бытовой холодильник в прицеп.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
бытовой холодильник в прицеп.
 
А вот еще вопрос по установке, есть смысл делать в стене вентялиционные отверстия чтоб теплообменник холодильника тепло на улицу сбрасывал?  Или это актуально только для адсорбционников? Просто думаю летом нафик он будет греть мне внутри, хотя с малого холодильника и тепла немного, на природе и двери и окна открыты а если на стоянке то все закроешь и внутри сахара получится.
 
Цитата
 автор  avtodelfin on 03 янв 2016 11:57:18      Ну как же не обошлось и без бабая с его всезнайскими советами. Вчера лопатил инет , очень много ответов на тему как запустить холодильник от инвертора, многие это освоили на даче. Даже большой холодильник пускается от киловатного инвертора причем модели из недорогих китайских, есть нюанс ,желателен инвертор с чистым синусом а то с модифицированным может сильнее грется мотор компрессора.  
Уважаемый! У вас, видимо, имеются какие-то определённые претензии ко мне?   Если  да, выложите здесь, будьте добры!  А, до этого извольте держать свои эпические оценки моей личности при себе, весьма рекомендую!   Я не вижу даже "в упор" по вашей ссылке подходящего для вашей ситуации инвертора в вашем бюджете.  Не существует его физически в природе, синусного инвертора мощностью в 1.000 вт. при стоимости в две, три тысячи рублей, как вы бодро здесь отписались. Даже от китайцев.   По холодильникам!   Я задал ЧЁТКО и НЕ ДВУСМЫСЛЕННО свой вопрос - про БРЕНДОВЫЕ модели! Класса энергоэффективности "А" и "А+", а не тот древний металлический хлам, который по вашим ссылкам.   Если вы не способны, без ошибок и правильно, воспринимать смысл машинописного текста по теме своего-же вопроса, боюсь...  вам здесь уже никакие советы от форумчан не помогут.  Вам про Фому толкуют, а вы про своего Ярёму думаете!   Лопатили инет, говорите... и, вовсе не находите никаких проблем в реализации своего проекта в озвученном вами бюджете? Ну... тогда что-же вам мешает это сделать?  Тогда ваша тема исчерпана?  Или, всё же, она вам просто "порожняк" потолкать? Сужу по "широте разбега" ваших вопросов в этой теме! Не решив ничего и с первым вопросом, тут-же перепрыгивать ко второму - видимо, более "важному" и более понятному для вас... про дырки в стенах!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Если питать от солнечной панели, то большой проблемы не будет, А+ или В.  Ну может чуток площади панели добавить.  Есть вариант увеличить время паузы, немного поколдовав с электрикой. Так расход энергии на старты уменьшиться. Для этого надо заменить механический термостат на электронный. С регулируемым гистерезисом, проще говоря с температурой вкл и выкл. Стоят они по 640руб. Есть цифровая индикация текущей темп и темп вкл выкл.   www.12vi.ru/770/921/6411.html      Есть холодильник с принудительным обдувом компактного конденсора. Если выбрать такой, то намного легче организовать вентиляцию. Хотя и с обычным типом пассивного конденсора, особых проблем нет. Делается кожух с двумя отверстиями и канальный вентилятор на 12В с включением на время работы компрессора
Алексей
 
Алексей! Нет никаких вопросов по солнечным батареям. У топика нет денег на покупку обычного караванерского абсорбционного холодильника, пусть хоть б/у, тогда откуда они возьмутся на эти солнечные батареи? Проблема лишь в озвученном им скромном бюджете. Деньги, вот единственная проблема...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай, я попрошу тебя не срать в моей теме ибо конструктива от тебя не слышу. Было бы денег мешок я бы и купил новый автодом и радовался но к сожалению не все такие алигархи как ты.
 
Алексей, благодарю за идею с электронным термостатом, это действительно поможет увеличить паузы между пусками. Я не тороплюсь бежать и покупать а потом грызть локти от неправильного выбора, сначала надо придти к четкому пониманиюи реализации идеи. Есть еще в продаже отдельные холодильные агрегаты на 12 в, можно его установить в корпус бытового холодильника, правда не очень бюджетно 25-30 тр сам агрегат.
 
