Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Что у меня тут?? И какой инвертор посоветуете?
 
 Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0 4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...
Изменено: Filor - 27.02.2020 12:00:24
 
А что скажете об этом продавце? https://aliexpress.ru/store/905794?spm=a2g0o.detail.100005.2.420a2688iM75Tt
Только не пойму, надо выбирать из раздела "Чистая Синусоидальная волна инвертор" или "Модифицированная синусоида инвертор"? Мне надо для хорошей работы микроволновки.
 
Выбирайте синус(модифицированая волна-это прямоугольник).Хороший и проверенный синусный инвертор на честных 3квт я использую Сибконтакт(Новосибирск).На хол.ходу инвертор жрет приличный ток(нужен выкл.спящего режима или выкл.слаботочки на инверторе)
 
надо выбирать из раздела "Чистая Синусоидальная волна инвертор"  
 
Я российский сибконтакт купил, после того как китайский сгорел. Номинальная мощность 1500, но подключал тример на 2000 Вт и веткоизмельчитель на 2800 Вт - держит.
 
Цитата
Filor написал:
А что скажете об этом продавце?  https://aliexpress.ru/store/905794?spm=a2g0o.detail.100005.2.420a2688iM75Tt
Только не пойму, надо выбирать из раздела "Чистая Синусоидальная волна инвертор" или "Модифицированная синусоида инвертор"? Мне надо для хорошей работы микроволновки.
Берите "Сибконтакт"  с Номинальной мощностью 3000 Вт или 1500 Вт. Не ошибётесь и не пожалеете.
Не забудьте, что для таких мощностей требуется далеко не один АКБ с емкостью 100 А-час.
 
Цитата
Filor написал:
Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие  https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0  4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...
Слева вверху - серый блок с предохранителями - это все предохранители по сети 12 в внутри жилой зоны (трума, вода, свет и тд)
Черный под ним - блок заряда салонного аккумулятора от сети 220 в, когда она подключена извне. Очень похож на мой СЕ-516, он дает 16 А по сети 12в, то есть хватает для зарядки аккума и питания потребителей жилой зоны на стоянке при подключении к 220 например в кемпинге.
Верху справа - блок вводных автоматов на 220 в, в нем автомат с УЗО, который должен Вас защитить при утечке тока на корпус машины ( не дай бог!).
Ну и клеммник справа внизу - там просто все скоммутировано.

Все розетки на 12 питать от инвертора - он вообще то выдает 220, которые преобразует из 12в. Вы ничего не попутали?
А вот питать все розетки 220в в жилой зоне от инвертора  смысла нет. Просто кидаете от него удлинитель куда надо и все.
Иначе будете переделывать всю схему подключения этих розеток. И они не будут работать пока не включите инвертор...
Инвертор крайне желательно СИНУСНЫЙ. Это важно для всего, где есть моторы (от кофемолки до пылесоса и дрели).
Для нотбука - и всего где есть импульсный блок питания - пофигу, можно и модифицированную синусоиду.
Но чтобы случайно не перепутать, лучше сразу и навсегда поставить СИНУСный и забыть об этом.

Инвертор - только напрямую к аккумулятору толстыми проводами. Если зацепите к стартовому - рискуете случайно на стоянке высадить его наглухо и не завестись утром.
Поэтому к салонному. Ток там нехилый будет, например для мощности 1200 ватт ток от аккума по цепи 12в на входе инвертора - порядка 100А. И это еще если учесть КПД инверора, то и еще больше... Если хотите 4000 ватт - то 4000/12-333 Ампера.... Думаю, минут на 5-10 аккумулятора хватит, может быть....
На холостом ходу инвертор тоже потребляет ток, смотрите в его характеристиках, это важный параметр. Да, ток без нагрузки конечно не будет большим, но даже 1-2 Ампера, если вы его забудете выключить на ночь (выпили скажем лишнего), к утру высадят аккумулятор. Нормальные инверторы  имеют "спящий режим", он определяет, если нагрузки нет - то нет и генерации 220В, и ток покоя - 30-40 миллиАмпер, Что в разы меньше. Как только нагрузка появляется, - он просыпается и дает 220 в.  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
ASK написал:
Цитата
  Filor   написал:
Здравствуйте!
Подскажите, что у меня установлено в полу? (увы, машина куплена, но не ввезена в РФ, поэтому могу ориентироваться только на это фото, сходить-посмотреть не могу). Что это за компоненты, как называются, для чего служат?
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ). Хоть и буду в основном пользоваться чайником 1000вт, микроволновкой 600 ват. Но запас должен быть. Пользоваться буду при включенном двигателе. Понял, что мощный инвертор все равно не потребляет большой ток на "холостом" ходу - без большой нагрузки.
Вопросы:
1.  Какой посоветуете? Вот прочитал отзывы не плохие   https://aliexpress.ru/item/32971916837.html?scm=1007.22893.153997.0   4000 ватт, но "честных" там 2000-2500 ватт. Не нравится, что у него нет выносного управления с индикатором. Может есть др.ссылки (до 15000р?)
2. Как его подключать его питание? (к салонному аккумулятору, через плавкий предохранитель?)
3. Как подключать выдаваемые им 12в? (хочется чтобы все розетки в автодоме работали от него, но в то же время при подключении внешних 220в не было "встречного напряжения". Надо ставить какую-то развязку (реле)?
4. В дальнейшем возможно буду ставить солнечную батарею (с контроллером). Чтобы сейчас мое "колдовство" не препятствовало этому плану.

