Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
Про ксенон, всегда ставлю нормальный ксенон(корейский) в туманки. Это нужно для езды ночью. Теперь по теме. На газелевские рессоры перевел три прицепа, серьезные грузовые прицепы с тормозами, были на резиножгуте.  Рессоры всем хороши, кроме одного, становятся они высокими, ну очень высокими, для каравана при поездках в европу это не приемлемо. Вот и все. А пневма на резиножгуте самое-то, летом проведу улучшение и ВСЕ.
 
Цитата
автор  nelli on 21 дек 2017 18:08:27    Про ксенон, всегда ставлю нормальный ксенон(корейский) в туманки. Это нужно для езды ночью.
  Ага, нравятся мне чуваки, которые ездют с противотуманками в любую погоду. Противотуманки светят во все стороны, но меньше всего на дорогу, больше всего в глаза встречным. Я таким тоже включаю противотуманки, пусть смотрят...   Я тоже с 2007 года во все свои машины ставлю ксенон. Но ставлю там, где есть стенд, если светят ни так как надо - беру другие лампы. Не ленюсь хотя бы раз вгод заезжать, проверять, куда светит. Мне и не моргает ни кто...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 21 дек 2017 18:24:50
Цитата
автор nelli on 21 дек 2017 18:08:27 Про ксенон, всегда ставлю нормальный ксенон(корейский) в туманки. Это нужно для езды ночью.
Ага, нравятся мне чуваки, которые ездют с противотуманками в любую погоду. Противотуманки светят во все стороны, но меньше всего на дорогу, больше всего в глаза встречным. Я таким тоже включаю противотуманки, пусть смотрят... Я тоже с 2007 года во все свои машины ставлю ксенон. Но ставлю там, где есть стенд, если светят ни так как надо - беру другие лампы. Не ленюсь хотя бы раз вгод заезжать, проверять, куда светит. Мне и не моргает ни кто...
Сергей, не на того человека ты сейчас паром дышишь, брат. Андрей Нелли имеет свой автопарк коммерческого транспорта и всё, что связано с автомобилями, это его родная тема, в которой он самостоятельно поднимался от голожопой наёмной босоты в молодости до хозяина бизнеса. И, как ты сейчас сам думаешь, куда и как тогда у него светят его противотуманки? Поверь мне, светят они куда надо - это очень авторитетный человек в нашей теме и тем более, у наших уральских парней. Это дед, а ты пока сынок. Он передал свой бизнес сыну, а сам перебирается в Белгород, на родину своей супруги Нелли. Почти каждый отпуск они проводят в Европе и всегда идут туда самоходом из Сургута. Прояви к нему своё уважение, брат.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор nelli on 21 дек 2017 18:08:27 Теперь по теме. На газелевские рессоры перевел три прицепа, серьезные грузовые прицепы с тормозами, были на резиножгуте. Рессоры всем хороши, кроме одного, становятся они высокими, ну очень высокими, для каравана при поездках в европу это не приемлемо. Вот и все. А пневма на резиножгуте самое-то, летом проведу улучшение и ВСЕ.
самое подлое от наших дорожников это поймать ямину правым колесом прицепа на трассе Дон а их там полно и приходится ездить в левом ряду в готовности к подрезанию.... так вот как в такой ситуации ведут себя рессоры и пневма+стандарт?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 21 дек 2017 18:24:50
Цитата
Я тоже с 2007 года во все свои машины ставлю ксенон. Но ставлю там, где есть стенд, если светят ни так как надо - беру другие лампы. Не ленюсь хотя бы раз вгод заезжать, проверять, куда светит. Мне и не моргает ни кто...
Приезжай, у меня есть стенд, я сам поставлю))  
 
