константин иванов написал: А разве у лифера 13,3 это 100 процентов. А не 14,1 ?
я как мог перевёл с помощью яндекса : "Процентное значение верхнего и нижнего напряжения на дисплее батареи установлено на 8.8-13.5в,а напряжение насыщения зарядки составляет 14,6 в. После завершения зарядки напряжение батареи вернётся примерно к 13,5в. " Инструкции никакой нет только этикетки на нём.
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
СС 55 написал: Процентное значение верхнего и нижнего напряжения на дисплее батареи установлено на 8.8-13.5в,а напряжение насыщения зарядки составляет 14,6 в.
все верно....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
СС 55 написал: Я четыре сезона подряд пользовался обыкновенным стартерным кислотником на 60а.Потребление у меня небольшое только насос, кулеры на холодильник и освещение. СП на 150вт. Но когда приобрёл компрессорный Альпикуль на 60л, стало не хватать.Использовал дополнительно генератор Фубак для зарядки. Сейчас польстился на вкусную цену али и купил вот такой лифер на 150а. https://aliexpress.ru/item/32865266426.html?spm=a2g2w.orderlist.undefined.0.6cf94aa65CKbeH&_... 507%23434556%231_19670%230%23315504%2312_19670%233636%231645 0%23295_19670%234867%2324465%23114_19670%235271%2324223%2392 5_19670%233633%2316436%2325_19670%232760%237734%23918_19670% 233049%239254%23812_19670%233481%2315684%23961_19670%235120% 2323476%23132&ru_algo_pv_id=be4658db-1944-4d91-a9c6-d4df717ebb7c&scenario=appTrackingRecommend&tpp_rcmd_bucket_id=285258&traffic_source=recommendation По прибытию решил его тестировать. Подключил холодильник установил -7в морозилке и +7 в камере. Холодильник отработал 40часов и отключился по напряжению. В лифере осталось 40% заряда. Если бы я разогнал холодильник от 220 до -7, отработал бы больше. Я не знаю много это или мало. Меня устраивает. Зарядным устройством которое было в комплекте зарядил лифер до 100%-13,3в.
Значит не вы один такой ,воспользовались вкусной ценой! Я тоже в вечер скидок(11.11.22) порадовал себя парой новых ЛифеРО...по 180ач.....Купил на самом спаде цены,...везут уже,слежу...
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Я тоже читал в характеристиках ,что есть которые ниже ноля не рекомендуют заряжать и эксплуатировать.....а есть некоторые минус не глубокий и не боятся))
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Я тоже читал в характеристиках ,что есть которые ниже ноля не рекомендуют заряжать и эксплуатировать.....а есть некоторые минус не глубокий и не боятся))
Литий-титанатный аккумулятор может разряжаться и заряжаться при минусовых температурах. Литий-полимерные могут разряжаться при минусе (но не все, нужно паспорт смотреть), но заряжать нужно при температуре выше 0 градусов.
И для общего развития о батареях Литий..... Литий-титанатный аккумулятор (LTO) — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий пентатитанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода вместо графита, применяемого в большинстве других вариантов. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт*ч/л[1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут без потерь работать при более низких температурах до минус 30 градусов, в отличие от классических литий-ионных, которые уже при минус 5 градусах снижают свои показатели на 20 %.
Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг[1]), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение
Литий-полимерный аккумулятор (литий-ионный полимерный аккумулятор (lithium-ion polymer battery); аббревиатуры: Li-Po, Li-polymer, LIP, Li-poly и т. д.) — это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал.[1] Используется в мобильных телефонах, цифровой технике, радиоуправляемых моделях и пр.
Обычные бытовые литий-полимерные аккумуляторы не способны отдавать большой ток, но существуют специальные силовые литий-полимерные аккумуляторы, способные отдавать ток, в 10 и даже 130[2] раз превышающий численное значение ёмкости в ампер-часах. Они широко применяются как аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, а также в портативном электроинструменте и в некоторых современных электромобилях.
Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются!!!. На 2009 год бытовало мнение, что через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке рекомендуется посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе.
Я специально выделил красным что бы предостеречь от предложения покупки б/у, а то они пишут что как новые((((
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Это то я прочитал. Интересно, это единичный случай, или про них просто не говорят. Кто же должен контролировать заряд в жару. Электроника? Там ведь был датчик температуры. У нас жара и до 50 доходит. Свинцовый так себя не ведет.
sergej1976, свинцовый у меня взорвался на балконе, во время зарядки, он был не обслуживаемый, а я ухом приложился к ниму слышу кипит и только зашёл в комнату как его разнесло в куски по всему балкону. Такая вот техногенная авария была. Но литиевые чем мне ещё страшен так это при повреждении корпуса он тоже возгорается, а это упаси бог при дтп совсем не безопасно
Отличная статья Форумчане ! Мне нравится мнение пользователя с рыжего Соболя .Олень я и в африке олень.....Сколько действий по обслуживанию он нарушил с этими АКБ...и чем закончилось... Молодец,все правильно,и выводы сделал.И о надежности ЛифеРо рассказал, и что дрочил его и в жару и в мороз,и что стоял в тесном,не проветриваемом месте..И верно подметил....такие АКБ б/у пусть идут стороной....и хрен знает что таит в себе этот дешман за 10тр..типа Нарада 180ач ....18 года с гарантией..((((( Поэтому каждому свой выбор,может для круглогодичной эксплуатации более подойдет Гель или AGM...или подготовленному местом установки и ЛифеРо в норм.Учиться на ошибках других откажется только безумец самоуверенный.Опыт важен в любых мнениях и ситуациях... Удачи с выбором и эксплуатации.С уважением Юрий.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Юрий LEO_BALU написал: Отличная статья Форумчане ! Мне нравится мнение пользователя с рыжего Соболя .Олень я и в африке олень.....Сколько действий по обслуживанию он нарушил с этими АКБ...и чем закончилось... Молодец,все правильно,и выводы сделал.И о надежности ЛифеРо рассказал, и что дрочил его и в жару и в мороз,и что стоял в тесном,не проветриваемом месте..И верно подметил....такие АКБ б/у пусть идут стороной....и хрен знает что таит в себе этот дешман за 10тр..типа Нарада 180ач ....18 года с гарантией..((((( Поэтому каждому свой выбор,может для круглогодичной эксплуатации более подойдет Гель или AGM...или подготовленному местом установки и ЛифеРо в норм.Учиться на ошибках других откажется только безумец самоуверенный.Опыт важен в любых мнениях и ситуациях... Удачи с выбором и эксплуатации.С уважением Юрий.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.