Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
Подскажите плз сервис - где устанавливать в будущем весь "электротюнинх"...? Если еще и с наличием этого "тюнинха" (солнечные панели, usb гнезда, гелевые аккумуляторы, энергосберегающий свет, провода нужные в наличии и т.п.) - будет вообще классно ))) Живу в подМск, хотелось бы после покупки за 1 заезд все по электрике подготовить и больше в Мск не соваться с прицепом. Благодарю  
 
Хочеш сделать хорошо - сделай сам.Есть желание- можно в Мытищах поставить,но делать придётся самому,показать,подсказать смогу.  
 
К сожалению - я, пожалуй, самый рукожопый человек на свете. Крайний раз когда куда-то полез в авто дела - была новая Волга (купил себе в 18 лет по случаю получения прав)). Решил на свечках зазор проверить - когда вкручивал - лопнула ГБЦ ))) с тех пор - за все плачу сервисам, слесарям и т.п. С электрикой - не лучше (и знаний еще меньше - до сих пор не знаю где в розетке + где - ))) Почему и интересуюсь сервисом - где мне скажут что нужно купить "такие-то сол.панели, такие-то провода, автоматы мож какие, посоветуют нормальную usb розетку (чтоб в стенке аккуратно торчали гнезда usb - 1A и 2+А), чтоб заодно проверили и (если надо) поправили пьезоподжиги там всякие, насосы поглядели и т.п.". Ну и до кучи - проверитьнастроить тормозилки в колесах, провод "бензогенератор - дом" спаяли и т.п. Ну - разве что свет внутри - смогу сам поменять (и то - сомнения и страхи есть)))  
 
Не сочтите за рекламу - но многие идеи проектов этих парней взял себе за основу и делал на своей машинке сам : Тыц. Честно - сам к ним не обращался но парни одноклубники с соседнего дружественного форума делали многие вещи у них. Так что некая положительная статистика есть. К тому-же на сайте есть фото отчеты по выполненным работам, так что всё видно где кто и как делал.
Предполагаю что делают они все машины, но лучше заехать - посмотреть самому, или на край - позвонить.
Мне лично больше всего понравился у них этот проект : тыц вот как то так.
Удачи!
Прогрессом движет лень!
 
Привет, никого не слушай, ставь нормальный инвертор с правильным синусом на 1500-2000 ватт, и желательно с внешней панелью управления. Стоят такие от 200 евро. Ещё есть варианты с блоками питания, запитал дом от розетки пошел заряд на АКБ. Если инвертор на 2000 это не значит, что ты его будешь гонять на полную а запас по прочности не повредит. Например для старта холодильника. Посмотри комплектацию современных автодромов там меньше 3,5 кв не ставят, ставят прям на акб таким модулем. Ставь короткие провода 35-65 мм2 и ограничивающий предохранитель и все. А с генератором ещё та морока)))) и кто тебе его даст заводить в кемпинге???? Или там где людей полно, сразу придут и скажут, уважаемый вы нам мешает покиньте территорию)))). Если только не в дремучем лесу собрались стоять. На своей памяти я свой генератор заводил два три раза а инвертором пользуюсь постоянно.
Изменено: fastbird - 30.06.2019 09:13:59
 
Цитата
fastbird написал:
......ограничивающий предохранитель.....
А можно уточнить, что из себя представляет такой предохранитель(я так понимаю от ампер на 250?).
 
Цитата
kizilov написал:
Цитата
  fastbird   написал:
......ограничивающий предохранитель.....
А можно уточнить, что из себя представляет такой предохранитель(я так понимаю от ампер на 250?).
самое надёжное плавкий предохранитель, ставится в корпус, номинал подбираете по своему инвертору. Например, инвертор на 1000 ват потребляет 85 ампер ставите предохранитель на 100 ампер. Но надо ещё учитывать есть ли защита и сколько даёт инвертор в пике. У меня мой старый инвертор был на 800 ватт предохранитель был на 50а я даже мультиварку подключал на 600 ватт все норм, предохранитель выстоял. Но можно поставить предохранитель автомат с АлиЭкспресса но у меня к ним нет доверия после просмотра видео на Ютубе, уж здорово они горят синим пламенем,))))
Изменено: fastbird - 02.07.2019 11:40:47
 
