подключение солнечной батареи

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 След.
RSS
подключение солнечной батареи
 
Цитата
sheyruf написал:
Цитата
  ВИКОНТ   написал:
   С покупкой вас - это тоже не плохой вариант.  Для корректного заряда АКБ к нему надо купить температурный датчик и, когда проверите  его в  работе, обязательно убедитесь, чтобы на плате ничего не висело в воздухе, особенно, большие электролиты и дроссели, если найдёте, то желательно термоклеем закрепите их, только сильно не заливайте-они должны охлаждаться. Если оставить на весу, то от вибрации они могу нарушить пайку и будут глючить.
             Ещё раз вас с хорошей покупкой, теперь всё правильно подключить и будет вам счастье.
Спасибо большое.
да, температурный датчик тоже заказал вот этот
https://www.ebay.com/itm/RTS300R47K3-81A-Temperature-Sensor-47K-Accuracy-1-C-Temperature-Control-Line/153707996727?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Значит контроллер надо разобрать и проверить чтобы там ничего не болталось. Я правильно понял?
    Да,только весь разбирать не надо, надо осмотреть плату, но только в том случае, если есть минимальный навык ,который поможет вам понять,что напаяно на плате.Датчик, который вы заказали-нормальный, главное чтобы он по внутреннему сопротивлению подходил к данному контроллеру. По этой причине, как я ранее писал, Трасер серии RN менее проблематичный-там датчик уже подобран и торчит из маленького отверстия и главное нет вентилятора.
  Ответ, на запрос производителю блока кемпера, может вас совсем запутать, но вы не переживайте и подключайте всё к АКБ.
                                                                                            Всех благ и удачи.
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  Gutyaster   написал:
что именно можно подключить к третьей паре контроллера СП на которой лампочка нарисована?
1. На эту пару подключаются потребители.
2. Основная масса контроллеров имеют функцию отключения нагрузки (этой пары) при падении напряжения на АКБ. Поэтому, от этой пары иногда подключают реле для отключения инвертера (т.к. инвертер подключается напрямую к АКБ).
Как раз на эту пару ничего мощного подключать нельзя - что-то вроде дежурного освещения
 
я родной датчик на Али покупал. И шланг интерфейсный - там же. Контролер отличный - выше писал, что у самого такой же
4uh9tUcEj-s.jpg (1.37 МБ)
Изменено: mid_e34 - 04.02.2020 19:58:32
 
Цитата
mid_e34 написал:
Как раз на эту пару ничего мощного подключать нельзя - что-то вроде дежурного освещения
ну как бы не так....
все они (других не встречал) держат ток нагрузки равный току заряда.
например epever 20,30,40а рассчитан на ток заряда 20,30,40а, и на ток нагрузки 20,30,40а..
20а сложно назвать дежурным освещением...
и более того, этот epever при превышении тока нагрузки выключит ее (есть защита по оверлоад и кз, но наверное не у всех, я про конкретный контроллер с фото).
Изменено: все как у людей. - 04.02.2020 20:51:18
 
Цитата
все как у людей. написал:
ну как бы не так....все они (других не встречал) держат ток нагрузки равный току заряда.
Не спорьте с специалистами! Тм нарисована лампочка небольшого размера- значит лампочка... Это как раньше инструкции были на аудиотехнику. Был текст на разных языках, а еще были картинки, чтобы любой негр мог не читая включить двухкассетник на перезапись кассеты :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Сейчас найду описание, но под рукой картинка есть из родного мануала. Вся нагрузка - на батарее
 
Цитата
mid_e34 написал:
Сейчас найду описание, но под рукой картинка есть из родного мануала. Вся нагрузка - на батарее
какая вся? один инвертор...
естественно он не через контроллер, во первых все инверторы имеют автоматику выключения при разряде АБ, во вторых ток потребления может быть больше тока контроллера.
ну и даташит (ток заряда, разряда- красным)
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  mid_e34   написал:
Как раз на эту пару ничего мощного подключать нельзя - что-то вроде дежурного освещения
ну как бы не так....
все они (других не встречал) держат ток нагрузки равный току заряда.
например epever 20,30,40а рассчитан на ток заряда 20,30,40а, и на ток нагрузки 20,30,40а..
20а сложно назвать дежурным освещением...
и более того, этот epever при превышении тока нагрузки выключит ее (есть защита по оверлоад и кз, но наверное не у всех, я про конкретный контроллер с фото).
Насчёт номинального тока на нагрузочном разъёме - согласен - должен держать и эта цепь защищена автоматикой от перегруза и кз. Но для наших условий логично всю нагрузку на батарею - как в схеме указано
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  все как у людей.   написал:
ну как бы не так....все они (других не встречал) держат ток нагрузки равный току заряда.
Не спорьте с специалистами! Тм нарисована лампочка небольшого размера- значит лампочка... Это как раньше инструкции были на аудиотехнику. Был текст на разных языках, а еще были картинки, чтобы любой негр мог не читая включить двухкассетник на перезапись кассеты  
непонятен сарказм- разъём нагрузки запрограммирован на работу с условием времени суток - программируется в зависимости от освещенности панелей. Поэтому его удобно применять для освещения в темное время суток
 
я этой функции (с условием времени суток) вообще не понимаю зачем она, даже если предположить что установка в стационарный дом...

