Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."
 
Получилось красиво но ход подвески остался +3см -3см (ход резиножгута) для наших дорог слишком мало - будет разбивать будку.У меня HOBI420 на металоторсионах и в первой же поездке на юг колёса доставали подкрылки,пришлось делать проставку из трубы 40х60. Ход торсионной подвески +12см -3см, теперь колёса не достают до подкрылков. Для наших дорг годятся только рессоры и металоторсионы или пневма с большим ходом.
Рудольф и Ольга  HOBBY 420 + VW  CADDY MAXI
 
Да, я с Вами согласен. Но это все, что мы смогли "выжаать" со стандартной резиножгутовой оси без изменения конструкции. И кому-то этого будет достаточно.   Эта простейшая "пневма" позволит при переезде сложных участков вывесить резиножгут в пулевое состояние и немного  в минус...    Ее можно будет использовать и на хороших дорогах в помощь резиножгуту.    Тут точно нет вмешательства в конструкцию. Выложу и другие фото.    Металлоторсион нам тоже нравится и есть несколько оригинальных конструкций.    А вот для рессорной подвески лучше переделать раму и есть вопросы по устойчивости каравана с высоким центром тяжести, особенно одноосного...  
 
 
 
Что получилось и что не получилось? Клиренс на 75 мм. т.е. на 3 дюйма увеличили. Три дюйма для автомобиля (даже внедорожника) - это хорошо, а для прицепа-пузотерки с такими свесами – мало! (для бездорожья). Если бы ось не реанимировали – эффект был бы заметнее, а так всего 30-40 мм. Рычаги короткие и ход подвески малый и ничего не сделаешь: хоть ставь подушки спереди/сзади/сверху…Вниз от «0» ход совсем небольшой – всего прим. 1 см. Чтобы отжать больше – потребуется усилие не 700-800 кг., а раза в два больше... Но в процессе "просадки" резиножгута эффект будет заметнее. А по стоимости такая доработка тянет на 400-500 долларов (с восстановлением оси и усилением рамы). Эта ось интересна еще тем, что она на подрамнике и можно ее опустить на 4 см. переставив в нижние отверстия рамы. Ажурную конструкцию изнутри основательно усилили и добавили раскосы лонжеронам. Рама, конечно, слабоватая и конструкция не равнопрочная. Будем наблюдать. Пол здесь крепкий (поперечные бруски через каждые 30 см !), поэтому поперечины рамы не ставили, а укрепили-проклеили кузов и мебель внутри мощным «плинтусом». Кузов и рама+ось будут работать как единое целое. Вывод можно сделать такой: все попытки кардинально улучшить резиножгутовую подвеску безуспешные... все решения тупиковые. Несколько улучшить - можно, но эффект будет примерно такой, как поменять шины на балее мягкие и снизить давление... А все потому, что нет такой подвески «резиножгутовая» в природе. Но есть другие идеи...  
 
Цитата
автор Ledokol on 31 авг 2017 00:20:23 Что получилось и что не получилось? Клиренс на 75 мм. т.е. на 3 дюйма увеличили. Три дюйма для автомобиля (даже внедорожника) - это хорошо, а для прицепа-пузотерки с такими свесами – мало! (для бездорожья). Если бы ось не реанимировали – эффект был бы заметнее, а так всего 30-40 мм. Рычаги короткие и ход подвески малый и ничего не сделаешь: хоть ставь подушки спереди/сзади/сверху…Вниз от «0» ход совсем небольшой – всего прим. 1 см. Чтобы отжать больше – потребуется усилие не 700-800 кг., а раза в два больше... Но в процессе "просадки" резиножгута эффект будет заметнее. А по стоимости такая доработка тянет на 400-500 долларов (с восстановлением оси и усилением рамы). Эта ось интересна еще тем, что она на подрамнике и можно ее опустить на 4 см. переставив в нижние отверстия рамы. Ажурную конструкцию изнутри основательно усилили и добавили раскосы лонжеронам. Рама, конечно, слабоватая и конструкция не равнопрочная. Будем наблюдать. Пол здесь крепкий (поперечные бруски через каждые 30 см !), поэтому поперечины рамы не ставили, а укрепили-проклеили кузов и мебель внутри мощным «плинтусом». Кузов и рама+ось будут работать как единое целое. Вывод можно сделать такой: все попытки кардинально улучшить резиножгутовую подвеску безуспешные... все решения тупиковые. Несколько улучшить - можно, но эффект будет примерно такой, как поменять шины на балее мягкие и снизить давление... А все потому, что нет такой подвески «резиножгутовая» в природе. Но есть другие идеи...
Жаль что про резиножгут до вас дошло так поздно. С торсионной подвеской ваше решение с пневмой несравнимо лучше. А вообще такие полумеры это бабки на ветер, кардинальный подход это рессоры,пружины и пневма.  
 
