Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Подбор пары - зарядное устройств + бензогенератор, для экономии топлива в автономке., Как с литра бензина получить максимальное количество Ампер часов на АКБ.
 
Цитата
chek написал:
На всё вышеперечисленное вам потребуется генератор на мощность не менее 2х кВт ( если холодильник не компрессионный), если с компрессором , то ещё больше.
Дальше будет вот , что  через 20 минут, у вас нагреется бойлер и мультварка наберёт свою заданную температуру, то есть нагрузка с 2х киловатного гены практически снимется полностью, останутся слёзы. А АКБ у вас ещё только начал заряжаться, и последующие несколько часов вы тратите по литру в час топлива на ветер.
Я предлагаю иной вариант.
Всё выше перечисленное питается от инвертора и АКБ, для зарядки АКБ используем ЗУ на 40 А и генератор на 900 Вт.
Пока нагрузка превышает возможности генератора,  недостающая часть энергии берётся с АКБ, как только бойлер и мультиварка нагрелись, все избытки энергии от гены пойдёт на заряд АКБ,
В таком варианте гена будет нагружен всегда одинаково, почти на полную мощность.
Как то так. Не нужно тащить огромный генератор с собой
"Не нужно тащить огромный генератор с собой"- только нужна куча "мега-аккумуляторов" с "мега-зарядкой" и еще мощный инвертор... все это по весу и тем более по цене в несколько раз превзойдет обычный инверторный генератор на те же 2 КВа... который при минимальной нагрузке способен переходить в экономичный режим и потреблять в два раза меньше топлива... да и ресурс при такой работе у него будет явно больше чем у маленького генератора постоянно работающего при максимальной нагрузке... И самое главное- ничего мудрить не надо... :facepalm:  
 
+100500!!!
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
На всё вышеперечисленное вам потребуется генератор на мощность не менее 2х кВт ( если холодильник не компрессионный), если с компрессором , то ещё больше.
Дальше будет вот , что  через 20 минут, у вас нагреется бойлер и мультварка наберёт свою заданную температуру, то есть нагрузка с 2х киловатного гены практически снимется полностью, останутся слёзы. А АКБ у вас ещё только начал заряжаться, и последующие несколько часов вы тратите по литру в час топлива на ветер.
Я предлагаю иной вариант.
Всё выше перечисленное питается от инвертора и АКБ, для зарядки АКБ используем ЗУ на 40 А и генератор на 900 Вт.
Пока нагрузка превышает возможности генератора,  недостающая часть энергии берётся с АКБ, как только бойлер и мультиварка нагрелись, все избытки энергии от гены пойдёт на заряд АКБ,
В таком варианте гена будет нагружен всегда одинаково, почти на полную мощность.
Как то так. Не нужно тащить огромный генератор с собой
"Не нужно тащить огромный генератор с собой"- только нужна куча "мега-аккумуляторов" с "мега-зарядкой" и еще мощный инвертор... все это по весу и тем более по цене в несколько раз превзойдет обычный инверторный генератор на те же 2 КВа... который при минимальной нагрузке способен переходить в экономичный режим и потреблять в два раза меньше топлива... да и ресурс при такой работе у него будет явно больше чем у маленького генератора постоянно работающего при максимальной нагрузке... И самое главное- ничего мудрить не надо... :facepalm:  
Мега АКБ не требуется, достаточно иметь реальных 100 А-час, зарядка на 40 А весит 1 кг. Ресурс 900 Вт гены с нагрузкой 70-80% от номинала, вполне достойный . Зато не придётся тащить кучу топлива, слушать и нюхать всё это.
Генератор в экономичном режиме потребляет конечно меньше топлива, но фактически он будет сжигать  топливо только за присутствие наличия 220 В в сети,
С фактической нагрузкой зарядка ноута , АКБ смешным током , и телефона.

