Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
Цитата
автор avtodelfin on 27 окт 2017 16:33:07
Цитата
автор Владимир on 25 окт 2017 15:35:21 Вы и я, мы оба правы. И всё-таки усилия обоих упругих элементов складываются! - От этого никуда не деться. А продается много чего. Покупать/непокупать, а главное - нужно это или нет, и установливать на Своё авто - каждый решает сам. Вы сами правильно заметили: "Идея установки пневмобаллона к рессоре: - поддержание дорожного просвета независимо от нагрузки" ...... Плавности хода этот тандем не обеспечивает.
В неизменном виде да . я хочу на свой хайлюкс установить пневмобалоны но предварительно ослабив рессору, выкинуть 2-3 листа из 5, тем самым улучшить плавность работы задней подвески а пневмобалоны для поддержания просвета в загруженном состоянии. Пока все в стадии обдумывания.
Я на хайлюксе с пневмо уже 6 лет катаюсь, не стоит листы выкидывать. Установил эл. клапана и с пульта на ходу могу накачать или спустить подухи, удобно перед зсадным местом накачать а потом в норму не выходя из машины. Или когда караван зацепил, выровнять его в горизонт перед поездкой. На пикап ру есть моя тема про пневму.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор avtodelfin on 27 окт 2017 19:37:11 Если сделаю у тягача пневмоподвеску то ничего не будет мешать к готовой системе добавить контур с манометром и для прицепа, соеденить пневмолинию с прицепом посредством быстросьемов для пневмоинструмента. Тогда и управление пневмой прицепа будет не дорогое как с телефона и в движении можно менять клиренкс и тягача и прицепа! Теперь надо думать от какого авто поставить рычаги подвески, нагрузка на ось тонна или чуть более. Нравятся от WV T5 но стоят наверняка дорого да и подшибники там со ступицей не дешовые( да и дохнут быстро. В данной конфигурации возможно и сделать гидравлические тормоза дисковые, хотя у дисков есть минус большой, при нерегулярном использовании ржавеют быстро.
От запорожца самое бюджетное!!!(этих запорожцев в утиле -море) .За недорого! + переходные пластины на нужную вам ступицу. Площадку под подушку приваривать ближе к оси рычага (вместо резинового отбойника или ещё ближе) .Вам на двух осях хватит давления чтобы поднять вес прицепа ( 4шт подушками) ,зато увеличите ход рычага и воплотите свою идею чтоб прицеп на пузо ложить! www.google.ru/search  
 
 заз 968
 
 Всем привет ! Добавлюсь к вашей темке. Сильно не пинайте, опыта в переделки подвески не особо.......... Но идея перейти на пневмо не дает спокойно спать. У меня одна резиножгутовая ось на Англичанине( рмм 1250 кг.). Хотелось бы поподробнее посмотреть варианты самих рычагов. Идея с покупкой готовых рычагов(типа кнотт) не интересен из за дороговизны. Буду рад любому совету, за темой пристально слежу..... Всем весеннего настроения.
Бродяга22
 
Цитата
автор ru22 on 13 фев 2018 10:51:28 Всем привет ! Добавлюсь к вашей темке. Сильно не пинайте, опыта в переделки подвески не особо.......... Но идея перейти на пневмо не дает спокойно спать. У меня одна резиножгутовая ось на Англичанине( рмм 1250 кг.). Хотелось бы поподробнее посмотреть варианты самих рычагов. Идея с покупкой готовых рычагов(типа кнотт) не интересен из за дороговизны. Буду рад любому совету, за темой пристально слежу..... Всем весеннего настроения.
Добрый день. Рычаги кнотт простой и готовый вариант, но Вы пишете что он дорогой, то в остатке варианты: - б/у рычаги от MB Vito/Viano или WV T4-T5 или подобные. С этими рычагами придется решить вопрос - как прикрепить ваши барабаны к этим рычагам. Гарантированных способов нет, все на свой страх и риск, переточка и сварка. Подрамник достаточно простой. - Сварные и/или гнутые из труб рычаги (а'ля АнВиР). Готовых рецептов конструкций нет, проводились ли прочностные испытания или нет неизвестно, все только на свой страх и риск. Подрамник простой. - Можно сделать гибридный вариант - рессоры малолистовые с подпоркой пневмобаллонами. Такие варианты распространены на всех коммерческих ванах: Фиат Дукато, Форд Транзит, Пежо Боксер, Рено Мастер, Газель, МБ Спринтер. В Челябинске масетр Иван уже набил руку на рессорных вариантах, сделает за разумные деньги, а пневму установите сами, там несложно. При недостаточном бюджете я бы пошел этим путем. (см. мой пост с фото на 5-й странице этой ветки)  
TLC-100 + KIP-45T
 
Спасибо. Интересно а рычаги от заз, или прицепа КМЗ какую нагрузку выдержат ? В продаже то они есть даже новые и недорого. У меня прицеп одноосный. Может есть варианты таких рычагов покрепче ?
Бродяга22
 
Цитата
автор ru22 on 13 фев 2018 14:34:01 Спасибо. Интересно а рычаги от заз, или прицепа КМЗ какую нагрузку выдержат ? В продаже то они есть даже новые и недорого. У меня прицеп одноосный. Может есть варианты таких рычагов покрепче ?
У Вас прицеп с РММ 1250 кг. Одна ось. В автомобиле две оси и условно примем что распределение масс равномерное 50/50. Вам подойдут рычаги от авто с РММ 2500+ кг. ЗАЗ не подойдет, он однозначно легче (там полная РМ меньше тонны на две оси), КМЗ не знаю что за зверь, надо читать у него в паспорте ТС что написано про массы. Я за уралом не бывал, но по слухам и фото дороги у вас не ахти. Зачем Вам рычажная подвеска? Она сложнее и нежнее чем рессорная и самое плохое в вашем случае менее ремонтопригодная. А от ГАЗели рессоры есть в любом колхозе, а больше там и ломаться нечему. Хотите играться пневмой - добавьте ее к рессорам и играйтесь.  
TLC-100 + KIP-45T
 
 Согласен, рычаг слабоват будет. тогда нужно будет другую ось под рессоры гамырить ?
Бродяга22
 
Цитата
автор ru22 on 13 фев 2018 15:00:22 Согласен, рычаг слабоват будет. тогда нужно будет другую ось под рессоры гамырить ?
Догадываюсь, что "гамырить" это "мастырить" или "изготовить" На форуме есть много тем про рессорные подвески для караванов, ближайший к Вам мастер - Иван Галкин, в Челябинске. Ось изготавливают из толстостенной трубы, например буровой СБТ, обтачивают и через фланцы крепят родные барабанные тормоза. Просто, компактно, надежно.  
TLC-100 + KIP-45T
 
 Сейчас, пожалуй, остановлюсь на идее установить рессоры. В дальнейшем, если появится желание, и пневму поставить проще будет. Ну вопрос с изготовлением оси более-менее понятен. Тем по установке рессор наешел немало. Никто из авторов проектов не поясняет на каком расстоянии делать точку крепления серьги к раме.( я имею в виду расстояние от передней проушины рессоры до верхнего крепления задней серьги.). Поделитесь секретом, кто знает.....  
Бродяга22
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.