Диски и шины (какие ставить)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Диски и шины (какие ставить)
 
 Диски и шины (какие диски и шины ставить) Так как сам озадачился таким вопросом, какие диски и шины ставить на караван решил поразмыслить в слух в месте с вами. Начнем на примере моего прицепа KIP -44 полная масса, которого равна 1300 кг. 1300 делим на два (колеса) = 650 кг это самый минимум ниже которого опускаться нельзя. А лучше 650 умножить на 1,1 и 1,3 (назовем их повышающим коэффициентом нагрузки, если кто знает точно, поправите меня). И того получаем: 715 – 845 кг. Следовательно, подходящие индексы нагрузки 98, 99, 100, 101, 102. Думаю по индексу скорости все ясно, мне L , M с запасом хватит. Индекс нагрузки автошин Индекс скорости Индекс нагрузки МАХ масса, кг Индекс нагрузки МАХ масса, кг Индекс нагрузки МАХ масса, кг Индекс скорости Максимально допустимая скорость, км/ч 70 335 84 500 98 750 L 120 71 345 85 515 99 775 M 130 72 355 86 530 100 800 N 140 73 365 87 545 101 825 P 150 74 375 88 560 102 850 Q 160 75 387 89 580 103 875 R 170 76 400 90 600 104 900 S 180 77 412 91 615 105 925 T 190 78 425 92 630 106 950 U 200 79 437 93 650 107 975 H 210 80 450 94 670 108 1000 V 240 81 462 95 690 109 1030 W 270 82 475 96 710 110 1060 Y 300 83 487 97 730 111 1090 Z >300 Далее открываем инструкцию по эксплуатации каравана (если таковая у вас имеется), в моей рекомендую 195/70 R 14. Про размер R 15 забыли написать, хотя диски на R 15 написали. Лично мои соображения такие, колесо должно свободно помещаться в арке с запасом. Рисунок протектора кому как, лично мне нужен АТ, так как буду выезжать на полевые дороги с различным уклоном и нужно, чтобы караван не скользил. Диски. В инструкции написано: разболтовка 112х5. Диск 5,5 Jx 14 ET 30 либо 7 Jx 15 ET 30. Хотел докупить два диска, для того чтоб зимняя и летняя резина была на своих дисках. Но с такими параметрами на R 14 найти трудно. А если покупать на R 15 то уж лучше кованные думаю, т.к. они прочнее. Вопрос: Кто нибудь гнул штампованные диски на Российских дорогах? Прошу высказывать свое мнение.  
Уфа
 
День добрый! Дабы не создавать новую тему, спрошу у Вас тут)) Инструкции у меня нет. Какие я могу поставить колеса на hobby 460, масса 1000кг?
 
Лучше темы из "готовых" не нашёл - пишу здесь.

Хочу поменять шины на своём караване, хочется понимания какие типоразмеры/модели стоят у коллег, у кого какой опыт эксплуатации и личные впечатления/ощущения от того, что стоит именно на ваших прицепах (клиренс, задевают/нет арку), этим и прошу поделится ниже .... ну и мнение по моей ситуации тоже готов выслушать  8)

Для общего представления вводные данные:
- караван LMC 430P
- ось металлоторсион от BPW
- по документам максимальный весь 1300кг.
- индекс не меньше 93 или 650кг./на колесо, ну и + желательно запас
- сейчас стоят летние 195/65 R14


Из моих личных хотелок:
- побольше, что бы было повыше
- всесезонные (фрикционные)
- индекс нагрузки с запасом


Пока для себя вижу два варианта (все сравнение с моим типоразмером):
- замена на доступные LT 185R14 С 6PR с индексом "за 100" - не исключаю, что будут жёстче, на отбое будут доставать до арки







- переход на диски 15" и шины 205/65R15 с индексом "95...99" - не исключаю, что будут широковаты и с ростом диаметра тоже будут задевать за арку + индекс нагрузки без запаса, но есть возможность примерить (хочу попробовать в ближайшее время)






На форуме нашёл табличку, выложенную SK67 по типоразмерам шин для его бывшего прицепа, сюда тоже приложу  8) :






И нашёл пример установки 195/70R15C на Табберт





 
 
В идеале всётаки чтобы колёса были взаимозаменяемы с тягачом... но это мечта
инь янь хрень пьянь
 
Тема неплохая,много копий ломанул, уже считаю пока все норм....Опишем малость.Если есть возможность ,фоты сразу вкладывайте,интересней будет.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
В идеале всётаки чтобы колёса были взаимозаменяемы с тягачом... но это мечта
Если 205/65 15" то шины будут взаимозаменяемы с моим тягачом по типоразмеру ... а что бы колёса целиком на дорожных караванах, в нынешние времена пожалуй "фантастика" ;)
 
Цитата
Mishgan написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
В идеале всётаки чтобы колёса были взаимозаменяемы с тягачом... но это мечта
Если 205/65 15" то  шины  будут взаимозаменяемы с моим тягачом по типоразмеру ... а что бы колёса целиком на дорожных караванах, в нынешние времена пожалуй "фантастика"
взаимозаменяемость шин не даёт оперативных возможностей , в тоже время взаимозаменяемость дисков при допустим даже другом размере шин и даже дисков даёт возможность в нестандартной ситуации дохромать до места где уже можно решить проблему, полная взаимозаменяемость колёс позволяет нехромать...
инь янь хрень пьянь
 
Переход на диски большего радиуса в РФ может быть невозможен, по причине отсутствия подходящих дисков. Т.к. на многих прицепах диски имеют больший вылет. У меня такая проблема была. От приставок отказался. Заказывал родной диск для запаски из Германии.
В остальном при замене резины руководствовался индексом нагрузки. Размерность брал чуть больше. В итоге получил высоту около +1,5 см.