Цитата
автор Ledokol on 28 авг 2017 00:11:13 Добрый вечер! ... 3.Подушки диаметром 175 мм. при 7 bar и держит нагрузку примерно 700 кг. Мин. высота 50 мм. Макс. высота 110 мм. Рабочего хода, пожалуй, будет достаточно для этой резиножгутовой подвески. Можно поставить и 2 бублика. Подушки разборные с алюминиевым брекетами. Магистрали воздушные 1/2 дюйма. . Геометрия подвески не меняется. Нмчего даже не видно за колесом.
Понравился Ваш вариант, но ниразу не встречал такие компактные подушки, можете поделиться назаванием/моделью/производителем?  
 
Я преподавал курс "детали машин" в техническом университете на автотракторном факультете много лет ... и не знал, что есть такая подвеска для ТС "резиножгутовая"... Думал, что это все для прицепных повозок... "Нет такого упругого элемента для подвески, как "резиножгут", имхуется мне... Есть торсион, пружина, рессора и "пневма" и с ними много вариантов подвесок для наших с вами караванов. Была у меня цель, простая и ясная: понять самому, что европейские прицепы плохо пригодны ("ограниченно пригодны" для наших дорожных и климатических условий. А потом, когда разобрался сам, стала задача: убедить в этом пользователей и создателей этой техники. На это ушло почти четыре года... Изучали, пробовали... и ничего хорошего, по большому счету, не получается. Конструкция улучшаться не хочет.. Если Вы со мной согласны, то наш форум, чтобы обсудить конструкцию и принять правильные решения. Изучить спрос и потребность в "правильных" осях-подвесках, сформулировать ТЗ и убедить производителей выпускать нужную подвеску. А они, производители, есть. Стоимость будет соизмерима с нашими всякими доработками и проще будет "открутить 8 болтов и заменить ось". Ваше мнение очень важно. А подушки были такие: Firestone 6x1 мод. W01-R58-4078.  
 
Цитата
автор  Ledokol on 31 авг 2017 10:40:29     ...   А подушки были такие: Firestone 6x1 мод. W01-R58-4078.  
Спасибо  
 
Цитата
автор Ledokol on 31 авг 2017 10:40:29 Я преподавал курс "детали машин" в техническом университете на автотракторном факультете много лет ... и не знал, что есть такая подвеска для ТС "резиножгутовая"... Думал, что это все для прицепных повозок... "Нет такого упругого элемента для подвески, как "резиножгут", имхуется мне... Есть торсион, пружина, рессора и "пневма" и с ними много вариантов подвесок для наших с вами караванов. .........................
Соратнику "Ledokol"у ....... для расширения "познаний" в подобных "подвесках" : Подвески , подобные "резиножгуту" (в некотором роде) , в диду применения "упругих элементов" из РЕЗИНЫ (!) применялись долгие годы в маленьких автомобилях . В частности : Мини купер (класический) и Моук С уважением Игорь.  
Игорь.
 
Спасибо, Игорь!     Я имею ввиду современные подвески и условия... и немного утрирую и "сгущаю краски".    Это я для пользы дела, как бы. Чтобы понять... стоит ли изобретать велосипед.   А за информацию спасибо. К критике отношусь позитивно.    С уважением Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.