подключение солнечной батареи

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
RSS
подключение солнечной батареи
 
 Подключение солнечной батареи Всем доброго времени суток Собираю потихоньку себе домик на колесах и решил поставить солнечную батарею. Выбрал 210 Watt 12 Volt http://www.solarblvd.com/Solar-Pane..._info.html Дело в том, что у меня в машине стоит 2 пары аккамуляторов, которые попарно соединенны через изоляторы акков http://www.pplmotorhomes.com/parts/...olator.htm Зарядка с автомобильного генератора идет на изоляторы (паралельно) Так вот, теперь такой вопрос, если я поставлю солнечную батарею и через регулятор подсоединю не напрямую на акки, а через изоляторы, чем мне это грозит? Из плюсов я вижу то, что зарядка будет идти на все акки. Понятно, что сложно будет одной панелью зарядить 4 100амп акка, но такой цели нет, просто хочу получить небольшой подзаряд. Прелесть самих изоляторов в том, что зарядка происходит сначала 1 акка, а потом другого. Извините что несколько сумбурно объяснил, надеюсь что понятно более-менее Заранее спасибо за толковые ответы  
2004 Ford Transit
 
ну да, какт сумбурно)!))   а зачем так подключатся, солнечная панель это самостоятельный источник! можно купить контролер который будет заряжать отдельно на два акб с разной % нагрузкой, например на один 70?, на другой 30% зарядки кидать!, а там как угодно, хотите парами по 2 акб   210вт это хорошая панель, мои 180 или 160вт нормальна заряжают сумарную амперность гдето 300ампер! у меня тоже парами по 2 акб и стоит именно такой контролер!
 
я конечно не электрических дел мастер и не понимаю как там у вас от машины все идет, но я отрисовал (примерно) вам часть той схемы как у меня!   от солн панели-контролер-акб, дальше на свой страх и риск дорисовал вашу схему от машины!     скажу так, что если не брать в расчет автомобиль и ваши эти штуки которые позволяют заряжать по очередности каждый акб в своей паре, то у меня схема от панели-контролер-акб- трансформатор на 14,5в в караване, вполне работает!    в тот момент когда караван подключен к внешнему 220в, у меня идет зарядка на акб (2 пары), согласен что это нагрузка на транс, но, при этом все работает и заряжается! когда работает солн панель (днем) она так же заряжает акб, если в тот момент когда от транса акб зарядились, то контролер отрубает сол.панель!   ну да, колхоз, но он рабочий колхоз!   что касаемо вас, то возможно все так же и будет работать!)    вообщем не стебайтесь, просто пытаюсь помочь, тем самым сам себе помогаю)!) я просто прикинул, =разсудил и нарисовал вот это!что касаемо чем вам гразит, да на сам деле думаю что особ ни чем, ток дальше контролера не пойдет, он просто не даст этого сделать, на самой панеле так же должен стоять диод! можете хоть так, хоть так подключать, но я думаю что контролер(регулятор) нужзен полюбас!)    вообщем не судите строго, может мой бред навеит вас на правильные мысли!)
 
Спасибо за ответ Я не электрик и совсем не художник, поэтому извиняйте меня за так называемую схему. Нарисовал на листе и сфоткал мобилкой, поэтому качество не очень, но надеюсь что разберетесь. Это в принципе схема реализованная у меня в машине. попробую еще раз объяснить. Стоят 4 акка, соединяются на изоляторы. 2 акка на 1 изолятор, на изоляторы приходит заряд с генератора машины. Изоляторы дают возможность зарядиться сначала одному акку, потом второму. Подключение ВСЕГО что есть в машине происходит через так называемый распределитель. На него приходят плюсы акков через переключатели. Переключателей два, на каждый приходят плюсы от двух акков. Переключатель можно поставить в положение когда он дает возможность запитать ВСЕ системы машины от 1 акка, от двух или вообще отсоединить и обесточить всю машину. А вот теперь мы подходим к подключению солнечной батареи. Понятно что контролер поставлю по любому, но тут надо мне решить КАКОЙ именно ставить и КУДА его подключить. Под словом КАКОЙ я имею в виду ДУО или обычный? Под словом КУДА я имею в виду на клемы акков или на изолятор? Ведь на изолятор приходит провод с генератора, значит логично предположить что туда же надо подключить и солнечную батарею. Или я не прав? Мне кажется что если я подключу к изолятору, то благодаря изолятору заряжаться будут по 1 акку в каждой паре СНАЧАЛА, а потом начнут заряжаться другие два. Мне почему-то кажется что так будет лучше. Но тогда получается что ДУО контролер мне не нужен и надо брать обычный? Развейте пожалуйста мои сомнения и наставьте на путь истинный
2004 Ford Transit
 
