Не работает холодильник от газа в Кемпере

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 67 След.
RSS
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
Цитата
автор Aleks77 on 24 окт 2015 23:04:06
Цитата
автор Gontelnikov on 24 окт 2015 22:56:13 Ради полноты картины выдержка из документа. Даже картинка приложена)))) cloud.mail.ru/public/N6GE/Y64iDeKK2
почему то мне кажется, что Вы открыли глаза всем участникам форума, думаю подавляющее бьольшинство не видели в глаза этой картинки и не представляют как движется воздух...спасибо
Нет, я только для Вас старался. Рад, что был полезен. Мне не трудно. Детям покажите.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Согласен, подзасрали тему...Хотя в том числе на реальный вопрос о системе вытяжки ответа и нет, Бабай вот подсказал куда копать...
 
Цитата
автор Бамбина on 24 окт 2015 22:20:26
Цитата
автор big bes on 24 окт 2015 22:02:40 Думаю,можно попробовать увеличить давление газа на пробу
А есть ли в этом смысл? И Бурелом подтвердил и я точно знаю, что для рабаты нашего абсорбционного холодильника достаточно свечки и давление газа как мне кажется здесь вовсе не причём. Пламя на горелке 3-4 сантиметра, голубое, не мерцающее ну что ещё надо?
Когда горит какой звук ? "Сипит" или "шуршит" ? У моего Дометика были точно такие же "анвлизы". Отведенная в сторону горелка уверенно пожигалась и горела ровным синем пламенем с высотой факела 3 см. Я поначалу считал это нормальным. Потом расковырял дырку в шабе-факел 3-4 см но глрит явно интенсивнее и сильно при этом шуршит. Хододильник заработал, но завонял...Когда поставил штатную новую шайбу, то факел 3-4 см и активное горение с лёгким шуршанием. Холодильник заработал как прежде, без вони и копоти. Это личный опыт. Хотите верьте, хотите-нет.
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Друзья! Без обид, но давайте прекратим стрельбу комплиментами, борьбу великодуший и флуд потому, что тема профильная.   Кто желает выяснить отношения с переходом на личности прошу пройти в личку.   На завтра я, прислушавшись к вашим советам, наметил план по выяснению причины. Ещё раз запущу холодильник на газе с подробным описанием того, что происходит поминутно и замером температуры в камерах. Потом запущу от 220 и так же выложу результаты с временными метками. После чего опять переведу на газ для ясности картины. Так же сниму горелку и сфотографирую пламя и как оно горит.   А сегодня разрешите поздравить всех с наступающим Днём АВТОМОБИЛИСТА! Пожелать всем безаварийной езды и уважения на дорогах!
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 Заставило задуматься....Это про"сипит" или "шипит" Я про свой прицеп.Уж извините старого дурака.. У меня в холодильнике когда горит то звука нет,во всяком случяе я не слышу.Горелку в Primus слышу.Слухом бог не обделил. А как должно быть то? За поздравления с Днём Автомобилиста спасибо. Вся жизнь с Автотранспортом связоно.За делами и забыл про праздник. В былые времена ГАИшники всех проверяли после работы у автопарков... Весело было....  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 24 окт 2015 23:26:23 У меня в холодильнике когда горит то звука нет,во всяком случяе я не слышу.Слухом бог не обделил. К сожалению я со своим музыкальным то же ни у себя, когда холодильник нормально работал, ни у кого в караванах не слышал даже сипения, а уж звука горелки холодильника и подавно.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор бурелом on 24 окт 2015 23:26:23 Заставило задуматься.... Это я про свой прицеп. У меня в холодильнике когда горит то звука нет,во всяком случяе я не слышу.Горелку в Primus слышу.Слухом бог не обделил. А как должно быть то?
Пока хододильник не глюканул, то горелку не слышал. После бубнов теперь прикладываю ухо к решётке - слышу шуршит. Если просто стоять рядом, то не слышно...может если только в тишине кемпмнга...ночью...будет слышно!
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
 Там ещё кожух вокруг горелки звук гасит...
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Цитата
автор big bes on 24 окт 2015 21:36:09    В принципе,трубкам глубоко по фигу,от чего греться (все в одном флаконе сидит).Чудес в физике не бывает.Значит,или газ по какой-то причине слабо греет,или электричество слишком сильно жарит.Второе,думаю исключаем. Может банально-уровень прицепа все таки не выставлен.И происходит так,что трубки от тенов рядом ,вместе,вот и работают,а газ ниже,и чуть в сторону греет,ну как бы не полностью.