у меня потребление в прицепе на максимуме (включить вообще все) меньше 5-7а. инвертора нет.
т.е. могу все запитать с порта LOAD.
плюс- отключение по разряду без дополнительных устройств, защита от кз (преды конечно все равно стоят), индикация о токе разряда.
минуса ни одного не вижу.

просто расхожее тут мнение, что кроме света туда ничего не подключить- неверно, даже для самых дешевых контроллеров (всего владел тремя, два нонейме китайских, сейчас Tracer-2210RN).
 
Цитата
все как у людей. написал:
просто расхожее тут мнение, что кроме света туда ничего не подключить- неверно, даже для самых дешевых контроллеров (всего владел тремя, два нонейме китайских, сейчас Tracer-2210RN).
согласен, мнение устоявшееся, но, опять же , применительно к нашим условиям - почти у 90% инверторы стоят. На самом деле, может и удобно внешнее освещение автодома подключить  на этот разъём - тогда в темное время автомат включится наружный свет
 
Цитата
mid_e34 написал:
в темное время автомат включится наружный свет
зачем, я включаю только там где надо и когда надо. акб не резиновый )
 
Цитата
mid_e34 написал:
Как раз на эту пару ничего мощного подключать нельзя - что-то вроде дежурного освещения
Михаил, я имел в виду реле выключения питания инвертора:
Контроллер видя падение напряжения на АКБ до критического, в свою очередь отключает пару LOAD. При этом реле отключает питание инвертора. Тогда всё... Ничего не работает... Ни 12, ни 220В...))). АКБ ждет зарядку...

 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
mid_e34 написал:
применительно к нашим условиям - почти у 90% инверторы стоят.
У меня в автодоме не стоит инвертор, все работает от 12 Вольт. У Речника не видел инвертора- его все устраивает. В караване у меня и у сестры в караване- тоже нет инверторов. Уличных генераторов тоже нет! Солнечные панели у меня есть, но я их даже еще не ставил. Брал пару раз поиграться одну панель.... Но наверное наши пять транспортных средств и есть 10% от общего числа караванеров :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
AVCH написал:
Контроллер видя падение напряжения на АКБ до критического, в свою очередь отключает пару LOAD
у вашего инвертора нет функции контроля напряжения акб?
даже мой 200вт недо-инвертор такое может, и даже со светошумовой индикацией.
 
Artemka, у меня тоже на автодоме нет СБ и инвертора. Нет необходимости. Практика показала (долго не стою, в места где бываю, как правило, есть и 220В).
Дома "играюсь" с самым мощным TRACER, инвертором на 1,2кВт и АКБ для разных нужд и техники...

все как у людей. не помню уже. Но, при напряжении на АКБ 10,5 уже орёт, но, продолжает работать.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  mid_e34   написал:
применительно к нашим условиям - почти у 90% инверторы стоят.
У меня в автодоме не стоит инвертор, все работает от 12 Вольт. У Речника не видел инвертора- его все устраивает. В караване у меня и у сестры в караване- тоже нет инверторов. Уличных генераторов тоже нет! Солнечные панели у меня есть, но я их даже еще не ставил. Брал пару раз поиграться одну панель.... Но наверное наши пять транспортных средств и есть 10% от общего числа караванеров  
добавьте в эти 10% и меня - тоже нет инвертора. Ничего, что я с вами?  
 
такими темпами скора окажется что 90% это без инверторов )
вы что кашу с мультиварки не любите?!
 
Цитата
mid_e34 написал:
Ничего, что я с вами?  
Плохо конечно, но ни что так не сближает людей, как ненависть к другим людям. Поэтому мы переживем :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
ВИКОНТ написал:
Цитата
  Ответ, на запрос производителю блока кемпера, может вас совсем запутать, но вы не переживайте и подключайте всё к АКБ.
                                                                                            Всех благ и удачи.
Получил ответ от производителя, как я и ожидал производитель не рекомендует подключать одновременно 2 контроллера.
Естественно что я ни в коей мере не сомневаюсь в компетентности людей тут на форуме и особенно тех, которые дали мне очень нужные советы. Я буду подключать так, как мне тут посоветовали. Но на всякий случай скопирую сюда ответ производителя. Manager 15 это мой нынешний блок-контроллер.

The setup you have described may have issues due to the 2 different charging sources. if you are charging your house battery from the Manager 15 and then you solar system starts to charge, the manager 15 may see the voltage on the battery being held high during its checking period and deem the batterys as charged, in which the Manager 15 will move to a float charge early.
Due to this i would recomend charging from one sourceat a time
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.