Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
 Прошу изложить плюсы и минусы переделки подвески прицепа: 1) переделка на рессоры 2) установка пневматических подушек дополнительно к штатной 3) переделка на пневматику Результат работы этих переделок про саморезы и целостность стен понятны! Интересны моменты именно работы подвесок и поведения прицепа типа энергоёмкость, валкость, устойчивость на высоких скоростях, на стоянке, прохождение кочек/ям, пробитие (полное сжатие подвески до удара в корпус), возможность возить грузы в прицепе, необходимость в техническом обслуживании... и т.д. и т.п. вплоть до экономической составляющей (затраты) Желательно сравнивать! На форуме есть две темы про рессоры и пневматику и тема Юраша где изложены разные вопросы технические эксплуатационные и прочие и там ну очень много страниц... Тут желательно излагать по существу для формирования мнения у простого обывателя не искушенного знаниями и опытом стоящего на распутье перед выбором способа апгрейда своего прицепа форум полистал такой темы не нашел (может плохо искал?), прямых ответов тоже, поэтому решил устроить "батл"  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
 Напишу о себе, с первым прицепом сьездил в Крым на штатной подвеске, если честно то думал прицеп не доедет до дома - это мое мнение т.к. очень щипитильно отношусь к вещам и вижу малейшие изменения. Стенки начали немного отходить, мебель разваливатся. По приезду решил ставить на рессоры с хорошей рамой что бы и под стенки заходила. Задумано - сделано!!! Процесс разваливания прицепа был остановлен на 100%!!! Даже маскитная сетка на люке больше не открывалась. Прицеп был продан т.к. нужны были деньги, но потом куплен другой, пригнал с Европы, пока приехал домой, стали заметны процессы разваливания прицепа, небольшие но есть, хотя ехал очень аккуратно. И сразу же сделал рессорную подвеску и сьездил в Крым (6000т.км), все отлично, мебель и стенки на своих местах, даже вентилятор на столе практически всегда оставался стоять. Энергоемкость и ход подвески соответсвенно стали больше. Прицеп стал выше на 5-10см, старался делать по максимуму низким т.к. каждый см вверх это лишний расход бензина. Валкости нет, т.к. стоит стабилизатор от газели, аммортизаторы от Нивы работающие в двух направлениях. Прицеп перестал брыкатся и пинатся. Устойчивость не изменилась, на обгонах бывало и 120 было но у меня еще стабилизатор стоит ALKO 3004. На стоянке иногда не хватает своих домкратов, приходится возить кирпичики. Когда заходишь внутрь на трассе то прицеп заметно раскачивается в сравнении с торсионом, что говорит о мягкости подвески. Грузоподьесность прицепа считаю что увеличилась, в моем случае, главное что бы тягачь выдержал. Пробитие подвески зависит от того как сделаешь, какие поставишь отбойники и т.д. Я сам один раз словил очень большую яму, подвеску пробило, но осмотр ничего не выявил, только царапину на краске профильной трубы от оси прицепа. Техническое обслуживание как и везде, сайлетблоки, аммортизаторы по мере износа. Считаю переделку на рессоры необходимым мероприятием для эксплуатации прицепа в России. Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса когда нужно.  
 
Цитата
автор  Alex-102 on 18 дек 2017 17:08:58     ...      Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса когда нужно.  
Смешно... Плевать в сторону других схем, не моих правилах...   Я уже писал в своей теме про плюсы - мягкость хода, регулируемый клиренс, безопасность в поворотах - свойство дельта оси АЛКО, штатный рычаг "выворачиваеся". Многие уже катаются на пневме и только радуются. Заводская конструкция оси, рамы не меняется, всегда можно откатить назад - снять или переставить. На стоянках выровнятся. На трассе, хорошем покрытии снизив клиренс - снизить расход топлива - цена его только увеличивается. Все в жизни меняется, раньше все с "кенгурятниками ездили и обвесом силовым" сейчас за него взялись, потом и до нас могут добраться...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 11:20:59
Цитата
потом и до нас могут добраться...
Юр, вот к примеру прицепы МЗСА выпускаются с завода с несколькими видами подвески (рессоры, торсион ит.д) и ни где... Ни в ПТС, ни в СРТС не зафиксирован конструктив подвески. Как по твоему инспектор ГИБДД с трудом знающий правила ДД может распознать факт переоборудования прицепа?  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Юраш on 20 дек 2017 11:20:59    
Цитата
автор  Alex-102 on 18 дек 2017 17:08:58     ...      Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса когда нужно.  
Смешно... Плевать в сторону других схем, не моих правилах...   Я уже писал в своей теме про плюсы - мягкость хода, регулируемый клиренс, безопасность в поворотах - свойство дельта оси АЛКО, штатный рычаг "выворачиваеся". Многие уже катаются на пневме и только радуются. Заводская конструкция оси, рамы не меняется, всегда можно откатить назад - снять или переставить. На стоянках выровнятся. На трассе, хорошем покрытии снизив клиренс - снизить расход топлива - цена его только увеличивается. Все в жизни меняется, раньше все с "кенгурятниками ездили и обвесом силовым" сейчас за него взялись, потом и до нас могут добраться...
Для Москвы с вашими дорогами и с учетом того что до границы 300км вполне возможно что и пневма установленная паралельно штатной оси достаточно, но если немного сьехать с М4 ДОН или Минского шоссе то этого уже становится мало.... ИМХО мое мнение.
 