Неужели никто ничего не может посоветовать?
2004 Ford Transit
 
Цитата
КУДА я имею в виду на клемы акков или на изолятор?
Если у вас дуо контроллер , то его всего к двум клеммам двух акб подключить можно , а не к четырем . Я думаю , рас вы так сложно наворотили с переключателями и изоляторами , то чтобы при эксплуатации не запутаться , что у вас там с чем закоммутированно , нужно брать обыкновенный контроллер одинарный , но максимальной мощности , чтобы на сумму максимально зарежаемых одновременно акумуляторов хватало и подключать его к генераторному силовому проводу.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Спасибо за ответ.   Дело в том что контроллер я пока не выбрал, а подключить СБ тоже решил на генераторный провод.   Тогда получается что мне нужен контроллер не ДУО, а обычный.   Все ясно.   Теперь очередной вопрос - какой мощности нужен контроллер чтобы все нормально работало с четыремя 100амп акками и 1 СБ на 210ватт ?      АРГУМЕНТИРОВАННО посоветуйте пожалуйста какой контроллер отсюда выбрать?      http://www.solarblvd.com/Charge-Con...index.html    
2004 Ford Transit
 
У вас 210 вт панель выдает ток порядка 9 А (не уверен) и если вы используете реле только для зарядки, то достаточно 10 А (т.е задейсвуете 2 группы контактов). А если потребители тока тоже будут подключены к реле (3 группа контактов - выход) - то подбираете исходя из нагрузки, которую будете подключать К РЕЛЕ.
Евгений
 
дуо мона и к четырем, не забывайте о том что схема подключения может быть паралельной! и тогда зарядка будет идти сразу на пару! мона и через ваш изолятор, тогда зарядка будет по очередной! вопрос в другом, зачем это нужно!!!!!!!!!!!!!?, зачем пускать поочередную зарядку если время зарядки одно и сила тока одна, не получится ли что у вас второй акб будет попросту лишним в этой цепи? хватит ли время для того что бы зарядив 1й акб, приступить к зарядке 2го акб?! я думаю нет, если вы не в пути и у вас не молотит постоянный источник зарядлки типо генератора или внешнего 220в через зарядник!)   зачем нужно дуо, для того что бы перекидывать % зарядки с одного акб на другой, например на первый мы пускаем 70%, на другой 30% это может быть по тому что у вас например один стоит большеой который рядется дольше, другой меньше который быстрее всего заряжается или один из них подключен к генератору авто! вот как бы так! а не для того что бы зарядка шла очередно!
 
 панель 9 А тока зарядки выдает? ОГО, чет круто выдает, не в том плане что много, нет, нормуль, для нормальной зарядки хватает от 3-8А у человека тоже на штатной панеле 8 показывало, отмерились, получили всего около 4х у меня всего 3А и хватает что бы за день потянуть чуть больше 300а в час!) а вообще лучше все этио проверять, а от иногда ждем на выходе 220в к примеру, а получем всего 180!)
 
 
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Если ты в Европу ездить не собираешься, то панель - зря потраченные деньги. Купи хороший генератор, а на оставшиеся деньги угости форумчан. )))
Ж... - это не часть тела, а событие. А полная ж... - это жизнь, наполненная событиями.
 
вовсе и не зря, все отлично работает, меня как и многих этот процесс устраивает и реально помогает! геннадием пользуюсь очень редко, да и то когда воду в бойлере нагреваю!) а так все от нее родимой, от панели в 160вт   надо только не жмотится и поставит т2 по 85-90вт или одну 160-180 и тогда ввсе будет работать как нужно!
 
