Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
Ну вообще всё сделано неправильно. Какой кузов у Дукато? Как минимум посоветую возить с собой запасной генератор. Ну и быть готовым к разряженному аккумулятору двигателя.
STI 97

Домик на колесах.
 
А если подробнее- генератор на двс на хх выдает обычно половину мах тока. Те в данном случае как раз примерно 75А. При этом, из них еще требуется вычесть на блоки управления, топливный насос низкого давления, отопитель зимой, систему комонрейла с форсунками. Итого хорошо, если ампер 40 останется- или примерно 500Вт.

А у вас 1200Вт потребления- еще 700Вт или 60А из аккума забирается, причем, в отличии от чайника или микроволновки- постоянно.  Через час с небольшим аккум в ноль.  :(  Причем заряжается он на холоде очень неохотно и далеко не на 100% от генератора. Это вообще беда 250 кузова- стартерный аккум в холодной зоне.

Вообще, обогревать что то электричеством в автономке, готовить и даже кипятить чайник- это бред.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Filor написал:
....
Но тут, когда морозы ударили и замерз газ в самой не благоприятной обстановке, решил достать тепловентилятор 1200вт, как единственное спасение, подключил его (с работающем мотором, естественно), а панель просаживается и инвертор - в защиту! Более того, начинают немного мерцать лампочки ходовых огней, что. видимо свидетельствует, что генератор не справляется. Но как же так? Всего-то 100А на инверторе против 150, которые выдает генератор?
Потом еще подумал, что внутренние АКБ потребляют при зарядке, решил их отключить (вытащил пред 50А), но все равно наш спасительный тепловентилятор  геныч не "потянул".
Что делать?
........
Проверьте напряжение на входе инвертора (12В) . При включении тепловентилятора идёт просадка по 12В при пуске электродвигателя вентилятора, на входе инвертора кратковременно будет меньше 10,5В и инвертор сразу становится в защиту.По морозу емкость АКБ может уменьшится на 40%, поэтому для уменьшения просадки по напряжению нужна большая емкость АКБ.
Нужно было не от инвертора провод 25 мм2 до моторного АКБ проложить, а от внутренних АКБ вместо 6мм2 провода и оставить инвертор подключенным к внутренним АКБ короткими проводами(50см длины), тогда вы увеличили бы общую емкость АКБ, добавилась бы мощность генератора и просадки напряжения были бы меньше. Чем короче провод от АКБ до инвертора тем лучше. Но лучше конечно обратится к специалистам в таком деле, поставить устройство развязки АКБ(внутренних и подкапотного), а то можно и генератор убить или все АКБ в хлам высадить.
 
Sobol4x4 написал:
может он на 24 вольт, при таких киловатах ?
конечно нет!
Цитата
ВМЩ написал:
А если подробнее- генератор на двс на хх выдает обычно половину мах тока. Те в данном случае как раз примерно 75А. При этом, из них еще требуется вычесть на блоки управления, топливный насос низкого давления, отопитель зимой, систему комонрейла с форсунками. Итого хорошо, если ампер 40 останется- или примерно 500Вт.
Ок, почему тогда не тянет электровентилятор на 3000 об двигателя?
Честно говоря, я по этой схеме подключения и использования этих же бытовых приборов отпутешествовал на WV 7 лет, только инвертор там был дешевый и на 1500 вт. Генератор не менял ни разу. Практика-великая наука). Может у Фиата генератор - полное г-но?
А без 220в вообще не знаю как жить, чайник кипятится 3 мин, хоть на ходу хоть на стойбище, микроволновка борщ греет 2 мин, если на все это время тратить на газу...
Цитата
ВМЩ написал:
Это вообще беда 250 кузова- стартерный аккум в холодной зоне.
Это да, внизу он на моем 250м.

