Не работает холодильник от газа в Кемпере

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 67 След.
RSS
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Насколько я понимаю термостат может быть один, но исполнительных элемента должно быть как минимум ТРИ. Отключающий газ, 220 В и 12 В. потому, что это разные источники питания.   При разборке и отключении питания я чёт ничего подобного в электрокоробке не увидел. Может я и ошибаюсь?    Лучше дождаться мнения спецов, а то дальше зайдём в блудняк.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Да, надо разобраться как у Вас термостат регулирует горение. Возможно, что и проблема там. В Дометике термодатчик из морозилки размыкает цепь...провод идёт на газовый клапан "снимает" питание и он закрывается ( одновременно обесточивается пьзоподжиг)...горение прекращается. Когда в морозилке "теплеет" - контакт замыкается...возвращает "питание" - подача газа...поджиг...горение. А вот как в Электролюксе сделано - не знаю. Но думаю, что-то похожее.  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Парни! Нет там синхрофазотронов и колайдеров, точно вам говорю. Там есть: 1. термостат - терморегулятор охлаждаемой камеры сильфонного типа с силовыми контактами на нагрузку - нагреватель. Это электрический выключатель. Дополнительно!!! с механическим краном подачи и регулирования газа(проверите?), которым вы регулируете теплоотдачу ПОСТОЯННО работающей горелки и соответственно, желаемую температуру в холодильнике. 2. выключатель нагревателя 220 вольт. 3. выключатель нагревателя 12 вольт. У вас какие-то другие Электролюксы, я не понял?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Алексей, не знаю, как конкретно у тебя. В старых моделях термостат рулит только при работе от 220 В. На газу температурой управляют вручную подачей газа в горелку газовым краном. При работе от 12 В регулировок нет - холодильник только поддерживает достигнутую ранее температуру.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор Румын on 27 окт 2015 12:10:18 Но думаю, что-то похожее.
Похожего не может быть априори. Потому, что на Электролюксе пьзоподжиг ручной. При затухании горелки термопара прекращает подачу газа и запуск производится только вручную и никак больше.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 Если газовый кран регулирует количество газа...то может быть он делает это скачками... либо полностью открыт и этого вскоре становится много...либо (при уменьшении) слишком перекрывает газ...и горения становится недостаточно для охлаждения... Подача газа идёт на горелку через этот кран, значит он тоже мог засориться... Надо разобрать-собрать-продуть эту сволочь... Впрочем, можно проверить "плавность" регулировки по горелке...только надо её открутить и отвести в сторону...думаю, что через окошко-дырочку "плавность" будет не оценить...
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор Babai on 27 окт 2015 12:14:56 Парни! Нет там синхрофазотронов и колайдеров, точно вам говорю. Там есть: 1. термостат - терморегулятор охлаждаемой камеры сильфонного типа с силовыми контактами на нагрузку. Это электрический выключатель, дополнительно!!! с механическим краном подачи и регулирования газа.(проверите?)
То что эта система проще пожарных штанов это понятно и первокласснику. Вопрос: Где находится этот терморегулятор?
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Румын on 27 окт 2015 12:27:32 Если газовый кран регулирует количество газа...то может быть он делает это скачками... либо полностью открыт и этого вскоре становится много...либо (при уменьшении) слишком перекрывает газ...и горения становится недостаточно для охлаждения... Подача газа идёт на горелку через этот кран, значит он тоже мог засориться... Надо разобрать-собрать-продуть эту сволочь...
Согласен, но то же самое (снижение эффективности работы практически до "0" происходит и на 220 В. Как это понимать?  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Babai on 27 окт 2015 12:14:56 Дополнительно!!! с механическим краном подачи и регулирования газа(проверите?), которым вы регулируете теплоотдачу ПОСТОЯННО работающей горелки и соответственно, желаемую температуру в холодильнике.
Ну т.е., вручную, как пишет Пилигрим ?
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Стоп, стоп, стоп !!! Давайте определимся наконец, ЧТО У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ ТЕРМОСТАТОМ ?    Павел утверждает, что 220.  Бабай утверждает, что ГАЗ.    Понимаю, что правда у каждого своя, но ГДЕ ИСТИНА МУЖИКИ ???
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Точно, вспомнил. На газ отдельный регулятор и кнопка поджига. Значит никакой связи с термостатом нет. Можно вычёркивать. Интенсивность охлаждения на газу регулируется только подачей газа. Но то, что от 220 в холодильник "скачком пошёл в 0 " после убавления регулятора надо перепроверить. Это же было сделано на "перегретой" системе. Надо попробовать запустить "остывший" холодильник без газа...только от 220 в , при среднем положении регулятора...потом добавить...убавить...короче протестить его только от 220 в
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
При работе от 220 В ручкой регулировки, используя 7 положений я могу добиться любой температуры в морозильной камере от -24 до + уличной, а так же рекомендованной ТТД -12 гр, но при этом в основной камере будет + близкий к атмосферному с разницей в 1-2 градуса, при условии закрытой морозилки. Практически то же самое происходит и при работе на газе. При убавлении пламени горелки влево на МИН температура в морозилке повышается до -12-13 гр, а в основной камере ЖАРА как на улице. Как это понимать?
