Про фаркоп.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Про фаркоп.
 
Цитата
автор Гаврик on 09 янв 2018 04:24:00
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 02:38:55 Да ничего не проихойдет... Поедите!
На одной четвёртой "ускоряющей" передаче? У меня первый Форд Эксплорер, АКПП A4LD.
Это называется - "выдернуть из контекста"... Я СРАВНИВАЛ поведение АКПП с ВКЛЮЧЕННЫМ O/D и МКПП... Если запас мощности Вашего автомобиля достаточен, прицеп - не слишком тяжел, условия движения (скорость и равномерность) и рельеф местности (отсутствие крутых подъемов/спусков) ПОЗВОЛЯЮТ двигаться на 4-й передаче (пресловутый O/D), то ВКЛЮЧАТЬ его - ЖЕЛАТЕЛЬНО... Т.к. ТОЛЬКО на нем произойдет блокировка и потери мощности станут минимальными (а вместе с ними и расход топлива) и масло в ней НАГРЕВАТЬСЯ - НЕ будет ... Всего-то...  
 
Слишком много условностей... Если, если, если... А ели одно из этих "если" уже "не если"? А как точно знать, когда можно, а когда нет? Охота рисковать? Да кто против, каждый сам хозяин свой АКПП и своего кармана. Я сторонник другого отношения - кода система охлаждения АКПП исправна, и автомобиль используется по назначению и в рамках эксплуатационных ограничений, то любая попытка мнимой экономии ресурса - вред. В режиме OD переключения передач происходят чаще, т.е. скорости переключаются быстрее, на меньших значениях оборотов двигателя и гидротрансформатора. Такой режим работы оправдан, снова повторюсь, при простых условиях движения - равномерное, равноускоренное, спокойное движение по трассе. Буксировка прицепа в эти условия уже не попадает, т.к. на автомобиль и его агрегаты накладывается добавочная нагрузка. Я понимаю, что можно включить режим ОД. Но ждать от этого какой-то пользы уже не стоит. Ну только в единичных случаях, всего-то.   И этоя не называется "выдернуть из контекста". Я лишь задал вопрос на Вашу реплику, не более того. С Уважением!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59    Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 09 янв 2018 14:57:21
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
Ховер! У меня рамный пятый ховер, 13го года, стоил тогда 800 килорублей Есть такие с АКПП, дизеля. И сейчас рекламу вижу, что новые продаются. Патриот, опять же, рамный, стоил ещё дешевче, у него ваще задница крепкая должна быть. Но там АКПП скорей всего не будет.
может в тему про тягачи перейдем
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор AVCH on 28 дек 2017 14:43:51 Вот и РАФу-4 предыдущего поколения буксировка "заказана" была изготовителем. Но, это не мешает ставить фаркопы собственникам и таскать прицепы.... Лично я, не стал эксперементировать.
Это предпоследний, а у меня третий кузов 2008г. Не поленился пошёл вытащил книжку из бардачка, которая напечатанна в японии: [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url]  
 
Цитата
автор slava.67 on 08 янв 2018 21:57:54 Овердрайв древних АКПП - это ЧЕТВЕРТАЯ передача в четырехступенчатом автомате.... Причем "ПРЯМОЙ" является ТРЕТЬЯ! По сути это 3-АКПП с дополнительной четвертой УСКОРЯЮЩЕЙ передачей предназначенной для равномерного движения по автобанам/автомагистралям на более низких оборотах двигателя с целью снижения расхода топлива (как ввиду более низких оборотов, так и в силу того, что на ней происходит "блокировка" фрикционов механически) и увеличению ресурса (пробега до ремонта) двигателя....
Всё верно и в точку Слава  
 
Цитата
автор slava.67 on 08 янв 2018 23:49:09 Ну как сказать - "нельзя"? Все зависит от "размера тяжести" и энерговооруженности тягача... И от "места таскания" - естественно! Если караван - НЕтяжелый, тягач с высокомоментным дизелем или "большим" бензиновым... Идешь по приличной равнинной трассе с крейсерской скоростью 85+ (когда двигатель на ВКЛЮЧЕННОМ "овердрайве" достигает тех самых оборотов когда этот самый МОМЕНТ достигается!), то не только "...зя", но и нужно! Ведь на этом самом ОД (как раз таки!) и происходит механическая блокировка фрикционов. Т.е. - АКПП превращается в "механику".... Правда с ОДНОЙ передачей ("овердрайв" пресловутый!)... Т.е -пробуксовки - нет, перерасхода топлива - нет, ИСНОСА - нет, перегрева - ТОЖЕ, естественно - нет.... П.С. Кстати! Вспомнилось... Все кто ездит на старинных АКПП (естественно - подъубитых!) наверное ощущали, как при плавном разгоне коробка ВРОДЕ-БЫ уже переключилась на 4-ю, но обороты потихонечку растут быстрее, чем скорость движения.... А потом происходит "нечто" похожее на ЕЩЕ ОДНО переключение... После чего машина становится (если не нажимать газ резко!) очень похожей на авто с МКПП. Т.е. - насколько растут обороты, настолько и растет скорость. Это и есть - блокировка. И пока она ВКЛЮЧЕНА, то ничего у Вас не перегреется.... Ввиду отсутствия ТРЕНИЯ! П.С.С. А самый убийственный режим для АКПП - это когда постоянно создаются условия вынуждающие АКПП "передегриваться" в режим 3-4-4(блок)-4-3.... И т.д..... Самое время нажать "волшебную кнопочку"! П.С.С.С. Все - чисто мое ИМХО. Основанное на определенных (далеко НЕ "абсолютных"!!!) знаниях работы АКПП и большом опыте их эксплуатации...
Все верно описано, подпишусь под каждым словом  
 