ПС. Читал-читал на эту тему, очень разные мнения, да и все ссылки устарели...
Слева вверху - серый блок с предохранителями - это все предохранители по сети 12 в внутри жилой зоны (трума, вода, свет и тд)
Черный под ним - блок заряда салонного аккумулятора от сети 220 в, когда она подключена извне. Очень похож на мой СЕ-516, он дает 16 А по сети 12в, то есть хватает для зарядки аккума и питания потребителей жилой зоны на стоянке при подключении к 220 например в кемпинге.
Верху справа - блок вводных автоматов на 220 в, в нем автомат с УЗО, который должен Вас защитить при утечке тока на корпус машины ( не дай бог!).
Ну и клеммник справа внизу - там просто все скоммутировано.

Все розетки на 12 питать от инвертора - он вообще то выдает 220, которые преобразует из 12в. Вы ничего не попутали?
А вот питать все розетки 220в в жилой зоне от инвертора  смысла нет. Просто кидаете от него удлинитель куда надо и все.
Иначе будете переделывать всю схему подключения этих розеток. И они не будут работать пока не включите инвертор...
Инвертор крайне желательно СИНУСНЫЙ. Это важно для всего, где есть моторы (от кофемолки до пылесоса и дрели).
Для нотбука - и всего где есть импульсный блок питания - пофигу, можно и модифицированную синусоиду.
Но чтобы случайно не перепутать, лучше сразу и навсегда поставить СИНУСный и забыть об этом.

Инвертор - только напрямую к аккумулятору толстыми проводами. Если зацепите к стартовому - рискуете случайно на стоянке высадить его наглухо и не завестись утром.
Поэтому к салонному. Ток там нехилый будет, например для мощности 1200 ватт ток от аккума по цепи 12в на входе инвертора - порядка 100А. И это еще если учесть КПД инверора, то и еще больше... Если хотите 4000 ватт - то 4000/12-333 Ампера.... Думаю, минут на 5-10 аккумулятора хватит, может быть....
На холостом ходу инвертор тоже потребляет ток, смотрите в его характеристиках, это важный параметр. Да, ток без нагрузки конечно не будет большим, но даже 1-2 Ампера, если вы его забудете выключить на ночь (выпили скажем лишнего), к утру высадят аккумулятор. Нормальные инверторы  имеют "спящий режим", он определяет, если нагрузки нет - то нет и генерации 220В, и ток покоя - 30-40 миллиАмпер, Что в разы меньше. Как только нагрузка появляется, - он просыпается и дает 220 в.  
У меня реализовано , так, что  все розетки запитаны от инвертора, и имеется возможность переключить вручную на внешнюю сеть. Но у меня стоит АКБ общей емкостью 600 А-час ( LiFePO4), а инвертор всего на 2500 Вт.
В моём случае, при подключении внешней сети , включается только зарядное устройство на 1000 Вт ( 75 А ). Удобство состоит в том, что независимо от мощности подключенной сети я могу на какое то время включить и большую нагрузку, чем та, которую мне дают из внешней сети.
 
ASK, очередной раз спасибо, очень подробно, и всем спасибо! Продолжим?
Цитата
ASK написал:
Все розетки на 12 питать от инвертора - он вообще то выдает 220, которые преобразует из 12в. Вы ничего не попутали?
Имел в виду все пиать все розетки 220в, которые в автодоме.В теории не вижу сложностей запитать все, они ведь наверняка в параллели? Если подключить к УЗО на выходе? Просто не хочу никаких удлинителей, и вообще спрятал бы инвертор и не видел бы его, управлял бы через выносной пульт.
С СИНУСОМ - понял.
Цитата
ASK написал:
Инвертор - только напрямую к аккумулятору толстыми проводами.
А толстые провода не идут увас от салонного аккумулятора в пространство под пол где вся электрика? Тогда тащу под водит.сиденье.
Цитата
ASK написал:
Ток там нехилый будет,
Думаю, все мощное буду использовать ТОЛЬКО при работающем двигателе. Как понимаю, в этом случае 2 аккумулятора (салонный  100А и основной 80А) плюс генератор (?А) работают в параллели? Сколько "честных" ватт можно подключить, думаете? Авеличивать ампераж аккумуляторов пока не думаю, там места нет.
Цитата
ASK написал:
Нормальные инверторы  имеют "спящий режим",
Хочу...
Цитата
chek написал:
и имеется возможность переключить вручную на внешнюю сеть.
Чем переключаете?
Цитата
chek написал:
Берите "Сибконтакт"  
В сети много материала по кач-ву "Сибконтакта". Если это не фейки. Не хочу никого обидеть, но устройство крайне архаично.  
 
