Усовершенствование торсионной подвески

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Усовершенствование торсионной подвески
 
 На ютубе есть ролики сборка пневмо стойки для ВАЗ, тоесть можно купить стойки и подушки с шайбами, получается вместо пружин пневмобалоны. http://www.youtube.com/watch?t=45&v=42pjsyZYGv8 Сдесь сборка http://www.youtube.com/watch?v=3nxWdT2RIiI Здесь готовую подушку от кабины грузовика приладили к ВАЗовской стойке http://www.youtube.com/watch?v=qCFoX1MQhFo
 
спасибо! очень интересно!   будем искать где приобрести данное изделие   с ним будет еще лучше.
Шевроле-Трейблейзер+прицеп ТЭС-530
 
Приветствую очень интересная идея а главное бюджетная . сколько проехали с такой конструкцией и по каким дорогам а на шток что-то накручивали я не совсем понял можно по детально и какая рабочая длинна пружины в собранном состоянии оптимальная для нормальной езды можно размер дело в том что у меня такой же вес каравана спасибо.
кукловод
 
Цитата
автор rig on 11 апр 2015 18:17:26 спасибо! очень интересно! будем искать где приобрести данное изделие с ним будет еще лучше.
Я знаю пару рыбных мест, на Жигули оно недороха. Еще можно бюджетно внедрить "винты" - изменение жесткости стоек. Простота решения - первое место. Вот предыдущий фаворит.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
После установки, в конце прошлого лета, ездил около себя раз 18-20 по Южному уралу, правда не далеко (350-500км)   дароги очень разные вплоть до легкого бездорожья, благо тягачь позволяет тащить прицеп даже на раме, все окей!   стоики(задние) и пружины стандартные от ваз 2108-09, на шток надет просверленный болт с гайкой  (Ф20мм) длиной 100мм   при общем весе загруженого прицепа  гайка затянута до середины болта (при этом рычаг стоит даже нмного вниз)   если интересно после празников накидаю небольшой чертежик.   по стойке с пневмобалоном- пока смущает надежность системы (как бы не пришлось каждый раз подкачивать )   пружины всеже проще и надежнее
Шевроле-Трейблейзер+прицеп ТЭС-530
 
Приветствую, если не трудно можно чертёжик, думаю стойку вазовскую поставить, просто перед этим её прокачать и поднять по выше к полу.
кукловод
 
 Здравствуйте всем! Давно не писал, почему то не как не мог зайти под старым ником, пришлось заново региться. В соседней теме идет жаркая дискусия по поводу какая подвеска лучше. по прошествию трех лет активной эксплуатации, много поездил по Уралу и зимой и летом в том числе по убитым грунтовкам. Съездил до Сочей и обьездил почти весь Крым. Грузил по полной (даже сделал крепление впереди и возил мотик-эндурик) Что могу сказать о переделках в подвеске, при минимальных затратах и переделках ! полнотью себя оправдала идет за машиной до 140 при обгонах как по рельсам. Ямы отрабатывает отлично (в прицепе ни чего не отваливается и не отходит) при поездке в Крым оторвало ухо по сварке на родном амортизаторе, снял оба так и езжу пока,поведение на дороге такое же. Вообщем имеет право на жизнь как Бюджетный вариант. Стойки с пружинами можно применять разные, есть более компактные от мотиков или снегоходов они уже имеют регулировку жескости правда дороже. из того что в планах по дорободке , сделать полностью подрамник из профильной аллюминевой трубы под весь прицеп чтобы поднять немного клиренс и снять нагрузку на стены.  
 
Интересная тема! ... ранее не видел.
 
Цитата
автор rig on 09 апр 2015 10:48:41 установил все на раму прицепа
Цитата
Это гениально!! Оставайтесь на нашей планете. Будете нашим гениальным механиком А по правде классно!!И нагрузку распределил и грузоподъемность увеличил !!! Буду думать в эту сторону
Прежде всего, космонавтом называют человека, который осуществляет управление и эксплуатацию космических аппаратов в космическом пространстве
 
Спасибо на добром слове!   Гениального там нет ни чего, это самое простое решение для дорожного прицепа на уставшей торсионной и возможно резино-жгутовой повеске.
 
На крайннй фотке слева от колеса родной амортизатор? Идея просто отличная. В принципе можно и сверху родного амортизатора одеть пружину и превратить в стойку.
 
Да родной, но на него не получится надеть пружину, она ведь должна работать на сжатие а не на растежение!
 
А к чему такая сложность с удлинением рычага (той части, где родной амор)? Или там так и было?    Почему эту стойку не упереть в то место, где ось ступицы, а верхний конец поднять выше? Тогда стойка не будет мешать ходу колеса вверх-низ.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Родной рычаг на который крепится амортизатор я не менял, только рядом приварил дополнительный чтобы крепить стойку, усилив это место.   Стойку поднять выше тоже не получалось, иначе она задевала за рычаг на котором само колесо.   возможно на других осях можно по другому.
 
Цитата
автор  РИГ on 12 янв 2018 18:09:52    Стойку поднять выше тоже не получалось, иначе она задевала за рычаг на котором само колесо.    возможно на других осях можно по другому.
Ты меня не понял: низ стойки упереть (приделав крепление) в рычаг, "на котором само колесо". Тогда она пудет не ниже оси голеса, и мешать не будет.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Да наверное что то не понимаю (надо какой нибудь рисунок)   Но в моем случае если приварить крепление стойки к рычагу колеса   то саму стойку надо ставить почти вертикально! а там места для этого нет!
 
Гидравлика стойки не работает в таком горизонтальном положении... стойка в таком положении представляет собой направляющий держатель пружины...  
 
Я прекрасно понимаю что стойка в этом положении практически не работает как амортизатор   а работает как дополнительный упругий элемент,увеличивающий грузоподъемность и надежность подвески.   Что я собственно и хотел, но что странно когда оторвало родной амортизатор и я снял их   поведение прицепа на дороге практически не изменилось, он не рыскал не раскачивался   подвеска также отрабатывала неровности.
 
Блин как все просто, а тут голову сломал кто у нас в городе мне на рессоры переделает прицеп. Попробую сначала этот вариант.  Можно приобрести бывшие модные в свое время на девятках проставки, приварить их к рычагу , а на них имелись два положения для установки амортизатора, вот вами быстрое изменение клиренса. Ну а дальше на что фантазии хватит  
SWIFT BOUNTY 490, а тягач Ssang Yong Rexton W.
 
Койловеры
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.