блокиратор на колесо, сцепное устройство прицепа дачи

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
блокиратор на колесо, сцепное устройство прицепа дачи
 
 Всем привет. Уважаемые. Помогите понять. Есть замочек на сцепное.Тот что вместо шарика вставляется. Дальше интересно. Расположить строго вдоль оси сцепки и закрутить нижний барашек. По бокам вылезают заострённые штыри. Если я не совсем дурак то в обычном прицепном это как то не очень поможет. А вот если с боковыми фрикционами то толк будет. Я так думаю. В описании про это молчёк. По этому номеру в Reimo уже обычный,разжимной замочек.www.reimo.com/en/91226-caravan_anti_theft_device/ Рассудите меня,может я чего и не понял. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Я думаю фрикционы НЕ причем - их попортишь штырями. А по сути этот, как и в Реймо А фрикционы бывают не только боковые видимо, а один и (или) спереди и сзади как бы (у Винтерхоффа, к примеру)
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Блинн,реально интересно.И ценник приятный. Надо попробовать закрыть....  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Но не забывай, что этот "шар" выпадает из того же Винтерхоффа (см. выше) если поднять ручку сцепки. "Шары" эти для обычных без фрикционных сцепок, думается. Из-за этого я и попал с этим "шаром" и вынужден был купить Робстоп замок себе  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Какие концевики посоветуете поставить на окна и дверь: или  
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
 На некоторых машинах фаркоп состоит из двух частей. Первая - это поперечина, а вторая - это штырь с шаром, который крепится к поперечине двумя болтами. Так вот открутил я эти два болта трещеткой секунд за тридцать...., и все... прицеп вместе с шаром от фаркопа и страховочным замком можно на трос цеплять...
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
 На счёт того что захотят,увезут или уведут... В принципе согласен. Ну а от шпаны и шарик заблокировать можно. Для моего прицепа и такое подойдёт. У меня простое прицепное. Так что за немного денег вполне доступная защита. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор zinowich on 25 мар 2016 19:37:08 Какие концевики посоветуете поставить на окна и дверь:
А, для чего это всё? Кто приедет спасать твой сарай? Или, надеешься что прохожие сразу подбегут на звуки сирены и задержат тех воров? Спасать-то кто будет твоё барахло? Чтобы было, лишь бы было? Ломят домики за полминуты, отжимают окно, подсаживают и заталкивают внутрь одного пацана, который хватает и выкидывает в окно первое, что там лежит на виду и исчезают. Это молниеносно всё происходит, если никто не реагирует могут вернуться, залезть уже вторично, чтобы уже не торопясь пошариться. Решётки на окна и потолочные люки лучше тогда уж поставь, я у немцев видел такие, которые на Монголию шли через нас. Вроде как, фирменными они мне показались, вполне гламурно смотрелись. Тоже вначале в голову мне такие запали, потом выветрилось... Хрень полная.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Много лет ставлю сигналки на машины. И постепенно пришёл к аналогичному выводу.Сам многократно вскрывал машины среди белого дня в городе,на глазах у народа и гаишников. Работал по вызову хозяев. НИ РАЗУ НИКТО не обратил внимание. Хотя вскрывал и отмычками и другими способами.Я офигиваю сам от этого. Я могу наворотить на машине,да и на прицепе дофига чего. Но особого смысла не вижу. К сожелению. В прицепе стоит пищалка с датчиком движения.Направлена на дверь.Но пользуюсь довольно редко.Вот прицепное запираю.В кемпинге да и на стоянке иногда. Если честно,то сам вижу множество вариантов вскрытия и проникновения в караван. Так и живём.... С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
да я сам и прибегу спасать - под окном стоит, пару минут: штаны натянуть, куртку и ботинки и я на месте... Главное узнать когда бежать! в этом году чехол на него натянул, чтоб окна и двери глаза не кололи... Олег, какие концевики посоветуешь поставить на окна и дверь?