Ещё есть небольшая аксиома.
Любой бензогенератор за свою жизнь, сжигает топлива на сумму, гораздо превосходящую его стоимость. По факту расходником является не топливо а сам бензогенератор. От сюда следует, что выгоднее с гены получать по полной.
К примеру ресурс гены 2000 час. в среднем расход 0.5 литра в час. В итоге за свою жизнь он спалит 1000 литров топлива, стоимостью 45 000 руб.
При стоимости самого гены 7 -20 тыс руб.
В итоге,  беречь нужно не гену , а топливо, это экономически целесообразнее.
Изменено: chek - 01.02.2020 08:17:09
 
Добавлю.
в моём варианте энергоснабжения не требуется иметь дорогой инверторный генератор, так как всё равно грузить почти по максимуму. А после выработки ресурса ДВС, его просто меняете на новый , и продолжаете пользоваться дальше.
При таком раскладе получается ещё дешевле.
А воду в бойлере можно и газом нагреть, тогда гена на 2 кило. совсем не нужен.
Изменено: chek - 01.02.2020 08:28:06
 
Цитата
chek написал:
А после выработки ресурса ДВС, его просто меняете на новый , и продолжаете пользоваться дальше.
:like:  :like:  :like:  А жену после выработки ресурса стоит менять?
Тут раз у меня сцепление полетело по дороги с югов....Произошло это не доезжая Ростова на Дону около 200 км... Запчастей там в округе нет! Сервисов, куда загнать автодом, да еще на 5 тонный подъемник- нет!! Эвакуатор, чтобы не превысить высоту 4 метра- тоже поискать пришлось...Запчасти покупались в Москве и сын стартовал в ночь за 1200км на машине, чтобы привезти запчасть. Сломался в пятницу с утра, а в понедельник я был обязан быть на работе, поскольку груз должен был приехать на таможню и его нужно было срочно оформить. А тут фигак- двигатель махнуть :D  Его тоже с собой возить? Скажите, Вы действительно такой или прикидываетесь?
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Считаем вес моей системы:
инвертор 5 кг, АКБ на 100 А-час -10 кг, бензогенератор 13 кг, зарядка 1 кг.
Итого 29 кг.
Вся система энергоснабжения весит 29 кг. ( Где МЕГА??)
В вашем случае, только генератор весит почти столько же ( 27 кг )
Для сравнения, мы воды тащим значительно больше по весу. ( более 150 кг)
 
А вот фото моей системы, с рухнувшим сцеплением, караваном на хвосте и родственниками с караваном, которым в понедельник тоже на работу... То есть надо было бы 2 двигателя искать?
IMG_0684.jpeg (1.81 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
А вот процесс эвакуации, когда караван пристроен Алексом у своего дома, найден эвакуатор и место для ремонта в Ростове на Дону.
IMG_1203.jpeg (3.37 МБ)
IMG_1211.jpeg (1.99 МБ)
IMG_1212.jpeg (1.99 МБ)
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  chek   написал:
А после выработки ресурса ДВС, его просто меняете на новый , и продолжаете пользоваться дальше.
...? Скажите, Вы действительно такой или прикидываетесь?
дядь Лёша, ну вот зачем передёргивать, ну во первых он имел в ввиду мотор генератора, а во вторых ты уже под Ростовом карабас открутил, может даже выхлопушку снял,- выдернуть мотор осталась пара пустяков, надо только чтоб сын собственно сам мотор привёз и гуся напрокат взял.
Извини - не мог не пошутить. Если в дороге что то ломается то это форсмажёр и всех запчастей с собой всёравно не возьмёшь, а бояться этого так вообще лучше никуда не ездить. Да кому я это рассказываю!
Вы мне объясните лучше почему до сих пор никто не порекомендовал человеку по методу Vits закапывать генератор на время стоянки для так сказать светошумомаскировки!?
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  chek   написал:
А после выработки ресурса ДВС, его просто меняете на новый , и продолжаете пользоваться дальше.
...? Скажите, Вы действительно такой или прикидываетесь?
дядь Лёша, ну вот зачем передёргивать, ну во первых он имел в ввиду мотор генератора, а во вторых ты уже под Ростовом карабас открутил, может даже выхлопушку снял,- выдернуть мотор осталась пара пустяков, надо только чтоб сын собственно сам мотор привёз и гуся напрокат взял.
Извини - не мог не пошутить. Если в дороге что то ломается то это форсмажёр и всех запчастей с собой всёравно не возьмёшь, а бояться этого так вообще лучше никуда не ездить. Да кому я это рассказываю!
Вы мне объясните лучше почему до сих пор никто не порекомендовал человеку по методу Vits закапывать генератор на время стоянки для так сказать светошумомаскировки!?
Не закапывают наверное потому, что очень тяжело копать зимой  мёрзлую землю ;)
 