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 27 окт 2015 12:41:53 Стоп, стоп, стоп !!! Давайте определимся наконец, ЧТО У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ ТЕРМОСТАТОМ ? Павел утверждает, что 220. Бабай утверждает, что ГАЗ. Понимаю, что правда у каждого своя, но ГДЕ ИСТИНА МУЖИКИ ???
Опять! Там только один термостат! Это именно та электро-хрень, находящаяся внутри камеры холодильника и ручку которой ты, Алексей, крутишь. Снаружи на панели стоит ручка регулятора подачи газа в горелку холодильника, когда он работает от газа. Электрический термостат в этом случае не работает, его функцию выполняет газовый кран-регулятор. Мне, татарину, здесь весьма сложно понять названия компонентов холодильника в вашем свободном изложении, парни...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
 Смущает -24 град от 220 в. По идее терморегулятор должен отключить питание ( ну в данном варианте, это же в 2 раза ниже температура !)  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор Babai on 27 окт 2015 13:00:47
Цитата
автор Бамбина on 27 окт 2015 12:41:53 Стоп, стоп, стоп !!! Давайте определимся наконец, ЧТО У НАС РЕГУЛИРУЕТСЯ ТЕРМОСТАТОМ ? Павел утверждает, что 220. Бабай утверждает, что ГАЗ. Понимаю, что правда у каждого своя, но ГДЕ ИСТИНА МУЖИКИ ???
Опять! Там только один термостат! Это именно та хрень, находящаяся внутри камеры холодильника и ручку которой ты, Алексей, крутишь. Снаружи на панели это ручка регулятора подачи газа в горелку холодильника, когда он работает от газа. Электрический (внутренний) терморегулятор в этом случае не работает, его функцию выполняет этот газовый кран. Мне, татарину, здесь весьма сложно понять названия компонентов холодильника в вашем свободном изложении, парни...
Там же две ручки на панели...и переключатель 12 в - 220 в + кнопка пьезо. Одна ручка - это терморегулятор ( регулирует интенсивность охлаждения от электричества. Вторая ручка - регулирует интенсивность охлаждения от газа. Ведь так ? Или по-другому ?
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор Румын on 27 окт 2015 13:04:01 Смущает -24 град от 220 в. По идее терморегулятор должен отключить питание ( ну в данном варианте, это же в 2 раза ниже температура !)
У меня в автодоме Тетфорд столько же выдаёт. Что удивляет тебя? Они это могут. Закупорка возможна и от засорения системы от накопившейся металлической окалины и ржавчины. Нужно стучать. Нужно переворачивать, пока всё не переместится и не осядет в колбе охладителя. Фильтра там не бывает.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Румын on 27 окт 2015 13:11:13
Цитата
Там же две ручки на панели...и переключатель 12 в - 220 в + кнопка пьезо. Одна ручка - это терморегулятор ( регулирует интенсивность охлаждения от электричества. Вторая ручка - регулирует интенсивность охлаждения от газа. Ведь так ? Или по-другому ?
Бывает и по другому, смотря какой величины стоит морозилка, маленькая или на всю ширину. Именно к испарителю прижата сильфонная трубка электро-термостата, смотрите внимательнее. Количество компонентов всегда одинаково при любых вариантах установки. Газовый кран-регулятор с "ручкой-крутилкой" стоит всегда!!! только с наружи, а вот электро-термостат с "ручкой-крутилкой" может стоять как внутри, так и снаружи - рядышком с "ручкой-крутилкой" газового крана холодильника! Уф!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Опыты показали, что пациент жив (и это радует) , но почему-то неожиданно падает в обморок...Думаю действительно надо трясти и стучать дальше. В любом случае от этого наблюдается очевидная польза для больного ... Надо его добить достучать !
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор  Румын on 27 окт 2015 13:18:06    Опыты показали, что пациент жив (и это радует) , но почему-то неожиданно падает в обморок...
Диагноз: подозрение на климакс?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 27 окт 2015 13:00:47
Цитата
Мне, татарину, здесь весьма сложно понять названия компонентов холодильника в вашем свободном изложении, парни...
Мы с тобой одной крови (с) Маугли Тоже ДВА раза перечитывал....пока въехал в то,что пишет Бамбина Алла-берса, у него всё получиться!  
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 67 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.