Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 33 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
а может кто знает, електроблок EBL 20 при подключении внешнего напряжения 220в подает заряд на АКБ
 
подыму темку и еще раз спрошу, а то вовсе в тупик встал: Как организовать и главное как и куда подключить 1- инвертор и тогда организовать зарядку салонного АКБ при подключении внешних 220в или 2 - ИБП (то есть инвертор с функцией заряда АКБ).   Что будет лучше и практичней, и какова схема подключения должна быть
 
Цитата
автор  ден on 17 май 2016 16:37:28    а может кто знает, електроблок EBL 20 при подключении внешнего напряжения 220в подает заряд на АКБ
Померяйте напряжение на АКБ. После этого подключите 220В и померяйте напряжение снова. Если напряжение увеличилось - значит блок заряжает.      В таком случае можно взять обычный инвертор и подключить его сразу на АКБ. Необходимости использовать ИБП - нет.   При включении во внешнюю сеть 220 вольт - штатный блок будет заряжать АКБ.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
о моему мне привалило счастье.   вчера по вашей рекомендации померял и получилось так: на заглушенном двигателе померял напряжение на АКБ жилой зоны 12,5в, подключил домик к 220в, сразу начело расти напряжение и дошло до 13,9 в, отключил 220 в, напряжение на АКБ сразу упало опять до 12,5в. - получается что при подключении внешних 220в к домику, электроблок подал напряжение на АКБ, то есть АКБ начел заряжаться.   ух-ты, выдыхнул, теперь благодоря Вам установил, что электролблок заряжает АКБ жилой зоны.   получается, что теперь надо решить вопрос и установить простой инвертор с 12в на 220в, может порекомендуете достойный экземпляр я думаю с мощность на 1500 вт, вроде как достаточно должно быть для кратковременного включения микроволновки для подогрева пищи, кстати микроволновку еще тоже не преобрел, где то на форуме видел рекомендации  на небольшую микроволновку мощностью ват так 300-400, но что-то пока ни где не могу найти такую.      и еще возникает вопрос, наверное о необходимости установки повышающего стабилизатора напряжения, думаю что такая вещь наверное необходима будет, может тоже кто сможет порекомендовать какой будет оптимальние.      а может у кого есть и в наличии и кто-то желает продать? тоже прошу сообщить
 
market.yandex.ru/product--daewoo-el...w/10403574 Доволен микроволновкой,потребление 500 вт.Тарелку супа греет около 3-х минут  
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
по поводу инвертора,у вас вопрос к подключению? или к марке и типу?     У меня на клеммах аккумулятора все стоит параллельно.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
да вроде по поводу как мне кажется вопросов нет, так как я решил от АКБ кинуть до инвертора отдельный кабель, а уже от инвертора раскидать на розетки и также отдельными проводами. Такую схему я решил сделать по тому как не хочу влазить и трогать электропроводку всего автодома, пусчай она остается как есть родная.   а так, основной вопрос это конечно выбрать что-то оптимальное из всего многообразия в инете, при этом учитывая по советам форумчан с чистой синусоидой
 
 У меня 220 с инвертора поступает в штатную проводку дома через вот такой преключатель. ru.aliexpress.com/item/2P-40A-MTS-Manual-transfer-switch-Circuit-breaker-MCB-50HZ-60HZ-400/675799069.htmlС развязкой фазы и нуля.Я думаю,это проще,чем тащить новую проводку,которая будет дублировать старую
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
 так то я тоже задумывался о подаче 220в с инвертора сразу на сеть автодома, то есть на сам электроблок, но меня смущает надпись на электроблоке выдыленная желтым на картинке, смущает указанная мощность 280Вт, как мне кажется это предел по мощности подключения потребителя, и если я подключу микроволновку на 500 вт, не сожгу ли этот самый электроблок
 
Как я понимаю,на этот электроблок подаются внешние 220в,а он осуществляет трансформацию на 12в на несколько групп потребителей.Потребители и розетки на 220в с ним не связаны.Поправьте,если ошибаюсь.  
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
а тогда что означает надпись "280W"
 
Я думаю,это общая мощность 12-вольтовых потребителей,которую он может обеспечить в моменте.То есть,если вы включите помпу,телевизор,весь свет в доме и на улице,плюс зарядки,могут сгореть предохранители.Это,думаю,самое страшное,что может произойти.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
значит на 220в эта мощность ни как не отсносится, и следовательно при подключении внешних 220в, можно включить эл.чайник на 1,5 квт и ни чего не произойдет
 
