Подключение инвертора в автомобильному генератору

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Подключение инвертора в автомобильному генератору, Как подключить инвертор к автомобильному генератору.?
 
Про минусовой провод:
По сути ни кто не заставляет кидать отдельный минусовой провод и подключаться исключительно к нему.
Фактически минусовой проводник дублирует кузов и тем самым снимает львиную доли нагрузки с кузова.
К примеру:
Кидаем от АКБ провод 16 кв.мм. , минусовой можно кинуть 10 кв.мм. В конце его пути, подключаем его к кузову, и от этой же точки подключения к кузову , питаем нагрузку.
 
Цитата
chek написал:
Про минусовой провод:
По сути ни кто не заставляет кидать отдельный минусовой провод и подключаться исключительно к нему.
Фактически минусовой проводник дублирует кузов и тем самым снимает львиную доли нагрузки с кузова.
К примеру:
Кидаем от АКБ провод 16 кв.мм. , минусовой можно кинуть 10 кв.мм. В конце его пути, подключаем его к кузову, и от этой же точки подключения к кузову , питаем нагрузку.
Небудем спорить , я попробовал все варианты проводки минуса , нашел оптимальный и пользуюсь им . Провод зависит от нагрузки и метража , меньше 25 мм2 прокладывать не стоит .
Хендай Н-1
 
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?
Изменено: chek - 12.03.2020 15:49:08
 
Цитата
chek написал:
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?
Что следует про дублировать так это корпус генератора , кузов . Только не под один болт с минусом аккумулятора .  
Предполагаю что потребление инвертора на 90% обеспечивает генератор а 10% аккумулятор . Потому что вольтаж проседает при нагрузке с 14,2 до 13,7 вольта при нагрузке 600 вт и 13,9 вольт при нагрузке на выходе инвертора 450 вт .  
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  chek   написал:
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?
Что следует про дублировать так это корпус генератора , кузов . Только не под один болт с минусом аккумулятора .  
Предполагаю что потребление инвертора на 90% обеспечивает генератор а 10% аккумулятор . Потому что вольтаж проседает при нагрузке с 14,2 до 13,7 вольта при нагрузке 600 вт и 13,9 вольт при нагрузке на выходе инвертора 450 вт .  
Так ведь всё правильно пишите, что от гены минус дублировать не та болт АКБ. Так и тяните его до болта, который находится около инвертора!
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  chek   написал:
Про 25 квадрат согласен.
Но что мешает кинуть ещё десяточку квадрат  на минус и прикрутить его к кузову, как описано выше.
Процесс ржавления точек сварки не быстрый, но отсутствие дублёра минуса , этот процесс заметно ускорит.
А   ОНО вам надо?
Что следует про дублировать так это корпус генератора , кузов . Только не под один болт с минусом аккумулятора .  
Предполагаю что потребление инвертора на 90% обеспечивает генератор а 10% аккумулятор . Потому что вольтаж проседает при нагрузке с 14,2 до 13,7 вольта при нагрузке 600 вт и 13,9 вольт при нагрузке на выходе инвертора 450 вт .  
Предполагать сколько чего обеспечивает не нужно, берёте токовые клещи всё увидите своими глазами. Всё зависит от мощности генератора и оборотов двигателя.
Если ваш гена держит 13.7 В. Это говорит о том, что всю нагрузку он берёт на себя., Если бы с АКБ, что то снималось, то напряжение на нём было бы не более 12.8 В. Это и есть та самая волшебная цифра полного заряда  свинцового АКБ , после заряда и отстоя.( без нагрузки) Если вы её видите, или выше, то ваш АКБ заряжен под завязку.
 
Такие заморочки по подключению, а какой смысл в этом? подключения к генератору авто? На сколько знаю из инструкции по эксплуатации инверторы подключаются к акб авто или отдельной акб в мобильном варианте автономки.
 
Цитата
MOVGS написал:
На сколько знаю из инструкции по эксплуатации инверторы подключаются к акб авто или отдельной акб в мобильном варианте автономки.
Каждый человек имеет полное право распоряжаться своими вещами по своему усмотрению! Если это не вредит другим, не угрожает их жизни, здоровью и благополучию- то это дело каждого индивидума. Если индивидум считает, что многовековой опыт людей, которые провели эксперименты, вывели формулы, понятия, возвели это в ранг науки...пустое, то пусть каждый индивидум пройдет этот путь сам заново!  Помешать му не можем. Направить, судя по всему тоже... Поэтому проще не вмешиваться. Даже наблюдать за этим, со временем становится не интересно. Любая информация в наше время находится в свободном доступе и в изобилии. Есть полезная информация, но есть и бесполезная. Право каждого выбрать источник информации самому...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
MOVGS написал:
Такие заморочки по подключению, а какой смысл в этом? подключения к генератору авто? На сколько знаю из инструкции по эксплуатации инверторы подключаются к акб авто или отдельной акб в мобильном варианте автономки.
Со стороны всё просто , пока не столкнетесь на прямую и тут надо дорабатывать с учётом авто . Инвертор можно подключить к аккумулятору если нагрузка не выше 200 вт а при более , инвертор проработает несколько минут . Так что без дополнительного питания не обойтись , самое простое генератор машины , сложней бензогенератор или дополнительные аккумуляторы с солнечными панелями .
Хендай Н-1
 
Коллеги...что то мы совсем улетели в другую степь...или я коряво объяснил, либо не знаю :))

Задача вот такая. Есть стандартная схема подключения инвертора. Вот такая.
 