Цитата
kizilov написал:
Проверьте напряжение на входе инвертора (12В) . При включении тепловентилятора идёт просадка по 12В при пуске электродвигателя вентилятора, на входе инвертора кратковременно будет меньше 10,5В и инвертор сразу становится в защиту.
Да я уверен что на входе в инвертор при подключенном вентиляторе мало вольт). Могу проверить, конечно. Но когда я включаю вентилятор, инвертор просаживается постепенно, может минуту, думает, сражается, огоньки бегут вниз, и потом... пи-и-иии.
Цитата
kizilov написал:
Нужно было не от инвертора провод 25 мм2 до моторного АКБ проложить, а от внутренних АКБ вместо 6мм2 провода и оставить инвертор подключенным к внутренним АКБ
Это серьезная работа. Повторю-это готовый автодом, это мне сколько же надо менять если я вместо 6 мм2 положу 25? Там же есть некое устройство уже, которое разрывает внутренние АКБ от машины, его тоже надо менять?  
 
Цитата
Filor написал:
Повторю-это готовый автодом, это мне сколько же надо менять если я вместо 6 мм2 положу 25? Там же есть некое устройство уже, которое разрывает внутренние АКБ от машины, его тоже надо менять?  
И вот Вы потихоньку подбираетесь к самому интересному.... А в автодоме действительно все сделано интересно... Там аккумуляторы не запараллелены, как любят делать и советовать многие коллеги. Там нет никакого УРА.....
А еще, все это можно просто "убить" ....
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
А еще, все это можно просто "убить" ....
Убить, в смысле случайно испортить, сжечь, или переделать, усовершенствовать?)
На Т5 делал сам, и все для меня было совершенно: второй АКБ добавил в салон, через развязку УРА200 с принудительным замыканием через выкл. Сколько раз при морозе или просевшем моторном АКБ я заводил двигун с двух, а не бегал искать "прикурить"!  И ни разу ничего не отказывало
Дом у меня первый, объясните пож, посредствам ЧЕГО подключается в нем салонный АКБ при запуске мотора? Это увеличение напряжение или просто реле с подаваемым + от зажигания?
И подчеркиваю: при практически такой же схеме подключения, тот же инвертор на Т5 держал 4500вт, на Фиате 1200. Проблема в гене? А может там провод от гены проложен до АКб 6мм2 и идет потеря?
 
Цитата
Filor написал:
Убить, в смысле случайно испортить, сжечь, или переделать, усовершенствовать?)На Т5 делал сам, и все для меня было совершенно: второй АКБ добавил в салон
Именно, случайно.
У меня тоже был Т5 Мультивен 2009 гв. Там все уже предусмотрено штатно без всяких УРА. Просто берется реле, обмотка реле одним контактом на массу, а второй в БК. И с помощью дилерского сканера ставится галочка в нужном блоке. Ну и естественно провода от аккумулятора, через контакты реле и на дополнительный аккумулятор. Мне при покупке объявили 19 000 за комплект, я отказался. А потом в Автоприестусе мне сканером поставили галочку, поскольку мой Вася-диагност не мог в КАН-шине 1.6 этого сделать. Все остальное монтировал сам и через 13-пиновый разъем у меня в караван питание и зарядка уходили.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Т5 Мультивен 2009 гв. Там все уже предусмотрено штатно без всяких УРА.
В Т5 с двумя АКБ с завода - да, коммутация через реле, Но надо мудрить для запуска с двух АКБ мотора.
Изменено: Filor - 09.12.2020 20:46:40
 
