Не работает холодильник от газа в Кемпере

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 67 След.
RSS
Не работает холодильник от газа в Кемпере
 
У тебя немного другая конструкция. Отсоедини трубку в виде буквы П (толстую) и посмотри в ней, в одном из концов.    У меня эта тубка в виде буквы Г и короткая см 12-15. с двумя гайками.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
 Всем гуру холодльнков привет. Пколдлвал сегодня над агрегатом. От 220 холодт.Иней на рёбрах охладителя появляется.Попробовал ТЕН на 12 вольт. Греет. В результате внимательного рассматрвания..... Высмотрел. Стот одним агрегатом. И сам пьезоподжиг газконтроль. Почитал инструкцию на французком. Написано нажать кнопку газа до щелчка и держать 10 - 30 секунд. Что то про устойчевое горение. Если я понимаю правильно то пока нажата кнопка газ идёт.Потом газконтроль уже работает. Кто нибуть встречал похожее?По логике всё правильно,вроде. Ещё вычетал что ручка термостата и на газ и на 220 одна и та же. Вернее,как я понял,на 220 термостат.А на газ интенсивность пламени... Теперь отмою всю пластмассу.Навешу дверцу.Поколдую с газом.Там всё заксло,засохло. Думаю разобрать всё и собрать заново. Вот такие дела.... С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Продолжу,если позволите. Помыл холодльнк внути,так,чуть чуть.Для очистки совести. Повесил дверку.Закрывается плотно.Резинка магнитит.Верхнего фиксатора нет,потерян. Подключил 220,на термостате выставил 6 з 10 делений.Померил Т внутри холодильника.Лазерный термометр показал +11*С. Прошло 60 минут. В морозилке -12*С.В холодльнике +1*С в самом низу. И +2*С в самой верхней части. Ну а на рёбрышках охладителя -4*С. Померл Т на трубках в районе нагревателя. Та трубка что выходит из минваты нагрелась до +110*С.Дальше петля в оребрённый агрегат.Тот что в самом верху. Там на входе +55*С.Ну а потом постепенное падене Т.Термостат выключл ТЕН на +1*С в холодильной камере. Поставил туда 1,5 литра воды. Всё запустилось и за минут 40 всё охладилось снова. Вывод работает нормально.Как думаете?Я прав? Дальше подключил 12 вольт. Через АКБ от ЗУ. Посмотрел ток потребления. Как в мануале, 10ампер. Верхняя трубка нагрелась прмерно так же. +108*С. Думаю погрешность измерений. Так как термостата нет на 12 вольтах то воду подморозило за пару часов. Появились ледышки.Думаю что 14,4 вольта многовато. Если ставть в минивен то надо ставить термостат.Не хочу что бы всё замерзало в холодльнике. Есть опыт.На максимуме яйца замёрзли в холодильнике в прицепе. Да в палатке как то раз выставил максимум в холодильнике,что бы быстрее охладился.И забыл.Утром достал кефирчик,фиг тебе,не льётся.ОБЛОМ..... Вот такие дела. Дальше решил покопать газ.Снял горелку. Следов копоти нет.И датчик газконтроля и свечка чистые.Жиклёр как из упаковки.Сама горелка сделана в Германии.На том что поджигает и регулирует аналогичные надписи.Так как баллона в гараже нет то подпл воздух.Нажал кнопку.Искра слона завалит.Воздух шипит потихоньку......Думаю что газ заработает. Пока эту проверку отлажил на попозже. Дальше снял с холодильнка все размеры.Прикнул по эскизам в свой минивен.Встаёт за водительским сидением.При снятой боковой обшивке как раз утапливается до наружней стенки.Прикинул место верхней решётки и выхлопа.Надо думать. По поводу нижней,пока в раздумиях.Или ставить в борт,или делать в полу. Интересно что таким образом снимается последнее сомнение жены по минивену.Мол без холодильника летом кататься.... Теперь есть возможность,хоть и маленький,но полноценный холодильник пользовать. Сегодня попробовал уложить в него несколько упаковок.С головой всё влазит нормально. Прикнул что можно сделать с ручкой.Частично поломаной.Выкинуть её нафиг.Сделать новую лицевую панель.Ну и придумать фиксатор дверцы в движении. Для уменьшения высоты клавиши и кнопку нафиг убрать с верхней панели.Вмести с панелью. Всё подключение перенести,ну придумать как подвести газ баллон в минивен. Спасибо за внимание. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
А не жалко минивен дырявить под холодильник?! Не проще автомобильный компрессорный поставить? И компактнее и универсальнее...  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор  SK67 on 04 ноя 2015 09:35:38    А не жалко минивен дырявить под холодильник?! Не проще автомобильный компрессорный поставить? И компактнее и универсальнее...
