Про фаркоп.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Про фаркоп.
 
Цитата
автор Бамбина on 08 янв 2018 20:49:33
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Вы только одну коробку видели,
Скажу больше, я их наремонтировался в своё время и именно по причине того, что у нас народ привык читать инструкцию по эксплуатации после того как что-то сломалось. Сейчас, всвязи с высокой стоимостью запчастей, ремонтировать АКПП стало крайне не выгодно, гораздо дешевле приобрести контракт.
Верно но отчасти, ремонтировать японские акпп невыгодно в силу наличия отличных контрактных коробок из японии с малым пробегом и за смешные деньги. Найти на немцев, французов и пр американцев бу акпп с хорошим остаточным ресурсом это сильная удача да и за большие деньги.
 
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 21:00:05
Цитата
Найти на немцев, французов и пр американцев бу акпп с хорошим остаточным ресурсом это сильная удача да и за большие деньги.
Абсолютно с вами согласен, но поверьте ремонт обойдётся ещё дороже потому, что как правило при ремонте АКПП в ней меняется практически всё включая ГТ, что бы была хоть какая-то гарантия, что она заработает как надо в отличии от механики где зачастую ремонт заключается в замене одного-двух подшипников и пары синхронов.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
У меня этот овердрайв постоянно дергал коробку, допустим едешь по прямой с прицепом и если вдруг появился даже малейший намёк на подъем, он как будто начинает задыхаться от недостатка мощи и тут же спрыгивал уже на нижнюю передачу, и начинает рычать до тех пор, пока опять не разгонится и не наберет скорость, затем успокоится, затем опять горк а и это - ррррррр, потом опять успокоится, затем опять это ррррр и т.д. Какого-то кайфа от него я в то время так никогда и не получал.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Babai on 08 янв 2018 21:28:06    У меня этот овердрайв постоянно дергал коробку,
Гафур, если ты в этот момент не трогаешь кнопку OD, то это у тебя так гидротрансформатор разблокируется.    
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Овердрайв древних АКПП - это ЧЕТВЕРТАЯ передача в четырехступенчатом автомате.... Причем "ПРЯМОЙ" является ТРЕТЬЯ! По сути это 3-АКПП с дополнительной четвертой УСКОРЯЮЩЕЙ передачей предназначенной для равномерного движения по автобанам/автомагистралям на более низких оборотах двигателя с целью снижения расхода топлива (как ввиду более низких оборотов, так и в силу того, что на ней происходит "блокировка" фрикционов механически) и увеличению ресурса (пробега до ремонта) двигателя.... Что-то не то сказал? Это примерно то-же, что и 5-я передача в Жигулях.... Кстати! Максимальная скорость развивается НЕ на "овердрайве".... Между прочим на многих современных АКПП при переходе в "спортрежим" на "старшую" передачу тоже идет "запрет"... А в "экономрежиме"/"зимнем" трогание происходит со второй.... К слову....  
 