пежо 4007 + hobby de luxe 460
 
Влад, Зинович! Я может как бы влезаю, так как не мне ты свой вопрос выше задал, но проще и лучше тогда будет поставить любой дешевый аналог охранного комплекса GSM (SOBR 100 допустим, я рекомендую), с обычным однозонным датчиком движения за 500 рублей, приклеенного прямо над дверью, ну или двузонным датчиком, уже за тысячу рублей, и обычной авнономномной автосиреной за 200 рублей под крышкой в газовом рундуке, обойдясь вовсе без этих лишних дырок, шурупов в стенах, ДОПОТОПНЫХ концевиков и висящих метров соплей проводов по стенам, дверям и окнам.  Твои концевики сегодня как окаменевшее гавно тех динозавров и мамонтов. Они уже вымерли давно, а ты как будто только проснулся и вспомнил про эти концевики...  Без обид только. GSM-ка хоть и дороже, но толка от неё больше, чем от дешевых китайских автосигнализаций за два рубля, со своей дальностью от силы на 100 метров.  GSM везде достаёт, на любое расстояние и приходящая с неё ответная СМС-ка всего один рубль за штучку стоит. Можешь даже микрофон на них подцепить и послушать, о чем это твоя жена на стоянке с гостями без тебя разговаривает. Но, и GSM  можно заглушить, если захотят. В общем, смотри сам! На форуме вообще до хрена и больше разных странных хочунов, которые сами себе на уме, всех не переубедишь...   P.s. На дверки грузовых рундуков изнутри люди ставят обычные оконные шпингалеты и снаружи эти люки не откроешь уже, если только пластиковые оси шарниров на них не выламать. Так же и на окнах видел щиты, вырезанные в шаблон из 8мм МДФ плиты, с четырьмя колхозными оконными шарнирами, уходящих штырями в распор этих оконных проемов. И, никаких концевиков.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 26 мар 2016 08:57:58 P.s. На дверки грузовых рундуков изнутри люди ставят обычные оконные шпингалеты и снаружи эти люки не откроешь уже, если только пластиковые оси шарниров на них не выламать.
а если по ленивому, то ставится привод от центрального замка и тяга с ответной частью и цепляется на сигналку (это что в гараж не лазить)
Евгений
 
Цитата
автор Жора on 26 мар 2016 09:32:52
Цитата
автор Babai on 26 мар 2016 08:57:58 P.s. На дверки грузовых рундуков изнутри люди ставят обычные оконные шпингалеты и снаружи эти люки не откроешь уже, если только пластиковые оси шарниров на них не выламать.
а если по ленивому, то ставится привод от центрального замка и тяга с ответной частью и цепляется на сигналку (это что в гараж не лазить)
Жора, брат, не смеши меня! Ты ещё не знаешь, что такое по ленивому дёшево и "надежно", по русски! Видел эти копеешные оконные шпингалеты, закрепленные короткими шурупчиками к маленьким кусочкам фанерок и приклеенных изнутри к дверкам этих люков на жидкие гвозди. Вот это лениво и "надежно"! А, ты про какие-то соленоиды-доводчики... Они таких словов даже не слышали и как наших автодомов у них нет, только ушатанные прицепчики. Вообще, в своей караванерской жизни я видел много удивительных вещей, сделанных удивительно умелыми руками, воплощенных в натуре оригинальных идей из уникальных мозгов самых обычных людей, и чаще всего мотиватором их оригинальных идей было именно их полное безденежье! Вот это тема, всегда моя уважуха таким! Русским караванингом, в отличие от богатого европейского пенсионера, болеют в своём большинстве у нас, как это ни странно звучит, именно относительно молодые и малобюджетные энтузиасты и сподвижники. Вот таких-то и большинство из нас, голожопых, которые могут рассчитывать только на свои руки и голову, не вытягивая сильно деньги из своего скудного семейного бюджета.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Если быть честным то не скажу про концевики ничего хорошего. У себя в прицепе использовал герконы.