Инвертор в автодом.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
RSS
Инвертор в автодом.
 
Пришел к выводу , что мне необходим инвертор всетаки на 2000 Вт. По работе и на отдыхе есть необходимость включать электроприборы мощностью не больше 2 кВт. Последнее что сподвигло на данную мысль это мойка высокого давления. Установив бак на 90 л. я теперь хочу мыть машину когда и где захочется. Так как дополнительной АКБ у меня пока нет , думаю можно будет включать такие мощные приборы при включенном моторе.? Итак у кого какой инвертор установлен ? Где покупали ? И на что влияет вид синусоиды на выходе инвертора ?
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Вас сможет удовлетворить только бензогенератор.
 
Я на выхлдных видел такие на Апрашке. Относительно дёшево. Точно не помню, но по-моему киловатный около 1500 рублей. Были и мощнее
Я с детства склонен к перемене мест
 
Ребята не майтесь дурью 2КВт- это потребление 200А 12в - стартерные токи. Аккум умрет в момент и никакой заведенныйдвигатель ему не поможет, только проводку пожгете. Купите бензогенератор китайский в шумопоглощающем корпусе Фобег или Кипор на 2-2,6 КВт и будет Вам счастье. ИМХО.
 
И кстати если нужно зксплуатировать мойку высокого давления, нужно смотреть не только потребляемую мощность, а и так называемый пусковой ток. Например, если сама мойка потребляет 2 квт, а само устройство (тот же генератор или инвертор) выдаёт те же 2квт максимум, то мойка не запустится, так как в момент запуска она потребляет где-то 3-4квт. Поэтому если брать какой-нибудь девайс, то с запасом.
 
Вобще-то правильно. Даже если заявлены эти два киловата от аккумулятора их получять дело очень сомнительное.    "Закат солнца вручную"
Я с детства склонен к перемене мест
 
Все верно , те инверторы на которых написано 2 кВт имеют пиковую мощность 4 кВт. Но и Михаилом про 200 А согласен , я уже задумываюсь о бензо-мойке , нужно только карчер сгоревший найти.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Немного о генераторах, инверторных и обычных не инверторных. Пишу как человек разобравшийся в вопросе. Начну именно с генераторов! На сегодняшний день можно приобрести бензиновый двухтактный компактный генератор 220 -12, 1 квт, за сумму от 3 до 5 тыс рублей. Производства китайской народной республи. И генераторы инверторные до 1 квт 4тактный, 220-12.но уже при цене 11 - 50 тыс рублей. производства китай япония, и китай по немецкому заказу. Говоря об 1 квт, я исхожу из нескольких соображений: 1. 1 квт действительно достаточно, если не пытаться перевести все домашние электроприборы на природу. 2. Все что вы берете с собой в дорогу чего-то да весит, и имеет объем, максимализм тут не к чему, по сему генераторы простые и инверторные мощностью до 1 квт, компактны, и легки. Итак простой генератор 2тактный китайский до 1 квт по цене 3-5000 р без стабилизатора нгапряжения: Купил, прочел инструкцию, завел, подключил лампочку - мерцает. В момент завода бросок напряжения до 320 вольт, забыл выткнуть из гены штепсель, скажи пока своим электро приборам. Подключать комп, телек, и прочие приборы а темпаче мучать себя мерцанием лампочек, которые быстро выйдут из строя смысла нет. Посоветовали купить стабилизатор напряжения, купил за 2000 р, прочитал, подключил, круто, красные цифры чегото показывают, релюхи внутри щелкают, видимость работы прибора в тандеме с генератором есть, смотрим на лампочки - мерцают!!! нафиг, сдал обратно в магазин и генер и стабилизатор. Теперь зная о том что генератор должен не только перодически давать какието показатели, но еще и должен уметь работать стабильно, я пришел к инверторному генератору. Как чел не привыкший платить за буквы на коробках, взял Fubag, 4 тактный инверторный генер 1 квт с 2 режимами работы - эконом -это когда все возможные приборы и весь свет во всей округе включен а его всеравно хватает, и не эконом - зачем он нужен я незнаю )) в инструкции написано что заряжать аккум напрямую геной можно только на максимуме. На самом деле оба режима нацелены на вырабатываемую мощность. ШУмность низкая, гемора с смешиванием бензо с маслом нет. Аналог от хонды стоит 43 000 р, мой вариант 12 000 рублей, дкмаю разница оправдывает любой бренд. Как все устроено, генер питает весь дом, когда есть 220 в сети мы поставили зарадник аккума автоматический в цепь, аккум заряжается наряду с работой всех 220в приборов. вечером когда захочется остаться на едине с природой на помощь приходит аккум, но я питаюсь от аккума уже от 12 вольт, таким образом искореняя лишний шум. Кстати о шуме если говорить о FUBAG то в 7 метрах стоя за машиной его практически не слышно. Вывод: Купив инверторный генератор, вы получаете стабильное эелектричество без мерцаний, 5 -6 часов запас хода на 2.5 литрах 92 бензина, без перспектив морочиться со смешиванием бензо с маслом, и с низким уровнем шума. Купив просто генератор о двух тактах, вы получаете питание которое приминимо к балгарке, дрели, рубанку итд, т.е. тем приборам которым скачки напряжения подарят только снижение производительности. Но использовать с авто домом или прицепом уже не реально. Хотя многие скажут ну а если купить хороший стабилизатор или что еще лучше бесперебойник, но тогда увы цена приблизится к инверторному генератору, а устойчивость прибора в связке с не тестированными приборами преподнесет кучу сюрпризов на долгожданном отдыхе. Говоря о корне темы, питание от аккумов через инвертор (не генератор) - мне кажется неоправданно, если говрить о полноценном питании, емкости нужны еще на один прицеп, по сему я бы использовал отдельный инветрор с небольшой мощностью, но имел бы еще и инверторный генер так как из 12 делать 220 накладно. От машины теоритически можно зарядиться, но кпд паравоза гарантировано, проще за пол литра в час получить автономию, чем гонять машину целыми днями. PS Я бы тоже неотказался от 2 квт темболее что ц Fubag он есть но он гораздо больше, хотя цена не значительно разнится. Тем кто купит фубаг или еще какго-нибудь брата близнеца с другой надписью, знайте! всетаки косяк у него есть пусть и незначительный но всеже, при работе генер начинает как бы подгазовывать, дело в том что ему не хвататет воздуха, не смотря на то что он буддет стоять на дощечке и все технологические отверстия будут открыты ему всеравно не будет хватать воздуха, я победил этот недуг открыв крышку доступа к свечи, работает стабильно.
 
