Электроблок schaudt csv 400

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Электроблок schaudt csv 400
 
У кого-нибудь стоит такой? Нигде не могу найти описание на английском. К прицепу шло не немецком, но в нем ничего не понимаю. Весь инет уже перерыт      Вот в частности пара схем. Что там написано? Для начала хотелось бы понять, есть ли там встроенное ЗУ для АКБ..       Что-то крупные картинки не получается вставить...          
 
Я думаю, что официальный диллер должен предоставить вам всю информацию на русском языке. 1. Инструкцию по эксплуатации прицепа 2. перевод всей технической документации на русском языке вы им за это уже заплатили деньги. ИМХО  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
попробуйте погуглить запрос      schaudt csv 400 manual
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я уже гуглил. Все возможные варианты. Даже на schaudt 2 запроса написал - тишина пока.       А дилер предоставляет гарантию и описание на дом в сборе       На отдельные блоки паспорта, гарантия и документация их производителей имеется.       Они сами предлагали все подключить под ключ, но мне это не интересно. Я уж сам как-нибудь разберусь... Типа нех туда лезсть - на все есть гарантия, а все капризы за ваши деньги
 
Документы на купленную технику представляет диллер не зависимо от того собираетесь вы самостоятельно что-то доустанавливать или в сервисе. вам сервисную книжку с печатью даты продажи выдали? Все документы должны быть на руссом языке, это работа диллера, пусть наймут переводчика
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Перевел то, что понял. Странный электроблок. Такое впечатление, что аккумулятора в караване нет. Блок запитывает потребителей или от 13-пиновой розетки автомобиля, или, при наличии на входе 220, от сети. За переключение отвечает единственное на схеме реле. Также отсутствуют следы подключения холодильника к 12в. Телевизор и освещение палатки работают только при наличии 220в. .  
Временно бездомный...
 
Цитата
автор rkon on 28 дек 2011 22:17:56 Перевел то, что понял. Странный электроблок. Такое впечатление, что аккумулятора в караване нет. Блок запитывает потребителей или от 13-пиновой розетки автомобиля, или, при наличии на входе 220, от сети. За переключение отвечает единственное на схеме реле. Также отсутствуют следы подключения холодильника к 12в. Телевизор и освещение палатки работают только при наличии 220в. .
Спасибо. Что-то уже проясняется... Холодильник точно работает от 12В при подключении розетки. А вот следов для подключения АКБ я тоже не нашел. Дилер ткнул НА ВТОРОЙ СХЕМЕ куда-то в сторону правого нижнего угла - ТАМ ГДЕ ЧЕРНЫМ ВЫДЕЛЕНО- типа они туда АКБ вешают... Зарядку видно отдельно надо? И оторвать стартерный АКБ авто нафиг? А то походу его ничего от полного разряда не сдерживает...  
 
Цитата
Спасибо. Что-то уже проясняется... Холодильник точно работает от 12В при подключении розетки. А вот следов для подключения АКБ я тоже не нашел. Дилер ткнул НА ВТОРОЙ СХЕМЕ куда-то в сторону правого нижнего угла - ТАМ ГДЕ ЧЕРНЫМ ВЫДЕЛЕНО- типа они туда АКБ вешают... Зарядку видно отдельно надо? И оторвать стартерный АКБ авто нафиг? А то походу его ничего от полного разряда не сдерживает...
"Холодильник точно работает от 12В при подключении розетки." А от 220в, что, не работает? Какой смысл нагружать 12-вольтовый блок, когда есть питание 220?! АКБ в схему включить - не вопрос. Вопрос в том, что ее как-то заряжать нужно. Имеющийся БП не зарядит, напряжения 12.5 не достаточно. Заряжать от тягача - можно, но нужна коммутация: так, чтобы цепь зарядки включаласть только при запущенном двигателе. АКБ тягача от разрядки (в данном электроблоке) ничего не сдерживает. Разве что наблюдательность караванера: вольтметр-то есть? Цепь, куда он включается, на схеме указана. P/S/ Вот ссылочка, для англоязычных www.caravantalk.co.uk/library/files...ctrics.pdf. С теорией.
Временно бездомный...
 
