Масло в двигатель. Какое лучше?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Масло в двигатель. Какое лучше?
 
У Мерсов в Сервисной книжке указано 30тыс, но меняю каждые 10  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Не в качестве рекламы, а просвещения для есть такой ресурс ойл клаб. Гугля поможет найти. Кому не лень сами почитают что к чему с маслами и другими жидкостями. Кому лень резюмирую кратко. На любом моторе, не важно дизель/бенз турбо/атмо старый/новый живой/ушатанный масло к пробегу 5..7 тыс км теряет свои качества на 80%. Фактически для простоты масло надо менять каждые 7 тыс км. А масло лить той классификации которая прописана в РЭ на авто. Покупать в крупных сетях или у проверенных продавцов.    p.s. Все лонг лайфы (у ниссана 15 тыс, у бумеров/мерсов 30 тыс) нацелены на сокращение расходов официалами в пределах гарантийного срока. При современном подходе к расчетному ресурсу авто в 150 тыс км любой мотор доживет на пяти заменах масла. А дальше и не важно. Вот и весь лонг-лайф.    p.p.s. У меня в тойоте в мануале прописан интервал - 10 тыс по моторному маслу, при оговорке - с прицепом, в горах, жаре, холоде интервал 5 тыс км. Это для мотора 4,7 литра в 238 лошадей. А современные жикалки форсированы до 100 лс/литр. Маслу там приходится явно не легче. Так с чего вдруг менять то реже?
TLC-100 + KIP-45T
 
Kaa77 Отличный пост! Супер! ПС по моточасам вернее считать тем кто эксплуатирует авто в крупном городе! ПРОБКИ!  
 
Цитата
автор SDSFox on 03 окт 2017 17:36:13
Цитата
автор Alexander 56 on 03 окт 2017 17:26:02 Лью только масло Total Activa 9000 Turbodiesel. 5W 40.Покупаю во Франции, больше нигде его не продают. Продаётся только в двухлитровой таре стоимостью 16,1 евро за 2 литра. Для машин во Франции установлен межсервисный пробег в 30 000 км или 1 год при использовании этого масла.
Вы в это серьезно верите? Что можно раз в 30?
Я написал то, что говорят на СТО Ситроен во Франции. Сам же меняю масло в двигателе через 10-12 т.км
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Да это всё понятно, но думаю в 90% случаев использования авто в маленькой европе, жители не выкатывают 30 за год, а наверное 10-15, поэтому и написано раз в год.   Остальное всё маркетинговые уловки.       У нас другие расстояния и условия. Да что тут обсуждать, уже давно всё перетёрли по 100 раз.   Сам меняю через 10. Два-три раза в год примерно. Езжу мало. У тещи пробег за 7 лет меньше 30.
 
я использую более 7лет моторное масло PENTOSIN 5W50 друзья из германии привозят,раньше лил MOBIL 5w50 (жаба душит)  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Цитата
автор GLOK on 04 окт 2017 14:25:56 Kaa77 Отличный пост! Супер! ПС по моточасам вернее считать тем кто эксплуатирует авто в крупном городе! ПРОБКИ!
Правильно то оно правильно по моточасам... да только в каком современном автомобиле есть счтечик моточасов? В живую видел их только в тракторах и армейских бензо/дизель генераторах. Да и зачем уж совсем ювелирная точность? Опытным путем дотошные ойлклабовцы пришли к цифре в 7 т км. Это результаты тысяч тестов. Вывод? Залить дорогое масло раз в 15 тыс сильно хуже пары замен масла раз в 7 тыс из среднего диапазона той же группы. Да и все популярные топовые масла потделывают в каждом селе. Поэтому, например, лукойл лучше мобила. Хотя маркетинг и массовая реклама заставляет думать другое. Сам лью идемитсу. Почему? Японцу японское. Как то так. Ну и идемитсу пока не раскручен как шелл или кастрюль с мобилом.  
TLC-100 + KIP-45T
 