Серёга уже точно не успеет до 29! Андрей, ты тогда оставь наказ своему сыну, пускай тогда он Сергею их прикрутит, когда тот подъедет со своими противотуманками в Сургут.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Нелли, очень, ОЧЕНЬ редко у нас противотуманки не слепят встречных, если у тебя правильно отрегулированы - то спасибо   И спасибо за приглашение, буду знать где стенд меня ждёт, а то я своему регулировщику уже весь мозг выклевал
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 22 дек 2017 09:47:37 Нелли, очень, ОЧЕНЬ редко у нас противотуманки не слепят встречных, если у тебя правильно отрегулированы - то спасибо И спасибо за приглашение, буду знать где стенд меня ждёт, а то я своему регулировщику с уже весь мозг выклевал
Туманки, туманкам рознь, очень много подделок, последнее с чем столкнулся это туманки на сузуке гранд витаре, оригинал стоит за 10т.р. но туда подходят от нексии, и ряда других авто, очень распростараненные модели, так один раз купил DLAA оригинал, светит как надо, в другой раз когда разбил другую туманку купил от нексии за 1000р. подделку, так она светила в разные стороны но только не на дорогу, пришлось менять.  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор nelli on 21 дек 2017 18:08:27 Про ксенон, всегда ставлю нормальный ксенон(корейский) в туманки. Это нужно для езды ночью. Теперь по теме. На газелевские рессоры перевел три прицепа, серьезные грузовые прицепы с тормозами, были на резиножгуте. Рессоры всем хороши, кроме одного, становятся они высокими, ну очень высокими, для каравана при поездках в европу это не приемлемо. Вот и все. А пневма на резиножгуте самое-то, летом проведу улучшение и ВСЕ.
Смотря как делать, у моего прицепа два положения, первое на фото, опущен для дальних путешествий, выше относительно торсиона на 5-10см. это связано с тем что подвеска работает в большем диапазоне и нужен больший ход колесу. Еще есть положение для местных выездов, нужно открутить один болт впереди рессоры и переставить рессору в другое отверстие и прицеп поднимется еще на 5 см (НА ФОТО В КРАСНОМ КРУГЕ). В Европу пока не собираюсь, мне бы Россию проехать))) Но на форуме есть люди кто с рессорами ездил в Европу и все прошло на 5+ (на аватарке волга стоит)  
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
Можно сделать и высокий как этот Кип на фото, но у него другое назначение, это рыбалка и у него другие углы сьезда, я не проеду там где он пролетает)))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 22 дек 2017 12:58:11
Цитата
Туманки, туманкам рознь, очень много подделок, последнее с чем столкнулся это туманки на сузуке гранд витаре, оригинал стоит за 10т.р. но туда подходят от нексии, и ряда других авто, очень распростараненные модели, так один раз купил DLAA оригинал, светит как надо, в другой раз когда разбил другую туманку купил от нексии за 1000р. подделку, так она светила в разные стороны но только не на дорогу, пришлось менять.
На предыдущую афту, тинго, заказывал оригинальные туманки. Весной брод форсировал и так и не понял: их обе льдом раскололо, или от резкого охлаждения сёкла полопались (влючены были). Так пришли с пластиковыми стёклами. А были стекляные...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  Сергей_Б. on 22 дек 2017 13:42:43    
Цитата
 
