Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 33 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
попробую подвести для себя, какой то логический итог. Итак получается, в моем случае, то есть с моими хотелками, право жить имеет две схемы:      1. от АКБ салона кидаем отдельный кабель на инвертор, то есть подаем на него 12 В, а с него берем 220В которые, подаем на отдельную, дополнительную свою собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей - этот вариант при стоянке в автономке, когда внешних 220в нет;      2. если есть подключение к внешнему 220В, то ставим какой-то переключатель, типа автомат, который будет отсекать подачу 12В с АКБ на инвертор, но при этом пускать внешние 220в на электроблок, а также на ту самую, дополнительную, собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей, при этом инвертор будет не задействован, то есть на него не будет подаваться 12В с АКБ.      поправьте пожалуйста, если что то не так, или может внесете свои коррективы
 
А не проще пару отдельных розеток от инвентора подключить, а инвентор включать только когда надо, простым тумблёром? А в штатную проводку вообще не лезть? Он ведь будет поджирать акум и даже не нагруженным.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор  ден on 20 май 2016 14:49:34    попробую подвести для себя, какой то логический итог. Итак получается, в моем случае, то есть с моими хотелками, право жить имеет две схемы:       1. от АКБ салона кидаем отдельный кабель на инвертор, то есть подаем на него 12 В, а с него берем 220В которые, подаем на отдельную, дополнительную свою собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей - этот вариант при стоянке в автономке, когда внешних 220в нет;       2. если есть подключение к внешнему 220В, то ставим какой-то переключатель, типа автомат, который будет отсекать подачу 12В с АКБ на инвертор, но при этом пускать внешние 220в на электроблок, а также на ту самую, дополнительную, собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей, при этом инвертор будет не задействован, то есть на него не будет подаваться 12В с АКБ.       поправьте пожалуйста, если что то не так, или может внесете свои коррективы
Где-то на форуме тут я рисовал конкретную схему по вашему как раз вопросу, кажется в теме "питание каравана", поищите - там все предельно ясно и просто...не надо ничего отдельно кидать и колхозить...
 