Из всего вышепрочитанного, согласен только с последним постом Славы, очень точно и правильно описал ОД, все остальное вымыслы людей, просто далеких от принципов работы и управления этими старыми, но весьма надежными АКПП!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
автор Бамбина on 08 янв 2018 19:43:23
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Если Вы покажете на моей гидро-механической АКПП процессор, то я Вас буду готов расцеловать!
Вам видимо не повезло, вам достался совсем древний автомат. А если честно и серьёзно то поищите, он обязательно есть и если у вас есть лампочка перегрева масла, то через диагностический разъём можно её диагностировать. На разных автомобилях они стоят в разных местах. У большинства они стоят у пассажира в стойке под бардачком. Его не может не быть потому как должно быть согласование АКПП с Двигателем через датчик ДПДЗ и датчик коленвала считывающим обороты для переключения в нужный момент. Нет желания углубляться, учите матчасть и будет вам счастье.
Спасибо! Матчасть я знаю, по крайней мере вверенную мне. На моей АКПП нет датчика перегрева рабочей жидкости (не МАСЛА! Как человек наремонтировавшийся АКПП, Вы это должны знать - в АКПП не масло, а гидравлическая жидкость), отчего нет и лампочки. Ну вот такая у меня АКПП, в ремонте которой я сам участвовал, и аналогичные ей тоже перебирал, правда в несложных случаях. Для согласования режимов работы ей достаточно несколько проводочков на пару соленоидов, датчик PRND, и вакуумный модулятор.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 21:00:05
Цитата
автор Бамбина on 08 янв 2018 20:49:33
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Вы только одну коробку видели,
Скажу больше, я их наремонтировался в своё время и именно по причине того, что у нас народ привык читать инструкцию по эксплуатации после того как что-то сломалось. Сейчас, всвязи с высокой стоимостью запчастей, ремонтировать АКПП стало крайне не выгодно, гораздо дешевле приобрести контракт.
Верно но отчасти, ремонтировать японские акпп невыгодно в силу наличия отличных контрактных коробок из японии с малым пробегом и за смешные деньги. Найти на немцев, французов и пр американцев бу акпп с хорошим остаточным ресурсом это сильная удача да и за большие деньги.
При этом ещё надо учитывать, что контрактная запчасть, или тем-более такой агрегат как АКПП - это всегда лотерея, "поедет-не поедет". Кто, как и из чего её делали - тайна.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Babai on 08 янв 2018 21:28:06    У меня этот овердрайв постоянно дергал коробку, допустим едешь по прямой с прицепом и если вдруг появился даже малейший намёк на подъем, он как будто начинает задыхаться от недостатка мощи и тут же спрыгивал уже на нижнюю передачу, и начинает рычать до тех пор, пока опять не разгонится и не наберет скорость, затем успокоится, затем опять горк а и это - ррррррр, потом опять успокоится, затем опять это ррррр и т.д. Какого-то кайфа от него я в то время так никогда и не получал.
Так нельзя же на ОД таскать тяжести.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Ну как сказать - "нельзя"? Все зависит от "размера тяжести" и энерговооруженности тягача... И от "места таскания" - естественно! Если караван - НЕтяжелый, тягач с высокомоментным дизелем или "большим" бензиновым... Идешь по приличной равнинной трассе с крейсерской скоростью 85+ (когда двигатель на ВКЛЮЧЕННОМ "овердрайве" достигает тех самых оборотов когда этот самый МОМЕНТ достигается!), то не только "...зя", но и нужно! Ведь на этом самом ОД (как раз таки!) и происходит механическая блокировка фрикционов. Т.е. - АКПП превращается в "механику".... Правда с ОДНОЙ передачей ("овердрайв" пресловутый!)... Т.е -пробуксовки - нет, перерасхода топлива - нет, ИСНОСА - нет, перегрева - ТОЖЕ, естественно - нет.... П.С. Кстати! Вспомнилось... Все кто ездит на старинных АКПП (естественно - подъубитых!) наверное ощущали, как при плавном разгоне коробка ВРОДЕ-БЫ уже переключилась на 4-ю, но обороты потихонечку растут быстрее, чем скорость движения.... А потом происходит "нечто" похожее на ЕЩЕ ОДНО переключение... После чего машина становится (если не нажимать газ резко!) очень похожей на авто с МКПП. Т.е. - насколько растут обороты, настолько и растет скорость. Это и есть - блокировка. И пока она ВКЛЮЧЕНА, то ничего у Вас не перегреется.... Ввиду отсутствия ТРЕНИЯ! П.С.С. А самый убийственный режим для АКПП - это когда постоянно создаются условия вынуждающие АКПП "передегриваться" в режим 3-4-4(блок)-4-3.... И т.д..... Самое время нажать "волшебную кнопочку"! П.С.С.С. Все - чисто мое ИМХО. Основанное на определенных (далеко НЕ "абсолютных"!!!) знаниях работы АКПП и большом опыте их эксплуатации...  
 
Ничего, что мы отошли от темы?    Тогда смотрим с другой стороны. Блокировка гидротрансформатора - ни что иное, как аналог прямой передачи в механической трансмиссии. Вы полагаете, что двигателю так проще работать в режиме повышенной нагрузки? Без понижающего "редукторного" влияния коробки передач?   Вернёмся к АКПП. Вы о каких фрикционах говорите, когда упоминаете режим ОД? Или нет, давайте по другому. Штатное проскальзывание фрикционов ничем страшным не грозит, это когда на них и нагрузка штатная, и зазоры расчётные. Трение, да... температура, да... но всё в допуске.      Теперь к Вашим словам, о том, что в режиме ОД АКПП превращается в МКПП, но с одной передачей... Вообще не понял. А куда деваются оостальные? Т.е. вот стою я на месте, включен режим Р или N. Включаю режим OD. Дальше что? Ну вот мне надо поехать. 1-2-3 не будет?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
ОД - это ЧЕТВЕРТАЯ передача (УСКОРЯЮЩАЯ) в Вашем авто... И - все... Она "ВКЛЮЧЕНА" по умолчанию. Нажав "волшебную" кнопочку на щитке приборов загорится "OD off"... Т.е. - она ВЫКЛЮЧЕНА. На его (овердрайва) включение введен ЗАПРЕТ. АКПП стала 3-ступенчатой (1, 2 и3 передачи). И больше НИЧЕГО не произойдет... А если Вы сдвинете РЫЧАГ переключения передач в позицию "2", то Ваша АКПП станет 2-ступенчатой (1 и 2 передачи).... А на "1", то вообще никакая передача (кроме 1-ой!) - не включится... Вот и ВСЕ!  
 
