Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
... и по весу - почти 150 кг (что для кемпера категории В - крайне критично!).
 
По поводу веса- 2 110Ач будут весить  примерно 55кг, а если кто то ставит 2 аккума на жилую зону- то уже 80кг. Плюс вес автономного генератора- от примерно 35-40кг за 2хкиловатник, да еще солнечные батареи.  Так что вес тут как раз почти одинаковый будет. Другое дело- цена и стоимость разработки.
STI 97

Домик на колесах.
 
Несколько лет ремонтирую инверторы и ИБП, ввиду чего сложилось свое представление  каким должен быть нормальный аппарат. В большинстве изделий экономят на защитах, на материалах и деталях. Я тут хочу узнать какой конкретно инвертор необходим людям по мощности.   На одной и той же базе я могу (меняя число и тип транзисторов и трансформатор) получить мощности 800, 1200 вт. При питании с 2 аккумуляторов соединенных последовательно есть смысл использовать на большей мощности. При небольшом росте себестоимости - Чистый синус, причем можно с регулируемой частотой.    Пока достигнуты такие на мой взгляд важные особенности:      1) Нет проблем при "случайно спутал +/- АКБ". (правда нет пока серьезной статистики)   2) Большая стойкость к работе на индуктивные нагрузки   3) Защита от разряда АКБ    4) Стойкость к импульсам в автомобильной сети (при том же включении стартера например)       Но, нужен корпус из радиаторного профиля,  нормальная печатная плата под его размер и т.д. Это не проблема, проблема в том что делаю для себя и ещё 2 человек, а детали стоят дешево если покупаются хотя бы десятком. Тем не менее, себестоимость чистосинусного преобразователя на 1,5 кВт с входным напряжением до 30в ниже 3500р. Дальше я бы договорился, производить и сервис осуществлять есть кому.       Столкнулся с тем что это видимо только мне и некоторым людям нужны большие мощности. А остальные довольствуются 150 Вт , а там моделей хватает, правда они тоже с недостатками зато дешевые очень. В принципе,  преобразователи 12 в 16...24в я освоил давно, делаю как для светодиодов так и для ноутбуков, и в магазинах таких полно - зачем же нужны 150 вт инверторы, если они дороже автозарядок? Только для бритв?        
 
Цитата
автор  Optimist on 21 мар 2014 04:58:59       Но, нужен корпус из радиаторного профиля,  нормальная печатная плата под его размер и т.д. Это не проблема, проблема в том что делаю для себя и ещё 2 человек, а детали стоят дешево если покупаются хотя бы десятком. Тем не менее, себестоимость чистосинусного преобразователя на 1,5 кВт с входным напряжением до 30в ниже 3500р. Дальше я бы договорился, производить и сервис осуществлять есть кому.        Столкнулся с тем что это видимо только мне и некоторым людям нужны большие мощности. А остальные довольствуются 150 Вт , а там моделей хватает, правда они тоже с недостатками зато дешевые очень. В принципе,  преобразователи 12 в 16...24в я освоил давно, делаю как для светодиодов так и для ноутбуков, и в магазинах таких полно - зачем же нужны 150 вт инверторы, если они дороже автозарядок? Только для бритв?      
Оптимальная мощность инвертора для кемперакаравана это 1.5 кВт. Практически все бытовые приборы и электроинструменты можно использовать. Лично для меня критична была возможность использовать эспрессо кофеварку на 1200 вт.      Похвально что кто-то в наше время еще пытается что то сделать сам, но если делать из этого бизнес, то с Китаем бороться бесполезно.      
 
