Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33
RSS
Инвертор в автодом.
 
Цитата
Filor написал:
ешкайсесь как хочешь.
Я не очень понял, какую конкретную схему подключения в данном случае предлагаете? Кроме как возить генератор и ждать смерти АКБ? Надеюсь, про мозги - это выскочило случайно.
Если  балансом энергии называете соотношение тока, вырабатываемого генератором в параллели с АКБ и тока потребления, то я привел пример такого баланса на ДРУГОЙ машине.
А есть люди, которые подключали себе инвертор  к дому на базе Фиата?  
 
Цитата
Filor написал:
А есть люди, которые подключали себе инвертор  к дому на базе Фиата?  
А какая разница? Есть любой автомобиль. На любом автомобиле стоит генератор определенномаксимально выдаваемого тока.. Стоит аккумулятор определеннго максимально выдаваемого тока. Преобразователь- самостоятельное устройство, которое можно подключить к любому аккумулятору, в том числе и автомобиле. Преобразователи тоже бывают различной мощности. Есть такие понятия как "номинальная мощность", "максимальная мощность" и "пиковая мощность". И вот хитрые китайцы могут Вам написать на преобразователе любую из перечисленных мощностей.
Вспомните китайские магнитофоны.. Они умещаются у Вас в ладони, а на нем красивая наклейка PMPO 150W. Так вот PMPO по классификации означает- шумовая мощность! Шумовая мощность может тоже считаться интересно, либо на расстоянии 1 метр от источника сигнала, на который подается с генератора сигнал частотой 1 Килогерц. Либо тот же сигнал, но по количеству динамиков(допустим 4) и все это сложив получили 150 Ватт. И вспомните колонки 35АС, мощность которой считается совсем иначе.
Изменено: Artemka - 09.12.2020 22:04:58
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
А какая разница?
Думаю, есть теория а есть практика, и ни всегда результаты доказательств приводят к одинаковому знаменателю. Вот как раз пример с двумя машинами, которые привел, если не считать разницу в мощности генераторов в 30А, и температуры воздуха и возможной разницы в зарядке АКБшек.
Есть задача - подключить инвертор и требуемую нагрузку. Желательно надежно. Вот к примеру варианты решения:.
1. Замена генератора на другой т.к. фиатовский г-но полное. подбираем чтоб крепление подходило, или варим. или делаем 2 генератора... и пр.
2. Если запускать инвертор с нагрузкой от генератора в параллели с ТРЕМЯ АКБ, то: меняем провод к салонным двум АКБ от генератора напрямую на толстый вместо 6мм2, ставим КАКУЮ-ТО?? развязку мощную ампер на 200, подключаем короткими проводами инвертор к салонным АКБ, все в параллели, ток максимальный.
Возможно есть другие варианты. А какой лучше - вот тут и нужна практика)
 
Кстати, вот опять не пойму, действительно считается, что генер. выдает свои честные максимальные амперы на хороших оборотах. Но когда подключаешь нагрузку и давишь газу, шкала просадки инвертора, будучи уже в пред-сонном состоянии не реагирует никак, даже капельку, т.е. на практике я не вижу увеличение отдачи генератора  
 
Цитата
Filor написал:
Думаю, есть теория а есть практика, и ни всегда результаты доказательств приводят к одинаковому знаменателю.
Есть законы физики, которые никто не отменял. Каждый выбирает свой путь. Я начинал с получения начального опыта лет с 8, под руководством отца, потом получал знания в техникуме, институте, потом получал опыт на базе полученных знаний.
Вы можете пойти любым путем. Я предпочитаю идти путем, который основывается на опыте специалистов. Есть другой путь, который основывается на опыте людей соединивших 2 аккумулятора в прарллель "и ничего страшного не произошло", поэтому Артемка дурак....
Изменено: Artemka - 09.12.2020 22:27:23
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Точнее, сколько потребляет нагрузка, столько и вырабатывает генератор. Для выполнения этого "баланса" стоит реле-регулятор в виде интегральной схемы, которая подает на обмотку возбуждения ротора напряжение для создания магнитного поля.При чем здесь преобразователь? Это совершенно автономное устройство.

