розетка тягач-прицеп

Страницы: 1 2 След.
RSS
розетка тягач-прицеп
 
Всем привет! подскажите пожалуйста, как соединить прицеп и тягач, вернее какими розетками?
от генератора планируется 35мм2. а в обычную розетку13пин, такое не влезет.  
 
Цитата
zlopik написал:
от генератора планируется 35мм
Там контакты под 2,5-4 кв.мм максимум.
А зачем Вам такая мощность через розетку???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  zlopik   написал:
от генератора планируется 35мм
Там контакты под 2,5-4 кв.мм максимум.
А зачем Вам такая мощность через розетку???
меньше потерь. длина получается большая, около 11метров
 
chek что то похожее тянул отдельным силовым разъемом
 
Цитата
все как у людей. написал:
  chek   что то похожее тянул отдельным силовым разъемом
спасибо!
 
Цитата
zlopik написал:
меньше потерь. длина получается большая, около 11метров
десятки производителей караванов как то обходятся стандартной розеткой и сечением 4мм (падение всего 0,4в)...
ну если критично- ставь бустер
 
На 11 метров 1 вольт, я думаю это не критично. Это если по калькулятору. Другой вопрос если от нее запуск делать?
 
Берите отдельный контактный соединитель на 3 фишки под 220 в, и кидайте ваш провод параллельно обычному переходу. У меня так на Westfalia сделано с завода.
 
Изменено: Крамбамбуля - 26.12.2020 12:17:30
 
Цитата
все как у людей. написал:
десятки производителей караванов как то обходятся стандартной розеткой и сечением 4мм (падение всего 0,4в)...ну если критично- ставь бустер
Интересно, как, не зная ток, вычислить падение напряжения?  :/  
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Берите отдельный контактный соединитель на 3 фишки под 220 в, и кидайте ваш провод параллельно обычному переходу. У меня так на Westfalia сделано с завода.
   
Вот это самое верное решение!
Я уже купил такую розетку и вилку, поставлю к лету.
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Я столкнулся с проблемой питания холодильника от 12 ещё на первом своём Weippert 650,сделал проводку в машине (Крайслер Вояджер) каким то средним проводом типа 2.5мм,перекинул через 13 пин разъём и там на штатные 2.5 мм, что были доведены до холодильника. В итоге при включении холодильника он не работал почти, так как приходило под нагрузкой 11.8 в. Для 12 в питания очень важны минимальные потери и минимальная длинна провода. Поэтому советую кидать с аккомулятора машины макс сечение и по самому короткому пути, через замок зажигвния, потом переход, можно по родному 13 пин, а можно свой и дальше на прямую провод в холодильник.
Если вам для питания просто прицепа - все родное и не запариваться.

Как по мне, я холодильником от 12 в не пользуюсь, так как в любом случае это ерунда, он только поддерживает, но если вы приехали в гипер - затарились и кинули в холодильник - он не заморозить от 12 в продукты. Морозит только газ и 220 в. 12 в для поддержания замороженного еле хватает. Хотя если сделать очень толстыми проводами, то должно буть получше.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Берите отдельный контактный соединитель на 3 фишки под 220 в, и кидайте ваш провод параллельно обычному переходу. У меня так на Westfalia сделано с завода.
   
Класс :like: а то у мня потеря на пару воль...Хотел отдельно от тягача чеи нить прокинуть.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Есть грузовые розетки на два контакта. Для гидролифтов и генераторов.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Поэтому советую кидать с аккумулятора машины макс сечение и по самому короткому пути, через замок зажигания, потом переход, можно по родному 13 пин, а можно свой и дальше на прямую провод в холодильник.
Мне кажется, что через замок зажигания - лишнее.
У меня идёт напрямую от аккумулятора машины, через биметаллический предохранитель (или как он там правильно называется, термопредохранитель что ли, короче многоразовый, типа автомата в доме), потом вдоль тормозных трубок (пластиковыми хомутиками к ним прихвачен) идёт провод 6 квадратов (по моему, 12 лет назад делал, забыл уже сечение).
Все эти 12 лет питание шло через обычную розетку 7-пин. Там есть один свободный контакт, для питания противотуманного фонаря прицепа.
Но проседание напряжения существенное. Сколько в вольтах не измерял, но если караван моргает аварийкой, то проседание освещения в нём заметно на глаз.
Весной наконец то надо переделать на розетку, которую Крамбамбуля показал выше и по каравану пустить провод отдельный и толще, тоже 6 квадратов.
Тогда думаю будет более-менее стабильное напряжение.
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
я вот думаю такую схему делать. генератор-акб авто-пред(автомат)-ура200-35мм(до хвоста машины) - розетка(пока не могу определиться какая)(наверное андерсона,но она не герметичная, сее16 но она здоровая)-35мм внутри прицепа-стаб напряжения(повышающий, но хотелось бы что бы он умел и понижать)  в 13.8в или в 14.5в(20а)-акб прицепа.
 
Цитата
ВМЩ написал:
как, не зная ток, вычислить падение напряжения?
если говорить о сферическом коне в вакууме- никак, если о большинстве стандартных жилых прицепах- ток до 10а.


вопрос "настойке на меду и пряностях",- заводская розетка 3пин на westfalia что питает?
мануала со электросхемой прицепа нет?
 
Цитата
ВМЩ написал:
Интересно, как, не зная ток, вычислить падение напряжения?
Есть такой прибор- Амперметр. Его включают последовательно в разорванную цепь, между источником и нагрузкой...  :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Сейчас даже разрывать не надо. Большинство клещей меряют и постоянный ток тоже.
 
Цитата
Крамбамбуля написал:
Я столкнулся с проблемой питания холодильника от 12 ещё на первом своём Weippert 650,сделал проводку в машине (Крайслер Вояджер) каким то средним проводом типа 2.5мм,перекинул через 13 пин разъём и там на штатные 2.5 мм, что были доведены до холодильника. В итоге при включении холодильника он не работал почти, так как приходило под нагрузкой 11.8 в. Для 12 в питания очень важны минимальные потери и минимальная длинна провода. Поэтому советую кидать с аккомулятора машины макс сечение и по самому короткому пути, через замок зажигвния, потом переход, можно по родному 13 пин, а можно свой и дальше на прямую провод в холодильник.
Если вам для питания просто прицепа - все родное и не запариваться.

Как по мне, я холодильником от 12 в не пользуюсь, так как в любом случае это ерунда, он только поддерживает, но если вы приехали в гипер - затарились и кинули в холодильник - он не заморозить от 12 в продукты. Морозит только газ и 220 в. 12 в для поддержания замороженного еле хватает. Хотя если сделать очень толстыми проводами, то должно буть получше.
Вот совсем не согласен! Если питать холодос от 12 вольт с хорошим выходом по току, то замечательно морозит! Лучше, чем от газа при +25 в окружающем воздухе. При газе у меня в морозилке -5...- 9, а в дороге доходит до -20, есть даже опасения, что продукты в холодильной камере замерзнут...)
 
только это не об эффективности работы 12в тэна, а неправильной работе газа.
у меня в +25 бывало продукты в холодильнике замораживались, если газ на максимум.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.