Цитата
автор Бамбина on 20 дек 2017 11:56:02
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 11:20:59
Цитата
потом и до нас могут добраться...
Юр, вот к примеру прицепы МЗСА выпускаются с завода с несколькими видами подвески (рессоры, торсион ит.д) и ни где... Ни в ПТС, ни в СРТС не зафиксирован конструктив подвески. Как по твоему инспектор ГИБДД с трудом знающий правила ДД может распознать факт переоборудования прицепа?
Нет! Этого никогда не случится, если там явно не торчат сопли сварки в разные стороны и крашеные суриком или охрой уголки со стройки. Н И К О Г Д А!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Бамбина on 20 дек 2017 11:56:02
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 11:20:59
Цитата
потом и до нас могут добраться...
Юр, вот к примеру прицепы МЗСА выпускаются с завода с несколькими видами подвески (рессоры, торсион ит.д) и ни где... Ни в ПТС, ни в СРТС не зафиксирован конструктив подвески. Как по твоему инспектор ГИБДД с трудом знающий правила ДД может распознать факт переоборудования прицепа?
Лёш есть у меня старый прицеп ММЗ Мытищинского завода, вот я надумал увеличить платформу на 1 метр. Долго ли я буду кататся без проблем? Лет десять назад все ездили с "ксеноном" не штатным, сейчас только еденицы летуны катаются... Я не говорю завтра, но всё может быть.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
1. Вернут техосмотр прицепов. 2. Введут серьезные штрафы + запрет на эксплуатацию "переделок". 3. Прижмут "причинное место" у техосмоторщиков.... И что? И ВСЕ!!!))))
 
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 20:07:19
Цитата
вот я надумал увеличить платформу на 1 метр. Долго ли я буду кататся без проблем?
Юр, да увеличивай без проблем, кто запрещает? У гаишников нет каталогов с длинами выпускаемых прицепов. Только сделай это красиво как ты можешь, без соплей. Да хоть всю жизнь. Максимум это могут тебя загнать на весовую и отыметь за то, что по докам МАХ вес прицепа 750 кг, а по факту окажется 1000.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Alex-102 on 20 дек 2017 13:36:06
Цитата
Цитата
Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса
Для Москвы с вашими дорогами и с учетом того что до границы 300км вполне возможно что и пневма установленная паралельно штатной оси достаточно, но если немного сьехать с М4 ДОН или Минского шоссе то этого уже становится мало.... ИМХО мое мнение.
Ну очень хочется нахамить, но не буду! Зачем такую хрень пишешь. А? Вернее зачем так категорично пишешь? Ты Гуру? Или Бабай)) Я совсем мало понимаю в этом деле, Гуру для меня Хантер, знаешь такого? В Уфе живет... А если серьезно, то писал уже, что стоит у меня пневма на резиножгуте. И катаюсь я в Европу на маршруте Сургут-Белгород и далее за речку. И езжу я в Сургут в последнее время не через Уфу, так как у вас дороги хорошие, а северами: Ульяновск-Ижевск-Пермь-Чусовой-Серов-Советский-Ханты-Мансийск-Сургут. Пока новый гнал, дверь в туалете отвалилась(гнал первый раз через Уфу), а теперь супер. Прицеп новый, НУЛЮВЫЙ, резиножгут не просаженный. Опыт переделки прицепов на газелевские прицепы имею, лет 10-12 назад начало переделки грузовых(банки с зарутками бились), вот и переделывал.  
 