Цитата
автор ден on 20 май 2016 10:45:46 о моему мне привалило счастье. вчера по вашей рекомендации померял и получилось так: на заглушенном двигателе померял напряжение на АКБ жилой зоны 12,5в, подключил домик к 220в, сразу начело расти напряжение и дошло до 13,9 в, отключил 220 в, напряжение на АКБ сразу упало опять до 12,5в. - получается что при подключении внешних 220в к домику, электроблок подал напряжение на АКБ, то есть АКБ начел заряжаться. ух-ты, выдыхнул, теперь благодоря Вам установил, что электролблок заряжает АКБ жилой зоны. получается, что теперь надо решить вопрос и установить простой инвертор с 12в на 220в, может порекомендуете достойный экземпляр я думаю с мощность на 1500 вт, вроде как достаточно должно быть для кратковременного включения микроволновки для подогрева пищи, кстати микроволновку еще тоже не преобрел, где то на форуме видел рекомендации на небольшую микроволновку мощностью ват так 300-400, но что-то пока ни где не могу найти такую.
Рад, что такой простой совет помог разобраться Инвертор недавно обсуждали здесь: http://avtotravel.com/Forums/Brands...%B2%D1%82/ В итоге, я взял Сибконтакт ИС-12-1500. Корпус показался хлипковат, но в целом устраивает. Кстати, у Сибконтакта есть серия с усиленным корпусом Сибвольт 1512 - стоит на 10% дороже: http://sibcontact.com/eshop/preobra...Volt-1512/ Если бы покрутил в руках оба варианта - наверное выбрал бы усиленный.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор  Aleks77 on 20 май 2016 16:58:00    
Цитата
не надо ничего отдельно кидать и колхозить...
Мне проще Предыдущий хозяин уже прикрутил дополнительную, "нашу" розетку. А я просто рядом прикрутил ещё одну, вкрячил гнездо прикуривателя, клавишу включения. Под диван впихнул UPS, и через рэлюху этой кнопкой подключаю к аккумулятору UPC и прикуриватель, когда нужно. Полметра кабеля от акума до упса, и 30см от упса до розетки. Всё под диваном. Особо внешний вид не испортил, правда розетки чуть-чуть отличаются Если генератор запущен - тройник в нижнюю розетку, если нет - в верхнюю и клавишей "клац".
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
 автор  Сергей_Б. on 20 май 2016 14:46:32    
Цитата
автор  ASK on 20 май 2016 13:24:23     Для примера ток при мощности микроволновки в 1500W будет 1500/12=125А, с учетом КПД инвертора (допустим 90%) - то и 135А. Ваш блок этого не осилит, только аккумулятор, но и то недолго, максимум 15-20 минут. ....
Вот не могу понять смысла в микроволновке в автономке, если она сможет разогреть максимум 3 тарелки супа , а потом целый день нужно заряжать аккумулятор? Как же раньше то на газу (а ещё раньше в печках) суп грели?  
Тоже не могу понять смысла в микроволновке в автодоме... Но раз про нее спрашивали - про нее и пример привел. У меня и дома-то микроволновка не используется. На газу не намного дольше греется, никаких проблем не вижу. Вот мультиварка- удобно тем, что можно в пути готовить, пока варится- едешь, время не теряешь... Или когда в кемпинге стоишь с подключением, пока купаться пошли или погулять, поиграть - вернулись, а обед готов. Это удобно, но потребляет она в разы меньше (у меня 500 вт), и не портит еду на клеточном уровне, так сказать, как микроволновка. Я уж не говорю про излучение в закрытом пространстве домика, где и так всякие телефоны фонят прилично, и рация еще сверху добавляет (в дороге конечно).
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор ден on 20 май 2016 14:49:34 попробую подвести для себя, какой то логический итог. Итак получается, в моем случае, то есть с моими хотелками, право жить имеет две схемы: 1. от АКБ салона кидаем отдельный кабель на инвертор, то есть подаем на него 12 В, а с него берем 220В которые, подаем на отдельную, дополнительную свою собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей - этот вариант при стоянке в автономке, когда внешних 220в нет; 2. если есть подключение к внешнему 220В, то ставим какой-то переключатель, типа автомат, который будет отсекать подачу 12В с АКБ на инвертор, но при этом пускать внешние 220в на электроблок, а также на ту самую, дополнительную, собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей, при этом инвертор будет не задействован, то есть на него не будет подаваться 12В с АКБ. поправьте пожалуйста, если что то не так, или может внесете свои коррективы
По 1 варианту - дополнительные розетки можно ставить, а можно и просто кинуть удлинитель с тройником например. При больших потребителях, как уже на примере расчета говорилось ранее - через полчаса свернете его и положите на место, по причине севшего аккумулятора... По варианту 2 - не надо мудрить лишнего. Отсекать подачу 12в на инвертор - это нужно выключатель на 150А, неслабый такой.... Иначе при таких токах у него контакты сильно подгорят очень быстро... На аккум должен быть ТОЛСТЫЙ ПРОВОД достаточного сечения, прикрученный надежно и навсегда, и как можно короче до инвертора, чтобы на нем половина напряжения не падала... Если на инверторе есть выключатель (на нормальных обязательно есть) - то при выключенном режиме он ничего не потребляет и не генерит 220в. Значит и не надо его от аккумулятора туда-сюда отключать-подключать. Далее - всего лишь надо коммутировать ШТАТНЫЕ розетки на 220в переключателем "Внешнее питание 220 - внутренний инвертор 220" И все! Электроблок всегда подключен к внешнему входу на 220 и трогать его не надо. Появляется 220 - он заряжает, нет внешних 220 - не заряжает. Да, еще на порядочных инверторах есть режим "Сон", если он включен, то при отсутствии нагрузки он перестает генерить, появляется нагрузка - через 10-20сек появляется 220в в розетке. Например у Сибконтакта есть такой режим. Экономит батарею, если забыть вовремя отключить. На коленке накидал схемы обоих вариантов, коряво, но разобрать можно, тапками не кидать, главное смысл! РS - розетки на 12 в конечно не от электроблокаидут, а по сути от аккумулятора, это дела не меняет. Вся проводка остается штатной.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
У меня как раз удлинитель от инвертора...   Если нужно - поднял крышку, включил инвертор, достал удлинитель...   Да, от моего Новосибирского работает даже паяльник )))
 
Цитата
 автор  Seva on 20 май 2016 22:28:32     Да, от моего Новосибирского работает даже паяльник )))  
Паяльник потребляет мало (25-80 Вт)  Совсем не показатель...
 
Показатель то, что все что необходимо в повседневной жизни он вытягивает... )))
 
Цитата
автор Seva on 20 май 2016 22:28:32 Если нужно - включил инвертор, достал удлинитель...
+100500! Надежно - это когда просто и понятно.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  Seva on 21 май 2016 00:48:18     Показатель то, что все что необходимо в повседневной жизни он вытягивает... )))  
Паяльник в "повседневной жизни"...  
 
Ну да... вот ставлю боковую камеру... можно проводки "на скрутки"... можно спаять и термоусадочный кембрик... меня как то приучили поосновательнее делать...   паяльник, болгарка, пылесос, микроволновка, керхер...    У меня то считай дома нет... поэтому это все "повседневная жизнь"... отчего улыбка на мордочке у вас - не понятно...
 