о иоооо. Генератор не вырабатывает ампер, сколько потребляет нагрузка. Он вырабатывает столько А, сколько потребляет нагрузка, пока может.  А потом просто вырабатывает Вт, сколько может, просаживая напряжение. При этом пр просадке напряжения ниже аакума начинает забирать мощность из аккума.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Filor написал:
Кстати, вот опять не пойму, действительно считается, что генер. выдает свои честные максимальные амперы на хороших оборотах. Но когда подключаешь нагрузку и давишь газу, шкала просадки инвертора, будучи уже в пред-сонном состоянии не реагирует никак, даже капельку, т.е. на практике я не вижу увеличение отдачи генератора  
тебе не понять.  (( отключи аккумы и смотри на мощность гены.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Filor написал:
Думаю, есть теория а есть практика, и ни всегда результаты доказательств приводят к одинаковому знаменателю
думаю, ты просто многое не учитываешь и не понимаешь.(((  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
думаю, ты просто многое не учитываешь и не понимаешь.(((
Совершенно верно! И помимо Закона Ома, есть еще 2 Закона Кирхгофа.   http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/zakony-kirkhgofa.html
HymerVan522+ABI Adventurer
 
В сложных электрических цепях, то есть где имеется несколько разнообразных ответвлений и несколько источников ЭДС имеет место и сложное распределение токов. Однако при известных величинах всех ЭДС и сопротивлений резистивных элементов в цепи мы можем вычистить значения этих токов и их направление в любом контуре цепи с помощью первого и второго закона Кирхгофа

У нас как раз имеется генератор, как источник ЭДС и аккумулятор как тот же источник..
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
В сложных электрических цепях, то есть где имеется несколько разнообразных ответвлений и несколько источников ЭДС имеет место и сложное распределение токов. Однако при известных величинах всех ЭДС и сопротивлений резистивных элементов в цепи мы можем вычистить значения этих токов и их направление в любом контуре цепи с помощью первого и второго закона Кирхгофа

У нас как раз имеется генератор, как источник ЭДС и аккумулятор как тот же источник..
ужас ужас. С учетом того, что я по основной специальности- инженер-радиотехник, а сейчас ещё и занимаюсь автомобилями- читаю большинство бреда местных караванеров со смехом и ужасом. :((( И таких, к сожалению, большинство.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
С учетом того, что я по основной специальности- инженер-радиотехник, а сейчас ещё и занимаюсь автомобилями-
Ну тогда нам с Вами сам Бог велел просветить наших коллег...Не находите? Сейчас уже спать пора, завтра надо на работе засветиться, а завтра предлагаю начать с самого начала- как работает генератор автомобиля...Вы не против? А потом пробежимся по цепи и обсудим как заряжается аккумулятор, какие электрохимические процессы происходят в нем, как происходит питание потребителей...Не против?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну и поскольку мы с Вами образованные люди, то мы будем использовать в нашем диспуте классические понятия, которые описаны в системе СИ. Это такие как:Ампер, Вольт, Ватт.
Еще наша советская, да и российская наука, как то умудрялась вполне описывать все физические процессы нормальным техническим языком и всему соответствовали свои термины...Поэтому разные "драйверы", пусть используют китайцы при продаже своих товаров на Али...То есть мы в России, россияне, учились здесь и общаться будем на нашем техническом языке...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
ВМЩ написал:
а сейчас ещё и занимаюсь автомобилями
У меня рядом с домом есть два АРА-сервиса и один АРА-шиномонтаж.  До посещения сервисов я еще не докатился, а вот в шиномонтаже один раз конторскую машину переобул......Теперь я жаже на мойку туда не заезжаю, у них еще есть АРА-мойка... :D  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
ВМЩ написал:
отключи аккумы и смотри на мощность гены.  
Увы, меня нет клещей для постоянного тока
Цитата
ВМЩ написал:
думаю, ты просто многое не учитываешь и не понимаешь.(((  
А я и не претендую на звание гуру в этой области образования, вот вы странный и самоутверждающийся..., я обратился за советом, который пока толком и не получил. ладно,...
 
Цитата
Filor написал:
Увы, меня нет клещей для постоянного тока
А что они Вам дадут? Вы хотите знать значение тока протекающего в данный момент времени в проводе?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
А что они Вам дадут? Вы хотите знать значение тока протекающего в данный момент времени в проводе?
К сожалению да, только с нагрузкой. Способ, как проверить, сколько А выдает генератор мне не известен.
 
Цитата
Filor написал:
Способ, как проверить, сколько А выдает генератор мне не известен.
На любом генераторе есть маркировка, по которой можно определить на сколько он Ампер. Превышение нагрузки на генератор ведет к тому, что у него "гибнут" щетки и токоприемные кольца на роторе.. Либо выбивает диоды на мостике...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Здравствуйте, приобрёл прицеп-Кемпер, установлена солнечная батарея на 200 ватт, аккумулятор 100 ампер, инвертор на 3000 ватт, задался таким вопросом, как подключить всю сеть 220 вольт прицепа от инвертора, если банально воткнуть провод (вилку) в инвертор, а другой конец этого провода воткнуть в розетку внешнюю для подачи 220 на весь Кемпер, как быть с зарядом аккумулятора, получится ведь двойной заряд, и от солнечной батареи и от 220, т.е. от инвертора, который в свою очередь работает от аккумулятора. Подскажите новичку.  
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.