Топикстартеру Немного пообщался с вами в Белоруссии на слете, вы как раз рассказали что прицеп плохо себя ведет на дороге даже на скоростях 60-70.Я посоветовал ставить сцепное с фрикционами и после разговора во время дороги домой несколько раз вспоминал о разговоре и думал в чем проблема. Так вот что пришло в голову.Проблема не только в сцепном т.к с простым можно ехать спокойно 80-90.Думаю что надо посмотреть на состояние подвески, амортизаторов, втулок амортизаторов, резины: размерность соответствует требуемой и отвести их в шинмонтаж отбалансировать и проверить на биение.
Если вы были на туссане (кажется), то да - общались. По порядку: Главная трабла - тягач (Патриот), я считаю эту машину в принципе не очень управляемой, она и без прицепа на колейности ведет себя страшно. Да и по прямой не фантан. Подвеска машины в норме, на сколько это может быть на уазе. Парусность прицепа при отсутствии фрикционов - да. В другой теме писал про расхлябанность крепления одного амортизатора прицепа, и крепления оси к раме. Устранил. Резина новая - это был её первый выезд, размерность соответствует заводской. Биения нет. На уазе биение некоторые есть. Таская простой прицеп, проблем не наблюдаю. Ну кроме НЕуправляемости самой машины.
да не к спеху, даже больше интересны не размеры (все одно по месту вырезаться и вариться будет, да и стабилизаторы у нас разные), а фото с разных ракурсов. upd не понятно, зачем маленькое отверстие в штыре противоугонки? и каким замком закрывается противоугонка, что то не видел таких
По секрету: маленькое отверстие для привязывания планки к замку, что бы не потерять. Я же говорю, варил из того, что было. Отверстие там уже было - это некая крепежная пластина для коммутатора Ерикссон операторского уровня, не пригодилась. Стоимость умолчу. Это вообще две пластины, сваренные между собой по диагонали. Снизу фоток нет, да и смотреть там не на что. Нижнею гайку не закрывает, но вынуть болт вверх не получится + боковой болт закрыт "щеками" замка.
ясно, принцип понятен. сделаю для начала макет из картона >> cтоимость умолчу. вспомнилось как в школе на предмете УПК одноклассник на станке вырезал гантели из бронзовой чушки. препод чуть не плакал, потом собрал стружку и куда то уволок )
Да на тусане Может после устранения неисправностей и установки AKS будет все в норме. Я когда менял фрикционы и регулировал их крюк фаркопа был снят и после того как отрегулировал и зажал, двигал прицеп на ручнике влево вправо нагой и приэтом крюк был как приваренный то есть не проворачивался.
А у меня такое же от немца досталось))) не использовал ни разу, лежит... надо его ещё раз рассмотреть)
Такое же, быть не может, авторская работа без подглядывания в интернеты. Разработан именно для данной сцепки, для других может не подойти. Зазоры по минимуму.
Alex-102 написал: Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
А у меня такое же от немца досталось))) не использовал ни разу, лежит... надо его ещё раз рассмотреть)
Такое же, быть не может, авторская работа без подглядывания в интернеты. Разработан именно для данной сцепки, для других может не подойти. Зазоры по минимуму.
ну фик знает))) я его посмотрел в своё время, не понял как чего и положил до поры до времени вот ща на фото позырил и как буду у прицепа то померяю))) сфоткаю отпишусь если не забуду) может и ошибаюсь)
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Alex-102 написал: Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Alex-102 написал: Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
У меня пару раз ослаблялись. Может и из-за фрикционов как раз.
Alex-102 написал: Только сейчас узнал что этот стабилизатор нельзя эксплотировать с прикрученным фаркопом, у меня фаркоп прикручен как на ресунке, что делать, менять фаркоп? Или машину
Полагаю, причина запрета в том, что при работе фрикционов происходит вибрационное воздействие на сам фаркоп и тем создаётся риск самопроизвольного откручивания болтов.
наверное гайки? но там они с фиксацией, хотя она пластиковая... лучше законтрогаить от греха.
У меня пару раз ослаблялись. Может и из-за фрикционов как раз.
я в пути протягивал но всё было крепко, наверное пока пластик свежий в гайке, а теперь думаю надо усилить)
Излишества погубили Римскую империю. Вот, к примеру, кондиционеры. Из-за кондиционеров окна были закрыты; никто не услышал, как приближаются варвары
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.