по взаимозаменяемости шин: 1 запаска на 6 установленных колёс, просто увеличивает вероятность остаться недвижимым с двумя пробитыми.
Имхо: лучше взять одну для тягача и одну для прицепа.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
по взаимозаменяемости шин: 1 запаска на 6 установленных колёс, просто увеличивает вероятность остаться недвижимым с двумя пробитыми.
Имхо: лучше взять одну для тягача и одну для прицепа.
При двух пробитых на ваз2109 (наезд в траве на борону ремонт на месте невозможен) был разут прицеп и повреждённые колёса отремонтированы в ста километрах от места поломки.
 
а это в крыму, лесники походу мзп разместили - вообще велосипедом наехали с пробитием обода, а машиной могли и три колеса проколоть, ремонт оказался неудачным - покрышка и обод стали жевать новую камеру и велопоход превратился в пеший с соответствующим отставанием от графика, хорошо в команде был предусмотрен трезвый водитель для будки и он был без велосипеда. Хотя за двадцать пять лет автожизни привык не пользоваться запаской а проводить ремонт прокола на месте.

Я это к тому всё понаписал что жизнь такая штука где всё предусмотреть бывает невозможно а часто ненужно, но возможность взаимозаменяемости даёт кратное увеличение вариантов развития событий и в принципе позволяет вместо одной запски взять например больший запас воды или газа или ещё чего нибудь что используется чаще чем запаска прицепа.
Но это как я уже выразился больше к разряду мечты относится. Лично у мну сечас в тягаче штатная полноразмерная запаска несовместимая с прицепом а прицеп на "жигулёвских" колёсах и у прицепа в качестве докатки 10й кажись диск от "скиф250" - ну чисто чтобы дохромать если что, лишь бы у тягача не два сразу и не под списание
image.jpeg (1.46 МБ)
image.jpeg (901.21 КБ)
инь янь хрень пьянь
 
У меня летом вот така беда была.Резина(китай)новая,пробег 2 т км качал по 3.5атм.Шел в гору и на полном ходу БАХ....
Сразу же остановился,диск в идеале..поменял ,а запаска какая то мелкопрофильная была.Накачал поболее,через 3 сотни км
заменил оба колеса на японскую TOYO.....Разачарован в Китае теперь....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
....Резина(китай)новая,пробег 2 т км качал по 3.5атм...
...заменил оба колеса на японскую TOYO....
Юрий LEO_BALU, какие типоразмеры?
 
Цитата
AVCH написал:
Переход на диски большего радиуса в РФ может быть невозможен, по причине отсутствия подходящих дисков. Т.к. на многих прицепах диски имеют больший вылет.
У меня с дисками на 15" проблем вроде нет - нашёл подходящие, но думаю стоит/нет на них переходить ...


Цитата
AVCH написал:
по взаимозаменяемости шин: 1 запаска на 6 установленных колёс, просто увеличивает вероятность остаться недвижимым с двумя пробитыми.Имхо: лучше взять одну для тягача и одну для прицепа.
Речь о сокращении запасных колёс не идёт ;), и в прицепе и в тягаче по одной полноразмерной запаске.
 
Стояла вот такая резя. Осталось одно....Найду родной диск как у меня стоят ,использую на доп.запаску.Под кузов запрячу :|  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Когда ехал домой позвонил в фирму,заказал 2 TOYO,встретили на трассе,в шинке где я указал.Рассчитался,переобулся,теперь все норм.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Резина высокая,понравилась,в арках хорошо стоит .Могу профотать под домиком.Пробоев до арок нет,просматривал по ходу на наличие отполированных мест...Домик выше стал.Мне понравилось.....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Да кстати про Китай.Когда я ее купил,воняло от нее каким то силосом.Какой то состав резины вонючий.За зиму не прошел,когда грохнуло колесо,вонь)))и до сих пор это оставшееся висит в сарае(даже в гараж не ложу поэтому) ..пахнет силосом.Купив японскую -запаха никакого!С дерьма коровьего что ли))) :D  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Резина высокая,понравилась,в арках хорошо стоит .Могу профотать под домиком.Пробоев до арок нет,просматривал по ходу на наличие отполированных мест...
Интересно, в том числе расстояние от верха колеса до арки и для понимания состояния подвески прорезь для тормозного тросика с тросиком.
 
Цитата
Mishgan написал:
Цитата
  Юрий LEO_BALU   написал:
Резина высокая,понравилась,в арках хорошо стоит . Могу профотать под домиком .Пробоев до арок нет,просматривал по ходу на наличие отполированных мест...
Интересно, в том числе расстояние от верха колеса до арки и для понимания состояния подвески прорезь для тормозного тросика с тросиком.
Хорошо.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Вот пролез как смог,сфотал просветы,от верха покрышки до арки  десять сантим.(самое неудобное измерение) :facepalm:  :D  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Вот пролез как смог,сфотал просветы,от верха покрышки до арки  десять сантим.(самое неудобное измерение)    
На фото с АЗС, домик груженный по полной :like:  
Изменено: Юрий LEO_BALU - 20.08.2019 09:23:37
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.