Установка AL-KO AKS 3004 взамен knott K 20A

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Установка AL-KO AKS 3004 взамен knott K 20A
 
Топикстартеру   Немного пообщался  с вами в Белоруссии на слете, вы как раз рассказали что прицеп плохо себя ведет на дороге даже на скоростях 60-70.Я посоветовал ставить сцепное с фрикционами  и после разговора во время дороги домой несколько раз вспоминал о разговоре и думал в чем проблема.   Так вот что пришло в голову.Проблема не только в сцепном т.к с простым можно ехать спокойно 80-90.Думаю что надо посмотреть на состояние подвески, амортизаторов, втулок амортизаторов, резины: размерность соответствует требуемой и отвести их в шинмонтаж  отбалансировать и проверить на биение.
 
Если вы были на туссане (кажется), то да - общались.    По порядку:    Главная трабла - тягач (Патриот), я считаю эту машину в принципе не очень управляемой, она и без прицепа на колейности ведет себя страшно. Да и по прямой не фантан.   Подвеска машины в норме, на сколько это может быть на уазе.    Парусность прицепа при отсутствии фрикционов - да.    В другой теме писал про расхлябанность крепления одного амортизатора прицепа, и крепления оси к раме. Устранил.    Резина новая - это был её первый выезд, размерность соответствует заводской. Биения нет. На уазе биение некоторые есть.       Таская простой прицеп, проблем не наблюдаю. Ну кроме НЕуправляемости самой машины.
 
Чертежа замка нет, но если надо могу снять мерки. Основное подгонялось на глаз по месту.   Материал - всякий хлам, что некуда выкинут.
 
 
да, давай размеры.
 
"Чьорт побъери", не отмазался.   Главное не забыть. После выходных...
 
да не к спеху, даже больше интересны не размеры (все одно по месту вырезаться и вариться будет, да и стабилизаторы у нас разные), а фото с разных ракурсов. upd не понятно, зачем маленькое отверстие в штыре противоугонки? и каким замком закрывается противоугонка, что то не видел таких  
 
так фото есть:  
 
ну с низу фотку хотябы
 
По секрету: маленькое отверстие для привязывания планки к замку, что бы не потерять.   Я же говорю, варил из того, что было. Отверстие там уже было - это некая крепежная пластина для коммутатора Ерикссон операторского уровня, не пригодилась. Стоимость умолчу. Это вообще две пластины, сваренные между собой по диагонали.       Снизу фоток нет, да и смотреть там не на что. Нижнею гайку не закрывает, но вынуть болт вверх не получится + боковой болт закрыт "щеками" замка.  
 
ясно, принцип понятен. сделаю для начала макет из картона      >> cтоимость умолчу.   вспомнилось как в школе на предмете УПК одноклассник на станке вырезал гантели из бронзовой чушки.    препод чуть не плакал, потом собрал стружку и куда то уволок )
 
 Да на тусане Может после устранения неисправностей и установки AKS будет все в норме. Я когда менял фрикционы и регулировал их крюк фаркопа был снят и после того как отрегулировал и зажал, двигал прицеп на ручнике влево вправо нагой и приэтом крюк был как приваренный то есть не проворачивался.
 
В июле узнаю...
 
Цитата
SDSFox написал:
замок        
А у меня такое же от немца досталось)))
не использовал ни разу, лежит...  надо его ещё раз рассмотреть)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Валерий написал:
Цитата
  SDSFox   написал:
замок        
А у меня такое же от немца досталось)))
не использовал ни разу, лежит...  надо его ещё раз рассмотреть)
Такое же, быть не может, авторская работа без подглядывания в интернеты.
Разработан именно для данной сцепки, для других может не подойти. Зазоры по минимуму.
Изменено: Дмитрий SDSFox - 08.11.2018 09:21:37
 
Цитата
Alex-102 написал:
Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину          
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  Валерий   написал:
Цитата
  SDSFox   написал:
замок        
А у меня такое же от немца досталось)))
не использовал ни разу, лежит...  надо его ещё раз рассмотреть)
Такое же, быть не может, авторская работа без подглядывания в интернеты.
Разработан именно для данной сцепки, для других может не подойти. Зазоры по минимуму.
ну фик знает)))  я его посмотрел в своё время, не понял как чего и положил до поры до времени вот ща на фото позырил и как буду у прицепа то померяю)))  сфоткаю отпишусь если не забуду)
может и ошибаюсь)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Мартин написал:
Цитата
  Alex-102   написал:
Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину          
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
Валерий написал:
Цитата
  Мартин   написал:
Цитата
  Alex-102   написал:
Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину          
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
У меня пару раз ослаблялись. Может и из-за фрикционов как раз.
 
Цитата
Мартин написал:
Цитата
  Валерий   написал:
Цитата
  Мартин   написал:
Цитата
  Alex-102   написал:
Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину          
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
У меня пару раз ослаблялись. Может и из-за фрикционов как раз.
я в пути протягивал но всё было крепко, наверное пока пластик свежий в гайке, а теперь думаю надо усилить)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.