 Вольтметра нет Я так понимаю, нужно прикупить что-то типо такого, да?
Цитата
Цитата
автор svat-brat on 17 дек 2008 22:36:31 Блок CSV 400 специально для прицепов дач Панель управления LT 420 с ней один ньанс. Пришлют с завада лоп разъяснения или модель с контролем только одного бака с водой
Панель управления на фотке - у меня отсутствует - заточена под этот блок конкретно? Или она универсальная? Или возможна какая-то другая? Какой-то разъем надо искать под нее? Акб куплю гелевый ампер на 100.Походу к нему еще отдельную зарядку надо, да? И как-то скоммутировать на зарядку от гены и 220  
 
Ссылочку я уже проглядывал. Просто мне нужно определится с возможностями и назначениями стоящего у меня блока, а дальше разматывать... Неужели он не может скоммутировать 2 АКБ?
 
Видно надо оба АКБ через релюху завязать - как подается 12В от машины - АКБ каравана отключается. Но надо его как-то заряжать еще при этом... rkon , а Вы по-немецки шарите? Может мне скан текстовых страниц выложить. Вдруг там что-то объясняется.  
 
 Не, только по английски. И, желательно, со словарем. Сканы мануала можно распознать FineReader-ом, а потом перевести Prompt-ом. Я так-же делал. Получается в итоге черте-что, но общий смысл понять можно. А какие вопросы по устройству? Задавайте, попробую растолковать. Из схемы многое понятно.  
Временно бездомный...
 
Цитата
автор macsafe on 29 дек 2011 11:50:59 Вольтметра нет Я так понимаю, нужно прикупить что-то типо такого, да?
Цитата
Панель управления на фотке - у меня отсутствует - заточена под этот блок конкретно? Или она универсальная? Или возможна какая-то другая? Какой-то разъем надо искать под нее? Акб куплю гелевый ампер на 100.Походу к нему еще отдельную зарядку надо, да? И как-то скоммутировать на зарядку от гены и 220
По-порядку: Панель купить можно. Только применительно к Вашему блоку, задействовать удастся разве что вольтметр. Общий выключатель 12в - в блоке нет реле для этой функции. Указатели уровней в баках - датчики подлючаются, скорее всего, нарямую к панели. Могу ошибаться. Выключатель насоса можно скоммутировать через панель. Панель универсальна в смысле реализованных в ней функций: общий 12в, насос 12в, вольтметр, указатель уровня в двух баках. А вот соединение с остальной схемой - вопрос. В частности, где искать разъемы. Зарядка нужна. Если интересно, могу прикинуть схему каравана применительно к блоку.  
Временно бездомный...
 
Конечно интересно. Спс.   Через эту панель можно заряд обоих акб смотреть -я так понял?   Общий выключатель 12В что рвет?   И что за выключатель на кран?   На общем виде блока разъем поз 18 есть какой-то....      Если не сложно, набросайте как видите, что можно выжать полезного из этого блока? И что еще было бы необходимо?
 
Я так понимаю, у меня вот так все реализовано. Акб только машинный используется.... А вот этот вариант кроме панели еще и контроль вроде имеет АHK это АКБ машины? На второй картинке доп АКБ под задним окном нарисован - это я понял Почему на второй картинке блок разбит на два? Один управления, а другой 220?  
 
Вот тут про доп. батарею написано и какое-то интеллектуальное сплит-реле впаривается http://www.caravanningamigos.co.uk/towbarelectrics.html
 