90 литров для мойки автодома мойкой высокого давления мало (русский человек на душ тратит в среднем 80 литров воды).
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Вот это разъяснение !!! Спасибо !
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Павлик on 20 апр 2010 02:24:20 Немного о генераторах, инверторных и обычных не инверторных. Пишу как человек разобравшийся в вопросе.
+1, спасибо. (тоже есть необходимость и тоже смотрю на этот Фубаг) Вопрос - а на опыте - какой у него моторесурс? (рассказывают что через 100 часов может сдохнуть. Всё-таки японцец в 4 раза дороже, а вдруг служить будет в 10 раз дольше?) P.S. я почему про 12-220 думаю, потому что дизель у меня, обломно с канистрой бензина морочиться. Опять же, пахнуть будет в доме...  
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
Цитата
90 литров для мойки автодома мойкой высокого давления мало
Если мыть грамотно, то вполне достаточно (мне 100л хватает за глаза)  
Цитата
Вопрос - а на опыте - какой у него моторесурс?
Задавал этот вопрос немцам начинавшим производство Фобегов совместно с китайцами- ответ  "1000-1500 часов при правильной эксплуатации".
 
Имею Фубог-1000 в течении года, Переживал за работу в высокогорье при морозе, без проблем, потери мощности не почувствовал. Больше того, неоднократно использовал как резервный генератор, при отключении электроэнергии дома. Нравится, что он четырехтактный . Масло в бензин не надо заливать. Расход соответствует паспортным. При экономичном режиме работает очень тихо. На телевизор с видиком и лампочки вполне хватает.    Летом на полной мощи, тянет потолочный кондёр(900ват). Только с начала включаю обдув, а потом холод. Иначе глохнет. Всё остальное фен(800ват), утюг(маленький(600) тянет без проблем. Пока, менял только масло...
 
Насчет срока службы и ресурса не подскажу, я его сам ндавно купил, но мне его порекомендовал один очень пессимистично настроеный на все приборы человек, ну если он рекомендовал, знеачит чего-то этот прибор да стоит, ну а на самом деле что он из себя представляет покажет практика!  
 
А не пофик на ресурс генератора? У меня генератор 2.5 квт Sparky на моторе Briggs and Stratton,четырехтактный. Достаточно шумный но лёгкий. У меня он года с 2001го,чего только с ним за эти годы не было и всё пофик. И только в прошлом году я кривыми руками полез менять свечу и сорвал резьбу на ГБЦ. Итог-в АгроСпецТехнике мне заменили ГБЦ,поршневую,сделали ТО и за всё взяли 5тр. Во как...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
 
- это я к тому, что где-то были отзывы про китайские гены (про дешёвые, вряд ли четырёхтактные) - типо помолотил два часа и встал. Хотя, они ведь тоже железные - наверняка поддаются ремонту. Скутеры же китайские ездят. (но всё равно обломно - уехать на пару недель, понадеяться на него, а он встанет в первый же день..) ЗЫ: купил днясь тоже Fubag. Отпишусь о результатах тестирования, хотя использовать "на полную" планирую в середине лета. ЗЗЫ: что такое "четырехтактное моторное масло класса SE или выше"? - в автомагазине дядька растерялся. Советовали на заправках поспрашивать... в и-нете обнаружил " Например, наше родное М8В подходит под класс SE" - насколько это правда?
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
Обычное моторное масло. полусинтетика например. я залил ТНК 10 - 40 , это конечно не претендует на истину, но свечи тоже что там идут имеют уникальную идентификацию, Бош, кстати она у меня сдохла, вот вам и бош, купил свечу с надписью хонда визуально точно такая же, работает нормально. (обращаю ваше внимание на то что свечки редкие, даже в планете железяка их нет, и в автомагазинах тоже, тем кто живет по ярославке рекомендую магазин у второго въезда в Пушкино из москвы, "Мир увлечений", большой выбор свечей), цена на такую счечу в районе 400 - 450 р. Кстати имейте ввиду, если агрегат не заводится вполне вероятно вы недолили масла.  
 
Пасипки за инфу!
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
Цитата
автор heaven_rover on 26 апр 2010 11:01:52 ... ЗЫ: купил днясь тоже Fubag. Отпишусь о результатах тестирования, хотя использовать "на полную" планирую в середине лета.
Ну-ну, купил... Искры нету  
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
Тумблер вкл. Включил?, Заслонку отрыл?. В магазине проверял?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.