Собираемся тоже ставить СБ, так что эта тема очень нам интересна. Потому и вопрос. 4 аккума по сто это не мало? Что это за энергопотребления такие?
Dum spiro, spero
 
Цитата
автор D.S.S on 17 фев 2011 18:09:42 Собираемся тоже ставить СБ, так что эта тема очень нам интересна. Потому и вопрос. 4 аккума по сто это не мало? Что это за энергопотребления такие?
4 сотки это круто!) теперь вот и прикиньте, что бы их худо бедно все 4 зарядить, а от солн панели 100% зарядки нет) сколько вам нужно мощи солнечной) у меня вот 160вт , на 300 ачасов, и то хочется добавить еще вт 100 на панель солнечную! я думаю вам панель в 300вт и будет вам счастье) и днем реально все рядется и потребление днем не сжирает емкость и потом до утра хватит )) а что касаемо потребителей -вам видней куда вам и на что расходовать энергию !  
 
Да вот уважаемый Goofy никак не могу подсчитать, вернее подсчитал и понял на фиг мне та крутизна , извините, и главное лишний вес. И так нагребаюсь по полной , а ещё 3 батареи ( хотя одну может быть ещё докуплю)..Я не дикарь и люблю цивилизованные девайсы, но вот незадача, еду с караваном на море и если пользуемся электроэнергией ( с аккумулятора), то 100-150 ватт за раз максимально берём и то это чисто вечером, свет, ноутбуки, дивидишки , музыка. А в течении дня 5 ватт в час ( кулеры на холодильники) , пока хватало и 100 амперного аккума, но вот думаю взять мини морозилку, поставлю ещё один 100 амперный,а там видно будет, караван у меня маленький. Да и на отдыхе я отдыхаю активно, а не болгарки к инверторам подключаю или день в плазму зырю, хотя каждый выбирает свой отдых сам, а я может быть и лапоть не образованный. А вот лично Вам хочется ну уйму вопросов задать, с Вашего позволения, но это будет ближе к покупке к СБ и контролера заряда.Нужны будут Ваши советы, если не тяжело , то мы надеемся на Ваши советы.
Dum spiro, spero
 
2D.S.S- вы меня прям до гуро солнечной энергетики подняли! я вас умоляю, просто я сам эжтио купил немного разобравши что да как, вник св советы людей которые этим занимаются, сам поставил, подключил и сам же пользуюсь!)) все работает причем на все сто в моем случае, даже куст или ветка дерева или кроны деревьев мне не помеха, конечно сила тока идет меньше, но всеж она есть и зарядка при этом идет!   как совет с нуля, не экономьте!   минимум 160-180вт берите панель! минимум! и тогда 2 сотки или три у вас будут на зряде и тогда не только 5 часов а больше будет!   я не испытываю проблем с энергетикой в 12 в вообще, и минимум 220в в 150вт, мне моих 300ач примерно! на все хватает и еще остается как говорится)   панель это допролнение и альтернативный источник энергии, его считать как основное нельзя! и все ж + от ее использования есть на лицо!   меня все устраивает, я бы даже может еще бы одно поставил на такой же мощности! что б уж вообще- и заряд быстрей и тогда еще амер в час можно увеличить и нагрузку больше на потребители снять!   но всеж у меня все от 12в и мне их хватает!)    а насчет морозилки, дело хорошее, я но я использую холодильник он же как говорят и морозильник)) в комплекте даже латок для льда, скажу так, лед дает, холодит, пиво холодное!) и работает он от 12в,220в, газ))) разве это не комфорт!!!!!   а так да, че знаюб расскажу, сдам с потрахами всю инфу, где, что почем!() а что на ней сидеть, сегодня она имеет ценость, завтра хлам!) а так помощь людям!_      БМС- рулит
 
Спасибо Goofy. Но всё равно буду покупать, побеспокою Вас.
Dum spiro, spero
 
Для зарядки двух аккумов я думаю подойдет такая штука: cgi.ebay.de/NEU-KEMO-DUAL-SOLAR-LADEREGLER-Solarladeregler-12V-16A-/150334026650
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.