Я безоговорочно согласен с первой частью. И, по второй, только добавлю от себя, что желательно проверять уровень именно САМОГО холодильника, а не сколько  прицепа. Вы проверьте и сильно удивитесь, но разница нарисовывается иногда очень большая, особенно после наших "кривых" дорог на матушку-природу!  Если холодильник живёт от ТЭНа, но не хочет от газа, это полезно ограничивает зону поиска проблем, остаётся только ГАЗ и ГОРЕЛКА. На остальные варианты можно не отвлекаться. Ничего не нужно добавлять, прибавлять и тем более расковыривать, холодильник ранее работал хорошо и БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО! Я бы, лично, совершенно внимательно ещё отнёсся вот к этому замечанию, ниже:      
Цитата
автор Румын on 24 окт 2015 23:16:51  У моего Дометика были точно такие же "анвлизы".   Отведенная в сторону горелка уверенно пожигалась и горела ровным синем пламенем с высотой факела  3 см.  Я поначалу считал это нормальным. Когда поставил штатную новую шайбу, то  факел 3-4 см и активное горение с лёгким шуршанием. Холодильник заработал как прежде, без вони и копоти.  Это личный опыт. Хотите верьте, хотите-нет.
Я верю! И, добавлю, в этом случае буквально не хватало давления газа через жиклер. Это как в газовых зажигалках - есть обычные, а есть турбо, теплоотдача и шум пламени в них весьма разные !!! при одинаковой высоте пламени для прикуривания сигареты. Может быть и в вашем случае,  стоит вначале почистить жиклёр специальной калибровочной проволокой или, что намного лучше, почистить и промыть его ультразвуком. Мне проще, я чищу жиклеры на работе в УЗ мойке, без всяких ковыряний их проволокой - 5 секунд и готово, чистые и блестящие!  Эти приборы - "УЗ мойки",  есть в зубных, часовых, ювелирках и ремонтах сотовых телефонов. Номер с диаметром бывает выбит на самом жиклере. Но, возможно, у разных производителей есть отличия. Покупка и установка нового жиклера со счастливым, в итоге, избавлением возникших проблем, весьма часто встречалась в старых постах про проблемы с холодильником на форуме. У меня в прицепе Электролюкс.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 25 окт 2015 08:23:50У меня в прицепе Электролюкс.
У меня то же Электролюкс. Тут ещё дело в том, что он толком и на 220 не работает. Я ранее писал, что в морозилке всё замерзает в камень, а в основной камере испаритель едва ли прохладный, когда у многих он слегка покрыт инеем и для того что бы в основной камере хоть чуть чуть было прохладно нужно держать морозилку открытой. Вы абсолютно правы про положение холодильника относительно каравана, оно слегка не совпадает, но опять же при движении просто не возможно обеспечить его горизонтальность и у всех он работает, а у меня сдыхает. Самое противное, что в прошлом году он работал как зверь на Азовском море всё лето, при жаре без кулеров, а караван стоял как у Джокера так и в Зёрнышке с лёгким уклоном в сторону душевой кабины, что бы в ней не стояла вода. Я вное снижение эффективности работы произошло на НГ в Анапе где напряжение было около 170 вольт и все были вынуждены перевести их на газ, я в том числе. Вот с этого всё и началось. Он просто перестал работать. Когда после НГ мы прибыли в Отрадное на термалы, с нормальным напряжением 220В он вроде бы заработал, но всего пару дней хотя за бортом было около "0", а ночами заморозки до -10 и более. Этим летом, за сутки до поездок я его запускал от 220, он отлично нагоняет температуру, продукты старался загружать холодные или замороженные, но при переходе на газ для движения начинал чахнуть. Температуру в нём поддерживали мороженные продукты и по мере их размораживания возростала температура в нём. По прибытии на место стоянки, после подключения 220 так же был в морозилке холод, а в основной камере тепло. Месяц назад, перед поездкой в КЯ я его достал, перевернул, постучал, произвёл все прафилактические работы, плюс наши совместные мытарства по реанимации его в КЯ не привели к желаемому результату. Вот как-то так и как это понимать?  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 25 окт 2015 11:23:14
Цитата
после подключения 220 так же был в морозилке холод, а в основной камере тепло. Вот как-то так и как это понимать?