Конечно.В кемпингах европы у каждого второго электроплитки на верандах,минимум полтора Квт.Смысл тогда делать электроблок для домика,мощностью 280 Вт для потребителей на 220 Вольт?
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
У Вас на блоке написано - 12v - 16А. Произведение их = мощность в Ваттах (обозначается W). Учитывая, что он дает при зарядке порядка 13,8-13,9v умножив на 16 Ампер, получаем порядка 220 ватт. Потому на блоке и написано 280W, это с учетом его КПД (порядка 90%) и других потерь. То есть Ваш блок выдает в 12-вольтовую внутреннюю сеть максимум 16 А. Если все потребители выключены в это время - то весь ток идет на зарядку салонного аккумулятора, если же есть потребители (свет, помпа, всякие зарядки для телефонов в прикуриватялях, телик и т.д.) то часть этого тока достается им, часть аккмулятору. Если будет подключен инвертор, и от него запитана скажем микроволновка - там токи на порядок выше, и нагружать он будет аккумулятор. Для примера ток при мощности микроволновки в 1500W будет 1500/12=125А, с учетом КПД инвертора (допустим 90%) - то и 135А. Ваш блок этого не осилит, только аккумулятор, но и то недолго, максимум 15-20 минут. Если же продолжать насиловать и дальше, то после того, как на аккумуляторе напряжение существенно упадет (ниже 10v например, что есть глубокий разряд), то электроблок выключится (если у него есть защита от перегрузки по выходу) или просто сгорит (если такой защиты нет).  Посему инвертор должен быть не самый дешманский, а нормальный, с выключением при низком уровне заряда батареи (около 10,5v), чтобы ее не высадить в ноль и не убить тем самым и аккумулятор и возможно и блок вслед за ним....
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
ASK.Со многим согласен.Но одного не понял.Зачем включать инвертор при внешних 220в?Вы пишете:"Ваш блок этого не осилит".Чего не осилит?И как он будет участвовать в работе инвертора?Я так понимаю,что никак.Аккум в схеме стоит после него и блоку нет дела до того,что происходит с аккумом,пока не поступят внешние 220 Вольт.Во всяком случае,у себя я именно так организовал схему.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
большое спасибо за разъяснение, теперь многое прояснил для себя.   теперь осталось определиться с инвертором - то есть какой брать, чтобы не был дешманским.      и вопрос к Wlad44, можете накидать схемку Вашего подключения
 
Цитата
 автор  Wlad44 on 20 май 2016 13:34:24     ASK.Со многим согласен.Но одного не понял.Зачем включать инвертор при внешних 220в?Вы пишете:"Ваш блок этого не осилит".Чего не осилит?И как он будет участвовать в работе инвертора?Я так понимаю,что никак.Аккум в схеме стоит после него и блоку нет дела до того,что происходит с аккумом,пока не поступят внешние 220 Вольт.Во всяком случае,у себя я именно так организовал схему.  
Инвертор при наличии внешнего электроподключения к сети 220V конечно не нужен. Если только вся проводка 220 в автодоме не запитана от него. Как я понял, вопрос у товарища den как раз так и звучит - запитать все розетки от инвертора или ИБП (бесперебойника). Тогда вот так и получится, как я описал. Когда нет внешней сети (типа стоим в "автономке") и хотим включить мощный потребитель типа микроволновки, которому требуется 220v, то есть запитываем его от инвертора, то большой ток идет от аккума. Если есть внешнее подключение - неразумно насиловать аккумулятор и инвертор, да еще и электроблок. Гораздо правильнее напрямую давать в розетки в автодоме те самые внешние 220v. Следовательно должно быть переключение этой разводки розеток 220v - от внешнего питания либо от инвертора. Такое переключение бывает у ИБП (bypass), у инверторов - не встречал. Значит или такой ручной переключатель, на который Вы дали ссылку, или не морочить голову и просто на выходе инвертора в автономке использовать простой удлинитель, и все что нужно запитать  - подключать к нему. Про такой вариант писал ранее и уважаемый Babai.  Я после некоторых раздумий тоже пришел к этому, переделывать проводку в домике не стал, если надо запитать мультиварку или нотбук - бросил удлинитель от инвертора - и все.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Да,все правильно пишите.Либо ставим переключатель и у нас работают штатные розетки на 220в,либо инвертор с удлиннителем.Мне захотелось сделать красиво,я даже пульт включения инвертора собрал,чтобы не лазать в рундук!))Но можно и проще.По схеме,она лежит в домике,сфочу и выложу.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP HYLINE 47
 
Цитата
автор ASK on 20 май 2016 13:24:23 Для примера ток при мощности микроволновки в 1500W будет 1500/12=125А, с учетом КПД инвертора (допустим 90%) - то и 135А. Ваш блок этого не осилит, только аккумулятор, но и то недолго, максимум 15-20 минут. ....
Вот не могу понять смысла в микроволновке в автономке, если она сможет разогреть максимум 3 тарелки супа , а потом целый день нужно заряжать аккумулятор? Как же раньше то на газу (а ещё раньше в печках) суп грели?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.