Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Цитата
автор Валерий on 18 дек 2017 16:00:10 Интересны моменты именно работы подвесок и поведения прицепа типа энергоёмкость, валкость, устойчивость на высоких скоростях, на стоянке, прохождение кочек/ям, пробитие (полное сжатие подвески до удара в корпус), возможность возить грузы в прицепе, необходимость в техническом обслуживании... и т.д. и т.п. вплоть до экономической составляющей (затраты) Желательно сравнивать!
Валера привет! Всех караванеров с Новым Годом! Православных с Рождеством. Прошу извинить , что долго не заходил на форум и не ответил и не дорассказал как я всё таки добил тёплый пол и выкатился с семьёй на Н.Г. (совершенно не было времени: завал по работе, по прицепу, и как у всех предновогодняя суета) В опросе я поставил галочку в кружочек пневмы( хотя у меня рессоры) Сейчас нет времени описывать чё и как произошло, обязательно это сделаю позже Но парни будте осторожнее и после установки на рессоры, не забывайте что грузить караван надо с "головой"! У меня она не включилась Залил баки, нагрузил выпивки, зимних вещёй на пятерых человек, стулья, гриль, три балона с газом, ну и попёр. Сначало всё шло хорошо-я просто летел под 100-110км благо дорога позволяла, а потом после поворота на объездную вокруг Нижнего начались рытвины и колдобины с большим вымахами и я несколько раз чувствовал что на машине пробивал заднюю подвеску, а прицеп при этом мягко шёл(Жена мне говорит-"Какой я молодец что поставил рессоры") и тут когда до сворота с трассы оставалось 30км мне при торможении пришёл удар сзади причём очень ощутимый! (я такой испытывал при расслабленном тросике и стёртых колодках на первом прицепе). Я начал притормаживать потихоньку и опять удар Остановился осмотрел прицеп и обратил внимание что он как то неестественно низко сидит, как будто он на резиножгуте опять, я подошёл к ручнику и решил его поднять, он чуть мне палец не выбил (поднялся с огромной скоростью как будто его ничего не держало) Я понял тормозов у меня больше нет! (на улице была темень и до Нового года оставалась два часа!) Посветив фонариком я не увидел болтающихся тросов или тяги, а просто обратил, что тяга висит свободно! Было принято решение доехать 30км тихим ходом до экстримпарка, и уже после встречи Нового года искать причину отказа тормозов. За час я на аварийке допёр до Базы Этот Новый год я встретил не в машине как прошлый и он получился на 1500процентов крутым, как сказала моя средняя , но об этом позже напишу в темке про Новый год. Второго днём я залез под караван и сразу увидел причину отказа тормозов. Сейчас и вы увидите-это перегруз прицепа и как следствие просадка рессор до уровня резиножгута с ходом свободным всего два пальца!(3см) на левой оси и (4см) на правой оси(слева у меня холодильник, кухня с набитым шампанским и самогонкой с соками и водой, и кровать под которой засунуты пять стульев, гриль, стол, и другая лабуда и два бака 110литров с водой. Плюс две 15 литровые канистры про запас)-да я знаю , что сейчас скажут что я мудак и сам виноват, но ведь раньше -при поездке в крым было то же самое, только плюс микровалновка, предпалатка, и куча ещё всякого шмурдяка и всё это ехало на штатном резиножгуте! Но конечно не 100км/ч!!! Вообщем после установки рессор я почувствовал насколько возросла крейсерская скорость и ничего не отваливалось и не открывалось! Трещинка над дверью дальше у меня не шла, и самое главное я реально мог дубасить с той скоростью по дороге с которой позволяла моя машина! НО.... кто же знал , что у Андрейки за пару лет рессоры просядут, а у меня от Цельнометалической газели они на расскачке за 500км сели да так что начали пробивать до усиления раммы(пластины 10мм прикрученной на болтах к раме) Блинн хорошо , что я не в Абзаково попёрся на Новый год..... Человек кто мне делал рессоры, после того как я ему выслал фотки сказал, что перегруз! Но он что нибудь придумает с мастером исполнителем Вот теперь сижу и думаю: а не погорячился я ставя на рессоры караван? Может всё таки пневму с усилением конструкции ? Ведь я реально в Крым вёз больше по массе! А тут хрень какая-то Я вчера разгрузил караван а он обратно не приподымается в то положение как был! Как будто рессорам уже 10лет, а не одна поездка с Новгорода пустым и одна поездка в Нижний гружённым! Вообщем ищу тросики и сняв всё лишнее с него(максимально облегчу, чтоб не порвало новые) погоню его в Новгород на абгрейд рессор! Но всё это фигня, главное я смог полтысячи км проехать с прицепом без тормозов и пинающим в задницу при малейшем прикосновении к педали тормоза зимой и не попал в ДТП!!!! Спасибо всевышнему, особенно в такой день как Рождество! На фото всё видно-трос попал под замес между осью и рамой  
 
 [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url]  
 
жуть... место для тросика наверное при любом раскладе не правильное! А исполнители опытные именно по прицепам или просто рукастые и с оборудованием?  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!  
 