А я хочу попробовать вот так. И соответственно вопрос к спецам и тем кто понимает в этом вопросе. Это будет работать или нет? И если не будет то почему? Потому что голословно сказать, нет это просто не будет работать... ну мягко говоря неубедительно.  
 
И еще, коллеги огромная просьба, просто общие теоретические рассуждения не нужны.  Если не затруднит, желателен грамотный комментарий с четкими раскладками. Буду благодарен, а то что то все дело у меня застопорилось...
 
Черный квадрат , солнечная панель или дополнительный аккумулятор , на инвертор . А вот питание с генератора машины я бы направил прямо на аккумулятор а после как по схеме на солнечный инвертор . Теперь объясню по чему так . Инвертор со связки генератор + аккумулятор возьмёт питание равное нагрузке , а избыток пойдет на зарядку аккумулятора . Если подключить генератор вместо солнечных  панелей не уверен что излишек пойдет на зарядку аккумулятора . А теперь самое главное , зачем использовать инвертор для зарядки аккумулятора ? ..... когда уже обеспечен генератором ток зарядки , это равносильно посадить дополнительную нагрузку  .
Хендай Н-1
 
Цитата
svbarsky написал:
просто общие теоретические рассуждения не нужны
Цитата
svbarsky написал:
желателен грамотный комментарий с четкими раскладками.
Это взаимоисключающие друг друга тезисы... Вам шашечки или ехать?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
svbarsky, лучше оттолкнуться от конкретного контроллера и посмотреть в его паспорт.
1. Во многих паспортах на контроллеры запрет на подключение других источников питания, кроме СБ.
2. У контроллеров есть ещё и такие параметры как: максимальное напряжение СБ и максимальная мощность СБ. Превышение этих параметров может вывести контроллер из строя.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
север 29 написал:
Черный квадрат , солнечная панель или дополнительный аккумулятор , на инвертор . А вот питание с генератора машины я бы направил прямо на аккумулятор а после как по схеме на солнечный инвертор . Теперь объясню по чему так . Инвертор со связки генератор + аккумулятор возьмёт питание равное нагрузке , а избыток пойдет на зарядку аккумулятора . Если подключить генератор вместо солнечных  панелей не уверен что излишек пойдет на зарядку аккумулятора . А теперь самое главное , зачем использовать инвертор для зарядки аккумулятора ? ..... когда уже обеспечен генератором ток зарядки , это равносильно посадить дополнительную нагрузку  .
Основной задачей  подключения питания от генератора была именно зарядка аккума, в случаях когда совсем ненастная погода и зарядки от солнечных батарей категорически не хватает. Как правило это нужно в движении по дороге, когда потребления совсем нет, либо оно совсем минимальное ( только холодильник, но он у меня ооочень экономичный, все остальные потребители отключены). Подачу на аккум с генератора придется вести очень мощными проводами с серьезным сечением, (тк расстояние от генератора трайка  до аккума прицепа около 4-5 метров), что не очень бы конечно хотелось. :(. Встроенное в инвертор зу вполне хорошо справляется с зарядкой аккума прицепа, при наличии солнца, поэтому и возникла мысль не тянуть зарядку от генератора, а только подать на инвертор вместо 12-17 вольт от солнечный панелей, те же 12-16 вольт от генератора...
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  svbarsky   написал:
просто общие теоретические рассуждения не нужны
Цитата
  svbarsky   написал:
желателен грамотный комментарий с четкими раскладками.
Это взаимоисключающие друг друга тезисы... Вам шашечки или ехать?
Нам ехать. Но при условии что водитель в курсе куда и самое главное как ехать :)
 
Цитата
AVCH написал:
  svbarsky  , лучше оттолкнуться от конкретного контроллера и посмотреть в его паспорт.
1. Во многих паспортах на контроллеры запрет на подключение других источников питания, кроме СБ.
2. У контроллеров есть ещё и такие параметры как: максимальное напряжение СБ и максимальная мощность СБ. Превышение этих параметров может вывести контроллер из строя.
Вроде прямого запрета на подключение других источников нет, только вот такая формулировка " Этот инвертор совместим только с фотоэлектрическими панелями монокристалличе-
ского и поликристаллического типа"

Вот данные по заряду от СП

Режим зарядки от солнечных панелей
Зарядный ток (PWM) 50 А
Напряжение системы пост. тока 12 В постоянного тока
Диапазон напряжения панелей
(рекомендованный), DC
15 - 18 В постоянного тока
Макс. напряжение открытого контура PV
массива (панелей)
50 В постоянного тока
Потребляемая мощность в ждущем режиме 2 Вт
Точность напряжения постоянного тока +/-0,3%

Какие характеристики идут от генератора пока не знаю..
 
Теоретически должно работать . Я бы например попробовал , если бы мне это было бы нужно. При первом включение подключил бы в схему еще амперметр и вольтметр чтобы наглядно увидеть картинку происходящего на входе инвертора при разных режимах работы генератора. и сравнить  с токами и напряжением при штатной работе. Мне кажется что может быть недозаряд акб байка. Практика лучший критерий истины.
 
Мы можем спорить сколько угодно , но есть два варианта , если у Вас компрессорный холодильник и свет , то солнечных панелей для пополнения аккумулятора хватит . Если у Вас электро кухня с мультиваркой , термопотом и бойлером , то тут надо конечно генератор , много солнечных панелей и большую ёмкость аккумуляторов . Как я думаю автору достаточно приобрести бензогенератор самый простой , чтобы в экстремальных условиях не заводить автомобиль и не тянуть провода с него .
Хендай Н-1
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.