бытовой холодильник в прицеп.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
бытовой холодильник в прицеп.
 
 Следующий холодильник слева LG, бренд известный ,энергопотребление А+, обьем ток небольшой около 50 л.[URL=http://vfl.ru/fotos/59977bf710951434.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/e7f8f19610951448.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/b2ddbe1b10951454.html] [URL=h [URL=http://vfl.ru/fotos/7bc0c48210951563.html]  
 
 Третий претендент део, обьем поболее будет , около 80 л самое то но энергопотребление В , что LG и део нет радиаторов сзади ,греются похоже боковые стенки зато компактнее, [URL=http://vfl.ru/fotos/2eb9842410951602.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/701b606b10951607.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/fe70738810951626.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/6ab41bec10951628.html] [URL=http://vfl.ru/fotos/767ad03710951471.html]  
 
Где нет конденсоров, это как раз с принудительным обдувом. У меня на кухне такой на 200л стоит. Конденсор компактный и в момент работы включается вентилятор обдува.  Легко переделывается на обдув наружным воздухом.
Алексей
 
А у меня без радиатора такой на кухне стоит у него боковые стенки греются, самсунг. Думаю всеж взять део, он 80 литров.
 
Греются не боковые стенки, а торцы корпуса, где дверца прилегает. Это сделано, чтобы там не образовывался конденсат.
Алексей
 
У меня на 2/3 стенки греются, а задняя холодная.
 
Я поставил 2 компрессорных, холодильник и морозильник, оба 50-литровые. Компрессоры на 55 и 60 Вт.Работают от беспородного 1.5 кВт инвертора, одновременно, мощности  инвертора вполне хватает для запуска.   Но включаю только на ходу при заведенном двигателе, когда идет подпитка от мотора тягача.   При стоянке - питание только от внешних 220 или генератора. Аккумулятор в прицепе у меня только на 60 ач, так что от одного него включать даже не пробовал, работать будет - но смысла нет.   У обоих греются все наружные стенки, поэтому шкаф делал с учетом циркуляции воздуха. Задние стенки не греются.      Есть конечно некоторые опасения за сохранность компрессоров от тряски,   но за пробег ок. 10 ткм по дорогам и без - пока ничего не сломалось.
 
 Чечако, а марка холодильников какая?
 
На всех холодильниках с энергопотреблением класса А греются боковые стенки и при установке надо оставлять пространство для охлаждения. Размеры зазора указаны в паспорте. Я покупал в последние годы два холодильника класса А и для них был указан разный зазор.- для Hitachi 12 см, не менее и для Samsung  от пяти см. Hitachi нагревается сильнее, но включается раза в два реже.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Shivaki и Bomann
 
Купил сегодня део 81 литр. Греются боковые стенки, задняя холодная. От преобразователя в 300 Ватт не запустился, будем пробовать 500Ватт.
 
Цитата
avtodelfin написал:
Хочу в прицеп поставить холодильник, адсорбционный не хочу по многим причинам, ток компрессорный, в связи с сильной дороговизной 12 вольтовый не тяну по деньгам. Понравились маленькие бытовые компрессорные холодильники на 220 в с обьемом около 60-80 л. Немного читал на форуме о том что от тряски у них помирают компрессоры но не сразу а по прошествии 2-3 лет ну в общем как повезет. Так вот задумался о чем, во первых питать через инвертор, какой мощьности нужен чтоб запустился компрессор? Энергосистема акб 200 амч стоит и к лету планирую солнечную панель на 200 Вт с мртт контроллером. Осмотрев холодильники в магазине заметил что большинство с механическим термостатом, значит этот термостат включает реле которое и запускает компрессор холодильника? Возникла мысль чтоб значит инвертор не все время работал и не жрал акб а включался релюхой термостата и как в нем появится 220 тогда и включится компрессор. Может кто уже делал подобное?  
Сделайте. Разницы нет ни какой прямая цепь от термостата к компрессору или через инвертор. Только лампы освещения салона и индикацию на панели надо будет демонтировать.
 
Что то опытом особ никто не делится,
по факту:
  1. Проблема всунуть, даже если в дверь прошел то установка часто требует вентиляции, т.е. место
  2. Инвертор на реле включения, через реле, инвертор годится почти любой нормальной мощности, у меня от мультиваруи Редмонд на 500вт (сейчас Редмонд даже врагу не рекомендую, хуже только посуда гипфел :cry: ) стоил инвертор около 2000 даже меньше вроде или около того
  3. Лампа подсветки не работает, но она мне и не нужна, даже дома, а так можно на 12в или ещё проще батарейка и светодиод, у меня в шкафу для еды стояло - батарейки хватало года на 2
Можно все - нужно только (с)делать.
 
Да и самое главное, имхо, в дороге не включать, после остановки ещё минут 10 дать стечь маслу и пене в компрессоре - тогда этот бытовой холодильник прослужить так де как и дома, а для современных это сейчас от 2 до 5 лет максимум, все что продаётся в России и до 100к рублей больше 5 лет сейчас не работает
Можно все - нужно только (с)делать.
 
Цитата
mixmax написал:
Что то опытом особ никто не делится
 
ну делюсь потихоньку, но просто в своей теме.
https://forum.avtotravel.com/messages/11/33096-karavan-iz-fanery/?PAGEN_1=10
Инвертор подключен к холодильнику таким образом что термореле холодильника подключено вместо клавишного выключателя инвертора и там 5в, а выход 220 инвертора напрямую заведен на компрессор. Сделано так потому что у инвертора ток холостого хода 0,8А. Таким образом инвертор перестал быть источником 220 в будке но стал частью холодильника. Инвертор синусоидальный, точнее его меандр максимально приближен к синусоиде.
инь янь хрень пьянь
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.