Ты на словах опиши что хочешь сделать?   Можно отправить запрос на шелд и попросить разжевать ситуацию. Правда мы уже для ребят на форуме писали запрос на этот завод и ждали его потом почти месяц. Посмотри тему на форуме про 2 акб в автодоме
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
И вот еще на датском форуме нужный топик Schaudt CSV 400 в Hymer живой пульс 440 Кто-то, кто может помочь с описанием клипы смонтировать аккумулятор и зарядное устройство должно быть подключено напрямую к аккумулятору или также должен быть подключен на Schaudt четырёхсотым Если кто-то, возможно, руководство было бы замечательно, если бы удалось проверить и по электронной почте пару иллюстрации изображений. Руководстве, вы можете заказать здесь: www.schaudt-gmbh.de Это, к сожалению, не нашли прямо на сайте. После того, что существует в другом месте: www.ezz.dk В принципе, дело в том, что, когда вы установите батарею в резюме » заменить 12 при напряжении питания от автомобиля, поэтому аккумулятор должен быть подключен вместо того, чтобы связь была еще от автомобиля. Schaudt использовать здесь термин обычно КВЗ для этих соединений. касается зарядное устройство должно быть подключено непосредственно к батарее. ОК, вы можете вытащить зарядное устройство от 230 Schaudt устройства или вам нужно сделать дополнительные розетки, где вы хотите зарядное устройство находится? Сколько безопасности мне нужно, чтобы вставить между батареей и Schaudt? Как вы скачать 230 V зарядное устройство просто очень и очень просто от ближайшей электрической розетки. Два устройства являются электрически очень мало друг с другом. Так как CSV-400 может обеспечить до 32 Ампер. хотят хеджировать такого же размера была бы уместна, но в зависимости от того, сколько потребление у вас есть в вашей корзине. sikerhed лучшее, что вы можете вставлять в свой ​​автомобиль, обеспечить безопасность Ваших расходов. Насколько я могу читать из описания Schaudt является CSV400 не в состоянии выйти на батарею. Он может CSV409.Den также можете подключить 12V системы автомобиля и использованием встроенного заряда ракета-носитель батареи в CV вверх. Холодильник подключен godtnok CSV409 но получает энергию от автомобиля, поэтому, когда автомобиль от потери охлаждения в холодильнике. Я придаю электрической схеме так же, как это сделано в моей Hymer Нова 545 только что CSV-409 на заводе установлены. Как я понимаю, первоначальный вопрос Рене ИМЕЕТ, он хорошо понимает, что с CSV-400 должен быть отдельным зарядным устройством для того, что курс будет также привести к подключения батареи, холодильник и листья немного отличается от модели CSV 409'eren. Что касается для переключения и предохранители, я уже написал немного о ней на эту тему, может быть, он может быть использован. CSV-409, несомненно, является лучшим samæeboks. The've все intregreret, но к сожалению, наш обычный. Четырёхсотую Я же получил контроль всех подключений, а также с дешевых холодильников ракета-носитель также может работать на 12 во время транспортировки. Я получил схемы подключения с листьями и с учетом и без усилителя непосредственно от Schaudt. совместно с советом здесь все нормально сейчас. Вот с другого форума я установил Schaudt CSV 400-1. Это блок питания и получает в качестве входных и 230 В и 12 В аккумуляторов с потребителем. Автомобильного аккумулятора у меня не подключен, но возможность существует. Преимущество в том, что CSV служил несколько плавленых цепей с 12 V, она имеет некоторые предварительно назначенные порты тент свет телевизор, холодильник, и т.д. Вы также можете использовать это для других потребителей.Кроме того, CSV одна сеть приоритет цепи. Так как у меня устанавливается только зарядное устройство и все идет сверху. Без 230 В через питание от батареи при 230 В Подключение к сети через сеть, при зарядке батареи, так как ООН, поставляется с 230 В и зарядное устройство работает. Еще лучше было бы CSV 400-1, так как зарядное устройство было включено. И еще Необходимо подключить зарядное устройство непосредственно к аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея должна быть подключена к клеммам KFZ. Она выступает за немецкий Kraftfahrzeuge которых средства автомобиль. Так клеммы аккумулятора, которые также вытекают из автомобиля, который будет подключен. Не забудьте депозит безопасности адекватного размера + провод, например. 25А. Я бы тогда предположить, что вы вносите руля, так что вы исключить возможность , что автомобиль во время начинают пытаться получать питание от батареи караван. Давайте возможно автоэлектрика сделать соединения, то вы защищены от ошибок. Имейте в виду, что установка работает на 12В участие в караван покрыты тяжелой Существующие правила (!), что означает, что она может быть выполнена только уполномоченным сертифицированным электрикам или эквивалент. Eсть в 12 установки для больших токов усилителей Менг, которая снова обеспечивает большую опасность ожога, чем если бы там была установка 230. Разница в том, что на 12 вытащил приблизительно в 16 раз больше энергии, в то же расход! А вот схема подключения АКБ - только какого не пойму...  
 
Цитата
автор  svat-brat on 30 дек 2011 00:27:55    Ты на словах опиши что хочешь сделать?    Можно отправить запрос на шелд и попросить разжевать ситуацию. Правда мы уже для ребят на форуме писали запрос на этот завод и ждали его потом почти месяц. Посмотри тему на форуме про 2 акб в автодоме
Я читал уже. И сам им написал 3 дня назад - тишина пока   Задача понять, что может этот электроблок. Можно ли на него повесить контрольные панели? Если да, то какие.   2 АКБ он скоммутировать походу не позволяет
 
  Вот схема. Приветствуется конструктивная критика.  
Временно бездомный...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.