электротормоза на прицеп

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
электротормоза на прицеп
 
 Пошукал немного по форуму, крайне мало информации по электротормозам, кто что знает расскажите желательно с фотками и где можно купить. Просто хочу поставить на прицеп изначально не оборудованный тормозами и чтоб гбдд визуально не видели тормозного сцепного устройства. Вопрос юридической правильности расматривать не будем и так ясно что вне закона. Вроде читал что америкосы часто применяют электротормоза.
 
Прежде всего на тягач нужен контроллер электро тормозов.Это такая штучка,которая подает разное напряжение на тормоза прицепа в зависимости от энергичности торможения.Плюс есть функция парашюта,т.е. можно тормозить прицепом без задействования торм.системы тягача.В принципе,есть на разборках американцев.Подключить и установить можно к любому авто.Сами тормозные механизмы устроенны по принципу электро магнитных реле-подал напряжение,катушка прижала сердечник,сердечник прижал колодки.Вот тут все сложнее.Думаю в россии не найдешь деталей.
 
Леш? Может лучше гидравлику.? оно и проще и привычней, да и у гаишников вопросов не возникнет. главный тормозной от уаза на накатной тормоз и всего то дел...
 
Гидравлику можно собрать прям возле любого крупного магазина запчастей в принципе.Но Коль,я думаю,человек сначало подумает про электро,поймет что это не бюджетно и головняково,потом посмотрит гидравлику,и сделает накатные тормоза  
 
А по поводу скрытой установки-ставим гидравлику в ступицы(или механнику),выводим трубки или троса в середину прицепа с низу в мало заметно место,устанавливаем главный торм.цилиндр,или главн.цил.сцепления(мощи хватит),и как исполнительный механизм устанавливаем тяговое реле от стартера,подсоединив его к стопам тягача через реле.  
 
И, что же произойдет? Притормаживаешь чуток, а прицеп сразу на юз?
 
Ну это я пока писал придумал.Поставить на пример реостат,и в зависимости от нагрузки регулировать оптимальное напряжение.Да и не думаю ,что тягового реле хватит по мощности,значит ставить через рычаг-коромысло,вот как раз длинной плеча и регулировать усилие.  
 
Зачем так усложнять? Реле, реостаты, влага, соляной туман, окисление, в итоге критическая ситуация, тормозов нет...
 
Уже предлагал в авито забить автодома с порогом цены до 100т.р.Там доноры есть достойные- и тормоза(хотя бы для одной оси и для образца),и холодильник и окна и дверь.и раковина и еще чего-нибудь.На вещи смотрю реально,мне кажется самый достойный вариант.  
 
Про гидравлику думал, чтоб не заметно сделать очень технически сложно, я автомеханик и всю эту кухню знаю с закрытыми глазами. Есть вариант установить дисковые тормоза с электросупортами от ауди или туарега но сильно дорого если новые и время отклика большое как на начало торможения так и на растормаживание. Просто у меня прицеп по докамм 750 а реально 1500 . нашел вот в пиндосии фирму торгующую электротормозами но как заказать у них хз, для меня темный лес. Цены у них сказка!http://www.etrailer.com/dept-pg-Trailer_Brakes.aspx
 
Я ,что то не догоняю..., зачем делать скрытные тормоза от гаи?
 
Меня, да и не только меня думаю, когда гайцы из любопытства останавливают, то языками цокают от восхищения и накатного тормоза в том числе
 
А вот ,на самом деле,ни где же в доках нет по моему на счет тормозов.  
 
Потому что они этому прицепу с массой 750 не положены, с тормозами масса должна быть больше и тогда мне светит ве категория а ездим кампанией и одному сидеть долго за рулем не айс.
 
В СТС есть вес,значит все норма,а есть тормоза или нет это же не написанно.Тем более если технарь,поставишь все как завод,ни кто и не заострит внимание.  
 
Не уж то правда? Да видел я и не раз лодочные прицепы с тормозами... лодки даже с прицепом менее полутонны. Выходит дело ,тормоза на прицепе- нарушение правил?
 
Простой накатной тормоз установить мне не проблема, дело 1 дня да и конструкция дышла позволяет вот только прицеп мзса и гайцы его на память наверно помнят в отличии от ваших импортных которые они видят каждый раз новые. Дышло[URL=http://vfl.ru/fotos/ced07f396951716.html]  
 
Цитата
автор  avtodelfin on 17 ноя 2014 23:38:09    Потому что они этому прицепу с массой 750 не положены, с тормозами масса должна быть больше и тогда мне светит ве категория а ездим кампанией и одному сидеть долго за рулем не айс.
в этом случае, есть замечательный повод, при дальних, многодневных поездках , проезжать в день не более 500-ста км, и не напряжно, и объяснимо
 
Если судить по вашей картинке, то у вас обычный грузовой прицеп к легковой машине. Тогда вопрос, зачем вы заморачиваетесь с тормозами, если у него максимальная грузоподъемность поди кг 300?
 
Забил в яндексе прицепы мзса с тормозами наката-там они есть.В СТСе про тормоза не слова.Вопрос-откуда кто знает,есть ли на твоей модификации тормоза или нет .
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.