Зарядное устройство под любое напряжение

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Зарядное устройство под любое напряжение, От любого источника
 
Цитата
M.R. написал:
А вот есть интересно универсальное устройство. Примерно такое, но что бы и повышалось напряжение и снижалось....  
а зачем?

ну бывают, например, такие (на входе 9-39в)


есть зарядные устройства dc-dc, тут уже реализован многоэтапный заряд, выбор типа заряжаемого аб.
этот на входе 8-16в, ток зарядf до 20а, cтоит $115


этот на входе 9-32в, ток заряда 25а, cтоит $430 (одновременно заряжает от солнечных батарей и генератора, потому и цена)


но вот такого чтобы 5-200в на входе вряд ли найдешь. да и зачем?
Изменено: все как у людей. - 29.10.2020 12:56:49
 
Устройство, которое вы ищите, называется SEPIC DC-DC Converter или BUCK-BOOST DC-DC Converter. В зависимости от требуемого выходного напряжения, устройство или повышает или понижает напряжение. К нему необходимо будет добавить универсальное зарядное устройство (что-то типа Imax B6), обеспечивающее условия зарядки, соответствующие типу и химии батарей.
 
Imax B6 вроде не совсем для заряда автомобильных аб.
не вижу смысла его покупать- дорого, излишне функционально, малый ток заряда.

кмк, в прицеп нет смысла городить умные многоэтапные зарядки от авто. режима заряда постоянным напряжением (напрямую или через бустер) достаточно.
 
О! Я даже не знал что такое существует. Отлично! Надо только придумать как автоматически отключать заряжаемый аккумулятор от бортовой сети. Размыкать сеть на две части. Или можно замкнуть  устройство само на себя?  
 
что то я под вечер не понимаю со слов, чего/куда там замыкать размыкать собираешься... )
может нарисуешь?
 
Цитата
все как у людей. написал:
что то я под вечер не понимаю со слов, чего/куда там замыкать размыкать собираешься... )
может нарисуешь?
Вот нарисовал. Когда есть генератор и аккумулятор то всё ясно. Ставим между ними конвертор. В автомобиле это единая сеть в которую включены все потребители. Непонятно куда ставить конвертор?  
 
Не буду вмешиваться :facepalm:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
картинка ясности не внесла
правильно заданный вопрос – половина ответа
 
Цитата
M.R. написал:
Непонятно куда ставить конвертор?
Какой конвертор? Вам же писали DC-DC преобразователь, а еще лучше бустер :D  А чтобы в проводах было меньше потерь, надо сделать как делают электрики из РАО ЕЭС. Турбина варабатывает высокое напряжение и отдает все это в ЛЭП, на а потом это напряжение понижается и раздается потребителям. Чем выше напряжение, тем меньше ток при известном сопротивлении линий эдектропередач, ну и соответственно меньше потерь на больших расстояниях.... :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
все как у людей. написал:
картинка ясности не внесла
правильно заданный вопрос – половина ответа
Как в автомобиль с проводкой с общей массой подключить CD CD конвертер?  
 
Я за валидолом......
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
M.R. написал:
CD CD
AC DC  8)  
 
Я что-то тоже не пойму, конвертер не умеет заряжать, надо ставить зу. в схеме с генератором.
И вообще я потерях ход мысли) что нужно-то?)
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  M.R.   написал:
CD CD
AC DC    
на CD-ROMе
 

https://www.youtube.com/watch?v=WINHVT01oR8
 
Цитата
Mikrob написал:
И вообще я потерях ход мысли) что нужно-то?)
Нужно что-то вставить.....
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Mikrob написал:
конвертер не умеет заряжать, надо ставить зу.
умеет, этот процесс называется "заряд постоянным напряжением" (к слову, генератор так и заряжает).


Цитата
Mikrob написал:
вообще я потерях ход мысли) что нужно-то?)
никто не знает. и картинки добавили сумбура.
 
Цитата
все как у людей. написал:
(к слову, генератор так и заряжает)
Правда снижая ток по мере заряда до НУЛЯ!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
все как у людей. написал:
умеет, этот процесс называется " заряд  постоянным напряжением" (к слову, генератор так и заряжает).
а где же взять регулятор в этом случае, иначе будет перезаряд и закипания АКБ.
 
Цитата
Mikrob написал:
Цитата
  все как у людей.   написал:
умеет, этот процесс называется " заряд  постоянным напряжением" (к слову, генератор так и заряжает).
а где же взять регулятор в этом случае, иначе будет перезаряд и закипания АКБ.
если блок питания на выходе меньше конечного напряжение зарядки аб (13.8в) никакого перезаряда не будет. будет недозаряд (это как раз минус этого способа)

еще один минус, долгая зарядка (в сравнении с зарядом от ЗУ).
кмк, этими минусами в пути можно пренебречь. зарядиться полностью можно в кемпинге уже нормальным ЗУ.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.