Про фаркоп.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Про фаркоп.
 
 Помню как однажды, ещё в те времена когда весь дальний восток ездил на советских авто, мы во Владике приобретали авто в первые с автоматом и там была та самая кнопка овердрайф на рычаге коробки. Кнопок тогда было ваще дафига и всегда возникали вопросы про них (ну а стекла с люками не уставали открываться / закрываться). Ну продаван и втирал что это "турбо" Едем такие, тестируем... тут батя врубает эту "турбу" и я наблюдаю как подскакивают обороты на тахометре! Ах говорю балабол продаван но тачка всё равно втапливала в сидения! Уж не помню какая авто была толи марковник толи галант, но запомнился сам случай С новыйм годом всех! Здоровья и Радости!  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Спорно отключать овердрайв с тяжелым прицепом, тогда не блокируется гидротрансформатор и при длительном движении в таком режиме будет перегреватся акпп ( что я и наблюдал на крузаке с стрелочным индикатором температуры масла акпп) ,исключение это слабый мотор с тяжелым прицепом да в горку, при спусках правильно выключать ОД тогда есть подобие торможения двигателем. Все справедливо для старых акпп, новые с помощью развитой электроники сами распознают движение в гору и держат побольше обороты не включая повышенные передачи.
 
Блокировка трансформатара очень сложная операция! И никоим образом она не производится в общем понимании как будто один раз и навсегда! Типо разогнался и она включилась! Хрен там! При различных условиях она может включаться а может и нет!  Все зависит от многих факторов, которые считывае компюьтер и в каждой модели свои алгоритмы! Но общее у всех - если нагрузка на двигатель выше расчетной - блокировка не включается либо вообще либо пока не достигнутся определенные условия! Ветер в харю она включится позже, в спину - раньше! Все коробасы разные! Реализации разные! На некоторых современных акпп в угоду всяким сомнительным тенденциям блокировка включается почти на каждой передаче. В этом есть и плюсы и минусы
 
Смысл включение передачи минус 1 в том что в общем и челом диски сцепления, а в акпп они довольно хлипкие, расчитываются на определённую нагрузку! И любая дополнительная нагрузка никоим образом не улучшает их условия жизни! Так вот - чем меньше передача тем большую нагрузку они в состоянии переварить! Кроме того - все в АКПП работает за счет давления - чем выше обороты тем выше создает давление насос - на низких передачах оно существенно выше нужного и оно сбрасывается специальными клапанами, на высоких скоростях обороты двигателя уже могут существенно падать, и соответственно давление при некоторых ситуациях оказываться на пределе допустимого, что в обычных условиях вообще никакой роли бы не сыграло, а вот с прицепом вдруг надо газку поддать, а давление на минимуме всистме - смотриш и прошло кратковременное проскальзывание фрикционов! Так несколько раз - и диски сгорели! Фрикционы в АКПП - практически обычная бумага! Им много не надо! Если таскаете прицеп - радиатор акпп без вариантов! И на простой машине он существенно удлиняет жизнь, а при тяжелых условиях - так вообще без никого никуда! И кто то возражает против того что буксировка прицепа - это тяжелые условия эксплуатацции?
 
