Пневмо. К знающим за консультацией.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Пневмо. К знающим за консультацией.
 
 Владею карваном Sterckeman 420. Собирался ездить и зимой, но поездки закончились в начале декабря, сейчас готовлюсь к лету. Тешу себя надеждой, что придумал достаточно элегатное решение по использованию пневмохэлперов, требуется консультация знающих людей по маркам стали для изготовления дополнительного рычага. Картинки пока не вставляются -попробую перезагрузиться. Оказывается pdf не вставляется. Это моя ось Так выглядит сборка с дополнительным рычагом и пневмоамортизатором рукавного типа в вывешенном состоянии колеса. При максимальной загрузке каравана рычаг подвески колеса принимает горизонтальное положение и его ход до пробоя составляет всего 10 градусов, или 30 мм вертикального хода. Так говорит производитель. И, стало быть это максимальные хода подвески, и назовем эти 35 градусов нагрузкой разрушения. Кстати, производитель же говорит, что ось не может провернуться в резиножгутах. Эти 35 градусов в одну и другую сторону определяют максимальный ход, раскрытие амортизатора и составляют всего 65 миллиметров. Значит, если полный рабочий ход ограничен резиновыми жгутами в 25 градусов, то можно предположить что и обратный ход для увеличения клиренса может составить такое же значение - резине же все равно. Вот это исходные значения. Вопрос остается по материалу для изготовления рычага, проставки и фиксирующей планки, нарисованных на второй картинке синим. Пневмоамортизатор с подходящими параметрами я смог найти только у AirCraft по 3270 руб, Sachs гораздо красивее, выглядит надежнее, но стоит в три раза дороже и имеет ход только 45мм - этого недостаточно. Из управления буду использовать дистанционный двухконтурный комплект AirLift 7200, купленный давно за 450 баксов у американцев. Доставка заняла 70 долларов и 10 дней.  
 
В интернете мелькала инфа, что уже есть прецендент с лопнувшей рамой. Так что пневма?, .......... может оказаться с подвохом
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Андрей, а каким образом Вы связываете лопнувшую раму и пневмоамортизатор? Я бы скорее отнес это на пере-груз, пере-скорость, пере-колдобины.
 
Кустарная пневма под большим вопросом. С машины снял, наигрался.
Цитата
С пневмой наигрался, только деньги выкинул. Чуда не увидел, а косяков дофига. Или мячиком скакать будешь, или пробой до отбойников. Если по сути. Там считать надо тщательнее и проверять экспериментально, плюс рессиверы для увеличения об'ема воздуха, плюс защита подушек хотя бы от налипания гудрона. В кустарных условиях фуфел. В кладовке моя пневма. 80 тыщ выкинул. Гудок только остался
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Valex на рисунках, если они масштабированны, при максимальной нагрузке на ось, пневмо амортизатор провернуло по оси рычага и он не помогает бороться с нагрузкой, а сам ее создает. Надо изменить точку крепления к раме. Какие характеристики комплекта пневмо, как то сомневаюсь, что они выдержат нагрузки, при таких улах приложений силы к рычагам.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор aka on 06 мар 2015 20:13:36 Кустарная пневма под большим вопросом. С машины снял, наигрался.
Цитата
С пневмой наигрался, только деньги выкинул. Чуда не увидел, а косяков дофига. Или мячиком скакать будешь, или пробой до отбойников. Если по сути. Там считать надо тщательнее и проверять экспериментально, плюс рессиверы для увеличения об'ема воздуха, плюс защита подушек хотя бы от налипания гудрона. В кустарных условиях фуфел. В кладовке моя пневма. 80 тыщ выкинул. Гудок только остался
Сочувствую. Но я еще не наигрался, да и не получается у меня 80 тыр: по тем временам 17,5 тыр обошелся AirLift 7200, пневмоамортизаторы сейчас 6,5, за рычаги озвучили 1,5 с лазерной резкой, крепеж 0,5. Нужно докупить еще самые маленькие рессиверы, собираюсь использовать двухлитровые, они ведь нужны не для оперативной компенсации 15-ти литровых татровских подушек, а для сбора и слива конденсата. Пока 26 000 руб при том, что основная часть истрачена в другие времена. А так ведь все на десяти болтах М12. При неудаче - сбрасываю и ставлю штатные амортизаторы, полагаю, в полчаса можно уложиться. И одновременно по основному вопросу просветите, изготовитель рычагов (менагер, не инженер) предлагает сталь 10ХСНД . Пока узнал только, что это низколегированная сталь, используемая в обшивке кораблей.
 