Но не для сигнализации а для вкл. подсветок в шкафу и холодильнике. На счёт датчика движения или объёма соглашусь.На счёт GSM...... вопросов много. Глушилки рулят. У меня под передним стеклом на прицепе стоит передатчик видеокамеры. Стоит на видном месте. Народ говорит что у меня сложная система охраны. Прикалывает.. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Поддержу Олега. У меня тоже герконы стояли в шкапчиках и на входной двери уже в базе, управляют ночной подсветкой. Потом я уже сам дотыкивал такие датчики-герконы, только китайские, куда только хотел и не хотел. Стоили они тогда по 15 рублей за пару с магнитиками, крепление на скотчах, махонькие и аккуратные, не то что эти концевики, как контакторы трёхфазные. Герконы есть нормально замкнутые, есть нормально разомкнутые, стоили они одинаково вроде, уже и не помню сейчас. Покупал в Охранных Видеосистемах.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Я себе подумывал поставить простенькую сигалку с датчиком объема, но вылезла проблемка - летом обычно оставляю люк открытым(для проветривования) когда ухожу....... На Иксе нет доводчика люка, поэтому не закрыв люк, на сигналку не поставить - орет с..ка.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
 автор  myravei on 26 мар 2016 19:53:37      Я себе подумывал поставить простенькую сигалку с датчиком объема, но вылезла проблемка - летом обычно оставляю люк открытым(для проветривования) когда ухожу....... На Иксе нет доводчика люка, поэтому не закрыв люк, на сигналку не поставить - орет с..ка.  
В чем проблема?  Есть же специальный модуль-доводчик стекла люка, стоит он всего 1300 рублей, с установкой 3800 и меньше. Он с памятью, может после снятия с охраны приоткрыть люк до прежнего состояния. Не знал или это я не понял тебя про люк? Только дружит он не со всеми сигналками, нужно узнавать конкретно на месте у установщиков.  http://nissandop.ru/index.php/x-trail/10-news/23-modul-t32m.html
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 26 мар 2016 20:23:06
Цитата
автор myravei on 26 мар 2016 19:53:37 Я себе подумывал поставить простенькую сигалку с датчиком объема, но вылезла проблемка - летом обычно оставляю люк открытым(для проветривования) когда ухожу....... На Иксе нет доводчика люка, поэтому не закрыв люк, на сигналку не поставить - орет с..ка.
В чем проблема? Есть же специальный модуль-доводчик стекла люка, стоит он всего 1300 рублей, с установкой 3800 и меньше. Он с памятью, может после снятия с охраны приоткрыть люк до прежнего состояния. Не знал или это я не понял тебя про люк? Только дружит он не со всеми сигналками, нужно узнавать конкретно на месте у установщиков. http://nissandop.ru/index.php/x-trail/10-news/23-modul-t32m.html
Да если честно, не заморачивался по этому поводу. Машинка у меня не обижена на предмет всяких "хотелок", а вот про люк с окнами все как то не складывается.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Поставить можно ВСЕ!!!!   Только вот надо ли. Я себе наворачивал машины по полной. Когда время было.   Но это только для себя.   Как клиенту озвучишь,так он от ценника шарахается.   )))   Ну а для себя... Можно.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
День добрый. Попробовал вставить сию штуку в своё прицепное. Покрути,вышли штыри. Запер и попробовал выдернуть. Сдит плотненько. Выковырять не получается. Потом попробовал второй вариант,там где разжимантся сам шарик. Не хуже,это точно. Ценник приятен,ей богу. 10 евро. Меня не очень понимают иногда. Я просто предлагаю помочь,чем могу. Если могу купить и превезти за недорого то с удовольствием. Есть и красные шарики,те что в АЛ-КО вставляюь и запоры-замки АЛ-ко. Но если не нужно то тогда без проблемм.С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.