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
А зачем? Ели нет денег то работайте, я же цены на авто не устанавливаю, или смотрите пикапы, в вашу цену укладывается хайлюкс 5-7 летка. Я тоже пока не скопил на прадо и с удовольствием езжу на хайлюксе в самой простой комплектации, зато новый и под жопой всегда. Зато пикап как правило может буксировать более тяжелый прицеп в отличии от однотипного родителя джипа, хайлюкс тянет по табличке 2.6 тонный прицеп. 2 тонны я своим вожу, больше 110 разогнать сложно да мне и не надо, крейсер в 90 кмч комфортнее. Расход с прицепом 13 литров.
 
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 15:11:55
Цитата
может в тему про тягачи перейдем
Вот и я говорю, совсем мы ушли от темы. То, что можно таскать прицепы, и прицепы тяжёлые тягачами с АКПП никто не спорит же. Только это надо делать с условностями, если нет желания ухандокать агрегат. Нравится это делань на режиме OD - да пожалуйста! Только не надо утверждать, что коробке от этого делается полезно. Только и всего.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор Гаврик on 09 янв 2018 21:35:31
Цитата
Только не надо утверждать, что коробке от этого делается полезно. Только и всего.
Но не хуже это точно. "На то она и АКПП" и она не позволит сделать того чего ей не положено. "защиты от дураков" в ней предостаточно.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Да ну как же? В режиме OD передачи перестанут переключаться раньше времени, при буксировке прицепа, чем если бы буксировка выполнялась в режиме D? Ну вот в моём частном случае с древней АКПП.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Каждый все решает сам... 4 года таскал караван Кнаус Зюдвинд 550 (1400 кг) Субариком Трибека... Потом (его-же) 2 года Фольксвагеном Тигуаном (2,0Т, бензин, автомат)... До этого, правда, был легенький (Шато 380, 1100 кг)... Ходил под Ниссаном Патфайндером, Маздой Богго Френди (оба - на АКПП)... Остальные тягачи были на "мешалке"... Сейчас - Амарок (АКПП). Каравана - нет. Но доводится таскать лафет (до 2500 кг). Иногда - далеко. Например - из Голландии тащил (себе...) Фольксвагена Т3 Вестфалия Клуб Джокер... Там аккурат и получались 2 500 кг ВПРИТЫК! Как-то так!  
 
Где-то даже скучаю по караванам!  
 
Так вопрос больше технический. На чём что и как Вы возите мне не сильно интересно. Мне интересна польза, которую Вы обещали.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Ах-да! Забыл! Эта.... Автоматы я НИКОГДА и НИ НА ОДНОЙ машише НЕ ремонтировал....  
 
А вопрос-то - практический! Теория - молчит...  
 
Теория рекомендации пишет, и инструкции.)) Опираясь на практику.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор avtodelfin on 09 янв 2018 20:08:46
Цитата
автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет?
А зачем? Ели нет денег то работайте, я же цены на авто не устанавливаю, или смотрите пикапы, в вашу цену укладывается хайлюкс 5-7 летка. Я тоже пока не скопил на прадо и с удовольствием езжу на хайлюксе в самой простой комплектации, зато новый и под жопой всегда. Зато пикап как правило может буксировать более тяжелый прицеп в отличии от однотипного родителя джипа, хайлюкс тянет по табличке 2.6 тонный прицеп. 2 тонны я своим вожу, больше 110 разогнать сложно да мне и не надо, крейсер в 90 кмч комфортнее. Расход с прицепом 13 литров.
Хайлюкс новый сейчас стоит как квартира в центре города, миллионника!!! Я лучше хату детям куплю, а пока они растут (15-20 лет) буду сдавать её и на эти деньги летать по миру, а не ездить в дубовом грузовике с прицепом.... 1,5млн на сегодня это мой моральный барьер для любого авто, я лучше на солярисе ездить буду и про караваниг забуду!!!
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Да и флаг в руки.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.