Цитата
автор Юраш on 06 мар 2015 22:43:43 Valex на рисунках, если они масштабированны, при максимальной нагрузке на ось, пневмо амортизатор провернуло по оси рычага и он не помогает бороться с нагрузкой, а сам ее создает. Надо изменить точку крепления к раме. Какие характеристики комплекта пневмо, как то сомневаюсь, что они выдержат нагрузки, при таких улах приложений силы к рычагам.
О! Профессионалы появляются. Спасибо за подсказку. Я это вижу но пока решить не могу. Здесь надо бы не точку крепления переносить, а изменять угол наклона рычага, ближе к вертикали, ибо возможности резиножгута все равно составляют 35 градусов. Но не пускает пол кибитки, а длина рычага и так уже меньше некуда. Оправдываю себя тем, что это положение не максимальной нагрузки, а положение пробоя, когда уже работает и должен не пустить за отрицательный угол внутренний демпфер амортизатора и тот же самый резиножгут. Штатное положение рычага колеса собираюсь выставлять в положение zero, 25 градусов при любой загрузке, и надеюсь... Да нет, прав ты, надо изменять угол дополнительного рычага за счет его длины.  
 
Еще, сборка с дополнительным рычагом - пока не пойму как он там свободно работать будет, там места очень мало.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Попробую пояснить, но надо разбираться. Собираюсь вешать все на штатный рычаг амортизатора. С проставкой получается громоздко, но не вижу другого способа сохранить простую разборную конструкцию, да еще и без вмешательства в штатную. Эскизы заказываемых деталей А это собственно его сборка без штатного И далее вид свеху  
 
Выглядит заманчиво. Моя то пневма была рукавами на стойках вместо пружин. Деваться некуда. Что-бы хоть как то амортизировать, катался с задранной жопой. А тут в сдутом положении подушек оно не будет мешать торсионам, как минимум. А в надутом положении хотя бы бонусы для буераков и выравнивания на стоянке при разделении контуров.      Что-то опять чешется, зараза!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
 автор  Valex on 07 мар 2015 02:20:35     Попробую пояснить, но надо разбираться.   Собираюсь вешать все на штатный рычаг амортизатора.      
- Штатный рычаг аммортизатора сам по себе довольно слабенький... а если к нему еще приложить усилия пневмоаммортизатора (через проставку) будет совсем хлипенько...+ крепление аммо к раме("одноточечное")...- вывернет сразу, а нагрузки(судя по плечам приложения сил) будут не шуточные, кроме того при максимальном "пробое" усилия от пневмоаммортизатора к возврату подвески будут равны "0" и будут направлены на излом оси резиножгута. Схема пиложения сил неудачная.  ИМХО
 
Абсолютно согласен с Михаилом, на мой взгляд гиблая затея при таких углах работы пневмоаммортизатора! Перед тем как делать пневму себе, я целый месяц скакал вокруг прицепа с подобными подушками, по-моему от кабины грузовиков, пробовал и мерял 4-ре типа, но так и ничего не легло в работу из-за маленьких ходов! А судя по вашему чертежу нагрузки на пневморукав серьёзные и нелинейные, причём в момент пробоя подушка вообще не работает!!! Так однозначно нельзя, да и болтовое соединение вызывает ряд вопросов!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Да и забыл совсем, судя по вашей схеме аммортизатор либо горизонтален , либо наклонён вниз головой! Думаю, что в таком положении он окажется неработоспособен, поскольку на кабинах грузовиков он работает вертикально!!!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Граждане-товарищи,    вот что касается хлипенько-слабенько я тоже вроде вижу: 77х40х10 на сварке, и из какого металла?.. И если судить по плечам приложения сил, то нешуточные нагрузки - это сколько? И сколько выдержит рычаг на сварке? Знаю, например, что усилия к возврату будут равны усилию, создаваемому давлением до 6-ти атмосфер. Для того, чтобы болтовое соединение не вызывало вопросов (сам вижу, что из эскизов не все понятно) могу нарисовать (не начертить) этот узел - мне кажется там все в порядке.  Но это частность.    А вы на свой штатный амортизатор внимание обращали? У меня-то крепление амо к раме и сейчас одноточечное, правда, опять же без конусной "проставки",что я собираюсь компенсировать соответствующей накладкой с другой стороны рамы, как у штатного амортизатора. Обратите внимание на al-ko-вскую пневмоподвеску - там рычаг тоже очень маленький.    А может одновременно поясните какая разница в сжатии воздуха и масла в сосуде расположенном вертикально и горизонтально? Какая им хрен разница, по-моему, было б куда перетекать. Важна ориентация амортизатора по отношению к фиксированной точке приложения сил и основному нагрузочному направлению. Да, нельзя его переворачивать верх ногами, но у меня просто голова лежит слева (на рисунке), а ноги - справа. У меня есть эскизы и с обхватом рычага колеса, чтобы снять нагрузку с рычага амортизатора, и с креплением амортизатора к раме через швелер, чтобы распределить нагрузку на раму, но зачем мусорить и нагружать лишней информацией если не понятно сколько чего нужно разгружать - посчитать я этого не могу.    А может быть это у меня уже крыша поехала от "однозначного нельзя"? Выводы и заключения сделали уже все, но никто не ответил на единственный заданный вопрос, никто не сказал подходит ли сталь 10ХСНД для изготовления этого рычага.
 