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 01:21:56 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!
както была многолетняя практика эксплуатации газ3102 там рессоры не проседали (подвеска вообще лучшая была) Конечно может не правильный пример там всётаки легковая, но всё же... наверное зачисит от качества металла и эксплуатации... Ктото даёт гарантию что на современных Баргузинах и Газелях хорошо просчитали нагрузки а владельцы их соблюдают? А качество исполнения рессор самих в век экономии и минимизации ресурсов? Ну собственно я это к тому что Кулибины уж точно не учитывают всякие там сопроматы и прочие характеристики а просто "на глаз" фигачат по "заявленным характеристикам" листов рессор. У когото получается у когото по ходу нет пы.сы. кстати тут всего три листа то есть рессора не меняет свою жесткость по мере прогиба? з.ы. хотя почитал в статьях один из минусов это " малый срок службы, что в некоторой степени обусловлено особенностями эксплуатации. Ведь хозяева таких авто постоянно транспортируют грузы, а в условиях такой нагрузки рессоры достаточно быстро проседают"  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
 да просто нынешние автозапчасти в ТЧ и рессоры сделаны из говнолина! и даже импортные производители по моему мнению специально ухудшили качество,чтобнавариватся на продажах запчастей. рессоры,пружины- все садятся!  
 
Цитата
автор Валерий on 08 янв 2018 00:45:49 жуть... место для тросика наверное при любом раскладе не правильное! А исполнители опытные именно по прицепам или просто рукастые и с оборудованием?
Валер про тросик согласен, скорее всего придётся ось разворачивать и менять положение тросика-Я СОГЛАСЕН НА ПРОБОЙ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕГРУЗЕ И ПРОЁБАННОЙ ЯМЕ, НО ЧТОБ ТОРМОЗА ОТ ЭТОГО НЕ ПРОПАДАЛИ! Исполнители опытные по прицепам и полуприцепам фур и грузового транспорта, с руками у них всё в порядке как и с оборудованием, а вот опыт небольшой для караванов. Хобик и моя Адрия! Хобик живее всех живых, Адрия чуть не умерла)))
 
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 01:21:56 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!
Блинн и чё два подкоренных листа не помогут? (У меня серьги с уаза стоят, длинные-как раз хватит) Я готов ездить всегда гружённым(у меня по другому и не получается) А насчёт пневмы согласен, но тут я в смехотворную сумму уложился а пневма это уже сотка минимум, а по хорошему 150 если сам не делаешь  
 
Цитата
автор Валерий on 08 янв 2018 01:53:37
Цитата
както была многолетняя практика эксплуатации газ3102 там рессоры не проседали (подвеска вообще лучшая была)
Конечно может не правильный пример там всётаки легковая, но всё же... наверное зачисит от качества металла и эксплуатации... Ктото даёт гарантию что на современных Баргузинах и Газелях хорошо просчитали нагрузки а владельцы их соблюдают? А качество исполнения рессор самих в век экономии и минимизации ресурсов? Ну собственно я это к тому что Кулибины уж точно не учитывают всякие там сопроматы и прочие характеристики а просто "на глаз" фигачат по "заявленным характеристикам" листов рессор. У когото получается у когото по ходу нет пы.сы. кстати тут всего три листа то есть рессора не меняет свою жесткость по мере прогиба? з.ы. хотя почитал в статьях один из минусов это " малый срок службы, что в некоторой степени обусловлено особенностями эксплуатации. Ведь хозяева таких авто постоянно транспортируют грузы, а в условиях такой нагрузки рессоры достаточно быстро проседают"
Когда у жирика в охране работал, у нас машина сопровождения была 3102 с газоновским двигателем и на мерседесовским заднем мосту на пружинах Вот она в отличии от рессорной 3102 вообще в поворотах по гребёнке жопу не переставляла А вот насчёт качества рессор я тоже задумался, может и в них дело?
 