2,9 л турбодизель. Каждый рабочий день не менее 160 км. Общий пробег 313 ткм, моих 170 за 4 года. Масло 5W30 ZIC XQ, X9. Меняю через 15 ткм (по мануалу). Периодически лью присадку для топливной системы и регулярно двухтактную минералку в солярку. Мотор без нареканий, а на соляре с двухтактной минералкой просто мурлыкает .   Прежде был форд фьюжн 1,4л бензинка, 7,5 лет - с новья. Лил рекомендованное фордовское масло. Замена через 20 ткм или раз в год (по мануалу). Продан с пробегом 147 ткм. Мотор в прекрасном состоянии.    Как часто менять масло - вопрос философский. Я доверяю мануалу. Разумеется с учётом режима эксплуатации. У меня толкание в пробках не более 10% от пробега, остальное - трасса.    Мотор больше 2500 практически не кручу, ездию спокойно.                        
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 04 окт 2017 15:15:57 2,9 л турбодизель. Каждый рабочий день не менее 160 км. Общий пробег 313 ткм, моих 170 за 4 года. Масло 5W30 ZIC XQ, X9. Меняю через 15 ткм (по мануалу). Периодически лью присадку для топливной системы и регулярно двухтактную минералку в солярку. Мотор без нареканий, а на соляре с двухтактной минералкой просто мурлыкает . Прежде был форд фьюжн 1,4л бензинка, 7,5 лет - с новья. Лил рекомендованное фордовское масло. Замена через 20 ткм или раз в год (по мануалу). Продан с пробегом 147 ткм. Мотор в прекрасном состоянии. Как часто менять масло - вопрос философский. Я доверяю мануалу. Разумеется с учётом режима эксплуатации. У меня толкание в пробках не более 10% от пробега, остальное - трасса. Мотор больше 2500 практически не кручу, ездию спокойно.
уж лучше крутите ,чем давать работать мотору в натяг! и особенно турбированному!
 
Двухтактные масло в солярку???. Солярка вроде бы сама по себе имеет какое-то смазочное свойство. И если верить мануалу моей машины, то ничего не советуют заливать в бак кроме собственно солярки. Никаких присадок и прочего . А мануалу наверно надо верить. Кстати, мануал не рекомендует и присадки для промывки двигателя при замене масла.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
To GLOK   Мотор внатяг у меня не работает. Зачем его крутить сильнее, если на 2000 оборотов машина уже идёт сотню на пятой передаче без каких либо напрягов. Турбина подхватывает на 2300-2400. Кроме всего прочего дизеля не любят больших оборотов. А ремень ГРМ - особенно. При "энергичной" езде сей ремешок ходит около 90 ткм. При спокойной - 120-150. И выглядит при замене почти как новый. Менять этот ремень на Карнивале - Камасутра ещё та.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
To Alexander 56 Современное дизтопливо чем выше качество - тем меньше серы. А это основа его смазывающих свойств. Т.е. соляра "сухая". На моем авто стоит отопливная система от Delphi. Она весьма привередлива к соляре в отличии от Bosch. На сухой соляре ТНВД начинает гнать стружку, что означает его замену и попадос на большие деньги. При добавлении 2т масла в солярку (1/200) она становится жирнее, мотор работает заметно мягче. Масло сгорает без остатка и катализатор не страдает. Более подробно эта тема обсосана на форумах дизелистов. Моющуюся присадку добавляю также в солярку, что обеспечивает мне отсутствие проблем с форсунками. Мыть двигатель при замене масла считаю напрасной тратой денег. Современные масла содержат необходимые моющие присадки. Разве что при переходе на другой тип масла. И то, лучше после замены тысяч через 5 его снова поменять на такое же свежее.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Извиняюсь за ошибки/опечатки - смартфон-гад, перекручивает слова...
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Вообще-то все дизеля на легковых авто , как правило, не нашего производства. И спроектированы для эксплуатации как раз на " сухой" импортной солярке с низким содержанием серы,а не на отечественной.Что бы там не писали на форумах дизелистов. На наш рынок попадает ничтожный процент импортных дизельных автомобилей, и я не думаю, что компании- производители как-то адаптируют их к нашему топливу ( кроме наших требований к токсичности выхлопа). Мы сейчас с женой как раз в Европе, не спеша движемся из Испании в сторону дома, и уже больше месяца заправляемся европейской соляркой. На ней, хоть она и " сухая", дизель нашего автомобиля работает заметно мягче, ибо сделали его именно  для такого топлива. Двигатель турбированный, не по максимуму, 1,6 л и 90 ЛС
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Спецом по дизелям себя не считаю - у меня это первый опыт. Я лишь озвучил то, что узнал конкретно про свой двигатель и его топливную систему.    Однако накопленный за 4 года эксплуатации данного авто опыт и пробег в 170 ткм позволяют подтвердить указанные выше тезисы. Повторюсь - много зависит от производителя топливной системы. Для моей, например, категорически не рекомендуется использовать неоригинальные топливные фильтры. Требуется более высокая степень очистки топлива.    Кстати, упомянутые уже форумы дизелистов (в частности немецкие) не самым лучшим образом отзываются о европейском дизтопливе в силу повсеместного присутствия биодизеля - типа не лучшим образом сказывается на здоровье мотора. Личного опыта с биодизелем нет, а вот зимняя соляра в финке (не био)оказалась отличной - в -25 дизельный мерин заводился утром с полпинка.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
kaa77 написал:
Покупать в крупных сетях
Привет, как считаете в Ашане не рискованно Шелл покупать, могут ли разбодяжить маслом на каждый день например? :). На сайте Шелла Ашан представлен как официальный продавец, но может все же на заправке Шелл надежнее взять хотя и дороже, но может баллы на накопительной карте Шелла, если ее взять, что-то компенсируют?
 