Ну во первых в данном случае сосуд с маслом заполнен не полностью, поэтому и будут срывы в работе, но главное, что меня смущает, то что при таких углах приложения силы 6 бар это просто ниочём!!! Вы посмотрите соотношение рычагов точек работы аммортизатора и колеса, а на колесе вес уже 750кг! Вообщем вся надежда на родной резиножгут! Ну а если Вы не верите людям высказавшимся в данной теме, тогда зачем было её создавать, надо просто реализовать свой проект и похвастаться готовым произведением!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
На одно колесо нагрузка гораздо меньше: полная масса - 1020, точек опоры 3. Совершенно согласен - вся надежда на родной резиножгут, а придуманная приблуда - хелпер, помощник. Я смотрю на соотношение рычагов точек опоры, и как всем, высказывающимся в этой теме, он мне не очень нравится. И я благодарен всем, кто не плюнул на бредовую идею, а делает замечания и озвучивает свое мнение - и для этого в том числе я ее открыл. Но это все на уровне "нравится - не нравиться, спи моя красавица". Нет, и у меня тоже, ясного понимания почему не нравится. Но для меня бессмысленно сейчас начинать изучение сопромата. Вы же знакомы с опытами в других подобных темах, наверное, там большой рычаг расположенных сзади колеса подушек, набитых до 1,5-3 бар ломает или деформирует сложные и не очень красивые, чисто колхозные опорные конструкции? У меня есть в наличие подушки Cоntitech SZ50-11-5 sleeve без амортизатора, и я знаю другие, их можно подобрать по инсталяционнму размеру и рабочему ходу с креплением к рычагу колеса, если бы кто-нибудь придумал конструкцию динамичной опоры за колесом (максимальный угол несоосности подушки И опять вопрос по стали для изготовления рычага... Если не дождусь ответа на него - сделаю, как понимаю, и хвастаться не буду - просто поделюсь результатами. Вот описанная ранее установленная газовая колонка для воды у меня работает в караване нормально, а систему жидкостного отопления буду демонтировать, ибо в ней нет нужды, - Truma вполне справляется с поддержанием комфортной температуры в караване объемом ~ 18,5 м2, правда с двойным слоем утепления.  
 
Вам про "неудачную конструкцию", а Вы про сталь... http://www.profprokat.ru/content/view/83/7 Сталь то может и подойдет..., а вот "конструкция" в Вашем варианте работать не будет, т.е. "помощи" вашему резиножгуту она не окажет ... Удачи.
 
А я мечтаю о прицепа с Alde    Мне нравится эстетика проекта. И обратимость. Дальше "вскрытие покажет", успехов!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
А в чем смысл такой конструкции?    Увеличить ход подвески? Еще неизвестно как себя резина поведет. Она может и быстрее "выйдет из строя"...   Мягкость? Так она, мне кажется, еще жестче станет.    Надежность? Сомнительно....      P.S. Случай был в цеху. Работал дедок. Рацухи подкидывал постоянно и везьде. Пробил идею у мастера на очередное ноу-хау (оправка для вырезки внутренних отверстий большого диаметра на токарном станке из листовых заготовок)...    Месяц на сборочном участке варили оправку. Две недели канавки для выхода стружки фрезеровали. Неделю напайки паяли.   Настал день Х... Собрался весь цех. Федор Иванович подвел оправку к заготовке. Коснулся детали. Оправку свернуло, напайки в разные стороны разлетелись....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор  AVCH on 11 мар 2015 15:15:59    А в чем смысл такой конструкции?     Увеличить ход подвески? Еще неизвестно как себя резина поведет. Она может и быстрее "выйдет из строя"...    Мягкость? Так она, мне кажется, еще жестче станет.     Надежность? Сомнительно....       P.S. Случай был в цеху. Работал дедок. Рацухи подкидывал постоянно и везьде. Пробил идею у мастера на очередное ноу-хау (оправка для вырезки внутренних отверстий большого диаметра на токарном станке из листовых заготовок)...     Месяц на сборочном участке варили оправку. Две недели канавки для выхода стружки фрезеровали. Неделю напайки паяли.    Настал день Х... Собрался весь цех. Федор Иванович подвел оправку к заготовке. Коснулся детали. Оправку свернуло, напайки в разные стороны разлетелись....
А задумано-то как было
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.