Цитата
автор Дизилёк on 08 янв 2018 02:17:16
Цитата
автор Валерий on 08 янв 2018 00:45:49 жуть... место для тросика наверное при любом раскладе не правильное! А исполнители опытные именно по прицепам или просто рукастые и с оборудованием?
Валер про тросик согласен, скорее всего придётся ось разворачивать и менять положение тросика-Я СОГЛАСЕН НА ПРОБОЙ ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕГРУЗЕ И ПРОЁБАННОЙ ЯМЕ, НО ЧТОБ ТОРМОЗА ОТ ЭТОГО НЕ ПРОПАДАЛИ! Исполнители опытные по прицепам и полуприцепам фур и грузового транспорта, с руками у них всё в порядке как и с оборудованием, а вот опыт небольшой для караванов. Хобик и моя Адрия! Хобик живее всех живых, Адрия чуть не умерла)))
а у этих исполнителей должны же оставатся б/у пневмоподушки от полуприцепов. Попроси чтоб установили тебе и тогда можешь грузить в прицеп и не отказывать себе в этом! я себе урвал парочку пневмоподушек от полуприцепа. Думаю их вкорячить в бытовой грузовой прицеп вместо пружин.  
 
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 02:11:43 да просто нынешние автозапчасти в ТЧ и рессоры сделаны из говнолина! и даже импортные производители по моему мнению специально ухудшили качество,чтобнавариватся на продажах запчастей. рессоры,пружины- все садятся!
Брал здесь рессоры http://gazelmarket.ru/transmissiya-i-hodovaya-chast/ressory-i-listy/ressora-gaz-3302-chusovoy-zadnyaya-3-lista  
 
Цитата
автор Дизилёк on 08 янв 2018 02:21:01
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 01:21:56 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!
Блинн и чё два подкоренных листа не помогут? (У меня серьги с уаза стоят, длинные-как раз хватит) Я готов ездить всегда гружённым(у меня по другому и не получается) А насчёт пневмы согласен, но тут я в смехотворную сумму уложился а пневма это уже сотка минимум, а по хорошему 150 если сам не делаешь
а нельзя просто добавить коротких? как обычно делается для повышения жёсткости по мере нагрузки? бюджет пневмы как считал? всё новое крутое и официальное? замены и подмены типа ресиверы из баллонов и прочее не удешевляет?  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
автор Дизилёк on 08 янв 2018 02:21:01
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 01:21:56 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!
Блинн и чё два подкоренных листа не помогут? (У меня серьги с уаза стоят, длинные-как раз хватит) Я готов ездить всегда гружённым(у меня по другому и не получается) А насчёт пневмы согласен, но тут я в смехотворную сумму уложился а пневма это уже сотка минимум, а по хорошему 150 если сам не делаешь
два подкоренных - помогут,но опять же на какоето время! опять до прйопаной ямы! тебе еще повезло что не лопнул коренной лист! ну неужели старые б/ушные пневмоподушки с фуры так дорого обойдутся?  
 
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 03:06:10
Цитата
автор Дизилёк on 08 янв 2018 02:21:01
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 01:21:56 я вот все хотел спросить у радостных обладателей караванов на рессорах - А что у вас рессоры не проседают? что уазовские ,что газелевские много/малолистовые ,что от иномарок неужели не проседают ниук ого? странно даже как-то ,потому что на моем Баргузине пустом они просели сильно .Что Баргузин ,что рабочий Дукато при половине максимальной загрузки (800кг) ,рессоры уже до отбойников садятся!И тут вот этот рассказ Дизелька! Пневма рулит!но ее надо грамотно проектировать!
Блинн и чё два подкоренных листа не помогут? (У меня серьги с уаза стоят, длинные-как раз хватит) Я готов ездить всегда гружённым(у меня по другому и не получается) А насчёт пневмы согласен, но тут я в смехотворную сумму уложился а пневма это уже сотка минимум, а по хорошему 150 если сам не делаешь
два подкоренных - помогут,но опять же на какоето время! опять до прйопаной ямы! тебе еще повезло что не лопнул коренной лист! ну неужели старые б/ушные пневмоподушки с фуры так дорого обойдутся?
Русские рессоры полное гавно! Проседают? В магазине можно пробыть целый день, сравнивая на глаз геометрию Газелевских рессор - всех по очереди, которые только есть там на складе, уложенных рядышком на пол, пока вас не пошлют от туда нах, вместе с ними. Ага, ладно... вроде выбрали, наконец-то... поставили, опустили... хуяк, одна сторона сразу стоит ниже - видно даже на глаз, сразу... еще в боксе, ещё не проехав и метра. Такое с ними тоже часто бывает у Газелистов. Ага, назад её в магаз нести, но - тогда, какую из них именно? Русское какчество? А, что это такое? Про подушки от фуры... Бипивишные? Ты их живьём сам видел, хотя бы рядом с ними стоял? Ну, не знаю, под какой караван можно вкорячить такие "вёдра", такие уже не спрячешь там, хотя тоже не уверен, сам я не ставил никогда. Вот, от кабины фуры эти пневмо-булки может и пойдут, хотя... эти уже, скорее мелковаты будут, опять же. Блин, Дизилёк... ну, ты и страсти понаписал тута, латно я вчерась опять счастливым уснул, а то бы... не уснул. И, ладно что ты к нам на Новый год с ним не поехал, а то бы, может быть, щас бы мы уже деньги собирали тута...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Дизилёк on 08 янв 2018 00:26:42
Цитата
Человек кто мне делал рессоры, после того как я ему выслал фотки сказал, что перегруз! Но он что нибудь придумает с мастером исполнителем Вот теперь сижу и думаю: а не погорячился я ставя на рессоры караван? Может всё таки пневму с усилением конструкции ? Ведь я реально в Крым вёз больше по массе! А тут хрень какая-то Я вчера разгрузил караван а он обратно не приподымается в то положение как был! Как будто рессорам уже 10лет, а не одна поездка с Новгорода пустым и одна поездка в Нижний гружённым!
Материал рессор или исполнение(термообработка), что скорее, однозначно гавно! (если "после разгрузки караван обратно не поднялся". В Вашем варианте поможет только грамотный кузнец, спец по рессорам... который изготовит вам рессоры под Ваши нагрузки... P.S. (в качестве отступления) Был (а может и сейчас еще есть) в Питере, лет тридцать назад, кузнец Иван Иванович (именно так и звали, хотя мужику лет 30 было...) работал в почтовом парке "на Пряжке" (для тех кто знает), там основой парка Москвичи каблучки были... так вот на его рессорах пол города ездило... из личного опыта: Москвич 2137 (универсал) у меня на новых заводских рессорах через год "брызговиками по асфальту"..., снял, отвез в кузню, на след день забрал...- 8 лет (пока не продал) грузил раз в неделю по 800-1500кг(по весам), естественно брызговики "параллельно земле", но после разгрузки- "как новенький"...(втулки рессорные конечно менял..., раз в год, а то и два, наверно...(накатывал 80-100т.км в год) и ездил мягенько что пустой, что груженый... потом Волга ГАЗ2410 (рессоры сразу на его "фирменные" поменял) лет 6 в режиме такси...(тож пока не продал...) потом иномарки пошли, нужда в рессорах пропала... А сейчас и немецкие то рессоры (грузовые) в Турции делают(в лучшем случае)..., что уж о наших говорить...  
 