Да я возражаю!
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Ну коли тут собрались гуру по АКПП добавлю немного от себя. Для того чтобы АКПП служила долго и верно ею нужно работать как механикой используя все предоставленные режимы в том числе и OD. У старых АКПП есть свой жёстко заложенный заводом изготовителем алгоритм работы. Он оптимизирован именно для данного  автомобиля (его веса и мощности мотора), но ни коим образом этот режим работы не учитывает буксировку прицепа. Лишь некоторые типтроники с помощью своих мозгов умеют перестраиваться под различные условия эксплуатации в том числе и под буксировку тяжёлого прицепа. Особенно владельцы BMW серии Х хорошо ощущали когда спустя некоторое время езды с прицепом коробка начинает работать абсолютно по другому.    Что касаемо использования кнопки OD. Этот режим не только включает понижающую передачу, но и делает езду более экономичной в плане расхода топлива.    Всем известно, что в современных системах впрыска топлива включая дизеля, его количество зависит от количества воздуха проходящего через MAF (расходомер) и положения потенциометра электронной педали акселератора? Так вот со включённым OD нужно нажать педаль газа для того чтобы коробка перешла на пониженную передачу в случае нехватки мощности, что естественно приводит к повышению расхода топлива, выключение же кнопки OD позволяет переключиться на пониженную и увеличить крутящий момент не меняя положения педали газа и дроссельной заслонки. Думаю не надо дальше объяснять что происходит при этом с расходом топлива.    Всех с праздниками! Берегите свои АКПП и деньги в карманах!
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Бамбина on 08 янв 2018 12:15:14    Ну коли тут собрались гуру по АКПП добавлю немного от себя. Для того чтобы АКПП служила долго и верно ею нужно работать как механикой используя все предоставленные режимы в том числе и OD. У старых АКПП есть свой жёстко заложенный заводом изготовителем алгоритм работы. Он оптимизирован именно для данного  автомобиля (его веса и мощности мотора), но ни коим образом этот режим работы не учитывает буксировку прицепа. Лишь некоторые типтроники с помощью своих мозгов умеют перестраиваться под различные условия эксплуатации в том числе и под буксировку тяжёлого прицепа. Особенно владельцы BMW серии Х хорошо ощущали когда спустя некоторое время езды с прицепом коробка начинает работать абсолютно по другому.     Что касаемо использования кнопки OD. Этот режим не только включает понижающую передачу, но и делает езду более экономичной в плане расхода топлива.     Всем известно, что в современных системах впрыска топлива включая дизеля, его количество зависит от количества воздуха проходящего через MAF (расходомер) и положения потенциометра электронной педали акселератора? Так вот со включённым OD нужно нажать педаль газа для того чтобы коробка перешла на пониженную передачу в случае нехватки мощности, что естественно приводит к повышению расхода топлива, выключение же кнопки OD позволяет переключиться на пониженную и увеличить крутящий момент не меняя положения педали газа и дроссельной заслонки. Думаю не надо дальше объяснять что происходит при этом с расходом топлива.     Всех с праздниками! Берегите свои АКПП и деньги в карманах!
Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее.
 