Цитата
... Но можно поставить предохранитель автомат с АлиЭкспресса но у меня к ним нет доверия после просмотра видео на Ютубе, уж здорово они горят синим пламенем,))))

Цитата
fastbird написал:
Цитата
  kizilov   написал:
Цитата
  fastbird   написал:
......ограничивающий предохранитель.....
А можно уточнить, что из себя представляет такой предохранитель(я так понимаю от ампер на 250?).
самое надёжное плавкий предохранитель, ставится в корпус, номинал подбираете по своему инвертору. Например, инвертор на 1000 ват потребляет 85 ампер ставите предохранитель на 100 ампер. Но надо ещё учитывать есть ли защита и сколько даёт инвертор в пике. У меня мой старый инвертор был на 800 ватт предохранитель был на 50а я даже мультиварку подключал на 600 ватт все норм, предохранитель выстоял. Но можно поставить предохранитель автомат с АлиЭкспресса но у меня к ним нет доверия после просмотра видео на Ютубе, уж здорово они горят синим пламенем,))))
Спасибо! Похоже мне наверное тоже вместо "Ural AF-DB250 Предохранитель автомат 250А" нужно поставить плавкий предохранитель, так как этот автомат срабатывает через 2мин при токе в 122А, а в характеристиках максимальный ток 250А.
 
Всем привет, встала дилемма, какой купить бюджетный инвертор с ипб:
edecoa ups 1500w
а-электроника МАСТЕР-1800
edecoa юзал, проблем не было, но сейчас в РФ нет, а а-электроника по месту, но с ней дело не имел.
Вопрос возник, так как бюджет 25к. и хотелось бы поставить в связке с ФОТОН-150-50-IoT.
Кто, что скажет?!  
@AudiCamper
#AudiCamper
 
Тук тук, подниму тему, думаю какой инвертор купить, поэтому имею вопрос, многие в живую пользовали EDECOA, ибо что0то на не него засматриваюсь.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Смотрел на него, но в итоге поставил Must EP3000 PRO 3K с ПУ.
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Марадона написал:
Must EP3000 PRO 3K
Почему потому что зарядное в нем или что внешне выглядит более упорно?
я вот просто действительно задумался о мощном и хорошом инверторе, но ваеко что-то указывает на то, что я скорее мап доминатор куплю.
А эти выглядят вполне себе даже подходяще.  У меня основной вопрос в том, что как минмцм придется питать Dometic B2600
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ViGGeN написал:
Цитата
  Марадона   написал:
Must EP3000 PRO 3K
Почему потому что зарядное в нем или что внешне выглядит более упорно?
я вот просто действительно задумался о мощном и хорошом инверторе, но ваеко что-то указывает на то, что я скорее мап доминатор куплю.
А эти выглядят вполне себе даже подходяще.  У меня основной вопрос в том, что как минмцм придется питать Dometic B2600
В том числе и это.
Очень долго с ними общался, рисовали, сперва оплатил даже др. схему)
Оч. здраво парни консультируют.
А такого плана вещи ставят на яхты и катера, т.е. надёжость присутствует.
+ взял, у них-же,  контроллер заряда SRNE MC2440N10 40A и две внешних панели управления.
Моя работа - моё хобби!
 
Ну я честно вот пока и нахожусь в состоянии выбора... ваеку жалко покупать, зарядное не уверен, что нужно встроенное, но купить, что бы открыть и увидеть ерунду сборку не хочется )  
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Цитата
ViGGeN написал:
Ну я честно вот пока и нахожусь в состоянии выбора...
У меня под эту сборку 6 соток на крыше.
При выборе всегда танцую от печки.
Моя работа - моё хобби!
 