Цитата
Filor написал:
Но надо мудрить для запуска с двух АКБ мотора.
Зачем? Мне при покупке установили сигнализацию, с помощью которой можно было управлять запуском Вебасто. Зимой я всегда звонил "электрической тетке" и она включала Вебасту на прогрев двигателя. Прогретый двигатель запускается даже на полумертвом аккумуляторе. Я даже забыл, что такое свечи накаливания.
Купив автодом на базе Форда, я сразу же установил Вебасту и теперь приходя к нему запускаю с пульта и неспеша очищаю от снега, когда Вебаста прогреет двигатель, я его завожу...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Filor написал:
Ок, почему тогда не тянет электровентилятор на 3000 об двигателя?Честно говоря, я по этой схеме подключения и использования этих же бытовых приборов отпутешествовал на WV 7 лет, только инвертор там был дешевый и на 1500 вт. Генератор не менял ни разу. Практика-великая наука). Может у Фиата генератор - полное г-но? А без 220в вообще не знаю как жить, чайник кипятится 3 мин, хоть на ходу хоть на стойбище, микроволновка борщ греет 2 мин, если на все это время тратить на газу...Цитата
ешкайсесь как хочешь.   Я тебе же накидал простейший энергобаланс твоей системы с ветерком на 1200вт и на хх на дукато.  На твоем фв был примерно такой же баланс, я почти уверен, исходя из многих обычных генераторов. Возможно, просто без ветерка и летом всё работало. Твой инвертор на 1500 ватт дешевый тянул 700-800 ватт- вот и работало всё.

А может и генератор на дукато полное говно. Я тебе написал кратко- вози генератор запасной- благо, поменять его просто на 250- и будь готов к тому, что аккум стартерный зимой умрет и не запустит авто в какой то момент. Это если у тебя мозгов нет - что такое баланс энергии.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Artemka написал:
Зачем?
Я про тот случай, когда подсел АКБ. Просто у меня это часто было, много электронного, где-то утечка, я таки не разобрался,+ Пандора жрала как слон. 3-4 дня постоит и уже проблемы.
У меня тоже Вебаста была, вернее штатный догреватель, переделанный в предпусковой и управляемый с сигналки. Вещь не плохая, но если подключен штатный климат чтобы салон прогреть, то высасывала АКБ за полчаса
 
Цитата
ВМЩ написал:
Это если у тебя мозгов нет - что такое баланс энергии.
А что такое "баланс энергии"?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Filor написал:
тот же инвертор на Т5 держал 4500вт, на Фиате 1200. Проблема в гене? А может там провод от гены проложен до АКб 6мм2 и идет потеря?
гена выдаёт 500вт на потребители, потребители едят 1200вт. Андестент???!!!
STI 97

Домик на колесах.
 
Я нашел 2 варианта
HymerVan522+ABI Adventurer
 
:oops:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
что такое "баланс энергии"?
печаль- беда. ((  ну ты же не тупой.  Твоя система вырабатывает 500вт, потребляет 1200вт- недостаток 700вт. Есть буфер в размере аккума- грубо, аккум 100ач может выдавать 700вт в течении 1часа ( тут посложнее, но это плюс минус так). Простейшая арифметика :)
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
печаль- беда. ((  ну ты же не тупой.
Еще какая.....Все что встречалось в автомобилях, это указание мощности лампочек в Ваттах, электродвигателей....Ну и мощность двигателя указывается... Про генератор- ни разу не читал такого, поскольку у них указывается максимальный ток в Амперах.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
 
Вт- это А×В в постоянке. При токе 100А и напряжени и 13В  мощность будет 1300Вт.

А баланс энергии- это - сколько вырабатывает система и сколько потребляет. И есть буфер- аккумы.

Печально, что есть тупые караванеры и их много. Хотя я это давно понял.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Artemka написал:
Про генератор- ни разу не читал такого, поскольку у них указывается максимальный ток в Амперах.  
:facepalm:

Ну и отлично, главное, не купить машину после такого "грамотного" караванера. Я после такого идиота недавно купил  :evil:  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
А баланс энергии- это - сколько вырабатывает система и сколько потребляет.
Точнее, сколько потребляет нагрузка, столько и вырабатывает генератор. Для выполнения этого "баланса" стоит реле-регулятор в виде интегральной схемы, которая подает на обмотку возбуждения ротора напряжение для создания магнитного поля.
При чем здесь преобразователь? Это совершенно автономное устройство.
Цитата
ВМЩ написал:
Печально, что есть тупые караванеры и их много. Хотя я это давно понял.
HymerVan522+ABI Adventurer
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.