Есть холодильники LG с компрессором с непосредственным приводом. Грубо два соленоида толкают сердечники в виде поршеньков. Таким образом качается хладагент. Так вот катушки соленоидов рассчитаны на определённое напряжение. Если копнуть эту тему и раздобыть данные по катушкам, можно сделать новые на 12 Вольт.  Соответственно переделав схему управления.  Получим 12вольтовый компрессор с очень низким потреблением.
Алексей
 
Цитата
автор  swisstruck on 03 янв 2016 19:29:34    Есть холодильники LG с компрессором с непосредственным приводом. Грубо два соленоида толкают сердечники в виде поршеньков. Таким образом качается хладагент. Так вот катушки соленоидов рассчитаны на определённое напряжение. Если копнуть эту тему и раздобыть данные по катушкам, можно сделать новые на 12 Вольт.  Соответственно переделав схему управления.  Получим 12вольтовый компрессор с очень низким потреблением.
Есть такие, только маленькая деталь, такие компрессоры стоят в больших кухонных холодильниках, для которых, чтобы втиснуть их в прицеп, придется разбирать стену. Сам я пользовался в машине маленьким шиваки (обычным 50-ти литровым компрессорным на 220 вольт, через инвертор), трижды съездил с ним в отпуск потом он сдох. Я его переделал на термоэлектрический. При его цене в 4500, (сейчас 6500) самое выгодное вложение. Сейчас второй шиваки, большего объема с отдельной морозилкой, стоит в кабинете на работе, ждет своего прицепа.
 
 Сергей а какой мощьности инвертор применял? Как часто и на сколько холодильник включался на югах? Про шиваки слышал а может проблема выхода из строя просто в самом дешовом шиваки? От какого акб питал инвертор и на сколько хватало?
 
Инвертор киловаттный но недорогой сейчас не помню что то около 3000-3500 р., брал с запасом, у меня от него еще чайник электрический работает, аккумулятор стоит большой, 225 а/ч, но судя по показанию вольметра контрольного, сильно не разряжался ни разу, подключен параллельно к основному через реле. Т.е. в движении генератор заряжает оба, а на стоянке инвертор работает только от большого.       . На югах включался не часто. В дороге, когда работает кондиционер в машине, вообще проблем нет если часто не лазить то как домашний работает,, оставлял его на стоянке на ночь, тоже все в порядке. Единственное, если оставить в машине на солнце надолго, на несколько часов, там начинается перегрев салона, но в холодильнике все равно достаточно холодно.
 
А инвертор работал постоянно или ты его переодически включал? Меньшей мощьности инвертор не пробовал?
 
Инвертор включал постоянно, меньше не было, на холодильнике мощность компрессора,  если не изменяет память, 50 ватт, очень маленькая,  так что можно прикинуть, его инвертор особо не замечал.
 
150-200Вт мощность компрессоров. Но пики выше
Алексей
 
https://forum.avtotravel.com/messages/96/11988-kholodilnik-svoimi-rukami/   Это моя тема про холодильник, мощность потребляемая 50 ватт.
 
Такой можно запустить инвертором 500Вт. Первый раз вижу такой мощности. Но там объём 45 литров. В 85 и больше может и помощней стоять.
Алексей
 
Сегодня поеду в магазины и посмотрю точнее все нужные мне модели и мощьности компрессоров.
 
http://rus.shivaki.com/catalogue/top-freezers/shivaki-shrf-90d.html    У меня сейчас вот такой, мощность 90 ватт. 81 литр холодильная камера и 26 морозильная!
 
Я нацелен на меньшее, 60-80 л.
 
есть другая модель - 90 литров однокамерный, маленький, и на 60 литров, у шиваки много маленьких холодильников. Есть даже в большой прицеп, по моему литров на 160, двухкамерный, с нижней морозилкой, узкий, такой хорошо в большой прицеп встанет.
 
 Вот три основных претендента[URL=http://vfl.ru/fotos/9464a6e910951299.html] верхний ряд, начнем с правого[URL=http://vfl.ru/fotos/5020ff7210951326.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/de25f2c710951351.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/dac59fcf10951357.html][/URL[URL=http://vfl.ru/fotos/a2509f3110951364.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/d864525310951367.html] это термоэлектрический, наверно легко переделать в 12 вольтовый и работать без инвертора, только по опыту этих холодильникой охлаждают они крайне фигово, как видно из паспорта при темп за бортов +20 может до нуля и охладить а при +35 наверно нет.  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.