Цитата
автор Михаил on 08 янв 2018 05:56:13 грузил раз в неделю по 800-15000кг(по весам)
По весам? 15 тыщь кило? И, это в каблук? И, как ты их там укладывал? Ненуачо, если по весам, то тогда я тебе верю, Михаил... что ты вчера - как и я, с банкой пива уснул, брат. Шучу! Про кузнецов по рессорам... когда-то у нас был ещё жив РМЦ, где работал такой же спец - кузнец по рессорам. Он проковывал сам эти рессоры, из рессорных лент-заготовок, делал их на заказ. Тоже был уважаемым человеком в городе, в своей работе. Раньше были такие рессорные полуфабрикаты при совке и я бывал там у него в кузне пару раз, с его пневмо-молотом и печка у него была специальная для этих рессор, электро-индукционная, как помню. Где оно теперь всё? Куда всё делось? Нету! На помойке! Похерено уже всё и без следа, а жаль! Вроде бы, всё просто, с этой пневмой... но!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 08 янв 2018 06:23:30
Цитата
По весам? 15 тыщь кило? И, это в каблук? И, как ты их там укладывал? Ненуачо, если по весам, то тогда я тебе верю, Михаил... что ты вчера - как и я, с банкой пива уснул, брат. Шучу!
"Очепятка", бывает... поправил... ("по весам"- сдавал привезенный товар...) Не, в каблуках, обычно, по 800 возили, а грузоподъемность кажись 400...  
 
Дима "Дизелёк", чёт я в твоей конструкции не увидел на оси отбойников, а ведь они во многом бы спасли ситуацию.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Валерий on 08 янв 2018 02:58:12
Цитата
а нельзя просто добавить коротких? как обычно делается для повышения жёсткости по мере нагрузки?
бюджет пневмы как считал? всё новое крутое и официальное? замены и подмены типа ресиверы из баллонов и прочее не удешевляет?
Наверное можно, но я реально не конструктор и решил довериться профессионалам Я думаю что всё переделают более грамотно чем было-тем более первый блин всегда комом А про пневму я думал исходя из того что рычаги от фольца Т4 ну и пружина с внутреней пневмой для увеличения грузоподъёмности. У Анвира конечно грамотно сделано, но ценник конский  
 
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 03:06:10
Цитата
два подкоренных - помогут,но опять же на какоето время! опять до прйопаной ямы!
тебе еще повезло что не лопнул коренной лист! ну неужели старые б/ушные пневмоподушки с фуры так дорого обойдутся?
Печально,
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.