Пральна, Нелли! Ты как там сам - жив/здоров, старый бродяга? Пневма рулит, если лонжероны и торсионы позволяют выдержать твои "направления", то наверное можно даже не делать усиление. Но, это нужно делать вовремя, иначе только с усилением подрамником. И, не ставить слишком мелкие баллоны пневморессоры, иначе жесткач будет гарантированно обеспечен. Только достаточно большого объема пневморессоры могут обеспечить гарантированную мягкость хода, а мелкие только добавляют грузоподъемности. Пневма это не всегда означает мягкость, на мелкогрузовых, когда они едут уже порожняком без груза, получается реальный костотряс, позвоночник в трусы уже высыпается, если не сбросить в них давление до 0. А, караван на пневме - это как прицеп, который всегда загружен, всегда нагружен весом своей будки - идёт мяхко, вернее - приятно упруго. Не гони на Башкирию - у нас тоже асфальт есть и дороги у нас здесь тоже будут... наверное, когда нибудь. Ну, а пока - кто через Уфу пойдет, вы это... пацаны, двери в своих туалетах лучше снимайте заранее, ну... это так, на всякий случай. Ну, а так - направления есть, так что - Велкам!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Приветствую. Усиление конечно произвел, раму усилил продольными уголками и три поперечины. Пневмобаллоны, да маловаты, пока хватает, но буду менять на большие. Через Уфу не интересно, не в обиду, дорога хорошая, но фуры достают!! Главная новость! 29 декабря крайний день работы, а затем пенсия на Белгородчине. Очень уж надоел Крайний Север с его могучей техникой!!!
 
Цитата
автор  nelli on 21 дек 2017    Главная новость! 29 декабря крайний день работы, а затем пенсия на Белгородчине. Очень уж надоел Крайний Север
Ну, я сам с 11 декабря уже пенсионер, брат. Не пропадай.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Привет пенсионэры Хорошо вам!   Летом ко мне на заправке парень подошёл, расспрашивал как да чё. Говорит "тоже мечтаю такой домик купить. Вот выйду на пенсию..." Вот я думаю: если бы я, да и вы тоже, ждали пенсии? У меня отец год всего пенсионером пробыл... А я уже три лета в нём прожил
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Дубль...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор nelli on 20 дек 2017 21:30:33
Цитата
автор Alex-102 on 20 дек 2017 13:36:06
Цитата
Цитата
Пневмоподвеска к штатным торсионам это пустая трата времени и денег, при желании можно рессоры дополнить пневмобаллонами для увеличения клиринса
Для Москвы с вашими дорогами и с учетом того что до границы 300км вполне возможно что и пневма установленная паралельно штатной оси достаточно, но если немного сьехать с М4 ДОН или Минского шоссе то этого уже становится мало.... ИМХО мое мнение.
Ну очень хочется нахамить, но не буду! Зачем такую хрень пишешь. А? Вернее зачем так категорично пишешь? Ты Гуру? Или Бабай)) Я совсем мало понимаю в этом деле, Гуру для меня Хантер, знаешь такого? В Уфе живет... А если серьезно, то писал уже, что стоит у меня пневма на резиножгуте. И катаюсь я в Европу на маршруте Сургут-Белгород и далее за речку. И езжу я в Сургут в последнее время не через Уфу, так как у вас дороги хорошие, а северами: Ульяновск-Ижевск-Пермь-Чусовой-Серов-Советский-Ханты-Мансийск-Сургут. Пока новый гнал, дверь в туалете отвалилась(гнал первый раз через Уфу), а теперь супер. Прицеп новый, НУЛЮВЫЙ, резиножгут не просаженный. Опыт переделки прицепов на газелевские прицепы имею, лет 10-12 назад начало переделки грузовых(банки с зарутками бились), вот и переделывал.
Если честно, то решающим фактором при переделки прицепа на рессоры были слова Андрея (это он меня затянул в караванеры после квадропокатушек) что пневма не спасает, да и у него Адрия тоже с новья на рессорах каталась, да и личная встреча с Алексеем из Ижевска (таббет с пневмой) тоже только добавила уверенности в правильности пути. Да и Вы пишите что всю раму усилили, да и баллоны поменять хотите.... С Вами к сожалению пока не получилось познакомится.  
 
