добовлял выгибал. Сначало зад высоко был а потом в норму приходил. Поэтому что рессоры просели это нормально, добавить надо под твой вес и будет порядок.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Всех приветствую! Зашел на этот форум в поисках истины. Сам я безумный конструктор-практик. Пока сам на грабли не наступлю не пойду за советом ни к кому. Вот такой у меня переделанный караванчик. После того как в Карелии на 70км прогоне через лес туда и обратно, он немного развалился, я его полностью переделал. Снимал со сломанной рамы и всю раму переделывал. Плюс наружный эндо скелет держит кузов прицепа от перекосов на бездорожье, а фальш крыша защищает от веток все верхние коммуникации. Опорные лапы тоже полностью удовлетворили мои запросы на быстроту установки, надежность и большую амплитуду действия (на случай если под опорой валун или яма, а сдвигать прицеп некуда. Прочность рамы (трехслойная конструкция) так же в полном поряде. Вот только переделка моста меня не устраивает. Я сделал мост из УАЗовского и рессоры от него, амортеры от жигулей классики плюс от мицубы  L-200, тормоза наката на троссах ручника (который я внедрил в УАЗовские барабаны) и на гидравлике параллельно. Да вот незадача появилась болтанка (раскачка) уже на 80км/ч. А если наехать на рванину в асфальте на тех же 80км/ч то только успевай оттормаживаться и вильнуть прицепом раз 5-6ть эдак по метру в каждую сторону - то есть ощущения на грани нервного срыва. Вначале я сделал вставку в мост из трубы со стенкой 3мм и она прогибалась под нагрузкой посередине, что давало некий эффект независимой подвески. Тогда я запросто шел 110-120км/ч, как и до переделки, с уже поднятым прицепом. Но через пару лет труба совсем потеряла упругость и колеса начали чиркать по стенкам крыльев (а они у меня из 20мм финской фанеры) и это чирканье вызывало хаотичное подтормаживание колес и естественно жуткую раскачку. Я усилил трубу моста уголками и немного выгнул вверх. Получил развал в 2см по краю 32колес. Прицеп идет как я уже сказал до 80км/ч, а на неровностях и до 40км/ч приходится ползти. Вот пришел к выводу, что надо переделывать мост на рычаги. Сейчас у меня мост на рессорах + на резиножгуте (на фото видно как я исхитрился) Хочу все оставить как есть, только вместо балки моста сделать два независимых рычага. Рычажно-рессорно-жгутовая подвеска у меня будет. Если кто чего подскажет мне, буду признателен?
 
Я почему то уверен, что вас разматывает от жуткого перегруза кормы прицепа... Что у вас в заднем рундуке?  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
Гоша999 написал:
Я почему то уверен, что вас разматывает от жуткого перегруза кормы прицепа... Что у вас в заднем рундуке?  
Вот и мне кажется что нет нагрузки на шар фаркопа и как результат ... :|https://youtu.be/c_Z89QQ0SCs
Изменено: Дизилёк - 11.03.2020 00:26:25
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.