Инвертор в автодом.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
подскажите начинающему караванеру....т.е. мне :-) ....под сиденьем есть трансформатор....в него приходит 220в....по салону расходится 220в и 12в....а еще на нем есть черная круглая фишка....написано 12в и "+"/"-"... так вот собственно вопрос в чем....это выход 12в или вход 12в для подключения АКБ?
 
это разъем для подключения акб хотя хотелось бы увидеть фотку
 
Есть такая информация   http://avtotravel.com/Forums/Caravanners-Clubs-Life/Moscow/%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE­%D0%B2/ очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тема там   Читать всем! Скидки по клубным картам Караванеров    
Не сидеть на месте, только отдых, а так движение и еще движение http://cavalery-club.narod.ru/ или наши четвероногие друзья http://www.sobaki-eko.ru/
 
Цитата
автор StoneSky on 04 апр 2013 18:17:50 В Воронеже продают по спец предложению за 7000р Рязанского завода Монокристаллический модуль-130W Материал рамки: анодированный алюминий Стекло: текстурированное, ударопрочное Размер: 1061мм*667мм*35мм Вольтаж без нагрузки: 21,1 V Рабочий вольтаж:16,5 V Ток короткого замыкания: 7,5А Рабочий ток: 6,85A Стоит ли брать? Смотря какая тебе нужна мощность по потреблению, но надо знать, что все солнечные батареи после 2 лет теряют 13-16%, а у других и более19% номинальной мощьности и в дальнейшем служат весь срок с новыми пакозателями.
Не сидеть на месте, только отдых, а так движение и еще движение http://cavalery-club.narod.ru/ или наши четвероногие друзья http://www.sobaki-eko.ru/
 
Други! а у кого есть ПРАКТИЧЕМСКИЙ опыт - на сколько по времени может хватить 100 батареи через инвертор на мощность 1 кВт?
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Смотри по характеристикам АКБ. Новый тяговый минут 20 вытянет... (ток примерно 100А) ИМХО
 
А как правильно подключить инвертор на 1,6 кВт. - напрямую к АКБ, или в ЕБЛ есть какой то разъем?   Спрашиваю потому, как если к АКБ сразу - то во время использования 12/220 идет ведь подзарядка АКБ от солнечной панели через ЕБЛ или на ходу - от генератора - ничего не накроется? или в ЕБЛ предусмотрено подключение инвертора - у кого есть опыт - поделитесь!
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Кто такой ЕБЛ?   Хотя кем бы он не был, 1,6 кВт его убьют за 5 секунд. Инвертор подключается только напрямую к аккуму!
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
ЕБЛ будет потом со всей проводкой. А при такой мощности очень хорошими клеммами к аккуму.
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Цитата
автор palex on 21 май 2013 00:49:06 Кто такой ЕБЛ? Хотя кем бы он не был, 1,6 кВт его убьют за 5 секунд. Инвертор подключается только напрямую к аккуму!
Вот я и говорю - подключил к АКБ, стартую, а в это время через ЕБЛ идет его зарядка... Ему (ЕБЛу) хана не прийдет? (не сочтите за ругательство...)
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Е-мое... объясните дураку что такое ЕБЛ?
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Это блок распределения и управления питанием прицепа или автодома (подзарядка 12/220 аккамулов и прочее.)
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Таки я до сих пор не уяснил...    Стою на природе, соляр от солнышка питает аккумулятор через ЕБЛ...   И в этот момент я запускаю инвертор на киловатт напрямую от аккумулятора!!!      ЕБЛу или СОЛЯРу ничего не будет? или все-таки есть шанс поиметь выход из стоя???
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
В теории ни ЕБЛу ни Соляру ничего не будет. Они оказываются вне системы больших токов. Практика - тут не подскажу... надо в схеме ЕБЛ разбираться. У меня преобразователь на 1,5 кВт и солнечный контроллер. Все запускал и тестировал в предельных режимах - без проблем.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Цитата
автор  palex on 31 май 2013 08:58:23    В теории ни ЕБЛу ни Соляру ничего не будет. Они оказываются вне системы больших токов. Практика - тут не подскажу... надо в схеме ЕБЛ разбираться. У меня преобразователь на 1,5 кВт и солнечный контроллер. Все запускал и тестировал в предельных режимах - без проблем.
У ЕБЛа (прости господи ) ограничение по току около 2х ампер вроде. А вот заряд с генератора напрямую скомутирован или через схему ЕБЛа идет?      Вопрос в том, если при работающем двигателе и панелях мы запускаем инвертер на 1.5 квт подключенный к аккумулятору. Полный входной ток будет около 140А - панели дают пусть 15А. Остается 125А берется с аккумов и что то с генератора. Если бы ток от генератора шел через ЕБЛ тут бы ему и конец я так понимаю ?      Второй вопрос как распеределяется сколько тока с генератора а сколько с батарей. Например генератор форда может отдать до 150А, на холостом ходу наверное максимум до 100А   Пытается ли он отдать по максимуму или все же основной ток идет с батарей?   Как я понимаю по мере того как на батареях напряжение падает все больше тока пойдет с генератора?   Как можно ограничить ток с генератора, например что бы больше 70А не отдавал?        
 
Вопрос то наверное больше не о генераторе, т.к. на ходу я готовить и пылесосить или стирать не планирую, а вот при стоянке - когда зарядка идет от батарей солнечных через ЕБЛ, я планирую пользоваться инвертором, и в этот момент все-таки необходимо отключить аккамул от ЕБЛ или в нем есть своя какая то защита? Как в заводских автодомах это устроено (Схема подключения инвертора)?
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Цитата
автор  palex on 31 май 2013 08:58:23    В теории ни ЕБЛу ни Соляру ничего не будет. Они оказываются вне системы больших токов. Практика - тут не подскажу... надо в схеме ЕБЛ разбираться. У меня преобразователь на 1,5 кВт и солнечный контроллер. Все запускал и тестировал в предельных режимах - без проблем.
Т.е. одномоментно - и система заряжает аккумулятор и с него берется хороший ток для работы инвертора - я правильно понял?
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
По факту заряда аккумулятора не будет, будет разряд током, равным ток потребления минус ток от солн. панелей. (в аккумуляторе будет идти только процесс разряда, если так понятней)   Для справки - при подключении генератора авто (на холостом ходу, думается, вы 100А никогда не получите, но лучше посмотреть...) разряжаться будет аккумулятор (поскольку точка подключения на самом аккумуляторе, провода (от генератора до аккума) будут выступать естественным ограничителем тока). Поэтому даже при заведенной машине можно будет аккумулятор разрядить очень существенно.    Если надо ток ограничить - можно поставить соответствующее устройство, либо (для малых токов ) лампочку поставить последовательно.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
 
Рисковать не стал - на время работы инвертора -все, кроме него от аккамула отключаю...
Везде хорошо, если ты - с Богом!  
Был: Ford Transit (TT9) 350L 2.2L Duratorq TDCi (140PS) VMT6 LHD FWD - Hymer Camp 642 CL 2008 г. - отличный автодом!
 
Андрей, я так поступил: маломощный инвентор, для телевизора подключил ко второму АКБ, пользуюсь им и на стоянках. А инвентор на 1500 подключен к первому, стартерному АКБ и пользуюсь им в движении, на стоянках его не применяю. И еще, второй инвентор в движении питает электричеством теплые полы зимой.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.