Наверное проще, но наверняка дороже.   Тем более, что холодильник уже есть и он работает.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Олег! Горелка Юнкерс точно такая же как у многих. Ничего нового.   Возьми сталистую проволочку от тросика и прочисти маленькие 8 отверстий вокруг большого отверстия на втором фото. У меня они были закоксованы отложениями и в этом была проблема.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Цитата
автор Бамбина on 04 ноя 2015 11:14:44 Олег! Горелка Юнкерс точно такая же как у многих. Ничего нового. Возьми сталистую проволочку от тросика и прочисти маленькие 8 отверстий вокруг большого отверстия на втором фото. У меня они были закоксованы отложениями и в этом была проблема.
Првет! Там всё чисто,сам удвлён. Пользовалсь или нет,не понятно. Видать лет много прошло.Вся грязь отвалилась.... Судя по отрывочным данным,агрегат ставили на микроавтобусы Т1,Т2. И работал он от 12 вольт,чаше всего. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Бамбина on 04 ноя 2015 11:06:20
Цитата
автор SK67 on 04 ноя 2015 09:35:38 А не жалко минивен дырявить под холодильник?! Не проще автомобильный компрессорный поставить? И компактнее и универсальнее...
Наверное проще, но наверняка дороже. Тем более, что холодильник уже есть и он работает.
А в чём универсальность компрессорного?Этот бесшумный,во всяком случае.На ходу от 12 вольт.На стоянке от 220 ли газа. Большой АКБ или СП не нужны.Для жилого отсека достаточно будет 55 аЧ. Баллон на 5 кг. на всё лето. Вес и размеры. Смотрел холодильники с верхней крышкой.....Незнаю мне как то не айс.Мне много не надо с собой возить.Думаю справится. Ну а по поводу дыррявить.У меня с этим просто. Я не испытываю трепета перед техникой. Надо,продырявим.Я не живу с надеждой продать с выгодой.Я живу себе в радость.Если мне нравится путешествовать то для этого готов на всё. Конечно делать лишние дырки не собираюсь. Красиво должно быть. Ввод 220 сделал из родного лючка для заправки бензобака.Был второй.Залив воды не стал дырявить.Вывожу за заднюю дверь. Ну а холодильник,как жена сказала,это святое.Для него не жалко и дрель с пилой не жалко использовать. Опять же,вент.решётки по борту это круто . Я свой,караванерский....Минивен точится только под отдых,только под поезки. Будем творить,пилить и резать. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 День добрый. Сегодня удалось заскочить и проведать холодильник. Стоит,зараза,молча работает.Я его оставил работать на 5 ке. Бутылку с водой, 1,5 литровую оставил. Так он,зараза,заморозил её.Внутри -4*С.Чего то перебор. В морозилке -22*С. И это на 220. Термостат выключяет ТЕНы.Значит работает.Надо инструкцию переводить полностью.Там что то про сильную заморозку написано. Блин,у меня дома так не морозит. Кстати,вчера нашёл производителя. Они выпускают проф.мед.технику.Холодильники для хранения вакцин и медпрепаратов. Холодильники у них работают от 220,газа,керосина...Уже интересно.Написал им.Задал пару вопросов. Ждёмсс.... С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Да норм температура, при обычной эксплуатации выше будет. Дверца то открыватся переодически будет, а в тестовом режиме стоит без открытия долго, вот и понизил до минимума.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Да это я так,бурчу. Ну хвастаюсь,хвастаюсь. Грешен. Если серьёзно то есть перебор,небольшой.Изучая устройство холодильников понял что от 220 должна Т регулироваться и поддерживатся на нужном уровне. Надо понять где стоит датчик термостата.Он работает,проверил. Думаю постепенно разберусь. В прицепе холодильник держит Т стабильно,от 220.Если от газа то надо выставлять в ручную. Ну а здесь ручка одна на всё. Прорвёмся.... Мне приятно что всё заработало.Да и ещё на халяву,почти. Цена вопроса 1500 рублей. Отдам когда буду уверен что всё работае. За одно за 300 рублей забрал вот такую штуку.Новую. С уважением Бурелом.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Е-мое...завтра в Финляндию уезжаю, уже и автодом забрал и вещи почти все перетащил в него, а холодильник, сцука, от газа не запускается....пощелкает поджиг, загорится сеняя лампочка, а через пару минут опять слышу щелканье поджига, вижу загоревшуюся красную лампочку, и горящий треугольник, показывающий, что имеется неисправность. От 12в вроде как работает, буду надеяться, что от 220в тоже будет работать в кемпинге, куда я еду. Но все равно, настроение подпорчено. Сегодня только узнал об этом, но возиться времени не было. Подумал, что газ в баллонах заканчивался, но Трума работала нормально. А когда я баллоны заправил по новому, оказалось, что холодильник от газа все равно отказывается работать.   Что там посмотреть?   Сопло почистить? Форсунку газовую?  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор Chilim on 27 дек 2015 23:01:44 Е-мое...завтра в Финляндию уезжаю, уже и автодом забрал и вещи почти все перетащил в него, а холодильник, сцука, от газа не запускается....пощелкает поджиг, загорится сеняя лампочка, а через пару минут опять слышу щелканье поджига, вижу загоревшуюся красную лампочку, и горящий треугольник, показывающий, что имеется неисправность. От 12в вроде как работает, буду надеяться, что от 220в тоже будет работать в кемпинге, куда я еду. Но все равно, настроение подпорчено. Сегодня только узнал об этом, но возиться времени не было. Подумал, что газ в баллонах заканчивался, но Трума работала нормально. А когда я баллоны заправил по новому, оказалось, что холодильник от газа все равно отказывается работать. Что там посмотреть? Сопло почистить? Форсунку газовую?
