АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.
RSS
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Тестировал дома, т. е. без подзарядки от СП.  
Изменено: СС 55 - 19.11.2022 08:32:20
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
А разве у лифера 13,3 это 100 процентов. А не 14,1 ?
 
 
Цитата
константин иванов написал:
А разве у лифера 13,3 это 100 процентов. А не 14,1 ?
я как мог перевёл с помощью яндекса : "Процентное значение верхнего и нижнего напряжения на дисплее батареи установлено на 8.8-13.5в,а напряжение насыщения зарядки составляет 14,6 в. После завершения зарядки напряжение батареи вернётся примерно к 13,5в. "  Инструкции никакой нет только этикетки на нём.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Цитата
СС 55 написал:
Процентное значение верхнего и нижнего напряжения на дисплее батареи установлено на 8.8-13.5в,а напряжение насыщения зарядки составляет 14,6 в.
все верно....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
СС 55 написал:
Я четыре сезона подряд пользовался обыкновенным  стартерным кислотником на 60а.Потребление у меня небольшое только насос, кулеры на холодильник и освещение. СП на 150вт. Но когда приобрёл компрессорный Альпикуль на 60л, стало не хватать.Использовал дополнительно генератор Фубак для зарядки. Сейчас польстился на вкусную цену али и купил вот такой лифер на 150а. https://aliexpress.ru/item/32865266426.html?spm=a2g2w.orderlist.undefined.0.6cf94aa65CKbeH&_... 507%23434556%231_19670%230%23315504%2312_19670%233636%231645­ ­0%23295_19670%234867%2324465%23114_19670%235271%2324223%239­2 ­5_19670%233633%2316436%2325_19670%232760%237734%23918_19670­% ­233049%239254%23812_19670%233481%2315684%23961_19670%235120­% ­2323476%23132&ru_algo_pv_id=be4658db-1944-4d91-a9c6-d4df717ebb7c&scenario=appTrackingRecommend&tpp_rcmd_bucket_id=285258&traffic_source=recommendation  По прибытию решил его тестировать. Подключил холодильник установил -7в морозилке и +7 в камере. Холодильник отработал 40часов и отключился по напряжению. В лифере осталось 40% заряда. Если бы я разогнал холодильник от 220 до -7, отработал бы больше. Я не знаю много это или мало. Меня устраивает. Зарядным устройством которое было в комплекте зарядил лифер до 100%-13,3в.
Значит не вы один такой ,воспользовались вкусной ценой! ;) Я тоже в вечер скидок(11.11.22) порадовал себя парой новых ЛифеРО...по 180ач.....Купил на самом спаде цены,...везут уже,слежу... :)  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
а как они в мороз? Заряжать можно?
Дукатик LMC 2003г.
 
Цитата
stich5 написал:
а как они в мороз? Заряжать можно?
В мороз...это не наше.В теплом гараже на отстой,караван в консервацию.....до след.сезона.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Тоже думал прикупить эти аккумуляторы, но смущает бмс. Ждём отчёта.
 
Говорят есть которые морозов не боятся.
Мой фейсбук https://www.facebook.com/derevnya.semya


" Прежде чем улучшать мир, посмотри на свой дом".
 
Цитата
-Анатольевич- написал:
которые морозов не боятся.
Я тоже читал в характеристиках ,что есть которые ниже ноля не рекомендуют заряжать и эксплуатировать.....а есть некоторые минус не глубокий и не боятся))
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Цитата
  -Анатольевич-   написал:
которые морозов не боятся.
Я тоже читал в характеристиках ,что есть которые ниже ноля не рекомендуют заряжать и эксплуатировать.....а есть некоторые минус не глубокий и не боятся))
Литий-титанатный аккумулятор может разряжаться и заряжаться при минусовых температурах. Литий-полимерные могут разряжаться при минусе (но не все, нужно паспорт смотреть), но заряжать нужно при температуре выше 0 градусов.
 