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 00:45:13 ОД - это ЧЕТВЕРТАЯ передача (УСКОРЯЮЩАЯ) в Вашем авто... И - все... Она "ВКЛЮЧЕНА" по умолчанию. Нажав "волшебную" кнопочку на щитке приборов загорится "OD off"... Т.е. - она ВЫКЛЮЧЕНА. На его (овердрайва) включение введен ЗАПРЕТ. АКПП стала 3-ступенчатой (1, 2 и3 передачи). И больше НИЧЕГО не произойдет... А если Вы сдвинете РЫЧАГ переключения передач в позицию "2", то Ваша АКПП станет 2-ступенчатой (1 и 2 передачи).... А на "1", то вообще никакая передача (кроме 1-ой!) - не включится... Вот и ВСЕ!
Ну раз пошёл разговор про меня в частности, то в моём случае OD - это отдельный режим, который выбирается рычагом селектора АКПП, как P, R, N, D, 2 и 1. Он у меня по умолчанию выключен. И на моей машине это скорее разгружающий режим, для несложных условий и равномерного движения по трассам, не требующего постоянного переключения передач. Именно поэтому в режиме OD не рекомендуется заниматься буксировкой, двигаться в условиях плотного движения с частыми разгонами и торможениями. Теперь я Вас снова попрошу пояснить, что по-Вашему будет происходить в случае, если я начну движение с 0км/ч, при включенном режиме OD?  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Да ничего не проихойдет... Поедите! Что у Вас за машина-то?  
 
Попробуйте здесь почитать.... http://vipwash.ru/korobka-peredach/overdrayv-na-akpp-chto-eto-i-kak-polzovatsya .....  
 
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 02:43:04 Попробуйте здесь почитать.... http://vipwash.ru/korobka-peredach/overdrayv-na-akpp-chto-eto-i-kak-polzovatsya .....
Почитал, что я не так сказал до этого?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 02:38:55 Да ничего не проихойдет... Поедите!
На одной четвёртой "ускоряющей" передаче? У меня первый Форд Эксплорер, АКПП A4LD.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Бамбина on 08 янв 2018 21:51:16    
Цитата
автор  Babai on 08 янв 2018 21:28:06    У меня этот овердрайв постоянно дергал коробку,
Гафур, если ты в этот момент не трогаешь кнопку OD, то это у тебя так гидротрансформатор разблокируется.      
Нет, не трогал - один только раз её нажимаешь и всё, и дальше просто едешь уже, оно само так рычало время от времени и было непонятно, это ВТЭК включается или что-то другое. Короче, непонятки были, что это такое и какая от него польза есть, но слово реально было красивое - овердрафт, но жрал она у меня эту горючку, сволочь такая, а вы все говорите здесь, что он экономит. У меня праворульки в то время были, бензинки, на дизеля я позже уже пересел, когда разбогател маненько.    
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 22:15:37
Цитата
Вы это должны знать - в АКПП не масло, а гидравлическая жидкость),
Уважаемый Гаврик! Я высоко ценю ваши познания в лингвистике, но к великому сожалению в терминологии меджународного автомобилестроения употребляется слово "Oil" и переводится оно как МАСЛО. Жидкость на английском будет "Fluid". По этому там где на крышках, щупах и лампочках в автомобиле написано (Motor Oil, AT Oil, AT Temp Oil, Oil Sterling) давайте и называть его МАСЛОМ, а вот (Brake Fluid) давайте называть тормозной жидкостью.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Да мне, по сути, всё равно, что и как Вы называете. И вот в лингвистике, к слову будет сказано, я не силён.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.