Что это за блок стоит у меня на аккумуляторе Форд Транзит?

Страницы: 1
RSS
Что это за блок стоит у меня на аккумуляторе Форд Транзит?, Не монимаю его назначения.
 
На пусковом аккумуляторе авто подключена вот такая коробочка.



Часть проводов с одной стороны обрезана, желтый и красный идут на +
Черный на -


а вот черный с другой стороны идет на "таблетку", которая криклеена к пластиковой крышке, которая аккум закрывает.


что это и зачем?
В коробочке этой мигает огонек, даже при выключенном авто.
А значит аккум просаживается.
К нему и так много проводом и к + и к - подходит.
Все это заводское исполнение.
С ними я тоже пока не разобрался.
Меня это не беспокоило, сейчас аккум умер, и его менять буду, может что то и откоючить можно, чтобы не просаживать его?


 
 
Teltonika FM2200 - простой и удобный терминал, оснащённый GSM/GPS функциями, определяющий координаты устройства и созданный для передачи своих координат по GSM. GSM/GPRS/GPS трекер FM2200 прекрасно подходит в тех случаях, когда нужно определить местонахождение удалённого объекта (грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, катеров, яхт и т. д.).

Вероятно Ваш дом был в прокате и это трекер слежения.
 
Его можно смело выкинуть, ибо его выпуск завершили в 2012 году, а поддержку данного устройства производитель не оказывает с 2015 года. За эти 6-10 лет прогресс в области электроники шагнул запредельно.
Но наверное есть смысл купить что-то более новое, если есть опасения в плане безопасности.
И уж конечно это не заводское исполнение.  
 
Понял! Спасибо, удалю нафиг.
ничего другого ставить не буду, и так аккумы разряжаются.
 
Цитата
Chilimka написал:
и так аккумы разряжаются
ващето это в основном от того что красный и жёлтый соединены вместе на плюс, щас точно не помню но по моему красный постоянный плюс а жёлтый после включения зажигания... Но на самом деле конечно надо этот модуль тупо выкинуть поскольку как я понял у автора не установлено приложение для отслеживания местоположения и статуса своего авто
инь янь хрень пьянь
 
Дом прокатный был, я сам его в 2013 Германии покупал и забирал компании, котрая их продавала. Ничего по электрике не менял, да и вообще этот вопрос не изучал в автодоме, поменял аккумы, сначала стартовый, он вообще мертвый был, потом и тяговый, что под пассаж.сидением стоит.
Тяговый я менял потом еще раз, а вот стартовый не помню.

По аккумам сегодня в магазине мне пояснили, что зимой надо их снимать все же, если машина больше недели стоит. Мороз аккумы убивает, причем любые. Озадачился, так это или не так?
 
Цитата
Chilimka написал:
По аккумам сегодня в магазине мне пояснили, что зимой надо их снимать все же, если машина больше недели стоит. Мороз аккумы убивает, причем любые. Озадачился, так это или не так?
Ерунда какая-то. Если утечек тока нет, ничего с ним не будет. Можно выключатель силовой поставить, если очень хочется, Ампер на 400-500. В интернете всё написано на эту тему и миллион раз разжёвано. В Вашем магазине работают дилетанты.
Меня вообще давно удивляют очень многие люди на этом форуме, не примите близко к сердцу, это не личный выпад. Просто тут такого на каждом шагу... Ну вот ты нашёл девайс под капотом. На нём табличка, всё написано. Есть интернет. Посмотреть, что это - ровно 1,5 минуты, понять что это - ещё 1-2 минуты. То же самое про АКБ, инфы на эту тему - терабайты)) Нет, искать не будем, зачем?)) За нас всё поищут))
 
Цитата
Chilimka написал:
По аккумам сегодня в магазине мне пояснили, что зимой надо их снимать все же, если машина больше недели стоит. Мороз аккумы убивает, причем любые. Озадачился, так это или не так?
Я не снимал ни разу. Зимой хранился в неотапливаемом помещении. За зиму пару раз на день подключал к 220В. Весной заводился без проблем. Салонный АКБ прожил 6 лет (ему доставалось с разрядами). Тяговый - родной, уже 8 лет живой.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Отключатели массы на минус ставил кто нибудь?
 
Цитата
Chilimka написал:
Отключатели массы на минус ставил кто нибудь?





