Фарки светодиодные на караван сделал..

Страницы: 1 2 След.
RSS
Фарки светодиодные на караван сделал..

Дело было вечером,делать было нечего. А руки чесались,был паяльник и катушка светодиодов. И вот что вышло: Пильнул дремелькой фарку.. Фарка-совсем новая была... Взял картоночку,вырезал по форме,оклеил алюминевым скочем,наклеил и спаял кусочки ленты Вот так светят габариты: А вот так-стопсигналы Поворотник,очень чётко видный. Не то,как лампочка мигает. Ярко,заметно,конкретно. Не перепутаешь... И стопсигнал вблизи..  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93

4 часа моей жизни на одну фару...Лежит попиленная вторая-никак не сделаю тоже...

молодца! весьма неплохо получилось!
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279

Миша, а с яркостью не перебор? Если так светит днем, что же будет ночью?
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.

Я фотографировал из затененного места,было сумрачно. И iPhone4 так баланс белого настроил,не совсем корректно. Ярковато но ОЧЕНЬ чётко. Короче-в пределах разумного.         А тебе,Денвер,персональное СПАСИБО за TailGater,точнее-за идею...Пользую,радуюсь...

Ну ты монстря! Классно!
Tabbert Comtesse 465 2001 г.в.; VW Caravelle Long, пятидверка, 2008 г.в., 1,9л., МКПП.

Цитата
автор Beeper 460 on 27 авг 2012 21:26:11 А тебе,Денвер,персональное СПАСИБО за TailGater,точнее-за идею...Пользую,радуюсь...
Да незачто. Я тоже прусь от TailGater и Go+Play (от последнего даже поболе). Ты здесь брал, или заказывал в Финке? У меня аккумулятор стал плохо тянуть, может пора заменить. Разберу - посмотрю, что там внутри.

Эффектно и новомодно!!! МОЛОДЦА, даешь второй фонарь
...и вагончик в поле чистом это наш привычный дом...

Не многовато ли для габаритов и не маловато ли для стоп-сигналов? Я имею в виду  яркость и соотношение размеров. Или при торможении яркость дополнительно увеличивается?
Nissan Pathfinder 2,5 TDI

я тоже хотел такие сделать но вот вопрос а они не греются?