Цитата
 автор  Seva on 21 май 2016 20:31:55      отчего улыбка на мордочке у вас - не понятно...  
Паяльник, повседневная жизнь, рельеф мышц, 90-е... навеяло...
 
Захотелось про свой инвертор рассказать:   Достался от продавца, а ему - от предыдущего и.т.п. Может еще от немцев остался. Тайваньский, на 1500, Ясен пень, что "Модифицированный синус", в переводе на понятный язык это двухполюсный меандр с амплитудой 305В и коэфф. заполнения примерно 2/3.   Лежит он в шкафу, рядом с аккумом, про который немецким-по-белому, на двери шкафа, ОГРОМНЫМИ буквами написано, что нужно юзать только гелевый аккум.   Не нужно объяснять, что стоит обычный? Только я трубочку вентиляции аккума (от капельницы подходит) вывел в баночку от шампуня , Чтобы на одежду не брызнул кислотой, если что.   В нем есть байпас и схема заряда. То есть можно все 220 просто через него пропустить. Не решил пока, стоит ли так делать. Попа наклониться и включить - не лень.   ------------------------------------------   История о том, как я его спалил к чертям!   Зима, живу я в частном доме в МО. Свет вырубили и генератор, как на зло, не завелся. Потом выяснил, что причина была смешная, но зима, темно, -13, ия уже час дергаю за веревочку, ЖУТЬ, если короче.   Вспомнил я о своем автобусе (домик HYMER 622CL, из бывшего немецкого проката, то есть с наклейками "HYMER rent"). Думаю, что свет и циркуляционный насосик отопления - потянет, хоть не замерзнем!   Все выключил в доме, завел автобус, подключил - Красота!!!! Светло и тепло. А через пару часов и свет дали.   ... Вот тут начинается сама история:   А на завтра - тоже самое. И опять я гордо иду к автобусу, завожу, подключаю. Иду домой, включаю автомат - 10 сек и все снова гаснет!!!??? Чезана? - думаю я.   Напомню - живу в частном доме. Я забыл выключить важную вещь - насос, который воду из скважины качает!!!!!! Млин!!!!   Иду в автобус - пахнет там очень подозрительно.... вытащил, разобрал, на первый осмотр два управляющих и один силовой транзистор. Они сгорели, в смысле совсем сгорели, до угольков .   В 1500 ватнике используется 10 силовых Мосфетов, по 5 в каждом плече (не стану тут конструкцию инвертора описывать, кто знает, тот  и ночью вспомнит, а гуманитарии - могут просто повеселиться). Я заказ 5, на всякий случай. Пришли, стал паять - не работает!? Нужно было прозвонить, а не глазам доверять. Сгорели ВСЕ ДЕСЯТЬ силовых Мосфетов.   Конструктивно, при перегрузке на индуктивную нагрузку (типа насос) и-за расхождения фаз тока и напряжения, защита инвертора не срабатывает и ШИМ контроллер (...ну это тем, кто понимает) открывает силовые ключи на максимум, пытаясь закачать мощность в трансформатор. Ключи выгорают совсем, до полного разрушения транзистора. Он звонится накоротко, по всем электродам, то есть сплавлен внутри в монолит.   ......   Это я к чему рассказал? Индуктивная нагрузка (насос, пылесос, компрессор) опасна, при перегрузе инвертора. Его встроенная защита - не срабатывает.    Я, конечно, не делаю обобщение на одном примере - может это просто мне не повезло, но на перегрузе просто нагревателем - защита прекрасно сработала.   Просто имейте ввиду.
 
Прикупил подешовке инвентор Супра 1000, а он пылесос потянул, для моих нужд достаточно!youtu.be/beAs7lwHNQI  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Так у пылесоса потребление 350-400 Вт. На надпись 1600Вт не смотри - это мощность всасывания...
Fiat Ducato Chausson Flash 06  Да прибудет с вами Сила!
 
Цитата
автор Михаил из Сызрани on 01 июн 2016 10:10:07 Так у пылесоса потребление 350-400 Вт. На надпись 1600Вт не смотри - это мощность всасывания...
А вот генератор в 1000вт при включении пылесоса отключался. Впринципе пофиг, пропылисосить есть возможность в автономке, больше приборов электрических нет.  
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
 Алексей, привет. Хлопушку вози в автономке, вытащил коврики и похлопал, прикольно и чисто. Затем влажной губкой любовно прошел. Хлопушка очень полезная вещь для караванера. Пылесосю только перед и после выездов... иногда.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Спасибо за идею, что-то я про любимое средство бабули забыл, им она частенько и меня чистила)))
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.