Цитата
chek написал:
Цитата
Мега АКБ не требуется, достаточно иметь реальных 100 А-час, зарядка на 40 А весит 1 кг. Ресурс 900 Вт гены с нагрузкой 70-80% от номинала, вполне достойный .

Зато не придётся тащить кучу топлива, слушать и нюхать всё это.

Генератор в экономичном режиме потребляет конечно меньше топлива, но фактически он будет сжигать  топливо только за присутствие наличия 220 В в сети, С фактической нагрузкой зарядка ноута , АКБ смешным током , и телефона.

В итоге,  беречь нужно не гену , а топливо, это экономически целесообразнее.
Раньше в своих постах Вы пытались убедить нас в обратном...( А*ч 600 АКБ, инвертор 5КВа, зарядка 100А...  :D  это был по Вашему мнению минимальный набор караванера... :D  :D  :D )

"Куча топлива" для путешествия Вам все равно понадобится, и она несоизмерима с потреблением генератора- вот где поле деятельности по "экономии топлива"... :)  а "слушать и нюхать всё это" все равно придется независимо от размера и мощности генератора...
За то не придется заниматься постоянным преобразованием энергии из топлива в 220, из 220 в 12 и потом обратно  :facepalm:  (а это тоже потери...), да и универсальней и мобильней иметь усе "в одном чемоданчике" (имеется в виду инверторный генератор номинальной мощностью способный обеспечить Вас электроснабжением в полном объеме  как только это потребуется).
К стати, лично у меня, ноут самый мощный потребитель электроэнергии  :facepalm: (10А жрет когда во время работы еще и аккум заряжает), это если не считать теплый пол и  подогрев бака и слива зимой, или кондея летом... но это для комфорта, и при необходимости решается подругому...
Изменено: Михаил - 01.02.2020 13:00:08
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
Мега АКБ не требуется, достаточно иметь реальных 100 А-час, зарядка на 40 А весит 1 кг. Ресурс 900 Вт гены с нагрузкой 70-80% от номинала, вполне достойный .

Зато не придётся тащить кучу топлива, слушать и нюхать всё это.

Генератор в экономичном режиме потребляет конечно меньше топлива, но фактически он будет сжигать  топливо только за присутствие наличия 220 В в сети, С фактической нагрузкой зарядка ноута , АКБ смешным током , и телефона.

В итоге,  беречь нужно не гену , а топливо, это экономически целесообразнее.

Раньше в своих постах Вы пытались убедить нас в обратном...( А*ч 600 АКБ, инвертор 5КВа, зарядка 100А...  :D  это был по Вашему мнению минимальный набор караванера... :D  :D  :D )

"Куча топлива" для путешествия Вам все равно понадобится, и она несоизмерима с потреблением генератора- вот где поле деятельности по "экономии топлива"... :)  а "слушать и нюхать всё это" все равно придется независимо от размера и мощности генератора...
За то не придется заниматься постоянным преобразованием энергии из топлива в 220, из 220 в 12 и потом обратно  :facepalm:  (а это тоже потери...), да и универсальней и мобильней иметь усе "в одном чемоданчике" (имеется в виду инверторный генератор номинальной мощностью способный обеспечить Вас электроснабжением в полном объеме  как только это потребуется).