А на газу воду в чайнике подогреть на судьба? А жрать на отдыхе микроволновую пищу- это разве отдых?  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
А на газу воду в чайнике подогреть на судьба? А жрать на отдыхе микроволновую пищу- это разве отдых?  
Верить во вред микроволновки все равно что сомневаться в округлости Земли). Воду кипятим часто и везде, во время движения особенно. Да и зачем тратить на это газ?
 
Цитата
Filor написал:
Верить во вред микроволновки все равно что сомневаться в округлости
я думаю артемка имел ввиду, что на отдыхе надо есть пищу на гриле, и с ним согласен. микроволновка это дома с утра быстро перекусить.
и в целом зло, но отнюдь не о вредности, а только о людской лени...
 
Мы не кипятим чайник на газу во время движения. Поэтому я интересуюсь инвертором. О безопасности, ПДД,родственниках и ценности жизней - с удовольствием, но в др. раз. Мы действительно не стоим по долгу на одном месте, делаем все быстро и "на ходу". Еду подогревать  приходится чаще, чем готовить. А готовить чаще на костре. И Марс - действительно в наших планах.  
 
Стоит инвертор , готовлю в мультиварке на ходу , кипяток круглые сутки в термопоте . Бортовая сеть справляется без дополнительного оборудования и аккумулятора . На ночь подключенным остаётся только компрессорный холодильник к штатному аккумулятору машины . Инвертор включаю после запуска двигателя , ему не второй аккумулятор нужен а повышенное напряжение 14,3 самое отличное . Инвертор чистый синус 1000ватт на 2000ватт при пуске  , отлично справляется с нагрузкой 700ват термопот , 500ватт мультиварка , по отдельности . Очень доволен уже два сезона .
Газ не удобен в движении .
Хендай Н-1
 
Цитата
Filor написал:
И главное: хочу купить инвертор (2000 вт минимум - "честных", с СИНУСОМ).

С синусом могу порекомендовать Phoenix Victron Energy 12/2000 Smart (управление со смартфона или выносной панели, 13 кг, 1000€)
Изменено: ice - 28.02.2020 15:05:20
Volvo XC90 и Dethleffs Camper 650 FMK 2018  самое интересное выкладываю в инстаграм @bigcaravan
 
ice,Спасибо, круть, но цена!
 
Цитата
Filor написал:
  ice  ,Спасибо, круть, но цена!

Ну так медь....


Volvo XC90 и Dethleffs Camper 650 FMK 2018  самое интересное выкладываю в инстаграм @bigcaravan
 
Цитата

Ну так медь....

 
 
и при этом ещё и тороидальный низкочастотный ТОР А это  -Самый большой КПД и сверхмалое потребление на холостом ходу-Круть как и цена, но надёжно. По такому принципу и МАП энергия делает  :like:
 
Есть ли какой-то математический расчет, какой мощности можно ставить инвертор? Делаю выбор между 1500 номинал/3000 пик  и  2500 номинал/5000 пик.
Работа его при включенном двигателе (генератор, думаю, 140-180 А, 2 АКБ суммой 180 А). Или определяется эмпирически?
 
Цитата
Filor написал:
Есть ли какой-то математический расчет, какой мощности можно ставить инвертор? Делаю выбор между  1500 номинал/3000 пик   и   2500 номинал/5000 пик.
Работа его при включенном двигателе (генератор, думаю, 140-180 А, 2 АКБ суммой 180 А).
Хорошая формула А * В = Вт.   При данном выборе всё указывает на 1500вт, и совокупная мощность аккумуляторов и производительность генератора и указанная Вами планируемая максимальная мощность потребителя (микроволновки на 1кВт). Запас хорошо, но оптимизацию не отменяли...
Насчет чистого синуса, стоит проверить, может он не нужен? Тогда зачем переплачивать...

У меня инвертор установлен стационарно вблизи аккумулятора, всегда во включенном состоянии. Коммутирую его по 12в входу выключателем (автоматом) расположенным в удобном месте, не далеко от аккумулятора и инвертора. Выход 220в инвертора выполнен в виде силовой вилки выведенной рядом с входной силовой розеткой каравана, всегда включен в нее. Вынимаю вилку инвертора только когда подключаю внешнее питание 220в. Удобно, т.к. используется вся штатная проводка 220в и ничего спалить по забывчивости не удастся.
Swift Lynmere 2001г, 750кг.
Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.