у меня штатно стоит у салонного акб.
Если говорим о акб двс, то правильнее поставить на + с разрывом  генератора, как на гоночных машинах, двойная польза будет.
Изменено: Mikrob - 14.10.2021 21:44:06
 
Цитата
Chilimka написал:
По аккумам сегодня в магазине мне пояснили, что зимой надо их снимать все же, если машина больше недели стоит. Мороз аккумы убивает, причем любые. Озадачился, так это или не так?
Мороз убивает только разряженные АКБ посредством механического повреждения пластин при превращении воды в лёд. Далее логика консультанта говорит ему что если он скажет снимите и  уберите в помещение в котором чуть больше нуля то всё будет окей, а если он начнёт разъяснять то ... хрен знает как его услышат, но часть народа гарантированно скажут потом что это он им не правильно проконсультировал или тупо будут требовать замены по гарантии выносить моск и отпугивать других клиентов. Так что манагер из магаза 100% прав рекомендуя снять АКБ на зиму. Просто это не все условия а их интерпретация в упрощённую форму. Основным же условием является недопущение глубокого разряда АКБ. А вот как владелец будет это реализовывать ... -можно поставить сигу с автозапуском по падению напряжения ниже 11,5вольт, можно подключить солпанели, можно каждый день проверять АКБ вольтметром и тд  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  Chilimka   написал:
Отключатели массы на минус ставил кто нибудь?





у меня штатно стоит у салонного акб.
Если говорим о акб двс, то правильнее поставить на + с разрывом  генератора, как на гоночных машинах, двойная польза будет.
Почему на плюс именно?
 
Смотрите, первое, вы исключаете разряд акб в случае утечки, второе в случае кз или какой-то ситуации можете быстро обеспечить отключение питания даже заведенного авто.
 
Для такой реализации нужен выключатель 6-ти контактный, а не от трактора двух))) Смотрите OMP, Sandtler, Sparco
 
Цитата
Mikrob написал:
Для такой реализации нужен выключатель 6-ти контактный, а не от трактора двух))) Смотрите OMP, Sandtler, Sparco
это конечно здорово, плюс рубится потому что минус от генератора не отодрать, это правильно, только в некоторых современных машинах есть один маленький нюанс. Даже в моём несвежем дастере моск ещё минут пять после выключения зажигания работает. Это как ноут с виндой - винде надо время чтобы отключиться. И чем дороже и фаршированней машина тем больше в ней устройств засыпающих долго. И обрубать им питание не очень хорошо.
Но! Я ничего не знаю про авто топикстартера, и на спортивных так действительно делают поскольку эти авто эксплуатируют в режиме повышенной аварийности. В премиум тачках есть своя такая система, автоматическая, рубит пиропатронтм АКБ и по кану зажигание под управлением блока подушек, но такое тут же взвести уже не представляется возможным, ну и разговор идет за оперативное отключение/включение АКБ
Изменено: Михаил Бубнов - 15.10.2021 14:31:37
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Mikrob   написал:
Для такой реализации нужен выключатель 6-ти контактный, а не от трактора двух))) Смотрите OMP, Sandtler, Sparco
это конечно здорово, плюс рубится потому что минус от генератора не отодрать, это правильно, только в некоторых современных машинах есть один маленький нюанс. Даже в моём несвежем дастере моск ещё минут пять после выключения зажигания работает. Это как ноут с виндой - винде надо время чтобы отключиться. И чем дороже и фаршированней машина тем больше в ней устройств засыпающих долго. И обрубать им питание не очень хорошо.
Но! Я ничего не знаю про авто топикстартера, и на спортивных так действительно делают поскольку эти авто эксплуатируют в режиме повышенной аварийности. В премиум тачках есть своя такая система, автоматическая, рубит пиропатронтм АКБ и по кану зажигание под управлением блока подушек, но такое тут же взвести уже не представляется возможным, ну и разговор идет за оперативное отключение/включение АКБ
Да перебор это, конечно же!
У меня Форд Транзит 11г.в.), и на его базе автодом Евромобил
 
Во какую шляпу китайы сделали! Автономный универсальный батарейменеджер. Автоматически отключает массу АКБ при достижении им половины заряда или около того, автоматически включает массу при хлопании дверью.  
инь янь хрень пьянь
 
https://aliexpress.ru/item/4001223766839.html?sku_id=10000015354261640&spm=a2g2w.productlist...
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
https://aliexpress.ru/item/4001223766839.html?sku_id=10000015354261640&spm=a2g2w.productlist...
Там отзывы весёлые за это чудо природы)
Моя работа - моё хобби!
 
я бы сказал люди - интересные пишут, вот что мешает человеку сначала почитать инструкцию к собственному автомобилю про действия по включению выключению АКБ и например положить сначала спичечный коробок на клемму акб и его давить капотом а не кусок эпоксидки с болтами. Кстати по описанию и некоторым отзывам создаётся впечатление что это чудо не китайское а русское
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.