"Все лонг лайфы (у ниссана 15 тыс, у бумеров/мерсов 30 тыс) нацелены на  сокращение расходов официалами в пределах гарантийного срока. При  современном подходе к расчетному ресурсу авто в 150 тыс км любой мотор  доживет на пяти заменах масла. А дальше и не важно. Вот и весь  лонг-лайф."....????? А "это" откуда взялось-то??? Офиуиалы-бы с превеликим УДОВОЛЬСТВИЕМ меняли масло эдак тысчонки через 1,5!!!! Чес-слово!)))) А про "ресурс 150" - кто-то сказал или типо-"прочитали"???? А про СИСТЕМУ Лонг-Лайф - НЕ прочитали???? Почитайте на досуге!
 
Цитата
kaa77 написал:
Цитата
автор GLOK on 04 окт 2017 14:25:56 Kaa77 Отличный пост! Супер! ПС по моточасам вернее считать тем кто эксплуатирует авто в крупном городе! ПРОБКИ!
Правильно то оно правильно по моточасам... да только в каком современном автомобиле есть счтечик моточасов? В живую видел их только в тракторах и армейских бензо/дизель генераторах. Да и зачем уж совсем ювелирная точность? Опытным путем дотошные ойлклабовцы пришли к цифре в 7 т км. Это результаты тысяч тестов. Вывод? Залить дорогое масло раз в 15 тыс  сильно хуже  пары замен масла раз в 7 тыс из среднего диапазона той же группы. Да и все популярные топовые масла потделывают в каждом селе. Поэтому, например, лукойл лучше мобила. Хотя маркетинг и массовая реклама заставляет думать другое. Сам лью идемитсу. Почему? Японцу японское. Как то так. Ну и идемитсу пока не раскручен как шелл или кастрюль с мобилом.  
Лейте ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!)))) От дилера.... П.С. Счетчики моточасов стоят у Ивеко Дэйли... Да и на любом ВАГовском автомобиле их можно..... ПРОПИСАТЬ в компьютер!)))) От токо - "а надо"???? П.С.С. А насчет Лнг Лайфа - почитайте, все-ж! Была у нас машинка с УСТАНОВЛЕННОЙ системой... Порш 911 с-ка... После 500 км по треку на Мобиле начинал комп на масло РУГАТЬСЯ!)))))
 
Шелл сейчас идет хреноватенький... Горит-с... Как и кастрол. От второго вообще отказались из-за жалоб клиентов на угар масла. В свои лью оригинал (ВАГовский). В автодома - Тотал... Вроде-бы проблем - нет.
 
Цитата
slava.67 написал:
Шелл сейчас идет хреноватенький... Горит-с... Как и кастрол. От второго вообще отказались из-за жалоб клиентов на угар масла. В свои лью оригинал (ВАГовский). В автодома - Тотал... Вроде-бы проблем - нет.
Скажите а полностью синтетический Шелл тоже выгорает?
Я в отзывах нашел, что сами фиатовские дилеры рекомендовали 10w40 API CI(Cummins 20078)/CJ-4 если бус часто и сильно нагружен (автодом то перегружен изначально) и по этим параметрам нашел только  SHELL RIMULA R6 M 10W-40.  
Мне в автодом Фиат Дукато Римор 2010 года выпуска, на зиму мне знакомый залил (сказал зимой пожиже лучше) 0W30 Кастрол Эдж, по щупу не заметил чтобы уровень изменился, но тоже слышал плохие отзывы про Кастрол. А какой Тотал советуете? Или все равно если через 7000 менять то и Лукойл и Роснефть можно лить?
Извините не понял (я тут не так давно) что такое ВАГовский? Уточните пожалуйста.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.