Optimist -у: тоже полагаю, что для автодома нужен 1500 вт (минимум) а лучше 2000 вт, чтобы был запас по мощности. желательно синус и функция бесперебойника, чтобы автоматически подключал сеть, если она есть на внешнем входе. И неплохо бы, чтобы заряжал аккум, если есть внешняя сеть, короче все автоматически и защита от дурака по всем направлениям (от перегрева, от понижения питания аккума вплоть до отключения, защита от попадания 220 на низкую сторону, от переполюсовки и т.д) Dometic делает такой девайс WAECO PowerCombi (вроде так называется) - вот это все там есть. Тока стоит негуманно почти 2к евро. среди наших прооизводителей порылся и нашел такую новосибирскую контору А-Электроника и они же СибКонтакт. вроде все у них есть что надо (модели ПН-6 с БПП, ПН-7, ПН-5) Что про них скажете? кроме всего прочего стоит задача использования на ходу, когда генератор от мотора может питать инвертор (кондей, зарядка великов), то есть подключать надо к стартерному аккуму, но тогда что будет если во время питания от внешней сети и зарядки стартерного аккума завести двигатель? зарядное устройство в инверторе сразу крякнет, или не сразу а потом? А где производите, если не секрет, какой город хотя бы? есть где посмотреть (сайт, отзывы).  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
А-Электроника и они же СибКонтакт.   вроде все у них есть что надо (модели ПН-6 с БПП, ПН-7, ПН-5) Что про них скажете?
Для автодома оптимальным считаю ПН-7-1600. Переносит длительную перегрузку до 4-х квт. В "солнечном доме" стоит 12т.руб. Но ёсли на ходу пользоваться микроволновкой или мощной кофеваркой, то есть риск остаться без генератора.
 
Цитата
автор ЛадЛен on 24 мар 2014 10:19:16
Цитата
А-Электроника и они же СибКонтакт. вроде все у них есть что надо (модели ПН-6 с БПП, ПН-7, ПН-5) Что про них скажете?
Для автодома оптимальным считаю ПН-7-1600. Переносит длительную перегрузку до 4-х квт. В "солнечном доме" стоит 12т.руб. Но ёсли на ходу пользоваться микроволновкой или мощной кофеваркой, то есть риск остаться без генератора.
ПН-7-1600 - согласен, по мощности подходит, но у него нет функции БПП, как я понимаю? почитал всю тему - похоже я пришел к тому как сделано у nelli - небольшой инвертор для телика, нотбука, планшета и т.п. - от салонного аккума на стоянках. и мощный инвертор - к стартерному аккуму, чтобы на ходу от генератора машины (или недолго от аккумулятора) для мощных нагрузок. маленький на 300вт у меня давно смонтирован под сиденьями в салоне, там на главный блок приходят толстые провода от салонного (под сиденьем водителя) аккума, и к ним стационарно через выключатель массы на 50А (надежный настоящий советский) подключен инвертор и стац смонтирован. никаких прикуривателей, уже проходили... а вот мощный ставить - если в доме -там провода надо в 50мм2 подводить, если под капотом - то куда? ПН7-1600 - такой немаленький и неплоский, как китайские ребристые, куда его сунуть?  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор ASK on 24 мар 2014 00:32:14 Optimist -у: тоже полагаю, что для автодома нужен 1500 вт (минимум) а лучше 2000 вт, чтобы был запас по мощности. желательно синус и функция бесперебойника, чтобы автоматически подключал сеть, если она есть на внешнем входе. И неплохо бы, чтобы заряжал аккум, если есть внешняя сеть, короче все автоматически и защита от дурака по всем направлениям (от перегрева, от понижения питания аккума вплоть до отключения, защита от попадания 220 на низкую сторону, от переполюсовки и т.д) Dometic делает такой девайс WAECO PowerCombi (вроде так называется) - вот это все там есть. Тока стоит негуманно почти 2к евро. среди наших прооизводителей порылся и нашел такую новосибирскую контору А-Электроника и они же СибКонтакт. вроде все у них есть что надо (модели ПН-6 с БПП, ПН-7, ПН-5) Что про них скажете? кроме всего прочего стоит задача использования на ходу, когда генератор от мотора может питать инвертор (кондей, зарядка великов), то есть подключать надо к стартерному аккуму, но тогда что будет если во время питания от внешней сети и зарядки стартерного аккума завести двигатель? зарядное устройство в инверторе сразу крякнет, или не сразу а потом? А где производите, если не секрет, какой город хотя бы? есть где посмотреть (сайт, отзывы).
Я себе из Тайваня заказывал 2.4 кВт все в одном, даже контролер сол. панелей, что-то около 400 евро с доставкой обошелся. Очень доволен. · Adjustable AC input voltage 90~280VAC · 2.4KW pure sine wave output with up to 2X surge max 5 seconds · Built-in 3-stage high efficiency battery charger 30A · Built-in SOLAR charger max 50A (non-mppt) · Total system charging current = AC + SOLAR = MAX 50A · Dual priority operation selectable: AC vs. DC mode · Free monitoring software · Works with 24V battery system only · transformerless, light weight design · RJ45 comm port · Transfer time · Programmable LCD with menu · 24 hour operation · Intelligent battery charging control · Built-in alarms and protections · Suitable for wall mount · CE, EMC certified
 