Забыть всё, что делалось до этого! С чистой головой от всяких мыслей: вновь снять аппарат и перевернув, оставить в тёплом!!! помещение не менее трёх дней, не беспокоя его более переворачиваниями. Пусть стоит только "вверх тормашками". Одновременно промыть жиклёр хотя бы средством для чистки карбюратора, если нет возможности для УЗ чистки. Сейчас в голове "компот" из раздумий мешает установить причину. Нужно установить некую систему и очерёдность в действиях, для планомерного исключения возможных причин. По аппарату возможна частичная утечка или кристаллизация аммиака... Но, судя по тому, что "больной скорее жив, чем мёртв", данное предположение мы "пока" благополучно исключим! Остаётся, в итоге, только "диагноз" причин в направлении: N1. "нагреватели" - ТЭН и горелка с жиклёром N2. газ N3. уровень горизонта установки И это без всяких там - "а, почему тогда он..." или - "я же так уже пробовал..." Это моё личное видение... Не претендую на истину. Но, сам люблю планомерность и порядок в действиях. Я, лично, уверен, что сам аппарат у вас живой! Ищем скрытые нюансы...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 25 окт 2015 12:29:18
Цитата
С чистой головой от всяких мыслей: вновь снять аппарат и перевернув, оставить в тёплом!!! помещение не менее трёх дней, не беспокоя его более переворачиваниями.
Спасибо за план действий. Время есть. Поездки на ближайшее время не запланированы. Давай пойдём этим путём. Сегодня празник, не хочется заморачиваться, а завтра сниму и далее по рекомендованным пунктам.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 25 окт 2015 12:53:01
Цитата
Спасибо за план действий. Время есть. Поездки на ближайшее время не запланированы. Давай пойдём этим путём. Сегодня празник, не хочется заморачиваться, а завтра сниму и далее по рекомендованным пунктам.
Прекрасно! А вот данная интересная "конкретика" вам попадалась? Если не читали, вот вам ссылка. https://forum.avtotravel.com/messages/111/75-ne-rabotaet-kholodilnik-ot-gaza/12/  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 25 окт 2015 13:27:46
Цитата
Прекрасно! А вот данная интересная "конкретика" вам попадалась?
Тему просматривал всю, но честно говоря не придал этому внимания. Приму к сведению. Спасибо.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
 автор  Бамбина on 25 окт 2015 15:32:23     Тему просматривал всю, но честно говоря не придал этому внимания. Приму к сведению.
И, совершенно правильно! Можно и нужно попробовать вначале,  перед "перевёртышем", почему нет! Тем более, что это загадочное "постукивание" закончилось у форумчанина хэппи-эндом. Удачи вам! Ждём результатов...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
отписался...
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Цитата
автор  Babai on 25 окт 2015 16:35:46    
Цитата
автор  Бамбина on 25 окт 2015 15:32:23    Тему просматривал всю, но честно говоря не придал этому внимания. Приму к сведению.
И, совершенно правильно! Можно и нужно попробовать вначале,  перед "перевёртышем", почему нет! Тем более, что это загадочное "постукивание" закончилось у форумчанина хэппи-эндом. Удачи вам! Ждём результатов...
Я не понял два момента еще давно, когда читал, но раз дежавю, задам вопрос - 1. Как товарищ пытался запуститьолодильник от газа с оборудованием, из которого вытек аммиак? И 2. О каком фильтре и в каком конкретно месте идет речь - я еще тогда залез и у себя никакого фильтра нигде не видел?... Перечитал дважды, но видно снова, в силу, ограниченности познания не понял
 
На первый вопрос ответить не могу, а вот по поводу фильтра, ДА он действительно есть и стоит в изогнутом куске газовой магистрали перед регулятором подачи газа на холодильник.    Я когда месяц назад переворачивал холодильник увидел его и вытащил слегка повредив, не найдя ничего подходящее фильтра от сигареты, так и сделал отрезав кусочек фильтра 5-6 мм, но в КЯ я его вытащил потому, что одному из гуру показалось что пламя слабое, но пламя не увеличилось и это не решило моей проблемы.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Алекс! Видимо, он не совсем корректно описывал свою проблему. Так часто бывает на форуме, приходится отсеивать и фильтровать лишнюю информацию из выложенных постов самому, пытаясь правильно "угадать" смысл изложенного и выцепить полезное и нужное только тебе.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Ребята! Попробуйте через Вайбер созвониться с Алексеем Тарасиком (Белорусский клуб): +375291431711. Он поможет! Гуру!
GLK220CDi 4Matik+Hymer Eriba Feeling 430
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 67 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.