Раньше, в своих постах, я никого не убеждал.
Я пытался объяснить зачем мне это нужно и куда я трачу столько энергии, не навязывая всем.  
Каждый сам решает сколько ему нужно иметь запас энергии. По моему мнению, мне удобно иметь запас от 200 до 600 А-час , в зависимости от маршрута и времени года.
Но это лично для меня.
Кому то хватает 100 А-час, а кого то устраивает керосиновая лампа.

Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом.
Хочется ещё раз напомнить, что свой прицеп и тягач затачиваю в основном для зимней эксплуатации. Пытаюсь довести его до состояния, что бы не страшен был мороз до 50 град. В Итоге и получается серьёзный огород, так как фактически приходится дублировать все системы.
 
Тема создавалась про экономию топлива. Кому не нужно экономить, я не заставляю.
Кто хочет экономить, возможно тот, почерпнёт для себя что то полезное. :)
 
Цитата
chek написал:
Не закапывают наверное потому, что очень тяжело копать зимой  мёрзлую землю
Ивантеевка наверное находится на крайнем севере? В нашей Ивантеевке, которая под Москвой, только вчера появился нормальный снег! Зима у нас 3 месяца обычно...Даже если прикинуть, что весной и осенью слякоть, а зимой с трассы особо никуда не съехать...То зачем Вам "зимний" вариант? Вы торгуете на МКАДе проститутками? Это я утрирую...Ну а летом, в наших и южных широтах на отдыхе, так утрахаешься отдыхать во время светового дня, что и аккумулятор недели 2 точно протянет....
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  chek   написал:
Не закапывают наверное потому, что очень тяжело копать зимой  мёрзлую землю
Ивантеевка наверное находится на крайнем севере? В нашей Ивантеевке, которая под Москвой, только вчера появился нормальный снег! Зима у нас 3 месяца обычно...Даже если прикинуть, что весной и осенью слякоть, а зимой с трассы особо никуда не съехать...То зачем Вам "зимний" вариант? Вы торгуете на МКАДе проститутками? Это я утрирую...Ну а летом, в наших и южных широтах на отдыхе, так утрахаешься отдыхать во время светового дня, что и аккумулятор недели 2 точно протянет....
Возможность куда то ездить имею в основном зимой. И с прицепом катаюсь не вокруг Москвы, а как правило на север в заполярный круг.
день там зимой очень  короткий.
Летом у меня не получается отдыхать уже несколько лет ( более 7 лет).
Моя жена сказала;   что "больше на юга летом ни ногой". Если выдаётся поездка летом, обычно уезжаем куда нибудь в Карелию на озёра, или белое море. Походить на лодке по островам.
Хотим прокатиться в Сибирь, в том числе не плохо было бы добраться до Байкала, но к сибирским морозам, технически не готов не тягач, ни прицеп.
Ковыряюсь с прицепом и тягачём не правах хобби.
Изменено: chek - 01.02.2020 19:04:01
 
Цитата
chek написал:
Цитата
Хочется ещё раз напомнить, что свой прицеп и тягач затачиваю в основном для зимней эксплуатации. Пытаюсь довести его до состояния, что бы не страшен был мороз до 50 град. В Итоге и получается серьёзный огород, так как фактически приходится дублировать все системы.
Забудьте про -50 градусов... :facepalm:  при такой температуре Вы из дома (не то, что из каравана) нос не покажете... Температура "кипения" (перехода в газообразное состояние) пропана -42,09 градусов цельсия (поэтому зимние (скандинавские) автодома с жидкостным отоплением рассчитаны на температуру эксплуатации до -40град), и к тому же Вы, видимо, плохо представляете работу механизмов при сверхнизких температурах...- это когда пластмасса рассыпается при малейшем усилии, резина становится как дерево, а смазка как клей который прилично так склеил детали... я уже не говорю про слезы и сопли которые замерзнут у Вас прямо на глазах и в носу...- караванить при этом- "одно удовольствие"...
(все ИМХО разумеется...)
 