Цитата
ПН-7-1600 - согласен, по мощности подходит, но у него нет функции БПП, как я понимаю?
Это бесперебойник, но без функции заряда аккумулятора.w.a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.html
 
 очень интересный девайс... и как называется, или можно фотку наклейки? а дает синус или модифицированный - ни слова в спецификации на аглицком (или я пропустил...)?  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Таак. Спасибо за информацию и рекомендации. Делаю в Новосибирске, про Сибконтакт и А-электронику знаю, но конкуренцию им составить можно. Пока испытываем с друзьями, знакомыми. Заказал корпуса длиной 180мм из радиаторного профиля. У устройства есть кардинальные отличия, по которым производство в Китае не дает плюсов, почти. Элементная база почти вся наша, и во многом этим реализуются преимущества. И по устройству и по сайту занят как раз сейчас, ближайшее время испытания в хорошем корпусе с измерениями и видео. Пока есть модуль меандра, как корпуса придут будет и синус и тогда будет результат уже не рассчетный а реальный по охлаждению. Вопрос, необходим ли вообще какой-то вход управления? Как у автоусилителей, подали "+" с АКБ на эту клемму и устройство заработало. ASK, " когда генератор от мотора может питать инвертор (кондей, зарядка великов), то есть подключать надо к стартерному аккуму, но тогда что будет если во время питания от внешней сети и зарядки стартерного аккума завести двигатель? зарядное устройство в инверторе сразу крякнет, или не сразу а потом? " - вот тут не понял, какие процессы должны привести к смерти ЗУ. То есть идет зарядка АКБ от розетки и мы заводим двигатель...а где проблема, я видимо что-то недопонял.  
 
ну да, если идет зарядка стартерного акб от внешней сети, и мы заводим двигатель - для АКБ - ничего не должно быть, у него так и бывает когда "прикуриваем" со стороны и заводим. Но после прикуривания внешний источник отключают сразу - и все. а в данном случае будет и генератор давать ток и ему навстречу - зарядное устройство. Думаю, что инвертер тогда должен сразу преключаться из режима заряда акб в режим работы нормального инвертора (или еще лучше выключаться) - ведь есть внешняя сеть 220, и он не нужен в данный момент. !! похоже придумал - то есть надо брать сигнал, что генератор заработал, релюшку, и тут как раз та самая возможность выносного пультика выключения инвертера - можно выключить инвертер автоматически. когда понадобится (пр работе генератора) - вручную включить.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Для заряда АКБ мощность более 300 Вт редко кому нужна, поэтому трансформатор - отдельный, канал заряда - отдельный. И силовая часть и управление и обратная связь выполнены с гальванической развязкой, потому ничто не мешает ему работать на заряд и при наличии внешней сети, и при работе генератора, и при работе самого инвертора. Он же сделан с ограничением по току и больше чем необходимо для заряда не даст. Есть только вопрос, как пользователь даст знать устройству о ёмкости своих АКБ, можно вынести регулировку тока заряда куда-то на переднюю панель корпуса, но сделать её при этом устойчивой к повреждениям. Может, подстроечный резистор под отвертку и цифровой светодиодный индикатор тока, или тогда уже кнопки две и индикатор, а хотелось бы попроще. Помимо этого придется задавать и напряжение батареи, ну там 2-позиционного переключателя хватит. Устройство могло бы само определять это, но если из глубокого разряда может ошибка быть. Да, вход управления можно встроить на реле, что позволит управлять им например от кнопки или от другого реле, которое попросту не включит инвертор, когда это не нужно. Но, тем кому он не нужен надо будет ставить перемычку мекжду +12 и этим входом.  
 