ну я лифо собираюсь сборку делать где-то на 550 ач
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме ;)
 
Доброй ночи!
Решился мужественно все же написать, после потраченных нервов и слез.
По порядку: Классический кемпер кастенваген Knaus на базе Дукато. Заводская схема: 1 моторный АКБ 95А, один внутренний под сиденьем 95А для жития ( к нему подключен просто в параллель  еще один 95А - поскольку он был у меня и "чесался"). Итого 3 АКБ.
Приобрелся китайский инвертер с чистой синусоидой 2500вт ном / 5000вт пик мощности с внешней панелью разряда.
Пользуемся постоянно чайником 1000 вт, микроволновкой 500 вт, и на всякий случай прикупил нагреватель  типа "ветерок" 1600 вт (кстати который при замере клещами оказался 1200). А так же имеем дукатовский генератор с таинственной надписью 75-150А  на нем (по ВИНу бьется как 150А).
Итак, сначала подключил инвертор к внутреннему АКБ - включил чайник - просадка индикатора инвертора и уход его в защиту (П-И-ИИИ-П). Завожу мотор - ну, думаю, генератор вытянет,... ан нет, "летит" предохранитель 50А питания внутренних АКБ. Затем, зарядил внутренние АКБ, думая, что они просевшие - толку нет, или инвертор- в защиту, или выбивает предохр.
Все, наплевался, устал. Дай, думаю, подключу в внешнему моторному АКБ, коли к внутреннему такой тонкий "подход" - и в прямом смысле тоже - к нему провод заряда 6 мм2 идет, не более. Так вот, проложил от инвертора 25 мм2 до моторного АКБ. И в общем-то все хорошо, так и живем, и радуемся, заводим двигатель чтобы вскипятить чай, это не сложно. Одновременно с чайником пользуемся микроволновкой (итого 1500 вт)- индикатор на панеле инвертора падает на одно деление из 4х, но инвертор вытягивает.

Но тут, когда морозы ударили и замерз газ в самой не благоприятной обстановке, решил достать тепловентилятор 1200вт, как единственное спасение, подключил его (с работающем мотором, естественно), а панель просаживается и инвертор - в защиту! Более того, начинают немного мерцать лампочки ходовых огней, что. видимо свидетельствует, что генератор не справляется. Но как же так? Всего-то 100А на инверторе против 150, которые выдает генератор?
Потом еще подумал, что внутренние АКБ потребляют при зарядке, решил их отключить (вытащил пред 50А), но все равно наш спасительный тепловентилятор  геныч не "потянул".
Что делать?
ПС. Когда купил только этот инвертор, решил опробовать, подключив к WV Т5, где гена 180А (как это ни странно, хотя в штате у машины 1 АКБ, а не 2, как в дукатовском кемпере). Так вот, в азарте навешал на него ок. 5000 вт, подключая постепенно потребители, и только после 4500 панель начала светомузыку и инвертор стал медленно проваливаться в сон. Т.е. по крайней мере это доказывает, что с инвертором все хорошо.
Тогда в чем дело может быть? Что я не так натворил ?
Изменено: Filor - 09.12.2020 00:39:18
 
Наивно полагать, что если на генераторе написано 150а, то он вам их отдаст на холостом ходу, можете попробовать все тоже самое, только обороты двигателя держите 2500-3000 и тогда закипит ваш чайничек. Ну и еще думаю, что у вас дохлые салонные аккумы, потому что система сколько то должна работать вообще без запуска двигателя.
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
Гоша999 написал:
Наивно полагать, что если на генераторе написано 150а, то он вам их отдаст на холостом ходу, можете попробовать все тоже самое, только обороты двигателя держите 2500-3000 и тогда закипит ваш чайничек. Ну и еще думаю, что у вас дохлые салонные аккумы, потому что система сколько то должна работать вообще без запуска двигателя.
Чайник кипит нормально на холостых.
При подключенном обогревателе (1200 вт) обороты поднимал до 3000, ничего не меняется, инвертор отключается.
Когда я изначально подключил инвертор к салонному АКБ, и горели предохранители, первое. что я сделал - поменял АКБ на новый AGM 95. Ничего не изменилось, инвертор в защиту.
 
Filor, может он на 24 вольт, при таких киловатах ? А подключает на 12. Я вообще от инвертора отказался много потребляет сам и отдача не большая. Вожу с собой как резерв .в этом месяце пригодился как ни когда ,зачищал фортуной ворота, воду в дом со скважины станцию подключал .  
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.