Снимите нижнюю решётку холодильника и увидите картину как на фото. Стрелкой отмечена гайка на 11, чтобы снять трубку с горелкой. На другом конце трубки, под защитным кожухом расположена горелка, в которую вкручен штуцер (отмечен стрелкой). Откручиваете этот штуцер и снимаете горелку ( открутив предварительно кожух - 1 винт; и провода пьезоподжига -1 винт) В горелке находится шайба с отверстием (жиклёр). Отмечен стрелкой. Вот этот жиклёр и забивает грязь, его надо чистить (очень аккуратно, чтобы не развальцевать отверстие), а лучше продувать ВВД. Далее надо почистить саму горелку и продуть трубку. Потом всё собрать в обратном порядке. П.С. Использовал фотографии форумчан, но на нашем холодильнике это выглядит на 99 % так же. Штуцер в горелке часто закисает. Лучше использовать для работы штуцерный ключ на 11.  
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Спасибо, Румын!)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
да, в темах люди не раз предупреждали, что нельзя чем-то твердым пробовать прочистить сам жиклер, чтобы не нарушить калибровку! Думаю только продувание.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Я так холодильник починил себе, он плохо морозил, тк им мало,  видимо, пользовались.  Случайно.  В предыдущем холодильнике шайба стояла в горелке. А в этом в трубке. Когда снимал, не заметил, что шайба из трубки выпала, а я не знал о ее наличии в трубке)))) Пыхнуло хорошо, за минуту холодильник начал морозить конкретно, но потом начал подгорать утеплитель на задней стенке)))) зато после установки шайбы холодильник заработал отлично. Так что есть мысль, кстати, о еще одном способе лечения неморозящих или плохо морозящих холодильников- промышленным фенем в виде кратковременной шоковой терапии.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 12 янв 2016 17:16:04 Я так холодильник починил себе, он плохо морозил, тк им мало, видимо, пользовались. Случайно. В предыдущем холодильнике шайба стояла в горелке. А в этом в трубке. Когда снимал, не заметил, что шайба из трубки выпала, а я не знал о ее наличии в трубке)))) Пыхнуло хорошо, за минуту холодильник начал морозить конкретно, но потом начал подгорать утеплитель на задней стенке)))) зато после установки шайбы холодильник заработал отлично. Так что есть мысль, кстати, о еще одном способе лечения неморозящих или плохо морозящих холодильников- промышленным фенем в виде кратковременной шоковой терапии.
я такое уже предлагал на 26 стр....на 28-й моё предложение подвергли жёсткой обструкциии Правда я предлагал туристической портативной горелкой греть...а Вы сразу промышленным феном Зато теперь известно, что без шайбы холодильник никуда не улетает...
Румын - это военно-морская профессия.  Хоббик 600 Престиж, Прадо 150  Евромобиля профиля 685 VB
 
Подскажите. А если зажигается от газа хорошо и пока держиш горелка горит. а когда плавно отпускаеш ручку -то тухнет. Всё продул компрессором и пропшикал жидкостью для чистки карбюраторов. От 220 работает нормально. А от газа бывает работает. а иногда сам тухнет . Магистраль тоже продул. Такое впечатление . что газ-контроль не хочет работать. Холодильник Дометик с большой морозилкой на прицепе Кип 2004 года выпуска.   Спасибо.
 
Причин может быть две. Либо это термопара либо электромагнитный клапан. Посмотрите находится ли конец термопары в пламени? Отпустив крепёжный саморез есть возможность её поправить. Если всё на месте, то снять термопару и прозвонить. Если не работает то замена. Если работает то проблема в клапане который находится в блоке газ контроля. У мня в Труме была проблема с клапаном. Пришлось менять. Хотя потом свой отремонтировал.
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Открыл крышку на боковине трейлера и посмотрел, вроде в пламени. А как прозврнить и проверить-отремонтировать клапан или термопару.    А то я уже компрессорник Вейко  на 35 ть литров прикупил прикупил ..   Теперь решил таки добить родной холодильник.    Большое спасибо за совет.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 67 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.