Цитата
chek написал:
Цитата
Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом.
"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D  
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом.
"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D  
https://cubicminiwoodstoves.com/pages/videos
 
[/QUOTE]Забудьте про -50 градусов... :facepalm:  при такой температуре Вы из дома (не то, что из каравана) нос не покажете... Температура "кипения" (перехода в газообразное состояние) пропана -42,09 градусов цельсия (поэтому зимние (скандинавские) автодома с жидкостным отоплением рассчитаны на температуру эксплуатации до -40град), и к тому же Вы, видимо, плохо представляете работу механизмов при сверхнизких температурах...- это когда пластмасса рассыпается при малейшем усилии, резина становится как дерево, а смазка как клей который прилично так склеил детали... я уже не говорю про слезы и сопли которые замерзнут у Вас прямо на глазах и в носу...- караванить при этом- "одно удовольствие"...
(все ИМХО разумеется...)[/QUOTE]

Я Вовсе  не собираюсь специально лезть в экстремальные морозы , но разве с температурой угадаешь?

Поехал как то зимой на дачу, было минус 5. Ничего не предвещало серьёзного понижение температуры ( в том числе и прогноз погоды), соляру залил минус 32.
Просыпаюсь  уже днём, чего то очень тихо на улице. Смотрю на градусник , он кажет минус 39 градусов!!!.
Вот думаю, и приехали на дачку....
Машину удалось завести только с помощью пускового устройства, да и то не с первого раза ( штатная батарея замёрзла).
Повезло, что соляру прихватить не успело, а то бы сидел на даче до весны  :)

В итоге еле добрался до дома. Соляру уже начало прихватывать , машина вроде едет, но на более сильное нажатие газа, реагировать перестала.
Наверное повезло, что на зиму ставлю намордник, с возможностью наглухо его закрыть, и закрываю все лишние отверстия под картером двигателя ( тёплый воздух от движка уходит в основном под середину авто).
А  зараза - догреватель двигателя, после первого неудачного запуска, благополучно ушёл в ошибку и больше не работал, пока на сервисе не сбросили ошибку.

С тех пор, на зиму ставлю в машину дополнительный АКБ на 120 А_час, и сделал электрический предпусковой подогрев ( 220 В) для таких случаев. Осталось всё остальное оснастить подогревателями ( бак, магистраль, фильтр).

Про температуру перехода газов в жидкое состояние я помню, но всё равно благодарю за напоминание.
Баллоны у меня стоят не в  холодном месте, дополнительно будет организован и их подогрев ( на всякий случай). Газовые магистральные трубки у меня уже с подогревом и утеплением .
Скоро начну установку воздушного отопителя, но не на дизеле, а на бензине. ( как мне кажется , бензин для серьёзных морозов больше подходит.)
Как то так...

Про морозы ниже 40, не плохо наслушался  от своего друга, который проработал в сибирском заполярье более 10 лет, ещё при Советском союзе.
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
Возможно данная тема будет полезна тем, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом.
"те, кто по долгу стоит на одном месте, без возможности дозаправиться топливом", как правило, используют альтернативные источники энергии, например- дрова... :D  
Получить из дров электричество, довольно затруднительно. Если с помощью модулей Пельте, то это слёзы.
Но на всякий случай таскаю с собой и бензопилу, и два бензогенератора. Один резервный с номиналом 900 Вт, который круглогодично живёт в прицепе. Второй номиналом 1600 Вт. Беру с собой только зимой :D
Чего то я отвлёкся от темы...
Изменено: chek - 02.02.2020 06:43:10
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.