Торсионная подвеска прицепа LMC Lord 1996 г.в.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Торсионная подвеска прицепа LMC Lord 1996 г.в.
 
ремонт и дальнейшие действия фотографируй и держи нас в курсе , если не трудно.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
продолжаю, вот фото торсиона
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
что-то на форуме не нашел ничего по замене втулок в балке торсионной оси( кто подскажет??? родные стоят стальные, на что менять?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
 автор  smax on 11 янв 2014 21:02:16     что-то на форуме не нашел ничего по замене втулок в балке торсионной оси( кто подскажет??? родные стоят стальные, на что менять?  
Бронза... Фтористая, Берилевая... и канавки смазкоподающие от отверстия пресмасленки по-кругу... (ИМХО) Удачи.
 
Михаил, спасибо!! Предложили на капролон, но у меня возникли сомнения в том, подходящий ли это материал для втулок? выдержит ?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
 Капролон хорош на скольжение, а здесь будет еще и давление осью рычага. При давлении капролон начинает "течь". Михаил правильно написал про бронзу (желательно БрАЖ 9-4). Оси рычагов тоже надо будет прошлифовать в одинаковый размер до исчезновения раковин. Втулки запрессовать в трубу оси на горячую, просверлить отверстия и нарезать резьбу для прессмасленок. Специальной регулируемой разверткой пройти отверстия в запресованных втулках для посадки с зазором (см. "Таблицу посадок и допусков".)  
 
масленки там есть, как раз между втулок - их по две втулки на каждой стороне.., благодарю за советы, будем икать где сделать из бронзы
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
есть ли смысл перевернуть торсион и делать новые выточки для болтов, фиксирующих рычаг на торсионе?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
автор smax on 12 янв 2014 16:05:37    есть ли смысл перевернуть торсион и делать новые выточки для болтов, фиксирующих рычаг на торсионе?
Сначала надо исследовать торсион, миллиметр за миллиметром. Потом понять деформирован он и понять почему просели рычаги. После принять решение. Возможно в обратку могут быстрее пойти трещины, это только спецы по металлу скажут.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
вот вариант замены оси, прислали из финского представительства AL-KO
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
пока отдал "спецам" на замену втулок, правая ось болтается во втулках заметно при вытащенном торсионе
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Цитата
автор smax on 16 янв 2014 15:04:38    вот вариант замены оси, прислали из финского представительства AL-KO
Прислали прямую ось на резиножгуте, а цену прислали?  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Цитата
автор Юраш on 16 янв 2014 16:04:51
Цитата
автор smax on 16 янв 2014 15:04:38 вот вариант замены оси, прислали из финского представительства AL-KO
Прислали прямую ось на резиножгуте, а цену прислали?
прислали Axel price 1300kg 795€ 1500kg 825€ ждать 5-7 недель после предоплаты...  
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
 вот вариант, предложенный российским представительством AL-KO   Стоимость данной оси составляет 1 026,6 Евро.    Срок поставки: 6-7 недель.   в чертежах я не особо разбираюсь, но этот вариант очень похож на мою ось  
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
решил все же попытаться "реанимировать" старую балку...на авторемонтном заводе спецы дали такое заключение: "ремонтопригодна", но уже ремонтировалась, втулки поставлены из капролона были, поэтому и появился люфт и смазки было "кот наплакал"....выточили и заменили на втулки из бронзы, теперь оси рычагов входят в них очень плотно, люфты исчезли..., но.....при осмотре амортизаторов выявилась вот какая картинка - нижнее "ухо" сильно деформировано((( да и натертости от кожуха явно в разных областях находятся, хотя оба работают без провалов, ровно... очевидно один настало время менять..., не внушает доверия... или их парами нужно менять, кто подскажет?
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
Если "оба работают без провалов, ровно" то оставь как есть.  (Если сухие, работают, люфтов нет (деформация уха- это скорей всего был ударчик, если шарнир работает нормально, то ерунда)), но новые в запас приобрети (если менять,- то оба сразу)  ИМХО
 
Роман, smax, не раскрыта тема извлечения втулок осей из балки. Как извлекали? Хочется оставить целыми после извлечения.  
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.