Масло в двигатель. Какое лучше?

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
Цитата
slava.67 написал:
Горит-с... Как и кастрол. От второго вообще отказались из-за жалоб клиентов на угар масла
....ацки горит и всегда горел, ощущения были такие, что моторы его просто пьют  :evil:
 
А для Фиата Дукато Римор Автодома 2010 года выпуска 131 л.с. какой тотал конкретно посоветуете?
 
Вообще никогда не парился по поводу масла.Много лет назад начал лить GM Dexron 5W30. На сегодняшний день самый выгодный вариант. 20 евро за 5 литров.А по карте клиента еще минус десять процентов. Просто меняю через 5-7 тысяч. Три Омеги было с дизелями БМВ 2.5. Одну продал уже с пробегом 430 тысяч. В полном порядке без расхода масла. И в Дукато тоже без проблем. И в Вояджер 3.3    лью тоже его . Так что не главное бренд а чаще менять.  Не люблю когда масло в двигателе грязное.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Хочу добавить . Конечно в многих движках последних годов выпуска необходимо свое масло . Это обусловлено многими факторами. При таких мощностях на литр это необходимо. И все равно моторесурс у них уже не тот . Я же имел в виду движки до 2010 года.
Мы с БМП  (боевая машина пенсионера)
 
Вам там хорошо, а у нас подделывают всё. :facepalm:  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Цитата
Речник написал:
Вам там хорошо, а у нас подделывают всё.  
интересно а официальный дилер торгует фальсификатом?
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Цитата
Валерий написал:
   Цитата         Речник   написал:
Вам там хорошо, а у нас подделывают всё.   интересно а официальный дилер торгует фальсификатом?
Нет, не торгует, у него товар на складе только напрямую и только одного производителя, он даже не имеет права держать в одном помещении своего склада продукцию сторонних лейблов. С бадягой вы можете залететь только у дистрибютеров или партнёров Castrol - вот у этих на складе как на вьетнамском рынке. Я беру масло Лонг Лайф Платинум в своём допуске у Дилера Castrol Russia, бочковый Castrol у него же берут официалы из Керг-VW, они льют его у себя при ТО, Castrol у официалов масло акционное, оно всегда стабильное по качеству, но без особо выдающихся революционных характеристик, предлагается с максимальной скидкой, они накидывают на него буквально копейки, иначе Ваговское родное масло сегодня не все тянут по 7 тыр за одну флягу, сервис ланч-ТО у Вага очень сильно подорожал. Все выживают...

Я не понимаю смысла этой темы - моторное масло льют в свой двигатель в точном соответствии с допусками производителя своего автомобиля, а не ориентируясь в моторных маслах как бабы -  лучше/хуже или дешевле/дороже. Загляните вначале в Мануал своего автомобиля и прочтите там о допусках производителя и покупайте только те масла, которые соответствуют этим допускам. А трансмиссионные масла так вообще песня, самое дорогое оно у самых мелких Опелей - по 10 тыр всего за одну 0.9 литровую фляжку.
Согласен, что в одном и том же допуске у разных производителей может быть разная зольность по пакету присадок в базе и разный угар масла по жору именно вашим движком. Жор масла у всех Ваговских движков это их конструкционная особенность. Шибко умных сейчас развелось вокруг в соцсетях, которые выбирают себе масла только по картинкам на баклажках или по отзывам в тех же чатах. Последний раз с интересом прочитал подобное обсуждение на женском форуме, поржжжал от души - типа... "девочки мне недавно очень хвалили". Вообще поражает широта обсуждаемых тем на женских форумах - начиная от кулинарных рецептов и заканчивая вопросами вреда и пользы анального секса или рекомендациями по выбору моторного масла, я прям тащусь.
Живой пример по маслу, на движках у коммерческих Крафтеров встречается довольно частая болезнь - клинит вакуумный насос, а он сидит на торце пустотелого распредвала и на нём из-за этого клина проворачиваются кулачки, итогом - головка идёт в мусор, а поршня встретились с клапанами, при разборе выясняется, что лили разное дешёвое, но "очень хорошее" гавно погуще и это "очень хорошее" гавно в итоге затем забило очень тонкие маслоподающие каналы в головке на этот вакуумник. Двигатель один и тот же стоит на Амароках и на Крафтерах, но на Амароках такое не встречается, потому что хозяин Амарока бапки не жалеет - он тратит их на него для себя, а не зарабатывает на нём.
Палёный Castrol в розничной фасовке сразу отличается по его упаковке, только на оригинальной фляжке под этикеткой вы найдёте два фирменных наклеиваемых стикера с изображением эмблемы товарного знака Castrol, на левом продукте такого нет.
Изменено: Babai - 27.02.2019 09:41:50
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Подбор масла осуществляется через сайты производителей масла. Заходите на сайт производителя масла, дальше в раздел подбор масла по марке авто. Дальше выбираете вашу машину, и сайт даст рекомендации именно по вашей машине.  
 
у меня рекомендовано производителем Шелл, официалы льют Шелл. Гарантия кончилась теперь можно ТО самому делать и по идее надо лить Шелл но его же все хают на каждом углу и даже из подворотен слышно что это подделка, вот и переживаю чтоб у дилера Шелл не было подделки на складе :D  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Цитата
Валерий написал:
у меня рекомендовано производителем Шелл, официалы льют Шелл. Гарантия кончилась теперь можно ТО самому делать и по идее надо лить Шелл но его же все хают на каждом углу и даже из подворотен слышно что это подделка, вот и переживаю чтоб у дилера Шелл не было подделки на складе  
Официалы с палевом? Вряд ли.
Не путайте рекомендацию производителя с его допусками, это суть разные вещи. Рекомендация автопроизводителя своему потребителю предпочесть продукцию только определённого производителя моторного масла это его совместный бизнес с этим производителем. Зри в корень - смотри только на допуски своего масла, а цвет фантиков выберешь уже по своему вкусу - моторных масел других производителей, соответствующих допускам твоего автопроизводителя, может быть море. Даже в моем городе есть Центр масел SHEII, меняют недорого, неужели в твоём Волгограде такого нет?
Моторное масло Shell очень долгое время даже не было сертифицировано в России, хотя эту марку знает весь мир. Это не N1 в масляном мире.
Минеральная база, крекинг, синтетическая база, эстеры, пао, пакеты присадок - вот главное в маслах. Раньше тоже заморачивался этим, а сейчас посрать - лью по допускам, замена через 10.
Изменено: Babai - 27.02.2019 11:33:08
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Добрый день, как вариант, вы можете попробовать залить оригинальное масло от производителя вашего двигателя, в своё Тойоту последние лет 5-ть лью масло только от Тойоты собственно, тут вы можете их поискать, у них по-крайней мере цены ниже розничных по магазинам в городах
 
Цитата
Babai написал:
Нет, не торгует,
Наивный. Дилер даже не знает что ему поступило . По документам все пушисто. Химичат они тоже.Лень все писать . Сын работает у дилера. По телевизору показывают целые цеха по разливу масла и в бочки в том числе. А дальше это все вливается в логистические цепочки поставки. Да Вася на дилерском сервисе не будет тебе лить подделку, но что пришло дилеру в бочках никто не знает.....
Страницы: Пред. 1 2 3

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.