Цитата
автор  avtodelfin on 08 янв 2018 14:45:48    
Цитата
 
Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее.
По поводу экономии топлива не соглашусь! Очень часто замечал что при динамичном обгоне или разгоне получается экономичнее, а с прицепом при затяжном подьеме обороты 2500-3000 об/м самое экономичное и продлевающее жизнь мотору, чем 1500 об/м
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Цитата
автор Бамбина on 08 янв 2018 12:15:14 Ну коли тут собрались гуру по АКПП добавлю немного от себя. Для того чтобы АКПП служила долго и верно ею нужно работать как механикой используя все предоставленные режимы в том числе и OD. У старых АКПП есть свой жёстко заложенный заводом изготовителем алгоритм работы. Он оптимизирован именно для данного автомобиля (его веса и мощности мотора), но ни коим образом этот режим работы не учитывает буксировку прицепа. Лишь некоторые типтроники с помощью своих мозгов умеют перестраиваться под различные условия эксплуатации в том числе и под буксировку тяжёлого прицепа. Особенно владельцы BMW серии Х хорошо ощущали когда спустя некоторое время езды с прицепом коробка начинает работать абсолютно по другому. Что касаемо использования кнопки OD. Этот режим не только включает понижающую передачу, но и делает езду более экономичной в плане расхода топлива. Всем известно, что в современных системах впрыска топлива включая дизеля, его количество зависит от количества воздуха проходящего через MAF (расходомер) и положения потенциометра электронной педали акселератора? Так вот со включённым OD нужно нажать педаль газа для того чтобы коробка перешла на пониженную передачу в случае нехватки мощности, что естественно приводит к повышению расхода топлива, выключение же кнопки OD позволяет переключиться на пониженную и увеличить крутящий момент не меняя положения педали газа и дроссельной заслонки. Думаю не надо дальше объяснять что происходит при этом с расходом топлива. Всех с праздниками! Берегите свои АКПП и деньги в карманах!
Ох, как Вы тут много то понаговорили... И не верно. Ну как же так? Цмыкать селектором АКПП в движении ну не рекомендуется, как минимум. Особенно без причины. На то она и АКПП. Если и есть режим ручного переключения ПЕРЕДАЧ и режимов, то это уже совсем другая история. Про оптимизацию АКПП под вес автомобиля... Простите, но это уже совсем ошибочное утверждение. Я не думаю, что Вы участвовали в рассчётах при подобной оптимизации. А то те же самые американцы, ну тупые, не знают этого, и своими старыми автомобилями с их старыми АКПП таскают и автодома, и прицепы с катерами. И кстати, режим OD при буксировке тяжёлых прицепов не используется, на старых американских АКПП.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 17:27:00
Цитата
Ну как же так? Цмыкать селектором АКПП в движении ну не рекомендуется, как минимум.
Это где вы такой бред вычитали. Ни в одном мануале или инструкции по эксплуатации у-вы, но такого нет. Селектором АКПП можно и нужно пользоваться и это только ей на пользу. Трогаться с первой и далее переключать селектором равно как и тормозить двигателем переходя тем же селектором на низшие поредачи, использовать спорт и зимний режимы работы так же как и менять масло раз в 50-60 тык. вопреки бытующему мнению среди многих обывателей, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации. Судя по вашему заявлению "На то она и АКПП" вы наверное её видели только со стороны акселератора и не ведаете о том, что коробкой управляет процессор в который как и в ЭБУ двигателя заливаются программы для разных условий эксплуатации. Если эта сторона вопроса вам сложна прочитайте хотя бы нструкцию по пользованию АКПП http://in-drive.ru/3425-instrukcija-po-jekspluatacii-akpp.html
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 16:21:48
Цитата
Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД
Со мной можете не соглашаться, но хоть с этим согласитесь? Для чего нужен овердрайв Для того, чтобы узнать особенности этого режима ,следует сначала понять его предназначение. Основной причиной его использования является создание щадящих условий работы трансмиссии и двигателя в целом, что поможет продлить ресурс столь важных узлов машины. В английской транскрипции название обозначает «поездку по двигателю». Основной задачей, которую возложили конструкторы на него, является выбор оптимального стиля передвижения на основе крутящего момента и скорости автомобиля. Его применение позволяет значительно снизить нагрузку на механические части коробки передач и двигателя. Это приводит к существенной экономии по топливу. http://avtozam.com/kpp/akpp/nuzhen-overdrajv/  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 08 янв 2018 18:33:21
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 17:27:00
Цитата
Ну как же так? Цмыкать селектором АКПП в движении ну не рекомендуется, как минимум.
Это где вы такой бред вычитали. Ни в одном мануале или инструкции по эксплуатации у-вы, но такого нет. Селектором АКПП можно и нужно пользоваться и это только ей на пользу. Трогаться с первой и далее переключать селектором равно как и тормозить двигателем переходя тем же селектором на низшие поредачи, использовать спорт и зимний режимы работы так же как и менять масло раз в 50-60 тык. вопреки бытующему мнению среди многих обывателей, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации. Судя по вашему заявлению "На то она и АКПП" вы наверное её видели только со стороны акселератора и не ведаете о том, что коробкой управляет процессор в который как и в ЭБУ двигателя заливаются программы для разных условий эксплуатации. Если эта сторона вопроса вам сложна прочитайте хотя бы нструкцию по пользованию АКПП http://in-drive.ru/3425-instrukcija-po-jekspluatacii-akpp.html
Вы это расскажите людям, ремонтирующим АКПП. Настроение им улучшите, и, возможно, финансовое состояние.) Не стоит слепо верить всему, что написано в инструкциях. И надо понимать, что в них написано не всё. А некоторые даже утверждают, что жидкость в АКПП залита с расчётом на весь срок службы. При правильно выбранном РЕЖИМЕ исправная АКПП работает так, как надо, и ПЕРЕДАЧИ вниз она сама переключает. Вы снова попали в небо пальцем. Делая однозначные утверждения, делайте и уточнения тогда, о чём именно Вы утверждаете. А то судя по Вашему заявлению, Вы только одну коробку видели, и не знаете, что они бывают разные. Если Вы покажете на моей гидро-механической АКПП процессор, то я Вас буду готов расцеловать!  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
А о чем здесь сейчас идет речь? О древних "безмозглых" АКПП? Ведь уже различные "тирптроник и К" лишены этой "волшебной" кнопочки.... Ну не нужна она им!...  
 