На предыдущую афту, тинго, заказывал оригинальные туманки. Весной брод форсировал и так и не понял: их обе льдом раскололо, или от резкого охлаждения сёкла полопались (влючены были). Так пришли с пластиковыми стёклами. А были стекляные...
От перепада температур, я обычно если с туманками еду и начинается дождь, то я их выключаю, что бы остыли и потом через 15 мин включаю
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Стекляшки до первой лужи и капец. Оптический пластик не лопается, чтобы их не пескоструло, лучше сразу забронировать в плёнку.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Валерий on 21 дек 2017 21:44:25
Цитата
автор nelli on 21 дек 2017 18:08:27 Теперь по теме. На газелевские рессоры перевел три прицепа, серьезные грузовые прицепы с тормозами, были на резиножгуте. Рессоры всем хороши, кроме одного, становятся они высокими, ну очень высокими, для каравана при поездках в европу это не приемлемо. Вот и все. А пневма на резиножгуте самое-то, летом проведу улучшение и ВСЕ.
самое подлое от наших дорожников это поймать ямину правым колесом прицепа на трассе Дон а их там полно и приходится ездить в левом ряду в готовности к подрезанию.... так вот как в такой ситуации ведут себя рессоры и пневма+стандарт?
Проверено на протяжении 30тыс.км., на рессорах даже маскитная сетка на люке не открывается, а раньше даже на небольшом пробеге без ям все сетки открытые висели, ЗНАКОМО?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
 Вот нашел фото предыдущего прицепа, что бы не быть диванным критиком. Здась я еще бак на 150 литров делал.
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 22 дек 2017 15:19:01
Цитата
автор Валерий on 21 дек 2017 21:44:25
Цитата
автор nelli on 21 дек 2017 18:08:27 Теперь по теме. На газелевские рессоры перевел три прицепа, серьезные грузовые прицепы с тормозами, были на резиножгуте. Рессоры всем хороши, кроме одного, становятся они высокими, ну очень высокими, для каравана при поездках в европу это не приемлемо. Вот и все. А пневма на резиножгуте самое-то, летом проведу улучшение и ВСЕ.
самое подлое от наших дорожников это поймать ямину правым колесом прицепа на трассе Дон а их там полно и приходится ездить в левом ряду в готовности к подрезанию.... так вот как в такой ситуации ведут себя рессоры и пневма+стандарт?
Проверено на протяжении 30тыс.км., на рессорах даже маскитная сетка на люке не открывается, а раньше даже на небольшом пробеге без ям все сетки открытые висели, ЗНАКОМО?
тьфу тьфу тьфу пока нет я наверное слишком аккуратно и медленно или в левом ряду перемещаюсь... Но средняя скорость при этом ну ооочень маленькая Поэтому и интересна тема так как конечно в пути тоже интересно по сторонам глазеть но все таки хочется быстрее в точку назначения прибывать
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена о нравы!
 
Я проголосовал  за второй вариант, пневма дополнительно к штатной. Прицеп старенький 1986г.в.  Бюрстнер, с резиножгутом. В 2016 году на нем проехал в Крым до Евпетория и обратно с тревогой, что колеса сядут на арку.  Поэтому в Этом году перед поездкой туда же, добавили пневму по типу подвески Юрия.  Туда и обратно ехал  уже не задумываясь о подвеске. Сперва хотел переделать на рессору, но остановило то, что очень сильно поднимется прицеп, да и по деньгам вышло почти в два раза дешевле. Правда переделку делали свои ребята.    Пенсионерам привет, сам на пенсии уже 11 лет. Прицеп подарили на день рождения в 2016г. Так что надо  просто жить.
 
ПАЛЫЧ, удачи и здоровья!!
 
Цитата
автор  nelli on 22 дек 2017 17:02:26    ПАЛЫЧ, удачи и здоровья!!
Спасибо. С наступающим.
 
Цитата
автор ПАЛЫЧ. on 22 дек 2017 16:52:10 Я проголосовал за второй вариант, пневма дополнительно к штатной. Прицеп старенький 1986г.в. Бюрстнер, с резиножгутом. В 2016 году на нем проехал в Крым до Евпетория и обратно с тревогой, что колеса сядут на арку. Поэтому в Этом году перед поездкой туда же, добавили пневму по типу подвески Юрия. Туда и обратно ехал уже не задумываясь о подвеске. Сперва хотел переделать на рессору, но остановило то, что очень сильно поднимется прицеп, да и по деньгам вышло почти в два раза дешевле. Правда переделку делали свои ребята. Пенсионерам привет, сам на пенсии уже 11 лет. Прицеп подарили на день рождения в 2016г. Так что надо просто жить.
Да не поднимается прицеп!!! На фото выше смотрите!!! Если нет необходимости покорять бездорожье то и подымать не нужно. Согласен, рессора дороже, а если как у меня то совсем не бюджетно, но зато потом никаких проблем с эксплуатацией. Если свой прицеп не продам, то уверен что он мне еще и на пенсии служить будет, хоть по новому мне до неё еще 28 лет. Поэтому я и говорю что пневма это полумера и кому-то этого достаточно, кто то в Европу ездит, кто то по М4, ну а нам на Урале только так. Подвеску Юрия я тоже смотрел, и видео его все пересмотрел, и съемную пневму смотрел, перед принятием решения, да и все темы перечитал, со сторожилами караванинга посоветовался, с проектировщиками....
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.