Цитата
автор ЛадЛен on 24 мар 2014 16:08:06
Цитата
Это бесперебойник, но без функции заряда аккумулятора.w.a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.html
а как заряжать стартерный при наличии сети? переключать? у меня только доп акккум заряжает блок при подключении автодома к 220, соответственно становится крайне важно также и для стартерного иметь зарядное устройство, и наверное удобнее совмещенное с Инвертором. собственно инвертор с переключением на сеть и + зарядник = UPS (или ИБП). тогда ПНП7-1600 правильно будет называть инвертор с автопереключением на сеть. а есть у них именно бесперебойники полнофункциональные?  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 ASK, Вам нужен такой www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-up...ption.html . У меня он подключен к газовому котлу. А ПНП7-12-1600 работает в автодоме, так как там предусмотрен заряд стартерных и салонных аккумуляторов от блока автодома от генератора, 220 в, солнечных панелей. Пока что работой ИБП доволен.
 
Цитата
автор Дядя on 04 апр 2014 18:28:55 ASK, Вам нужен такой www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-up...ption.html . У меня он подключен к газовому котлу. А ПНП7-12-1600 работает в автодоме, так как там предусмотрен заряд стартерных и салонных аккумуляторов от блока автодома от генератора, 220 в, солнечных панелей. Пока что работой ИБП доволен.
благодарю, вот как раз роясь на сайте А-электроника нашел именно эту модель ПН6-12-1500 с зарядом и т.д. похоже то что надо действительно. а какой у вас стоит блок для заряда от всего? что-то я в раздумьях - может тоже блок сначала поменять, чтобы он все аккумы заряжал, а инвертор отдельно....  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 EBL 99. И к нему есть маленький блочек, который выбирает, у какого аккумулятора меньше напряжение, тот и заряжает в первую очередь.  
 
Дядя, маленький блочек входит в состав EBL 99, или используется внешнее устройство?
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Цитата
автор palex on 08 апр 2014 16:08:02 Дядя, маленький блочек входит в состав EBL 99, или используется внешнее устройство?
Леша, это отдельный блочек (маленький). Похоже его предназначение замерять напряжение стартерного аккумулятора и салонного и у какого меньше напряжение - на тот и отдавать ток заряда.  
 
Интересная тема! Много нового для себя почерпнул. Вот моя история.... Купил инвертор Exmork 1500 с пиком до 3000. Подключил к нему оконный кондиционер (620 Вт мах), запустился, работает, но моргают лампочки в салоне. Подцепил в параллель конденсатор на 5 милифарад, как писали в форуме. Первые пуски прошли успешно, лампочки перестали моргать. А затем инвертор просто умер... Снаружи ни каких предохранителей нет. Разобрал корпус, внутри предохранитель на 35А весь оплавленный. Если пересчитать, то инвертор расчитан максимум на 35*12=420Вт!!!!! И ВСЁ!!! Вот тебе и красивая упаковка. Теперь думаю что делать, хочется в дороге кондиционером пользоваться...а как? Кондиционера меньшей мощности не бывает - этот то чуть нашел. Предворяя реплики о бензогенераторе, скажу что уже есть инверторный на 2,2 кВт, на пикнике спокойно все потянет, но мне нужно именно в движении...  
Fiat Ducato Chausson Flash 06  Да прибудет с вами Сила!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.