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Если Вы покажете на моей гидро-механической АКПП процессор, то я Вас буду готов расцеловать!
Вам видимо не повезло, вам достался совсем древний автомат. А если честно и серьёзно то поищите, он обязательно есть и если у вас есть лампочка перегрева масла, то через диагностический разъём можно её диагностировать. На разных автомобилях они стоят в разных местах. У большинства они стоят у пассажира в стойке под бардачком. Его не может не быть потому как должно быть согласование АКПП с Двигателем через датчик ДПДЗ и датчик коленвала считывающим обороты для переключения в нужный момент. Нет желания углубляться, учите матчасть и будет вам счастье.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
у меня есть какаято кнопка "ЭКО" но там вроде просто чащще переключает передачи чем и достигается экономия топлива... Ручным режимом вообще ни разу реально не пользовался  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Цитата
Цитата
Не стоит слепо верить всему, что написано в инструкциях
Ну коли так, пишите свою инструкцию. Почитаем, обсудим.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Валерий on 08 янв 2018 19:46:11 у меня есть какаято кнопка "ЭКО" но там вроде просто чащще переключает передачи чем и достигается экономия топлива... Ручным режимом вообще ни разу реально не пользовался
Ну это-то уж точно - перебор! На Амароке (8-АКПП) с тяжелым прицепом пользуюсь. В горах - для торможения двигателем. Да и при движении по холмистой мастности по магистралям/автобанам принудительно подтыкаю 7-ю. Не "вытаскивает" тяжелый прицеп на 8-й даже в небольшой тягун... Но, вообще-то, тоже - ОЧЕНЬ редко....
 
Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
 
Цитата
автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08
Цитата
Вы только одну коробку видели,
Скажу больше, я их наремонтировался в своё время и именно по причине того, что у нас народ привык читать инструкцию по эксплуатации после того как что-то сломалось. Сейчас, всвязи с высокой стоимостью запчастей, ремонтировать АКПП стало крайне не выгодно, гораздо дешевле приобрести контракт.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор  Бамбина on 08 янв 2018 18:47:23    
Цитата
автор avtodelfin on 08 янв 2018 16:21:48  
Цитата
Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД
Со мной можете не соглашаться, но хоть с этим согласитесь?      Для чего нужен овердрайв    Для того, чтобы узнать особенности этого режима ,следует сначала понять его предназначение. Основной причиной его использования является создание щадящих условий работы трансмиссии и двигателя в целом, что поможет продлить ресурс столь важных узлов машины. В английской транскрипции название обозначает «поездку по двигателю».    Основной задачей, которую возложили конструкторы на него, является выбор оптимального стиля передвижения... Это приводит к существенной экономии по топливу.    http://avtozam.com/kpp/akpp/nuzhen-overdrajv/      
Я не соглашусь! Красиво написано - да, но... авто-журналистом. А, на овердрайве происходит совершенно наоборот - ваш двигун начинает активно подъедать это топливо. У меня ещё на дальних машинах был этот овердрайв, тогда ещё на 4 ступенчатых автоматах. Одно дело, когда ваш двигун тащит только вес самого авто и совершенно другое дело, когда вы тащите за собой прицеп в полторы тонны, на этом овердрайве. Он ещё при этом рычит, как сволочь. Вот, ВТЕК я понимаю и чувствую спиной - да, он реально подхватывает, когда включается, а этим овердрайвом я даже с прицепом на прямой никогда не пользовался, и без него тащил нормально, если не горы.    
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.