Без усиления пневма только продляет агонию немца на русских дорогах. Больных или режут - кардинально устраняя очаг болезни хирургическим вмешательством или кормят его дорогими таблетками, продляя его агонию. Что выгоднее? Каждый в душе надеется, что именно его караван пронесёт и он не закашляет. Русское авось это не надежда!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 20:07:19
Цитата
автор Бамбина on 20 дек 2017 11:56:02
Цитата
автор Юраш on 20 дек 2017 11:20:59
Цитата
потом и до нас могут добраться...
Юр, вот к примеру прицепы МЗСА выпускаются с завода с несколькими видами подвески (рессоры, торсион ит.д) и ни где... Ни в ПТС, ни в СРТС не зафиксирован конструктив подвески. Как по твоему инспектор ГИБДД с трудом знающий правила ДД может распознать факт переоборудования прицепа?
Лёш есть у меня старый прицеп ММЗ Мытищинского завода, вот я надумал увеличить платформу на 1 метр. Долго ли я буду кататся без проблем? Лет десять назад все ездили с "ксеноном" не штатным, сейчас только еденицы летуны катаются... Я не говорю завтра, но всё может быть.
А что Вам мешает переделать грузовой прицеп? Я свой грузовой 3 раза переваривал! Началось все с замены резины на квадроцикле и установки проставок на колеса после чего он перестал влазить в прицеп по ширене, есть задача - есть решение, расширил прицеп, сделал платформу, уменьшил борта для удобства. И так несколько раз и под разные задачи. С ГАИ вопросов не возникает, даже вин номер не разу не смотрели, пробег с грузовым прицепом больше 100 т.км. Сейчас полетят помидоры с ксеноном езжу с 2002года, на всех машинах был, даже если штатный есть, ставил в туманки, проблем не было, закона с прямым запретом нет!!! У меня конечно не совсем большие пробеги по сравнению со многими, но в год по 50-70т.км. накатываю уже 18 лет... больше придирок у ДПС за вымышленную сплошную (3 раза в суде выигрывал дела, хотя сам противник таких нарушений, но у нас на М5 очень много подстав), раньше еще было за превышение скорости. Каждый сам выбирает свой путь и сам несет ответственность за принятые решения, боитесь - не делайте рессоры, тогда ремонтируйте прицеп. Хотите что то между - делайте пневму. Это мое мнение!!!  
 
Цитата
автор Alex-102 on 21 дек 2017 14:01:40 Сейчас полетят помидоры с ксеноном езжу с 2002года, на всех машинах был, даже если штатный есть, ставил в туманки, проблем не было, закона с прямым запретом нет!!! Это мое мнение!!!
Оппа! Шо, опять? Ёпта... И, вновь нас не замедлил ждать всё тот же российский правовой нигилизм, в переводе на русский это слово переводится как "похуизм"... И, так... хотя это я уже выкладывал буквально на предыдущей странице, но всё равно это прочитано мимо или вообще не прочитано, потому что - а мне пох! Читаем! Или, здесь - хотя бы картинки посмотрите, даже не читая. blog.gazu.ru/post/1529/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ... Актуально в 2018 году 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации НАМ ПОХЕРУ ВСЁ - ПАТАМУШТА МЫ РУССКИЕ!(С)
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 21 дек 2017 14:39:49
Цитата
автор Alex-102 on 21 дек 2017 14:01:40 Сейчас полетят помидоры с ксеноном езжу с 2002года, на всех машинах был, даже если штатный есть, ставил в туманки, проблем не было, закона с прямым запретом нет!!! Это мое мнение!!!
Оппа! Шо, опять? Ёпта... И, вновь нас не замедлил ждать всё тот же российский правовой нигилизм, в переводе на русский это слово переводится как "похуизм"... И, так... хотя это я уже выкладывал буквально на предыдущей странице, но всё равно это прочитано мимо или вообще не прочитано, потому что - а мне пох! Читаем! Или, здесь - хотя бы картинки посмотрите, даже не читая. blog.gazu.ru/post/1529/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ... Актуально в 2018 году 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации НАМ ПОХЕРУ ВСЁ - ПАТАМУШТА МЫ РУССКИЕ!(С)
И какая ответственность? Какой режим работы у ксенона? Уважение на дороге?! Что то когда едешь на машине среднего и малого класса что то этого уважения не чувствуешь, особенно в час пик в городе милионнике!!! А если едешь на калине с грузовым прицепом то там совсем уважением к тебе не пахнет.... В России кто силнее того и уважают, сейчас даже машины премиум класса не уважают... А соседей по парковке во дворе.... Вы о ЧЕМ??? типа начни с себя? я пас... это без меня!!! www.drive2.ru/b/288230376152311082/  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.