И для общего развития о батареях Литий.....
Литий-титанатный аккумулятор (LTO) — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий пентатитанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода вместо графита, применяемого в большинстве других вариантов. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт*ч/л[1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут без потерь работать при более низких температурах до минус 30 градусов, в отличие от классических литий-ионных, которые уже при минус 5 градусах снижают свои показатели на 20 %.

Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг[1]), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение

Литий-полимерный аккумулятор (литий-ионный полимерный аккумулятор (lithium-ion polymer battery); аббревиатуры: Li-Po, Li-polymer, LIP, Li-poly и т. д.) — это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал.[1] Используется в мобильных телефонах, цифровой технике, радиоуправляемых моделях и пр.

Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток, в 10 и даже 130[2] раз превышающий численное значение ёмкости в ампер-часах. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте и в некоторых современных электромобилях.

Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются!!!. На 2009 год бытовало мнение, что через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке рекомендуется посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе.

Я специально выделил красным что бы предостеречь от предложения покупки б/у, а то они пишут что как новые((((  :facepalm:

«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Что думаете?
https://www.drive2.ru/l/621313680964861447/
 
Цитата
sergej1976 написал:
Что думаете?
https://www.drive2.ru/l/621313680964861447/


 
Это то я прочитал. Интересно, это единичный случай, или про них просто не говорят. Кто же должен контролировать заряд в жару. Электроника? Там ведь был датчик температуры. У нас жара и до 50 доходит.
Свинцовый так себя не ведет.  
Изменено: sergej1976 - 16.12.2022 11:57:06
 
sergej1976, свинцовый у меня взорвался на балконе, во время зарядки, он был не обслуживаемый, а я ухом приложился к ниму слышу кипит и только зашёл в комнату как его разнесло в куски по всему балкону. Такая вот техногенная авария была. Но литиевые чем мне ещё страшен так это при повреждении корпуса он тоже возгорается, а это упаси бог при дтп совсем не безопасно  
 
Отличная статья Форумчане ! Мне нравится мнение пользователя с рыжего Соболя .Олень я и в африке олень.....Сколько действий по обслуживанию он нарушил с этими АКБ...и чем закончилось... :facepalm: Молодец,все правильно,и выводы сделал.И о надежности ЛифеРо рассказал, и что дрочил его и в жару и в мороз,и что стоял в тесном,не проветриваемом месте..И верно подметил....такие АКБ б/у пусть идут стороной....и хрен знает что таит в себе этот дешман за 10тр..типа Нарада 180ач :o ....18 года с гарантией..(((((
Поэтому каждому свой выбор,может для круглогодичной эксплуатации более подойдет Гель или AGM...или подготовленному местом установки и ЛифеРо в норм.Учиться на ошибках других откажется только безумец самоуверенный.Опыт важен в любых мнениях и ситуациях...
Удачи с выбором и эксплуатации.С уважением Юрий.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
Отличная статья Форумчане ! Мне нравится мнение пользователя с рыжего Соболя .Олень я и в африке олень.....Сколько действий по обслуживанию он нарушил с этими АКБ...и чем закончилось...  Молодец,все правильно,и выводы сделал.И о надежности ЛифеРо рассказал, и что дрочил его и в жару и в мороз,и что стоял в тесном,не проветриваемом месте..И верно подметил....такие АКБ б/у пусть идут стороной....и хрен знает что таит в себе этот дешман за 10тр..типа Нарада 180ач  ....18 года с гарантией..(((((
Поэтому каждому свой выбор,может для круглогодичной эксплуатации более подойдет Гель или AGM...или подготовленному местом установки и ЛифеРо в норм.Учиться на ошибках других откажется только безумец самоуверенный.Опыт важен в любых мнениях и ситуациях...
Удачи с выбором и эксплуатации.С уважением Юрий.
3 года такой дешман стоит, и на все хватает ;)  
Дукатик LMC 2003г.
 
.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
Какие сейчас новинки появились ? И есть чего сладкого.
Мой фейсбук https://www.facebook.com/derevnya.semya


" Прежде чем улучшать мир, посмотри на свой дом".
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.